Разновидности крышек трамблера тойота карина е

Обновлено: 05.07.2024

если нет меток, то подгони первый цилиндр в такт сжатия-это на трамблёре будет первый провод, бегунок должен смотреть на него. Далее 1-3-4-2, по ходу бегунка. Вроде правильно. Вывернув все свечи и вращая коленвал можно точно установить очерёдность работы цилиндров.

Снять клапанную крышку
,проворачиваю двигатель определить порядок работы цилиндров и согласно этого установить провода.

Практические советы вам дали правильно.
можно по крышке.
Можно по бегунку сориентироваться от первого цилиндра через каждые полоборота к\в бегунок на нужном цилиндре по порядку работы.
Но лучше всего если вы хотите сами заниматься своим автомобилем найдите книжку и положите в машину . И этот букварь читайте дома в свободное время. Там есть картинки, схемы, фото, вам это пригодится.
Можно найти и в инете и скачать на комп, конечно халява, но лучше её иметь в машине. Там и все данные на машину
А не хотите изучать-зовите спеца, там дела на 2 минуты.

Трамблер 4A-FE

Двигатели

Трамблер также известен под названием прерыватель-распределитель зажигания. Предназначение этого механизма двигателя заключается в распределение искры по цилиндрам бензиновых ДВС. Для других моторов характерен иной принцип образования искры, поэтому в таком механизме данные двигатели не нуждаются.

Трамблер 4A-FE

Современные бензиновые силовые установки с электронным управлением также не оснащаются распределителем зажигания, поскольку момент образования искры в таких моторах определяется программой, а каждая свеча оборудована собственной катушкой, благодаря чему отсутствует необходимость в распределении напряжения.

Принцип работы распределителя зажигания

Пропуск зажигания, простыми словами, это ситуация, при которой воспламенения в цилиндре 4A-FE не произошло. Причина – отсутствие топлива либо отсутствие искры. Худший вариант – наличие топлива, но отсутствие искры. В таком случае горючее отправляется в катализатор, где сгорает, оплавляя сам катализатор. Чтобы избежать таких ситуаций в Тойотах действует формула: нет искры – нет топлива.

Трамблер 4A-FE

В двигателе 4A-FE трамблер или распределитель зажигания включает в себя три компонента: датчик коленвала или распредвала, катушка с распределителем импульсов по цилиндрам мотора и коммутатор, управляющий катушкой и связывающий технологию с блоком управления силовым агрегатом.

На практике принцип работы механизма прост: две катушки синхронизируются с датчиком коленвала, который отправляет сформированный сигнал в блок управления силовой установкой. Блок определяет угол коленвала и частоту вращения и отправляет полученные данные в виде прямоугольного сигнала в коммутатор. Последний подает электрический ток и управляет катушкой, а также направляет ответный сигнал о наличии зажигания в блок управления 4A-FE. ЭБУ в случае неполучения ответного сигнала от коммутатора блокирует работу форсунок двигателя и мотор, таким образом, не заводится. При этом отмечается исправное функционирование топливного насоса, воспламенение на свечах и попытки агрегата завестись.

Трамблер 4A-FE

Диагностика электрической части трамблера

Ремонт трамблера 4A-FE требует предварительной диагностики. При разборке распределителя зажигания может быть обнаружен износ крышки и бегунка. В таком случае деталь демонтируется и проводится диагностика составляющих компонентов.

Трамблер 4A-FE

Механическая часть и катушка

Ремонт трамблера 4A-FE может также потребоваться, если сальник пропускает масло. Навесное оборудование с распределителя зажигания демонтируется крестовой отверткой. Затем необходимо аккуратно выбить штифт из вала. Об износе старого сальника трамблера 4A-FE свидетельствует жесткость детали. Чтобы легко демонтировать старый подшипник после проверки на наличие люфтов вал нужно отшлифовать и смазать. Ту же процедуру можно проделать в отношении демонтированного штифта, чтобы легче установить на место.

Крышки путем естественного износа и воздействия масла также могут нуждаться в замене. Заменить можно на самодельные крышки, вырезанные по размерам из картона. Устанавливать самодельные картонные крышки необходимо на суперклей.

Трамблер 4A-FE

Далее необходимо собрать и установить на место навесное оборудование, выставить зазоры на датчиках коленвала и распредвала, очистить пространство под распределителем от масла и установить механизм на место.

Заключение

Распределитель зажигания в 4A-FE имеет большое значение для бесперебойной и эффективной работы мотора. Естественный износ деталей, протечка масла и работа в условиях высоких нагрузок двигателя – факторы, определяющие нарушения в работе трамблера. Диагностика и ремонт компонентов технологии – обязательные процедуры в случае выявления признаков неисправности конструкции. Процедуру обновления составляющих механизма можно выполнить собственными силами, новые компоненты найти не сложно, стоимость деталей приемлемая.

Неустойчивая работа двигателя Toyota Carina E '1997

Неустойчивая работа двигателя: TOYOTA CARINA E 1997

- мотор работает ровно, но иногда наблюдаются пропуски зажигания (субъективно ) или неравномерность работы

- при перегазовках картина может меняться совершенно хаотически, от ровной работы до небольшой вибрации.

- мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, собственно вот такой, фото 1 :


Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата типичная для TOYOTA этих лет, фото 2


Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Собственно сканер тут можно отключать, фото 3


Распределитель расположен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то явно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу. Да и по параметрам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят правильно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может. Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.

Работа на холостом ходу не вызывает нареканий, за исключением какой-то неравномерности или дрожи мотора . Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.

Претензий нет – помеха на G+ , но сравнить не с чем. Фото 4


Конструктивно распределитель сделан так, что ротор и датчик NE+ NE- расположен в глубине, а G+ G- в верхней части под бегунком, искрообразование которого наводит эту помеху на датчик G. Отсутствовать помеха на G просто не может при такой конструкции.

Подключаем к форсунке один канал , картина стабильна, фото 5


Ну есть провал по питанию форсунок, но это не критично как тут по катушкам, фото 6 :


Непонятно, чего не хватает этому мотору? Работает ровно. Попробуй поймай этот момент тряски. Помеха на G не нравится никак. И вдруг проявляется неисправность … на 240 mS отсчета – канал 5 IGT фаза явно нарушена, фото 7


Кто на трамблерном моторе нарушает фазу ? Явно только сам распределитель может себе это позволить. Снимаем крышку – осматриваем, фото 8


Обычный распределитель, крышка вся зачищена до блеска, окислов нет - старались люди, видно, катушку поменяли, но не помогло. Перекладываем левый провод черный с оранжевой полосой катушки как положено, закрываем все обратно, предварительно протерев бегунок от пыли, а также кожух датчиков, фото 9


Помеха не уходит. И машины под рукой нет с подобным мотором – сравнить уровень помехи… Берем две плетенных пары с внешней изоляции, экран заземляем на моторе, перепинуем ECU с распределителя G+G- на ECU. Визуально ничего не меняется – субъективно мотор стал хуже работать. Понятно, что проблема явно в помехе на G , но кто виноват – распределитель? Утечка в жгуте косы исключена, так как прокинули новый провод внешний. Его расположение тоже ничего не дает.

Вскрываем ECU . Опа! – да тут уже перепаханное поле. Кто-то заменил конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов – в общем искали тоже токи ФУКО. ECU на другой не поменять – машина с первым иммобилайзером, а ECU не содержит никаких EPROM и флэшей. Связка ключ – IMMO – ECU меняется целиком. Придется его анализировать. Рисуем схему входных цепей до формирователей – все просто как и на других ECU. Сравниваем сопротивление входов G+G- и NE+NE- с похожим блоком от 4A с трамблером – аналогия полная.

Номиналы элементов на схемах условные и не соответствуют блокам . Выводы G- NE- объединены . И в принципе во всех блоках одинаковы, схема 10


Но отличие все -же есть в этой CARINA E по входной цепи, схема 11


. это в диоде VD1 . Резистор R7 присутствовал в других блоках, но не было диода. А диод оказался пробитым накоротко. Так как генераторы G и NE представляют собой независимые обмотки , то от вырабатываемое им напряжение симметрично нулевого уровня и равно по сути напряжению сигнальной массы G2. Через цепи делителя это напряжение и подавалось на входы микросхемы формирователя , при этом уровень постоянной составляющей был равен нулю. Так как у любого транзистора есть порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе БАЗА- ЭМИТТЕР, то транзистор не чувствителен к сигналам по постоянному напряжению меньше 0.6 вольт. Падение напряжения на этом диоде 0.6 вольт через обмотку датчиков дает прямое смещение на переход входного транзистора.

Включение диода в эту цепь в прямом направлении как раз и решает эту задачу, фото 12


При том же усилении входного канала +-1,5 вольт видно постоянную составляющую, которая сместила сигнал вверх. Кроме этого – пробитый диод перестал шунтировать резистор R7, входное сопротивление увеличилось и выросла амплитуда сигнала ( ну и помехи ). Постоянная составляющая во входном сигнале сместила точку работы входного компаратора и он перестал реагировать на помеху.

Тот же сигнал при входном усилении +-15 вольт по каналам 1 и 2 – фото 13


Эта работа нормального мотора, разряжение во впуске так и осталось 24 кПА. Это, видимо, для него норма.

Машина благополучно ездит. Отличная компрессия и состояние мотора у этого авто. Владелец следит за машиной – это видно и по кузову. Постоянное желание привести машину в норму привело его к положительному результату, правда, проделав огромный путь почти в пол года…

PS: дополнения к осциллограммам – график помехи, конечно, не соответствует реальным значениям как по величине (уровню), так по длительности и скорости нарастания (форме) с точки зрения радиотехники . Это определяется частотными характеристиками осциллографа. Чем короче длительность импульса, тем шире его спектр и б о льшую полосу частот он занимает. Для достоверного воспроизведения такого импульса от системы зажигания требуется осциллограф с полосой около 100 МГц. Данный USB осциллограф имеет полосу 400 КГц на канал и делится на число каналов. В данном случае полоса частот каждого канала 100 КГц. Тем не менее, даже с помощью такого узкополосного прибора, используя режим многоканальности и записи, можно не анализируя достоверно форму сигнала, найти неисправность в подобных случаях.
Если подвернется случай (подобная машина и высокочастотный осциллограф ), можно было измерить амплитуду импульса помехи, потому как пробой диода в ECU мог быть вызван большой амплитудой помехи при обрыве высоковольтного провода или выгорании электродов свечи, например.

Только что у другана возникло желание узнать, где находится крышка трамблера Тойота Карина ЕД в машине. Наконец нашел, в данном видео-ролике хорошо видно где расположена крышка трамблера Тойота Карина ЕД.

Комментарии к теме где находится крышка трамблера Toyota Carina ED

Потому что коды ошибок АБС 'вымаргиваются' похожим, но всё же чуть иным способом, нежели ошибки двигателя и АКПП.

Еще проезжая по лужам длительное время вода попадает на какой то датчик и машина не заводится некоторое время потом нормально заводишь через минут 5 и дальше едешь

Здравствуйте! Ищу эти сайлентблоки на Toyota Avensis Verso 2003г. VIN - JTEGH22B505016324 На разных сайтах разное говорят! То все 4 одинаковых, то 2 одного размера и 2 другого размера. И это подбирается у них типа по VIN коду! Какие же мне нужны, подскажите пожалуйста?

Че она несет. Карина е произошла от короны бочки! Карина эта другой кузов! Турбо от 225 до 260 лошадиных сил 3sgte! Тупая дура! Самый лучший двигатель? Ты че несешь? Это семейство 3,4s fe они все долго ходят!

я думал что память лсвежу. а тут, короче парни, я всегда менял на своей 100-ке из под капота, при помощи рук, и инструмента. зря время потратил.

Молодец. Скобу суппорта можно не снимать, а открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его на оси верхнего болта и закрепить проволокой.

Во во и мне сегодня сказали на сто хана поршевой, обидно блин пол года только прошло как кольца с вкладышами заменил! Вобщем печаль(А я все на гбц грешил)

Здравствуйте! На днях менял прокладку ГБЦ. Ребята порекомендовали специальный спрей с медной пылью для нанесения нь поверхности прокладки. Что можете сказать по поводу спрея?

Спасибо за видео. У меня чайзер 90 тоже самое. Мотор глохнет как у тебя и половину электроники не работает.

у меня коробка на ситроене с4 при определенном проезде включает одновременно спорт и зимний режим,после выключения зажигания все проподает и так еще раз что делать?

Загорелось давление это означает не жидкое масло, а именно давления нет т.к. маслоприемник забит, прогазовка без давления это вообще 'лучшая идея' всем рекомендую, а вам рекомендую снять поддон и почистить сетку масло-приемника

Приветствую, а у меня от прошлого хозяина удар был в левое колесо по направлению движения, рычаг новый поставили а колесо смещено к арке на порядок больше чем от бампера, скажите это уже не сделать дифект кузова пошёл или подрамник развернуло? Потому что вроде как с другой стороны ситуация что переднее колесо наоборот ушло вперед не так Сино но заметно хотя может так и должно быть с левой но справа точно расстояние заметно очень разное, есть смысл делать или забить, колёса не жрёт развал сделан сайлентблоки впорядке, просто визуально вызывает недовольство а так разницы не чувствуется, спасибо. Авто Карина АТ 212.

Возникла необходимость поменять крышку распределителя зажигания, бегунок и провода высоковольтные.

Может кто подтвердить/опровергнуть ?

А как бы узнать LB у меня или нет? 7A-FE, 1996 год.

А как бы узнать LB у меня или нет? 7A-FE, 1996 год.

Ну что, забрал я коробушку.

Перепись:
- провода - sumitomo
- центральный провод - хз
- катушка зажигания - denso
- крышка трамблера - denso

Естественно это и есть оригинал.
Отдал что-то около 1 тысячи рублей. Парт намбер 19101-02H00 .

Завтра буду ставить, посомтрю годно ли это дело на 7A-FE.
На выдаче в магазине народ в шоке был

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

Если только одни провода подойдут мне хватит
Завтра буду разбирать и смотреть, что да как, какие отличия.
По результату отпишусь.

Результаты печальные. поставить можно только 3ий и 4ый провод (самые короткие), остальные натянуть можно, но как струна будет. При установке нужно использовать старые защелки (те, которые на крышку распределителя, переставить со старых проводов).
Остальное всё не в дугу. Потому брать не стоит.
Если память не изменяет, то 1 провод стоит ~500 рублей, раз два я себе таки поставил, то комплект окупился, остальное за дешево буду продавать на форумах соответствующих авто-держателей.

Результаты печальные. поставить можно только 3ий и 4ый провод (самые короткие), остальные натянуть можно, но как струна будет. При установке нужно использовать старые защелки (те, которые на крышку распределителя, переставить со старых проводов).
Остальное всё не в дугу. Потому брать не стоит.
Если память не изменяет, то 1 провод стоит ~500 рублей, раз два я себе таки поставил, то комплект окупился, остальное за дешево буду продавать на форумах соответствующих авто-держателей.

Неа, у меня трамблер, на нем катушка, на катушке распределитель, сверху крышка.
А крышка из комплекта для случая, когда катушка стоит в сторонке.

Вот на 3S-FE вполне можно пробовать.
Сегодня на Carina с мотором 3S-FE смотрел партнамбер катушки - 1цифра отлична, но с виду 1к1)

Неа, у меня трамблер, на нем катушка, на катушке распределитель, сверху крышка.
А крышка из комплекта для случая, когда катушка стоит в сторонке.

Вот на 3S-FE вполне можно пробовать.
Сегодня на Carina с мотором 3S-FE смотрел партнамбер катушки - 1цифра отлична, но с виду 1к1)

а вот как оно.. я думал, у тебя катушка внешняя как у меня.
тоже смотрел фотки в инете, имхо, один в один крышка, но надо снимать и сравнивать.
сегодня забрал свой комплект.
на следующей неделе (надеюсь) буду пробовать ставить весь комплект на 3S-FE
как поставлю отпишусь.

Изображение

крышки один в один с моей.
провода не подходят: сами короткие, эти палки которые к свечам тоже короткие и резиновые заглушки на свечной колодец меньше размером чем на моем движке.
катушки не сравнивал. лень свою с машины снимать. но по идее, тоже должны быть один в один.
фотка только крышек:

Ну поздравляю, тебе повезло больше. Я себе 2 провода дозаказал и крышку новую .

я так понимаю, что некоторые провода тебе подходят всё-таки? мне провод только главныы подходит - с катушки на центральный контакт крышки, и то он длиннее в комплекте, чем мне необходим. вот куда мне провода девать? может мои тебе нужны? я б отдал, если они тебе подходят, нах провода заказывать?

Читайте также: