Что лучше хонда фит или ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем.
Как помните, стою перед выбором авто. Вчера решил брать Лансер. Но сегодня наткнулся на такую вещь как Ниссан Тиада.
Опять кинулся в раздумья. Очень подходит под меня + по финансам именно то на что я рассчитывал:
Что скажите что лучше взять Лансер либо Тииду?

  • Посоветуйте компоненты для Nissan Tiida
  • Система под рок в Nissan Tiida
  • Помогите собрать систему в Nissan Tiida
  • улучшить звук в Nissan Tiida
  • Авто В США началось производство Nissan Maxima

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Ответ: Nissan Tiida vs Лансер

В общем я за Ниссан

з.ы. сам себе хочу тииду

Ответ: Nissan Tiida vs Лансер

мда похоже на рекламу тииды, раз нравится что спрашивать? Вот например оооочень мягкие диванные сиденья для кого-то преимущество, для кого-то недостаток. Я бы вообще дождался новой мазда 3. У лансера пластик панели какой то совсем дешевый.

Ветеран форума

Ответ: Nissan Tiida vs Лансер

Nissan Tiida - этож машин моей мечта.
В феврале буду брать двухлеточку на автомате.
Торпеда прямая, в маленькие окошки пойдут СЧ.
Есть место для мультиков и ОДРа.
Багажник глубокий и здоровый (это про седан все) - в два ряда в фальшпол влезут усилки

Пишите письма Начальник смены

Ответ: Nissan Tiida vs Лансер

Димыч, ему тут вчера баню обещали

Приветствую всех.
Собственно решил взять ныне авто из Японии.
Столкнулся с вопросом по поводу утопленных авто.
Понятное дело, что среди америкосов таких много, но каков шанс наткнутся на такого японца?
Порыл инфу. Нашёл лишь одну статью на автолете — **********/text/28_11_2008_19_01_56/
Но как всегда — мнения различны. Так что вопрос — каковы шансы взять такое авто?
И на что стоит в первую очередь обратить внимание - то есть основные внешнии приметы утопленного авто.

Ветеран модерации
Ветеран 10-летия

Ответ: Nissan Tiida vs Лансер

не видел этого.
ща расстанется))

Ветеран модерации
Лауреат 13-летия Форума

Ответ: Nissan Tiida vs Лансер

Гы любителям тииды, изначально машина строилась как самая доступная машина для американского рынка, у них она ниссан-верса с мотором 1.6 стоит в автосалоне $9990, а у нас она ниссан-тиида от !520000 рублей. Типо иномарка гольф класса хотя щас нива шевроле по 450000 тыщ покупается с двигателем 1.7 80л.с. Епнуцо можно!


Valerag71



shrek772


да в принципи все.но не забывай что в любом случае при покупке любого авто-это кот в мешке.плохих машин не бывает-бывают плохие владельцы.


Valerag71


А не подскажите, леворукий аналог фар существует?
Ну там DEPO или какие ещё.
От мазды 5 не подойдет оптика?
А то нашёл каталоги ссылка ссылка ссылка на Фита фары есть а на Демио не нашёл(


Alexepus




Старик


vituson




Старик

Лучше брать Фита - сэкономишь на бензине. Только в вариаторе масла больше, но менять - не каждый день. Мне кажется, что если Фита возьмёшь, то жалеть не будешь, а если Демку, будешь потом сомневаться в выборе.


Реклама партнёров


Romario88



Перейти к альбомам пользователя



Старик

В фите 2 проблемы это опора двигателя над вариатором и сам вариатор который требует бережного отношения частой смены масла. Хотя он может тупить и изза другой детали например катушки зажигани которых на двигателе 1.3 восемь штук. По мазде пока никаких проблем не было но если почитать по форуму то опора двигателя страдает и на мазде, по коробке не скажу так как у меня меха. Бензина Мазда ест по больше литра на 1.5. Подвеска наипростейшая в ремонте дешовая.


есть Sport 1.5MT , подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409 , ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка


kosikov_oleg




Старик

Если заглядываетесь на Fit'а, то возмите его разновидность Mobilio - классный аппарат. 7 мест. Цена примерно такаяже. Расходы те же.


Alexepus




Старик


Henkeponken



Romario88



Перейти к альбомам пользователя



Старик

И свет после этого светить начинает не очень. Лучше переделывать на лины надо:)


есть Sport 1.5MT , подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409 , ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка


shrek772



Реклама партнёров


клерк



Перейти к альбомам пользователя



Старик

по мне так "ДЕМКА" просто посимпатичнее выглядит, посолиднее, что ли?!

1)внутри она гораздо симпатичнее!
2)обвес?!
нафига он нужен7!
3)ксенон?!
может и хорош, но с такой площадью фар и так отлично светит! тем более, что есть евроаналог, есть линзы, ест ьксенон (что самому можно установить, коли
не видишь нифига дальше капота).
4)подвеска?
у "Демки" она намного проще.
5) трансмиссия?!
старый гидротраснформатор намного надёжнее, практичнееи дешевле в обслуживании. тем более, что ремонт вариатора выливается в большууууууууую
сумму (и то, не каждая компания возьмётся!!), а за (около) 350 долларов можно купить автомат на "Демку" контрактный + установка.
6) шумоизоляция.
нет ни у той авто, ни у другой. все лучше сделат ьсамостоятельно. что делать?! авто то - БЮДЖЕТНЫЕ!
7) мотор.
цепь у обоих моторов присутствует.у "МАЗДА" он шумноват и стоит ГУР, на "ФИТ" ЭУР. Зато на "Фит" 8 (восемь!!) свечей и катушек, из за выхода из строя
даже одной может полелеть вся электрика питания свечей!а узнать какая из них не работает-тока на диагностике, ну, или коли Вы-чёткий электрик сам!
8) по стоимости запчастей.
тут , конечно, ан "ФИТ" предпочтение больше- запчасти дешевле! конечно, зарекаться что не попадешь на ремонт не нужно, но и думать об аварии тоже не
надо. Но, как сказать, не знаем что и как будет, не так ли?!

а потом, "Фит"ов навалом, а "МАЗДА" не так уж и много!
"Фит" могут угнать на запчасти для ремонта "Джаза" гораздо вероятнее нежели чем "Мазда Демио", потому как Хонда Джаз продавалась здесь официально (оттого, видимо, и такое присутстиве праворуких вариантов Джаза в России, коли все о ней знают и официально все привозят на нее!)

короче, я свой выбор сделал (именно из за трансмиссии и интреьера/экстерьера).
Ваш выбор - за Вами!


Henkeponken



Romario88



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Крутил я на фите там получилось не очень! А на демио не пробывал ксенон стоит..


есть Sport 1.5MT , подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409 , ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка


Henkeponken



jet




Демиовод

Всем привет!
Как говорится"давненько я не брал в руки шашек", точнее не писал на форуме ничего уже года четыре. При этом уже шестой год продолжаю ездить на Demio 2002.
Почему не писал, да потому что не ломается ничего(т-т-т). Вообще ничего.
Мой пробег за это время чуть за 60000. Ну и до меня немного было.

Что могу сказать про Демик после 5 лет эксплуатации:
ПЛЮСЫ:
- Неломучая совсем (ну или мне так повезло, не ремонтировал, не менял ничего ни разу). Хотя вру - ломалась магнитола (помню чинили всем форумом две недели, в итоге заменил один транзистор за 3 рубля и все:) )
- салон вместительный, тестю с семьей у меня свободнее после их фокуса второго. Багажник неплохой , высокий, стиралка стоя влезает, холодильник возить приходилось с тремя людьми(жесть конечно)
- аэродинамика интересная - на капоте нет сколов почти(зато есть на переднем краю крыши)
- достаточно простая замена радсходников (свечи, фильтры, масло всегда сам меняю)
- отличная обзорность и чувство габарита машины.
МИНУСЫ:
- расход (12-13 литров, как в Седане D класса) это много для такой машины и это не проблема моей машины,
- слабая шумо изоляция (делал сам шумку по кругу, но везде ведь не залезешь) шум от колес остался

Сейчас подумываю о замене авто, но не хочу вылезать за 100 лошадей, гонять мне особо некуда, а налог до сотни очень божеский. Да и нет возможности сильно дороже покупать.
Выбор пока остановлен на Honda Jazz (тот же Fit, но леворукий)
Она поэкономичнее намного это основной критерий.
Слышал, что и пошустрее при том же объеме двигателя.
8 свечей не проблема- какая разница сколько самому менять раз в 2 года
Пока думаю, читаю про Jazz, прокатиться бы для сравнения.

Toyota Corolla – во многом модель легендарная, это автомобиль, который эволюционировал медленно, но это и позволило ему прослыть машиной, которую выбирают рациональные люди. Те, которые приобретают автомобиль не для получения удовольствия от вождения, а для повседневного использования с минимальными эксплуатационными затратами и расходами на ремонт.

Nissan Tiida и Toyota Corolla

Nissan Tiida – модель во многом похожая: неприметная с виду, но исправно выполняющая свои обязанности в качестве недорого и удобного семейного автомобиля. Сегодня мы попытаемся сравнить эти модели, несмотря на то, что Tiida уже не выпускается – ведь от этого интерес к ней со стороны российского потребителя не становится меньше.

Технические особенности моделей

Для начала рассмотрим основные технические характеристики участников обзора. В качестве их субъектов взяты Toyota Corolla с 1,3-литровым мотором и 87 лошадиными силами на борту, а также Nissan Tiida со 110-сильным 1,6-литровым мотором. Обе машины оснащены механической трансмиссией.

Toyota CorollaNissan Tiida
Объём силового агрегата, л.1,2991,599
Мощность, л. с.88110
Max кр. момент Нм при об/минуту120/4400154/4400
Объём бака с горючим, л.5053
Объём багажного отделения, л.410272
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,021,19
Длина, см.441448
Высота, см.147152
Колёсная база, см.260260
Клиренс, см.16,016,4
Типоразмер покрышек175/70R14175/70R14

Экстерьер

Nissan – автоконцерн, который, прямо скажем, уделяет внешности своих автомобилей не слишком много внимания. Tiida не является исключением, и если вы предпочитаете автомобиль, который бы не выделялся в потоке машин, он бы подошёл на эту роль идеально. И это вне зависимости от типа кузова, хотя большинство автоэкспертов всё же признаёт, что хэтчбек смотрится чуть более привлекательно седана.

Nissan Tiida хечбек

Что ещё можно отметить, как запоминающееся? Разве что непропорционально короткий капот и столь же необычно выглядящая большая площадь остекления. Всё остальное – абсолютно ничем не выделяется. Тем не менее ниссановский стиль выдержан очень хорошо – Nissan Tiida выглядит современно, но ни отрицательных, ни положительных эмоций не вызывает.

Что касается Corolla, то здесь ситуация с индивидуальностью немного получше, поскольку изначально японские автоконструкторы нацеливались на молодёжную аудиторию. Немалое количество острых граней – дань нынешнему тренду в автомобильной моде. Благодаря ним автомобиль приобрёл лёгкий спортивный оттенок. Этому же впечатлению способствует увеличенная радиаторная решётка, отсылая нас к заряженным хэтчбекам.

Блок головной оптики имеет форму бумеранга. Дневные ходовые огни тоже присутствуют. По всему периметру радиаторной решётки расположена хромированная окантовка, напоминающая спойлеры, применяемые в Формуле 1. Словом, силуэт обновлённой Corolla стал ещё более динамичным, а лёгкий намёк на спортивность формируется благодаря сбалансированным пропорциям машины и очень пологому углу наклона ветрового стекла.

Сравнивать внешность Tiida и Corolla – это как оценивать апельсин и банан. Оба – фрукты, но на этом схожесть и заканчивается. Так и здесь – мы имеем дело с автомобилями, но даже колёса у них смотрятся совсем по-разному. А что лучше – это дело вкуса.

Салон и багажник

Внутри Tiida царит такая же спокойно-посредственная обстановка, как и при оценке внешности хэтчбека. Можно выбрать два варианта оформления обшивки: бежевый – маркий, но эффектный, и двухцветный, чёрно-серый, более практичный и строгий. Впрочем, износостойкость используемых материалов не на самом высоком уровне, а светлые тона даже при выборе тёмного двухцветного варианта могут быстро запачкаться. Дверные карты обшиты кожзамом, который тоже не может похвастаться долговечностью.

Nissan Tiida салон авто

Салон Nissan Tiida

Tiida, даже в кузове хэтчбек, обладает большой длиной, что позволяет ему по размеру салона превзойти не только конкурента по обзору, но и автомобили более высокого класса: 184 сантиметра – это больше, чем у Passat (178 см.) или Vectra (179 см.). Так что внутри могут свободно разместиться три человека достаточно мощного телосложения.

В Tiida задние кресла могут сдвигаться вперёд-назад на 24 см., аналогично передним – такая функция встречается очень редко, тем более – в бюджетных моделях. Кстати, эта возможность присутствует только в хэтчбеках. Спинки сзади тоже могут регулироваться по углу наклона, причём в относительно большом диапазоне.

В обычном состоянии объём багажного отделения типичен для хэтчбеков данного класса – порядка 270 литров, но если спинки задних кресел сложить, в багажник поместится 463 литра багажа. Центральный тоннель на удивление невысок, что только добавляет удобств среднему пассажиру.

По сравнению с Nissan салон обновлённого хэтчбека Toyota Corolla выглядит не только современнее, но и богаче. Качество отделочных материалов здесь повыше, эргономика просчитана довольно хорошо, уровень комфорта тоже на удивление высок. Качество подгонки деталей интерьера не вызывает нареканий, как и в целом функциональность салона.

Передняя панель стала выглядеть аккуратнее – количество изогнутых деталей сведено к минимуму, а само торпедо как бы нависает над центральным тоннелем. В центральной части расположен современный семидюймовый цветной дисплей, на котором отображается важная информация о состоянии систем автомобиля. Мультифункциональный руль с широкими спицами стал удобнее, то же можно сказать о передних креслах – по сравнению с предшественником они обрели более выраженную боковую поддержку, а спинка – анатомический профиль. Немного выросшая колёсная база позволила увеличить объём пространства для ног задних пассажиров.

Toyota Corolla салон машины

Салон Toyota Corolla

В целом и здесь сравнение не совсем корректное – ведь Corolla эволюционирует и сегодня, а развитие Tiida остановилось во времени.

Двигатели и трансмиссии

Надёжность двигателя Tiida вполне на уровне. Из наиболее характерных проблем можно назвать прогорание прокладки, установленной между приёмной трубой и выпускным коллектором, которое случается при пробеге порядка 60-80 тысяч км.

Безотказность ГРМ обусловлена применением металлической цепи вместо ремня, фазорегулятор как правило, тоже способен отходить весь срок эксплуатации мотора. Из неприятностей стоит отметить дороговизну свечей с платиновыми наконечниками, а также крайне неудобную процедуру их замены, требующую снятия впускного коллектора.

У обновлённой Corolla дизельных двигателей вообще не предусмотрено, а бензиновые моторы – разные, в зависимости от рынка. Линейка силовых агрегатов включает:

Toyota Corolla мотор машины

Мотор Toyota Corolla

Если судить только по моторам, встречающимся в нашей стране, битву между Tiida и Corolla можно считать завершившейся вничью – оба 1,6-литровых двигателя проявляют примерно одинаковую прыть.

Динамика, расход топлива

Tiida – автомобиль, который вряд ли можно назвать резвым. Но для семейного хэтчбека это и не требуется. При максималке в 170 км/час версия с 1,6-литровым мотором разгоняется до первой сотни за 12,5 секунд. В городском цикле расход бензина составляет 8,2 литра, по автотрассе – 5,5 литров, в смешанном цикле – 6,4 литра. Это вполне приемлемые цифры, особенно на фоне постоянно растущих ценников на АЗС.

Но у Toyota Corolla с 1,3-литровым мотором эти показатели ещё лучше: в городе – 7,2 литров на 100 километров, на шоссе – 4,7 литров, в среднем – 5,6 литров. Более чем убедительный перевес! Но и время разгона больше – 12,5 секунд.

В нынешнем 12 поколении таких моторов нет, а средний расход 1.6-литрового агрегата составляет 6.3 литра, то есть на уровне Nissan. Так что сравнение Tiida и Corolla с одинаковыми по литражу моторами фиксирует примерный паритет.

Управляемость и безопасность

Несмотря на принадлежность к гольф-классу, Tiida считается весьма послушным автомобилем, рулить которым комфортно даже новичкам. Относительно большой клиренс позволяет без проблем парковаться даже при наличии бордюр. Мягкая подвеска и большой диаметр покрышек позволяет с относительной легкостью переносить российское бездорожье. Сидя в этом хэтчбеке, ощущаешь себя словно на морском катере, плавно и едва заметно покачивающимся на спокойной воде и заметно наклоняющимся при маневрировании влево/вправо.

Хорошая шумоизоляция позволяет разгоняться до скоростей порядка 140 км/час, и только при превышении этого порога в салон врывается гул мотора. При резком разгоне двигатель тоже слышен, но настолько слабо, что аудиотреки не заглушает. Впрочем, крейсерской скоростью для Tiida считается диапазон 100-110 км/час, а комфортнее всего для хэтчбека – 80 км/час.

Руль у машины довольно чувствительный, что опытных водителей может раздражать, но для женщин это совсем не плохо – ведь нагрузка на нежные руки становится минимальной. С другой стороны, при движении в плотном городском потоке нужно быть предельно внимательным, чтобы, зазевавшись, не столкнуться с другим авто или отбойником. Как уже отмечалось, крены при поворотах существенные, так что на изгибах дороги лучше заблаговременно сбавлять скорость.

Nissan Tiida мотор

Мотор Nissan Tiida

Что касается Toyota Corolla, то 12-е поколение сконструировано на базе новой модульной платформы Global Architecture, что позволило использовать полностью независимую подвеску. В результате управляемость автомобиля и его ездовые характеристики заметно улучшились. В частности, отмечается выросшая на 55% жёсткость кузова на нагрузки типа кручения. Плавность хода тоже стала выше. Удивительно то, что эти параметры считаются антагонистическими.

Передняя подвеска МакФерсон успешно справляется с прижимом колёс к дорожному полотну на большой скорости, руль послушный, а многорычажка сзади противостоит смещениям задней оси.

Что лучше с точки зрения управляемости, Corolla или Nissan Tiida, решать вам – если вы любите скорость, то здесь Toyota явно впереди, при спокойной езде Tiida выглядит чуть предпочтительнее.

Стоимость обслуживания

Рассмотрим примерную годовую стоимость эксплуатации и техобслуживания наших фигурантов обзора в рублях:

Toyota CorollaNissan Tiida
Транспортный сбор24203810
Полис ОСАГО75508235
Годовые траты на бензин, город5328060680
Трасса3478040700
Смешанный цикл4144047360
Всего за год5141059405
Расход на 1 км. пробега2,722,97

Как видим, Toyota выгоднее, но это касается автомобиля с 1,3-литровым мотором. Если говорить о новой машине с двигателем объёмом 1,6 л., то показатели будут примерно равными. Так что сравнение Tiida и Toyota Corolla по эксплуатационным расходам опять не выявило явного победителя.

Комплектации и цены

Поскольку Nissan Tiida – модель, снятая с производства, приведём примерные цены в рублях на наиболее распространённые комплектации 2015/2016 годов выпуска, оснащённые 1.6-литровым мотором:

  • Comfort с МКПП – 873 000;
  • Comfort с вариатором – 908 000;
  • Elegance с МКПП – 913 000;
  • Elegance с CVT – 948 000;
  • Elegance Connect с МКПП – 953 000;
  • Elegance Connect с вариатором – 988 000;
  • Elegance Plus с МКПП – 933 000;
  • Elegance Plus с вариатором – 968 000;
  • Elegance Plus Connect с механикой – 968 000;
  • Elegance Plus Connect с CVT – 1 003 000;
  • Welcome с МКПП – 839 000;
  • Tekna с вариатором – 1 030 000.

Toyota Corolla коричневый

Приведём ценник на все доступные в России комплектации в рублях с таким же 1,6-литровым 122-сильным мотором:

  • Стандарт с МКПП – 1 173 000;
  • Классик с МКПП – 1 261 000;
  • Классик с вариатором – 1 318 000;
  • Комфорт с вариатором – 1 434 000;
  • Престиж с вариатором – 1 580 000;
  • Престиж Safety с вариатором – 1 700 000.

Как видим, Corolla ощутимо дороже, но стоит учесть, что это ценники на новые автомобили. Что касается Nissan Tiida, то в принципе можно найти экземпляры с минимальным пробегом, но без оного – вряд ли. А Toyota на вторичном рынке будут стоить примерно столько же.

Какой модели отдать предпочтение

Вот мы и пришли к необходимости определиться со своими предпочтениями. Так что же выбрать, Tiida или Corolla?

Оба автомобиля не блещут динамикой, но с точки зрения экономичности вполне заслуживают внимания. Внешний вид у Corolla современнее, но это не всегда определяющий фактор. То же самое можно сказать и о внутреннем убранстве. По управляемости Nissan больше подходит для водителей со спокойным, уравновешенным темпераментом, но и Toyota Corolla вряд ли создана для активной езды. Если вам нужен надёжный, вместительный семейный хэтчбек – то лучше покупать Tiida, во всех остальных случаях небольшой перевес на стороне Corolla. Но – это сугубо субъективное мнение. Окончательный выбор – за вами.

Первое поколение автомобиля Nissan Tiida появилось на японском рынке в 2004 году. Автомобиль принадлежал к гольф-классу и выпускался в двух вариантах кузова: седан и хэтчбэк. Японец быстро набирал популярность и уже к 2007 году появился в Европе и России. В нашей стране продавались версии со 110 и 126 – сильным мотором объемом 1,6 и 1,8 литров.

Эксперты и владельцы Nissan Tiida выделяют следующие достоинства автомобиля:

  1. Удобная система запуска двигателя без ключа.
  2. Система безопасности, дополненная помимо стандартных систем (ABS, EBD и прочими), активными подголовниками, которые, в случае удара, снижают нагрузку на шею.
  3. Легкая замена расходных материалов. Сложность вызывала лишь замена габаритных огней и противотуманных фар из-за особенностей конструкции кузова.

ПОЧЕМУ И С КАКОГО ПЕРИОДА НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

В 2014 году вместо Nissan Tiida на европейский рынок пришел Nissan Pulsar, интерьер и экстерьер которого подверглись рестайлингу. А в России в 2015 году началось собственное производство Nissan Tiida на Ижевском заводе. За полгода с марта по август было выпущено почти 3,5 тысячи автомобилей, но спрос на них оказался на низком уровне, поэтому производство в России прекратилось.

Отечественная версия несколько отличалась от европейского Pulsar. Прежде всего, ижевский автомобиль производился на платформе предыдущего поколения. Это объяснялось желанием создать для российского рынка модель с увеличенным дорожным просветом, чего не позволяла новая платформа. Внешний вид так же слегка отличался за счет формы и размера боковых зеркал, дверных ручек и строения бампера. Интерьер автомобиля был такой же, как у другой модели, выпускавшейся на ижевском заводе - Nissan Sentra. От Sentra был и мотор отечественной Tiida – 117 л.с. и объемом 1,6 л.

Nissan Tiida до сих пор выпускается в Мексике, а на российский рынок пришли новые модели от Nissan.

NISSAN QASHQAI И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

Nissan Qashqai появился на отечественном рынке более 10 лет назад и сразу привлек внимание покупателей. Как заявил сам производитель, Qashqai – это кроссовер с расходами хэтчбэка. И это правда, ведь и цена, и расход топлива, и затраты на ТО совсем немного превышают аналогичные параметры хэтчбэков. Благодаря таким показателям, а также современному дизайну и технологичности, автомобиль всегда занимает высокие места среди самых популярных европейских марок.

Читайте также: