Что лучше хонда фит или ниссан тиида
Обновлено: 05.07.2024
Привет всем.
Как помните, стою перед выбором авто. Вчера решил брать Лансер. Но сегодня наткнулся на такую вещь как Ниссан Тиада.
Опять кинулся в раздумья. Очень подходит под меня + по финансам именно то на что я рассчитывал:
Что скажите что лучше взять Лансер либо Тииду?
- Посоветуйте компоненты для Nissan Tiida
- Система под рок в Nissan Tiida
- Помогите собрать систему в Nissan Tiida
- улучшить звук в Nissan Tiida
- Авто В США началось производство Nissan Maxima
Если Вы впервые на нашем Форуме:
Ответ: Nissan Tiida vs Лансер
В общем я за Ниссан
з.ы. сам себе хочу тииду
Ответ: Nissan Tiida vs Лансер
мда похоже на рекламу тииды, раз нравится что спрашивать? Вот например оооочень мягкие диванные сиденья для кого-то преимущество, для кого-то недостаток. Я бы вообще дождался новой мазда 3. У лансера пластик панели какой то совсем дешевый.
Ответ: Nissan Tiida vs Лансер
Nissan Tiida - этож машин моей мечта.
В феврале буду брать двухлеточку на автомате.
Торпеда прямая, в маленькие окошки пойдут СЧ.
Есть место для мультиков и ОДРа.
Багажник глубокий и здоровый (это про седан все) - в два ряда в фальшпол влезут усилки
Пишите письма Начальник смены
Ответ: Nissan Tiida vs Лансер
Димыч, ему тут вчера баню обещали
Приветствую всех.
Собственно решил взять ныне авто из Японии.
Столкнулся с вопросом по поводу утопленных авто.
Понятное дело, что среди америкосов таких много, но каков шанс наткнутся на такого японца?
Порыл инфу. Нашёл лишь одну статью на автолете — **********/text/28_11_2008_19_01_56/
Но как всегда — мнения различны. Так что вопрос — каковы шансы взять такое авто?
И на что стоит в первую очередь обратить внимание - то есть основные внешнии приметы утопленного авто.
Ответ: Nissan Tiida vs Лансер
не видел этого.
ща расстанется))
Ответ: Nissan Tiida vs Лансер
Гы любителям тииды, изначально машина строилась как самая доступная машина для американского рынка, у них она ниссан-верса с мотором 1.6 стоит в автосалоне $9990, а у нас она ниссан-тиида от !520000 рублей. Типо иномарка гольф класса хотя щас нива шевроле по 450000 тыщ покупается с двигателем 1.7 80л.с. Епнуцо можно!
Valerag71
shrek772
да в принципи все.но не забывай что в любом случае при покупке любого авто-это кот в мешке.плохих машин не бывает-бывают плохие владельцы.
Valerag71
А не подскажите, леворукий аналог фар существует?
Ну там DEPO или какие ещё.
От мазды 5 не подойдет оптика?
А то нашёл каталоги ссылка ссылка ссылка на Фита фары есть а на Демио не нашёл(
Alexepus
Старик
vituson
Старик
Лучше брать Фита - сэкономишь на бензине. Только в вариаторе масла больше, но менять - не каждый день. Мне кажется, что если Фита возьмёшь, то жалеть не будешь, а если Демку, будешь потом сомневаться в выборе.
Реклама партнёров
Romario88
Перейти к альбомам пользователя
Старик
В фите 2 проблемы это опора двигателя над вариатором и сам вариатор который требует бережного отношения частой смены масла. Хотя он может тупить и изза другой детали например катушки зажигани которых на двигателе 1.3 восемь штук. По мазде пока никаких проблем не было но если почитать по форуму то опора двигателя страдает и на мазде, по коробке не скажу так как у меня меха. Бензина Мазда ест по больше литра на 1.5. Подвеска наипростейшая в ремонте дешовая.
есть Sport 1.5MT , подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409 , ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка
kosikov_oleg
Старик
Если заглядываетесь на Fit'а, то возмите его разновидность Mobilio - классный аппарат. 7 мест. Цена примерно такаяже. Расходы те же.
Alexepus
Старик
Henkeponken
Romario88
Перейти к альбомам пользователя
Старик
И свет после этого светить начинает не очень. Лучше переделывать на лины надо:)
есть Sport 1.5MT , подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409 , ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка
shrek772
Реклама партнёров
клерк
Перейти к альбомам пользователя
Старик
по мне так "ДЕМКА" просто посимпатичнее выглядит, посолиднее, что ли?!
1)внутри она гораздо симпатичнее!
2)обвес?!
нафига он нужен7!
3)ксенон?!
может и хорош, но с такой площадью фар и так отлично светит! тем более, что есть евроаналог, есть линзы, ест ьксенон (что самому можно установить, коли
не видишь нифига дальше капота).
4)подвеска?
у "Демки" она намного проще.
5) трансмиссия?!
старый гидротраснформатор намного надёжнее, практичнееи дешевле в обслуживании. тем более, что ремонт вариатора выливается в большууууууууую
сумму (и то, не каждая компания возьмётся!!), а за (около) 350 долларов можно купить автомат на "Демку" контрактный + установка.
6) шумоизоляция.
нет ни у той авто, ни у другой. все лучше сделат ьсамостоятельно. что делать?! авто то - БЮДЖЕТНЫЕ!
7) мотор.
цепь у обоих моторов присутствует.у "МАЗДА" он шумноват и стоит ГУР, на "ФИТ" ЭУР. Зато на "Фит" 8 (восемь!!) свечей и катушек, из за выхода из строя
даже одной может полелеть вся электрика питания свечей!а узнать какая из них не работает-тока на диагностике, ну, или коли Вы-чёткий электрик сам!
8) по стоимости запчастей.
тут , конечно, ан "ФИТ" предпочтение больше- запчасти дешевле! конечно, зарекаться что не попадешь на ремонт не нужно, но и думать об аварии тоже не
надо. Но, как сказать, не знаем что и как будет, не так ли?!
а потом, "Фит"ов навалом, а "МАЗДА" не так уж и много!
"Фит" могут угнать на запчасти для ремонта "Джаза" гораздо вероятнее нежели чем "Мазда Демио", потому как Хонда Джаз продавалась здесь официально (оттого, видимо, и такое присутстиве праворуких вариантов Джаза в России, коли все о ней знают и официально все привозят на нее!)
короче, я свой выбор сделал (именно из за трансмиссии и интреьера/экстерьера).
Ваш выбор - за Вами!
Henkeponken
Romario88
Перейти к альбомам пользователя
Старик
Крутил я на фите там получилось не очень! А на демио не пробывал ксенон стоит..
есть Sport 1.5MT , подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409 , ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка
Henkeponken
jet
Демиовод
Всем привет!
Как говорится"давненько я не брал в руки шашек", точнее не писал на форуме ничего уже года четыре. При этом уже шестой год продолжаю ездить на Demio 2002.
Почему не писал, да потому что не ломается ничего(т-т-т). Вообще ничего.
Мой пробег за это время чуть за 60000. Ну и до меня немного было.
Что могу сказать про Демик после 5 лет эксплуатации:
ПЛЮСЫ:
- Неломучая совсем (ну или мне так повезло, не ремонтировал, не менял ничего ни разу). Хотя вру - ломалась магнитола (помню чинили всем форумом две недели, в итоге заменил один транзистор за 3 рубля и все:) )
- салон вместительный, тестю с семьей у меня свободнее после их фокуса второго. Багажник неплохой , высокий, стиралка стоя влезает, холодильник возить приходилось с тремя людьми(жесть конечно)
- аэродинамика интересная - на капоте нет сколов почти(зато есть на переднем краю крыши)
- достаточно простая замена радсходников (свечи, фильтры, масло всегда сам меняю)
- отличная обзорность и чувство габарита машины.
МИНУСЫ:
- расход (12-13 литров, как в Седане D класса) это много для такой машины и это не проблема моей машины,
- слабая шумо изоляция (делал сам шумку по кругу, но везде ведь не залезешь) шум от колес остался
Сейчас подумываю о замене авто, но не хочу вылезать за 100 лошадей, гонять мне особо некуда, а налог до сотни очень божеский. Да и нет возможности сильно дороже покупать.
Выбор пока остановлен на Honda Jazz (тот же Fit, но леворукий)
Она поэкономичнее намного это основной критерий.
Слышал, что и пошустрее при том же объеме двигателя.
8 свечей не проблема- какая разница сколько самому менять раз в 2 года
Пока думаю, читаю про Jazz, прокатиться бы для сравнения.
Toyota Corolla – во многом модель легендарная, это автомобиль, который эволюционировал медленно, но это и позволило ему прослыть машиной, которую выбирают рациональные люди. Те, которые приобретают автомобиль не для получения удовольствия от вождения, а для повседневного использования с минимальными эксплуатационными затратами и расходами на ремонт.
Nissan Tiida – модель во многом похожая: неприметная с виду, но исправно выполняющая свои обязанности в качестве недорого и удобного семейного автомобиля. Сегодня мы попытаемся сравнить эти модели, несмотря на то, что Tiida уже не выпускается – ведь от этого интерес к ней со стороны российского потребителя не становится меньше.
Технические особенности моделей
Для начала рассмотрим основные технические характеристики участников обзора. В качестве их субъектов взяты Toyota Corolla с 1,3-литровым мотором и 87 лошадиными силами на борту, а также Nissan Tiida со 110-сильным 1,6-литровым мотором. Обе машины оснащены механической трансмиссией.
Toyota Corolla | Nissan Tiida | |
Объём силового агрегата, л. | 1,299 | 1,599 |
Мощность, л. с. | 88 | 110 |
Max кр. момент Нм при об/минуту | 120/4400 | 154/4400 |
Объём бака с горючим, л. | 50 | 53 |
Объём багажного отделения, л. | 410 | 272 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,02 | 1,19 |
Длина, см. | 441 | 448 |
Высота, см. | 147 | 152 |
Колёсная база, см. | 260 | 260 |
Клиренс, см. | 16,0 | 16,4 |
Типоразмер покрышек | 175/70R14 | 175/70R14 |
Экстерьер
Nissan – автоконцерн, который, прямо скажем, уделяет внешности своих автомобилей не слишком много внимания. Tiida не является исключением, и если вы предпочитаете автомобиль, который бы не выделялся в потоке машин, он бы подошёл на эту роль идеально. И это вне зависимости от типа кузова, хотя большинство автоэкспертов всё же признаёт, что хэтчбек смотрится чуть более привлекательно седана.
Что ещё можно отметить, как запоминающееся? Разве что непропорционально короткий капот и столь же необычно выглядящая большая площадь остекления. Всё остальное – абсолютно ничем не выделяется. Тем не менее ниссановский стиль выдержан очень хорошо – Nissan Tiida выглядит современно, но ни отрицательных, ни положительных эмоций не вызывает.
Что касается Corolla, то здесь ситуация с индивидуальностью немного получше, поскольку изначально японские автоконструкторы нацеливались на молодёжную аудиторию. Немалое количество острых граней – дань нынешнему тренду в автомобильной моде. Благодаря ним автомобиль приобрёл лёгкий спортивный оттенок. Этому же впечатлению способствует увеличенная радиаторная решётка, отсылая нас к заряженным хэтчбекам.
Блок головной оптики имеет форму бумеранга. Дневные ходовые огни тоже присутствуют. По всему периметру радиаторной решётки расположена хромированная окантовка, напоминающая спойлеры, применяемые в Формуле 1. Словом, силуэт обновлённой Corolla стал ещё более динамичным, а лёгкий намёк на спортивность формируется благодаря сбалансированным пропорциям машины и очень пологому углу наклона ветрового стекла.
Сравнивать внешность Tiida и Corolla – это как оценивать апельсин и банан. Оба – фрукты, но на этом схожесть и заканчивается. Так и здесь – мы имеем дело с автомобилями, но даже колёса у них смотрятся совсем по-разному. А что лучше – это дело вкуса.
Салон и багажник
Внутри Tiida царит такая же спокойно-посредственная обстановка, как и при оценке внешности хэтчбека. Можно выбрать два варианта оформления обшивки: бежевый – маркий, но эффектный, и двухцветный, чёрно-серый, более практичный и строгий. Впрочем, износостойкость используемых материалов не на самом высоком уровне, а светлые тона даже при выборе тёмного двухцветного варианта могут быстро запачкаться. Дверные карты обшиты кожзамом, который тоже не может похвастаться долговечностью.
Салон Nissan Tiida
Tiida, даже в кузове хэтчбек, обладает большой длиной, что позволяет ему по размеру салона превзойти не только конкурента по обзору, но и автомобили более высокого класса: 184 сантиметра – это больше, чем у Passat (178 см.) или Vectra (179 см.). Так что внутри могут свободно разместиться три человека достаточно мощного телосложения.
В Tiida задние кресла могут сдвигаться вперёд-назад на 24 см., аналогично передним – такая функция встречается очень редко, тем более – в бюджетных моделях. Кстати, эта возможность присутствует только в хэтчбеках. Спинки сзади тоже могут регулироваться по углу наклона, причём в относительно большом диапазоне.
В обычном состоянии объём багажного отделения типичен для хэтчбеков данного класса – порядка 270 литров, но если спинки задних кресел сложить, в багажник поместится 463 литра багажа. Центральный тоннель на удивление невысок, что только добавляет удобств среднему пассажиру.
По сравнению с Nissan салон обновлённого хэтчбека Toyota Corolla выглядит не только современнее, но и богаче. Качество отделочных материалов здесь повыше, эргономика просчитана довольно хорошо, уровень комфорта тоже на удивление высок. Качество подгонки деталей интерьера не вызывает нареканий, как и в целом функциональность салона.
Передняя панель стала выглядеть аккуратнее – количество изогнутых деталей сведено к минимуму, а само торпедо как бы нависает над центральным тоннелем. В центральной части расположен современный семидюймовый цветной дисплей, на котором отображается важная информация о состоянии систем автомобиля. Мультифункциональный руль с широкими спицами стал удобнее, то же можно сказать о передних креслах – по сравнению с предшественником они обрели более выраженную боковую поддержку, а спинка – анатомический профиль. Немного выросшая колёсная база позволила увеличить объём пространства для ног задних пассажиров.
Салон Toyota Corolla
В целом и здесь сравнение не совсем корректное – ведь Corolla эволюционирует и сегодня, а развитие Tiida остановилось во времени.
Двигатели и трансмиссии
Надёжность двигателя Tiida вполне на уровне. Из наиболее характерных проблем можно назвать прогорание прокладки, установленной между приёмной трубой и выпускным коллектором, которое случается при пробеге порядка 60-80 тысяч км.
Безотказность ГРМ обусловлена применением металлической цепи вместо ремня, фазорегулятор как правило, тоже способен отходить весь срок эксплуатации мотора. Из неприятностей стоит отметить дороговизну свечей с платиновыми наконечниками, а также крайне неудобную процедуру их замены, требующую снятия впускного коллектора.
У обновлённой Corolla дизельных двигателей вообще не предусмотрено, а бензиновые моторы – разные, в зависимости от рынка. Линейка силовых агрегатов включает:
Мотор Toyota Corolla
Если судить только по моторам, встречающимся в нашей стране, битву между Tiida и Corolla можно считать завершившейся вничью – оба 1,6-литровых двигателя проявляют примерно одинаковую прыть.
Динамика, расход топлива
Tiida – автомобиль, который вряд ли можно назвать резвым. Но для семейного хэтчбека это и не требуется. При максималке в 170 км/час версия с 1,6-литровым мотором разгоняется до первой сотни за 12,5 секунд. В городском цикле расход бензина составляет 8,2 литра, по автотрассе – 5,5 литров, в смешанном цикле – 6,4 литра. Это вполне приемлемые цифры, особенно на фоне постоянно растущих ценников на АЗС.
Но у Toyota Corolla с 1,3-литровым мотором эти показатели ещё лучше: в городе – 7,2 литров на 100 километров, на шоссе – 4,7 литров, в среднем – 5,6 литров. Более чем убедительный перевес! Но и время разгона больше – 12,5 секунд.
В нынешнем 12 поколении таких моторов нет, а средний расход 1.6-литрового агрегата составляет 6.3 литра, то есть на уровне Nissan. Так что сравнение Tiida и Corolla с одинаковыми по литражу моторами фиксирует примерный паритет.
Управляемость и безопасность
Несмотря на принадлежность к гольф-классу, Tiida считается весьма послушным автомобилем, рулить которым комфортно даже новичкам. Относительно большой клиренс позволяет без проблем парковаться даже при наличии бордюр. Мягкая подвеска и большой диаметр покрышек позволяет с относительной легкостью переносить российское бездорожье. Сидя в этом хэтчбеке, ощущаешь себя словно на морском катере, плавно и едва заметно покачивающимся на спокойной воде и заметно наклоняющимся при маневрировании влево/вправо.
Хорошая шумоизоляция позволяет разгоняться до скоростей порядка 140 км/час, и только при превышении этого порога в салон врывается гул мотора. При резком разгоне двигатель тоже слышен, но настолько слабо, что аудиотреки не заглушает. Впрочем, крейсерской скоростью для Tiida считается диапазон 100-110 км/час, а комфортнее всего для хэтчбека – 80 км/час.
Руль у машины довольно чувствительный, что опытных водителей может раздражать, но для женщин это совсем не плохо – ведь нагрузка на нежные руки становится минимальной. С другой стороны, при движении в плотном городском потоке нужно быть предельно внимательным, чтобы, зазевавшись, не столкнуться с другим авто или отбойником. Как уже отмечалось, крены при поворотах существенные, так что на изгибах дороги лучше заблаговременно сбавлять скорость.
Мотор Nissan Tiida
Что касается Toyota Corolla, то 12-е поколение сконструировано на базе новой модульной платформы Global Architecture, что позволило использовать полностью независимую подвеску. В результате управляемость автомобиля и его ездовые характеристики заметно улучшились. В частности, отмечается выросшая на 55% жёсткость кузова на нагрузки типа кручения. Плавность хода тоже стала выше. Удивительно то, что эти параметры считаются антагонистическими.
Передняя подвеска МакФерсон успешно справляется с прижимом колёс к дорожному полотну на большой скорости, руль послушный, а многорычажка сзади противостоит смещениям задней оси.
Что лучше с точки зрения управляемости, Corolla или Nissan Tiida, решать вам – если вы любите скорость, то здесь Toyota явно впереди, при спокойной езде Tiida выглядит чуть предпочтительнее.
Стоимость обслуживания
Рассмотрим примерную годовую стоимость эксплуатации и техобслуживания наших фигурантов обзора в рублях:
Toyota Corolla | Nissan Tiida | |
Транспортный сбор | 2420 | 3810 |
Полис ОСАГО | 7550 | 8235 |
Годовые траты на бензин, город | 53280 | 60680 |
Трасса | 34780 | 40700 |
Смешанный цикл | 41440 | 47360 |
Всего за год | 51410 | 59405 |
Расход на 1 км. пробега | 2,72 | 2,97 |
Как видим, Toyota выгоднее, но это касается автомобиля с 1,3-литровым мотором. Если говорить о новой машине с двигателем объёмом 1,6 л., то показатели будут примерно равными. Так что сравнение Tiida и Toyota Corolla по эксплуатационным расходам опять не выявило явного победителя.
Комплектации и цены
Поскольку Nissan Tiida – модель, снятая с производства, приведём примерные цены в рублях на наиболее распространённые комплектации 2015/2016 годов выпуска, оснащённые 1.6-литровым мотором:
- Comfort с МКПП – 873 000;
- Comfort с вариатором – 908 000;
- Elegance с МКПП – 913 000;
- Elegance с CVT – 948 000;
- Elegance Connect с МКПП – 953 000;
- Elegance Connect с вариатором – 988 000;
- Elegance Plus с МКПП – 933 000;
- Elegance Plus с вариатором – 968 000;
- Elegance Plus Connect с механикой – 968 000;
- Elegance Plus Connect с CVT – 1 003 000;
- Welcome с МКПП – 839 000;
- Tekna с вариатором – 1 030 000.
Приведём ценник на все доступные в России комплектации в рублях с таким же 1,6-литровым 122-сильным мотором:
- Стандарт с МКПП – 1 173 000;
- Классик с МКПП – 1 261 000;
- Классик с вариатором – 1 318 000;
- Комфорт с вариатором – 1 434 000;
- Престиж с вариатором – 1 580 000;
- Престиж Safety с вариатором – 1 700 000.
Как видим, Corolla ощутимо дороже, но стоит учесть, что это ценники на новые автомобили. Что касается Nissan Tiida, то в принципе можно найти экземпляры с минимальным пробегом, но без оного – вряд ли. А Toyota на вторичном рынке будут стоить примерно столько же.
Какой модели отдать предпочтение
Вот мы и пришли к необходимости определиться со своими предпочтениями. Так что же выбрать, Tiida или Corolla?
Оба автомобиля не блещут динамикой, но с точки зрения экономичности вполне заслуживают внимания. Внешний вид у Corolla современнее, но это не всегда определяющий фактор. То же самое можно сказать и о внутреннем убранстве. По управляемости Nissan больше подходит для водителей со спокойным, уравновешенным темпераментом, но и Toyota Corolla вряд ли создана для активной езды. Если вам нужен надёжный, вместительный семейный хэтчбек – то лучше покупать Tiida, во всех остальных случаях небольшой перевес на стороне Corolla. Но – это сугубо субъективное мнение. Окончательный выбор – за вами.
Первое поколение автомобиля Nissan Tiida появилось на японском рынке в 2004 году. Автомобиль принадлежал к гольф-классу и выпускался в двух вариантах кузова: седан и хэтчбэк. Японец быстро набирал популярность и уже к 2007 году появился в Европе и России. В нашей стране продавались версии со 110 и 126 – сильным мотором объемом 1,6 и 1,8 литров.
Эксперты и владельцы Nissan Tiida выделяют следующие достоинства автомобиля:
- Удобная система запуска двигателя без ключа.
- Система безопасности, дополненная помимо стандартных систем (ABS, EBD и прочими), активными подголовниками, которые, в случае удара, снижают нагрузку на шею.
- Легкая замена расходных материалов. Сложность вызывала лишь замена габаритных огней и противотуманных фар из-за особенностей конструкции кузова.
ПОЧЕМУ И С КАКОГО ПЕРИОДА НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ
В 2014 году вместо Nissan Tiida на европейский рынок пришел Nissan Pulsar, интерьер и экстерьер которого подверглись рестайлингу. А в России в 2015 году началось собственное производство Nissan Tiida на Ижевском заводе. За полгода с марта по август было выпущено почти 3,5 тысячи автомобилей, но спрос на них оказался на низком уровне, поэтому производство в России прекратилось.
Отечественная версия несколько отличалась от европейского Pulsar. Прежде всего, ижевский автомобиль производился на платформе предыдущего поколения. Это объяснялось желанием создать для российского рынка модель с увеличенным дорожным просветом, чего не позволяла новая платформа. Внешний вид так же слегка отличался за счет формы и размера боковых зеркал, дверных ручек и строения бампера. Интерьер автомобиля был такой же, как у другой модели, выпускавшейся на ижевском заводе - Nissan Sentra. От Sentra был и мотор отечественной Tiida – 117 л.с. и объемом 1,6 л.
Nissan Tiida до сих пор выпускается в Мексике, а на российский рынок пришли новые модели от Nissan.
NISSAN QASHQAI И TIIDA: СРАВНЕНИЕ
Nissan Qashqai появился на отечественном рынке более 10 лет назад и сразу привлек внимание покупателей. Как заявил сам производитель, Qashqai – это кроссовер с расходами хэтчбэка. И это правда, ведь и цена, и расход топлива, и затраты на ТО совсем немного превышают аналогичные параметры хэтчбэков. Благодаря таким показателям, а также современному дизайну и технологичности, автомобиль всегда занимает высокие места среди самых популярных европейских марок.
Читайте также: