Что лучше хонда или инфинити

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Какой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

ну акура рдх так-то не

одноклассник фх35. лучше мдх тада ставить рядом! ;) ну а мдх всяко кучерявей фх!


хотелось бы мдх тока не хватает бабосов, а это уже 1,6т.р.


акура практиченей и живучей, но вот с сервисом у нас туго.


согласен акура на порядок лучше будет

Володя с хонда-сервиса вроде не отказывается грит, года три без проблем поездишь, а там посмотрим грит. а там кроме ходовой не чему и ломаться, а ходовая большинство от СРВ нового образца.

Акура Редиск

это люксовый ЦРВ, классом, размером меньше чем ФХ35, но качеством и надежностью, оснащением будет лучше и намного резвее, чем финик, у него турбо с ай-втек 243 кобылы, и мультим. наворотами типа голосовое управление борт.компьютером, но придется учиться говорить по английски(американски, хех); А на Финик надо будет дополнительно тормозные суппорта поменять на передние 50-60тырь, на оба 120тырь, и он очень чувствителен колейности, руль надо держать двумя руками, из-за 20-х катков, кстати на 18х катках этого не чувствуется, и конечно очень жесткая подвеска. я бы наверное взял редиску, все таки хонда!сугубо мое ИМХО!

avto

Содержание

Почему Infiniti FX35 до сих пор интересует покупателей

avto

А что? Вчерашние пацаны накрасовались перед девчонками, теперь потомство возить где-то надо.

Но в целом FX35 сегодня — все еще скорее для форса, нежели для практичности: обслуживание недешевое, мотор прожорливый, визуально и технически машина состарилась нехорошо — салон выглядит откровенно архаично.

Но громко заявить о себе он все еще может.

Почему BMW X5 (E70) по-прежнему актуален среди покупателей

avto

avto

В итоге для человека почтенного и респектабельного BMW предпочтительнее: салон удобен, цветовые и дизайнерские решения не вызывают ассоциаций с цыганской жизнью, двигатели экономичные, опять же.

Пожилые премиальные автомобили в первую очередь пожилые, а уже потом — премиальные. Infiniti в этом смысле выглядит машиной с меньшим числом проблемных мест. Из того, на что массово жаловались владельцы:

  • Бачок радиатора и сам радиатор охлаждения: первый (от 3 000 рублей) часто трескается и рвется, второй тоже недолговечен (от 4 300 рублей, цены на неоригинал).
  • Поломки АКПП — от растрескавшихся масляных шлангов до отказавших гидроклапанов (30-75 тыс. рублей в зависимости от региона и глубины работ).
  • Тормозные диски, которые едва выдерживают массу этого бегемота. При активной езде истираются и за 10 тыс. км (от 2 700 руб./шт.).

Жизнь владельца BMW будет куда интереснее. Тормозные механизмы живут в три-четыре раза дольше, но вот все остальное.

avto

Если пройтись только по верхам:

  • Блок FRM, который отвечает за все освещение, выходил из строя еще на сравнительно новых машинах (бэушные детали — 5000-9000 рублей, новые — от 20 тыс. рублей).
  • Рулевая рейка для моделей с адаптивным управлением. Нередки отказы сервоприводов (от 60-70 тыс. рублей за новый неоригинал).
  • Моторы семейства N62 и N52 (атмосферные бензиновые рядные шестерки) страдают масложором от коксования масла и залегания поршневых колец. Порой лечится раскоксовкой за 1 000 рублей.
  • Со стороны трансмиссии свинью может подложить моторедуктор подключения переднего моста (13-19 тыс. рублей за б/у деталь).

Осмотрительно и придирчиво. В случае с FX все немножко проще: там минимальный набор моторов и комплектаций, поэтому можно просто загонять понравившийся вариант на подъемник и искать, где что отвалилось. Предварительно прогоните машину через сервис проверки истории — может, и не придется тратить силы на визит в сервис. Вот пример:

avto

Тут просто комбо: десятилетняя машина ношена-переношена 12 (двенадцатью!) владельцами, при этом она еще и умудряется быть залоговой.

avto

avto

И тут поиск может затянуться — слишком специфична бывает аудитория таких автомобилей, не берегут. Вот, например.

avto

Смотреть больно: во-первых, бензин — уже рискованно; во-вторых, очевидно смотан пробег; в-третьих, машина прошла по рукам 10 собственников.

avto

И вишенка на торте — пара ДТП.

avto

Увы, но для BMW X5 такая картинка вообще не редкость. Морально настраивайтесь посмотреть не один десяток экземпляров.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Сравнительный тест-драйв кроссоверов премиум-сегмента. В чем заключаются достоинства и недостатки каждого из них, и какой автомобиль предпочесть? Об этом — ниже.

Внешний вид Infiniti QX70 и BMW X5

Infiniti QX70 является ничем иным как моделью FX, которая пережила переименование и теперь позиционируется в качестве продукта, который олицетворяет новый курс марки.

Впрочем, смена названия никак не повлияла на внешность кроссовера и она практически полностью сохранена в прежнем виде, за исключением иной решетки радиатора с хромированной окантовкой и крупными ячейками, более агрессивных бамперов, новых корпусов боковых зеркал и колесных дисков.

В целом, автомобиль по-прежнему привлекателен и не теряет своей харизмы по прошествии многих лет, однако раскосая оптика освещения и противотуманные фары по нынешним меркам выглядят простовато и предательски выдают возраст модели.

Внешний вид Infiniti QX70

Infiniti QX70

Внешний вид BMW X5

BMW X5

Если говорить о BMW X5, то он также сохранил черты своего предшественника, при этом его дизайн вышел на принципиально другой уровень и баварский автомобиль выглядит очень авангардно, но в то де время респектабельно и строго.

В глаза бросается полностью светодиодная оптика головного освещения с дугообразными дневными ходовыми огнями, низкий обвес, массивные бамперы, огромные выхлопные патрубки и задний спойлер.

При всем при этом, несмотря на явный акцент экстерьера в сторону спортивности, клиренс кроссовера составляет вполне внушительные 214 миллиметров. Поэтому на легком бездорожье он уж точно не спасует.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Инфинити QX70 роскошен по части материалов отделки, грамотно собран и эргономичен. Однако его оформление многим может показаться консервативным и устаревшим.

Особенно это заметно по приборной панели. Она имеет красивую синеватую подсветку указателей, однако дисплей бортового компьютера лишен качественной анимации и не слишком информативен.

Большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса не имеет сенсорного управления — все команды идут через клавиши блока. С одной стороны, это удобно, с другой — архаично. Через кнопки управляется и климат-контроль, ну а напоследок, на консоли установлены аналоговые хронометры — очевидно, как дань традициям, от которых японцы упорно не желают отступать.

Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки обладает выверенным профилем и множественными регулировками. Оно подойдет под любую комплекцию драйвера, при этом надежно зафиксирует при перегрузках.

Что касается заднего дивана, то по ширине он может принять до трех человек, однако в ногах и голове места мало даже при 180 сантиметрах роста, поэтому вольготно будет лишь не самым высоким людям.

Интерьер БМВ X5

Интерьер БМВ X5, вне всяких сомнений, более современен и смоделирован в несколько молодежном стиле. При этом он очень уютный и располагает к себе фоновой светодиодной подсветкой, спокойной цветовой гаммой нейтральных тонов.

Мультимедиа имеет голосовое, аналоговое (при помощи джойстика на тоннеле), сенсорное управление. Кроме того, можно давать команды системе и жестами. Однако, делать это не слишком удобно даже стоя на месте, ибо интерфейс iDrive слишком замысловатый.

Водитель может удобно расположиться в своем кресле и наверняка похвалит геометрию посадки, широкие диапазоны настроек. Но вот при активной езде такой цепкости, как у сиденья Инфинити, уже нет. Задняя галерка оптимальна для размещения двух человек ростом до 190 сантиметров, а вот третий может пожаловаться на тесноту в плечах.

В движении

Infiniti QX70 скрывает под капотом оборотистый атмосферный двигатель 3.7 литра. Его мощность в 333 лошадиные силы реализовывается на все четыре колеса через семидиапазонную автоматическую трансмиссию.

Мотор обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов, однако ощущение динамики несколько сглаживает автоматическая коробка с длинным передаточным соотношением. В то же время, ступени она меняет очень быстро и плавно, ничуть не нарушая плавность хода автомобиля.

Рулевое управление кроссовера отличается информативностью и неплохой отзывчивостью. На прямой модель ведет стабильно, но в поворотах, несмотря на несущественные крены кузова, имеет склонность к избыточной поворачиваемости, что может напугать неопытного драйвера.

Подвеска короткоходная и жесткая. Малейшие дефекты дорожного полотна она передает на седоков, поэтому расслабиться в поездке не получится.

BMW X5 имеет в своем распоряжении трехлитровый турбомотор с отдачей в 340 сил. Он сочетается с 8АКП, полным приводом.

Динамика баварского кроссовера на фоне японского заметно лучше. Наддувный силовой агрегат также имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов, но здесь она проявляется ярче и более необузданно, что вкупе со сближенными передачами трансмиссии позволяет резко набирать скорость.

Управляется автомобиль очень азартно и дело здесь не только в очень остром руле, отсутствии кренов и раскачки, но и в нейтральной поворачиваемости в виражах — Х5 даже на пределе сохраняет понятное поведение и позволяет полностью контролировать ситуацию, избегая опасных ситуаций.

При этом подвеска обеспечивает минимум тряски на мелких и средних неровностях, предоставляя возможность уверенно мчать по неидеальному дорожному покрытию.

Комплектации и цены

Для Инфинити QX70 доступны следующие вариации: Premium + NAVI, Sport + NAVI, Hi-tech Black quartz. Начальная стоимость кроссовера с мотором 3.7 литра составляет 3 миллиона 70 тысяч рублей.

Что касается БМВ Х5, то он доступен в исполнениях: 40i, 40iXLine, 40i M Sport. Самый доступный вариант наддувного 3.0 литра обойдется в 4 миллиона 760 тысяч рублей.

Итоги

BMW X5 лучше своего соперника практически во всем — у него более современный и стильный дизайн, технологичное оснащение и азартные ездовые свойства. Однако Infiniti QX70 — это гораздо более выгодное предложение с точки зрения цены и именно этот факт может переманить к нему покупателей.

Читайте также: