Что лучше хонда фит или ниссан ноут

Обновлено: 28.06.2024

В газете "За рулем" появилась интересная статья, сравнивающая Джаз и Ноут.

Среди небюджетных машин сегмента B Nissan Note входит в тройку лидеров, а уж в числе маленьких машин однообъемной
компоновки ему вовсе нет равных. Аудитория Honda Jazz заметно скромнее. Почему покупатель-семьянин предпочитает Note?

Он, может, и рад был бы сеть в Jazz, но живых машин в салонах не найти. Квоты! Ближайших поставок дилеры ждут аж в июле-августе, причем эта партия может стать последним аккордом нынешнего Jazz – к концу года должна появиться машина нового поколения. Но это, по-видимому, будет совсем другой автомобиль и за другие деньги. А ведь нынешний по-прежнему привлекателен!

Универсальность – великая сила. Однообъемная компоновка сулит приличный запас пространства, к которому обычно прикладываются нестандартные возможности трансформации. А с такими скромными внешними габаритами удобнее в городе. Хоть в пир, хоть в мир… Причем в B-классе предложение невелико: помимо рассматриваемых моделей есть еще Mitsubishi Colt да Opel Meriva. Все, кроме последней, – из Японии, а это у нас ценят.

Но из Японии ли? Судя по VIN-коду, Nissan Note изготовлен в Англии. А Honda Jazz? В Китае! Машины для Европы Honda делает на заводах группы Guangzhou Automobile Industry, которая активно сотрудничает и с фирмой Toyota. В принципе, ничего страшного в этом нет, был бы соответствующий контроль качества. Покупаем же мы брендовую электронику, изготовленную в Китае… Вот и претензий к качеству Jazz у нас не возникло – не посмотри мы VIN-код, ничего бы и не знали. Насторожил только появляющийся на высокой скорости шум аэродинамического характера, причину которого выяснить не удалось. Дефект конкретного экземпляра или эффект установки спортивных бамперов топовой комплектации? Будь наша воля, мы бы от них отказались вовсе – вычурные обводы с длинными свесами не очень-то вяжутся с добродушным обликом машинки. Впрочем, лупоглазый Note еще меньше похож на спорткар, зато выставляет свой внутренний объем напоказ – 100-процентно семейная машина. А Jazz больше похож на машину для индивидуалистов. Впрочем, обо всем по порядку.

Интерьер Nissan Note

По количеству мест для размещения полезного в дороге скарба соперники примерно равны, но Note, пожалуй, оригинальнее – здесь проще приспособить самый нестандартный предмет. А возможность выбора более мощного двигателя 1.6 окончательно выводит Note вперед.

Устойчивость и управляемость
И Note, и Jazz используют схожие схемы подвесок: спереди – стойки McPherson, сзади – скромная балка. Но Honda заряжена на активную езду. Пусть руль не блещет остротой (рулевое вообще по современным меркам длинновато), но как же приятно на нем нырять в лабиринты городского потока! Если не выходить за рамки, Honda остается очень надежной, а в пределе скользит весьма прогнозируемо. Не понравилась лишь небольшая ступенька усилия при слишком резком вращении рулевого колеса. А системы стабилизации владельцу Jazz не видать даже за доплату…

Note очень хорош на дуге во многом благодаря толерантному отношению к неровностям. На действия рулем откликается быстро и спокойно. Вот только большие крены могут ненароком напугать начинающего драйвера, как и склонность к сносу передней оси. Опытный водитель легко распознает опасность по усилию на руле. Есть и система стабилизации, но только в самой богатой и дорогой комплектации, которую едва ли заказывают часто. Вывод? Nissan в целом безопаснее, Honda – интереснее.

Комфорт в салоне
Салон Honda Jazz – загляденье: оптитронные приборы, затейливая центральная консоль, качающиеся рычажки аудиосистемы и климатической установки, которыми удобно пользоваться на ощупь… Простенький пластик здесь воспринимается совершенно нормально. Водителю средней комплекции кресло с надежной боковой поддержкой подойдет идеально, причем подобрать удобную посадку помогут три механические регулировки. Да и задним пассажирам за ним будет не по классу просторно. И не очень-то шумно – тихоней Honda не назовешь, но для этого класса шумоизоляция неплоха. Но почему нет площадки для левой ноги водителя? Да и регулировки руля по вылету не хватает…
Нет ее и у Note. Зато здесь хорошо устроится водитель любой комплекции. И подлокотники в тему. Вот только диапазоны регулировки сидений не ахти, да и профиль водительского места не идеален – с непривычки спина устает. Зато и посадка более легковая. А места сзади еще больше, чем в Jazz, причем в помощь совсем уж негабаритным пассажирам имеются просторные выемки под передними креслами. Если же столько не нужно, пассажиров можно подвинуть вперед, увеличив объем багажника. Простые материалы отделки выглядят весьма добротно – это опять про Nissan.
Паритет? Да, с учетом того, что в Jazz все-таки приятнее ездить спереди, а Note радует хоромами для задних пассажиров.

Honda Fit
Эту машину 2020 года Honda впервые показала еще в октябре на автосалоне в Токио, но только сейчас новый Fit добрался до японских дилеров, и компания обнародовала все подробности. Например, оказалось, что со сменой поколения Honda Fit не стала крупнее: длина базовой версии выросла на символические 5 мм (до 3995 мм), ширина прежняя (1695 мм), а высота теперь меньше на 10 мм (1515 мм). Колесная база не изменилась: те же 2530 мм, что и у машины прошлого поколения.

Honda Fit


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по "средней цене":
1.3 л, 100 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 735 т.р.
1.3 л, 100 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) цена от 755 т.р.
1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод, гибрид цена от 800 т.р.
1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), гибрид цена от 842 т.р.

Mazda Demio \ Mazda 2


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по "средней цене":
1.3 л, 92 л.с., бензин, АКПП, передний привод цена от 749 т.р.
1.3 л, 92 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) цена от 760 т.р.
1.5 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод цена от 850 т.р
1.5 л, 110 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) цена от 949 т.р.

Четвертое поколение Mazda Demio (2014 – н.в.) производятся на платформе CX-5. Ранее используемая фордовская платформа осталась в истории. Новые версии Мазда Демио теперь крупнее и выпускаются с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Для американского рынка автомобили собираются в Мексике. При создании модели, конструкторы взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для расширения внутреннего объема было решено установить высокий кузов. Это привело к тому, что при небольших габаритах, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом размещаются 5 взрослых людей.
Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед. Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., экспортные варианты выпускались с 1.3л двигателями, мощностью 72л.с.
Все выпускаемые модели оснащены 1,3 или 1,5 л двигателями, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-6 ступенчатым автоматом. Последние модели представлены с вариаторной коробкой CVT. Внешний облик Мазда Демио внушителен и грандиозен при достаточно скромных размерах. Общий вид машины внушает уважение. Она смотрится и солидно, и одновременно элегантно вне зависимости от того, какого она цвета. Все в облике Мазда говорит о ее динамичности и спортивном характере, что положительно отличает ее от предшествующей версии.
Передние фары Мазда Демио оснащены светодиодными полосками под дневные огни. По центру бампера предусмотрена большая прорезь симпатичного воздухозаборника, а по бокам красуются стильные противотуманки.
Капотные ребра от верхней крышки плавно спускаются к большим округлым колесным аркам, вмещающим покрышки 205/60 R 16. Кузов удлинился по сравнению с прежней моделью, получил большие дверные проемы и двери стандартной формы, ровную поверхность крыши и корму приличных размеров. Задний бампер огромен, крышка багажника снабжена спойлером. Очень здорово с эстетической точки зрения выглядят габаритные огни. Так или иначе у модели Мазда Демио (на фото) четко просматриваются спортивные черты: длинный нос, выразительные колесные арки, высокий подоконник боковых окон, технологичные зеркала вкупе со сложными переходами и линиями.
В салоне автомобиля Мазда Демио стильно, светло, а главное, просторно. В отделке приняли участие высококачественные материалы: кожа и мягкий пластик в основе, отдельные детали из металла. Люди при посадке в Мазда Демио рассаживаются на регулируемых удобных сиденьях с хорошей боковой поддержкой и подголовниками. На втором ряду с комфортом могут разместиться трое пассажиров. Модный трехспицевый штурвал отличается гладкостью и эргономичностью расположенных на нем кнопок управления аудиосистемой и мобильной связью. Приборная панель нарочито смещена в сторону водительского места, перед пассажиром по соседству нет ничего лишнего. Зато у владельца и пилота все под рукой и перед глазами – циферблат тахометра, дисплей компьютера и мультимедиа, кнопки регулирования работой климат-системой. Сама доска оформлена в модном авиационном стиле. Между передними креслами расположена платформа с рычагом переключения скоростей и блоком управления мультимедийной системой.


Nissan Note


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по "средней цене":
1.2 л, 79 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 600 т.р.
1.2 л, 79 л.с., бензин, редуктор, передний привод, гибрид от 700 т.р.
1.2 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 610 т.р.

Toyota Vitz


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по "средней цене":
1.0 л, 69 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 620 т.р.
1.3 л, 95 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) цена от 760 т.р.
1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид цена от 760 т.р.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.


Золотой




loid


имхо, Фит более динамичный
иногда катаюсь на Фите- бешенная табуретка
но в Хрюшке ощущения другие, сидишь выше , почти как в джипе))))))


oktan



У меня был фит 1.5л 110кобыл, передний привод,нормально ехал он только на 98 бензе. меньше 10 он у меня ни ел никогда. зимой он показывал 6км/ 1 литр
хрюха ела спокойно 92 бенз,расход специально не замерял 10-12, зимой 15
хрюха нравилась больше .хотя может после одиссея ,мне так не понравился фит


oktan




Вадя


как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи

з.ы. другова мнения на сайте клуба любителе хрю не услышиш практически..

з.ы..ту. трамблема только в том, что реально живого хрюна найти - это надо постараться, что бы он тебе прослужил надежным и экономичным на долгий срок эксплуатации авто. насколько понимаю фита проще даж с аука привезти, Рома - так?? а ашеры если нововвезенные - то это конструктора в большем случае.. а те что в наличии надо смотреть, чтоб потом не охать по ремонту..


Реклама партнёров


zerg87


Конечно если хрюня кушает 10-11 литров бессомнений выбор падает на нее! Вот тут на форуме читал у одного владельца хрю кушает 20 литров и не стесняется? Это у него какие то проблемки или все таки они обжеры.


p4s8x



я бы взял фит, машина боле новая в техническом плане, а c hr-v если небыло переборки, то будет у вас. На сколько я знаю у фита и у аирвейва схожая рама и движок, так вот движок у них экономичнее и современнее. Клиренс у hr-v выше, но глушак висит очень низко и портит весь клиренс, за бардюры цепляет токо так. hr-v по мне более симпотичная машина, но в техническом плане не совершенна. Если вы хотите именно автомат(вариатор) то лучше фит, у них вариаторы нового поколения и в разы дольше бегают.

2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Cylinder



p4s8x



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


rgraz




Иной (светлый)


zerg87



Реклама партнёров


zerg87



rgraz




Иной (светлый)


vasek




Заслуженый переделкин ХРЮНА


Fikus



vasek
1.не разу за 3 года не зацепился именно выхлопной системой,так что не мешает она,хотя и лажу ой где и как
тожа такая же фигня.


Memphis




Fikus



ну выпускным коллектором я шкрябал, особенно о бордюр ему достается когда под 90 градусов передними колесами в него прислоняешься..


Memphis




Memphis




atu



Я ездил на CIVIC`ах с 84 по 95 годов это III,IV,V поколения и был у меня CRX, на жигулях ездил, на запоржцах, москвичах, таврия была даже с ВАЗ моторм.

Вот купил HR-V всегда хотелось но цену считал завышеной в сравнение с civic а тут решился. У меня сразу и civic V был и хрюн так сивку я забросил после езды на хрюне сивик ваше как ВАЗ. на пузотерки несяду больше никогда Выбор мужика 4х4


Водила




Довольный

Был у меня похожий выбор. Владея 2 года Джазом(европейский аналог Фита) 2007года. Думал поменять его на Ашер 2004 года 5д тоже европеец, обе машины в отличном почти новом состоянии.
Каждая из этих моделей Оочень хороша в своем классе. Джаз больше для города, экономичный(больше 8 литров небыло при активной езде в городе, по трассе так совсем бензин еле нюхал), маневренный (короткий нос позволяет пролазить везде), юркий не смотря на маленький объем движка, у меня на Джазе стояла резина резина бОльшего профиля чем положено и это заметно прибавляло клиренса(дно полностью ровное и это плюс) позволял себе больше чем остальные пузотерки. Думаю щас все со мной не согласятся, но по вместимости и трансформации салона Ашер проигрывает. Не зря Джаз называют микро-минивэн. Не каждый С класс может похвастать таким объемом салона.
По Ашеру думаю на форуме всё написано.

Если бы позволяли деньги, оставил бы себе и Джаза, но поменял на Ашера. И та и другая машина очень хороша, вызывает только хорошие эмоции. ХОНДА и этим многое сказано!

Выбирал между такими же вариантами, только еще несколько рассматривал типа короллы и тииды.

Остановился на Фит Ария 2006г.

2 года езжу, проблем особых нет. Пробег почти 112 тыщ. Брал с пробегом 79тыщ. Менял только расходники, аккуму (с Япии пришла вообще дохлая почти), резину, топливный фильтр на 100тыс (по мануалу положено) и стойки передние контрактные за 5 тыщ пару брал.

Рвет резво несмотря на 89 лошадок. Налог смешной (даже не платил кстати ни разу — не приходит). Расход мизерный. Вместительность — огого!

При покупке главное — чтобы было удобно. Пересидел в сотне машин наверное. В фите удобство посадки мне понравилось больше всего. Не устаешь почти сколько бы не ездил.


В новом исполнении Еноту увеличили дорожный просвет, однако до кросс-версии Fit/Jazz он так и не дотянулся. Впрочем, модель Nissan и без того успешнее своего соперника.

Что лучше honda fit или nissan note



Старик

Всем привет.
В течение нескольких месяцев постоянно нахожусь в раздумьях по поводу своего Фита.
Машина хорошая и надёжная, спору нет. Но я от неё устал и хочется новых ощущений.
Денег пересаживаться на другой класс авто особых нет. Поэтому хочется и рыбку съесть и .
Что для меня важно в машине и что устраивает в Фите:
1. класс машины (микровэн, как многие говорят).
2. Расход.
3. Трансформация салона
4. Резвость
5. Наличие автомата/вариатора
6. Клиренс (по сравнению со многими седанами и хэтчами машина реально немного выше)

После долгого изучения аналогов пришел к интересному конкуренту Фита — Ниссану Ноуту.
Причём с левым рулём. Почти в полной или полной комплектации с движком 1,6 и автоматом.

Купить Ноута 1,6 литра в такой комплектации на автомате 2006 — 2007 года можно сейчас от 360 тыс. (от состояния зависит).

Читайте также: