Увеличение клиренса ниссан мурано z52

Обновлено: 02.07.2024

1. 147мм*85мм с нижним соском

2. 2 подушки + 2 проставки

3. Подходят для легковых авто и внедорожников весом до 2500кг.

4. Рабочее давление: от 0.1 до 1.5 атмосфер (не рекомендуем превышать рабочее давление, иначе баллон взорвется)

5. Температура использования: от -50 до +50 градусов по цельсию

6. Срок службы от 50 000 км зависит от условий эксплуатации

Примеры применяемости: Джили ЭмграндХ7, Хонда Цивик, Хундай Элантра, Хундай I10/20/30/40, Киа Сиид/Оптима/Маджентис/Спортаж3, Мерседес GLK204, Ниссан Жук, Опель АстраH, Лада Веста/Хрей, Крайслер Пацифико, Рено Сандеро, Шевроле Орландо

Проставка заднего амортизатора Nissan

Skyline, с 07.2009 - 06.2016, J50, AWD, 2WD, Crossover.

Teana, с 02.2008 - 12.2013, J32, J32Z, PJ32, TNJ32, J32R, L33R, 2WD, 4WD

Проставка задняя под пружину Nissan

Проставка задняя под пружину Nissan

Elgrand, 3 поколение, с 08.2010 - …, E52, 2WD, 4WD

Fairlady Z, с 07.2002 - 12.2008, Z33, HZ33, Z33, 2WD

Fairlady Z, с 12.2008 - …. Z34, HZ33, Z34, 2WD

Fuga, 1 поколение, с 10.2004 - 11.2009, Y50, GY50, PNY50, PY50, 2WD, 2WD

Murano, с 08.2011 - 05.2012 - …, Z51Z, PRC MAKE

Murano, с 09.2002 - 08.2012 - …, Z50, PNZ50, PZ50, TZ50, Z51, Z51R, PNZ51, TNZ51, 2WD, 4WD, AWD

Murano, с 12.2010 - …, Z51R, RUS MAKE

Murano Crosscab, с 12.2010 - …, CZ51, Crosscab.

Nissan 350z, с 06.2002 - 04.2009, Z33

Nissan 370z, с 10.2008 - 04.2009 - …, Z34

Presage, с 06.2003 - 09.2009., U31, TU31, PNU31, PU31, TNU31, 2WD, 4WD

Quest, с 11.2010 -, E52

Skyline, с 06.2001 - 12.08 - . V35, CPV35, HV35, NV35, PV35, V36, KV36, NV36, PV36, CKV36, 2WD, 4WD

Skyline, с 07.2009 - …, J50, Crossover

Stagea, с 06.2003 - 08.2004, M35, AM35, 2WD, Axis 350S

Stagea, с 10.2001 - 07.2007, M35, HM35, NM35, PM35, PNM35, 2WD, 4WD

Teana, с 02.2003 - 12.2013. ., J31, PJ31, TNJ31, J32, J32R, PJ32, TNJ32, 2WD, 4WD

Описание: Цена указана за комплект проставок 2 шт. Проставка задней опоры пружины, верхняя, увеличенная на 25мм

Проставка передняя Nissan

Проставка передняя Nissan

Артикул: 75/124 Крепёж: Б8

Altima, 4 поколение, с 04.2007 - 09.2009 - . L32, CL32, Coupe

Altima, 4 поколение, с 10.2006 - 05.2012, L32

Altima, 4 поколение, с 12.2006 - …, L32, L32HV, Hybrid

Elgrand, 3 поколение, с 08.2010 - …, E52, 2WD, 4WD

Maxima, с 05.2008 - 08.2011…., A35

Murano, с 10.2007 - 2014, Z51, Z51Z, PNZ51, TNZ51, 2WD, 4WD, AWD

Murano, с 12.2010 - …, CZ51, Crosscab.

Murano, с 12.2010 - 2014, Z51R, RUS MAKE

Quest, с 11.2010 - …, E52

Teana, с 02.2008 - 12.2013, J32, PJ32, TNJ32, 2WD, 4WD

Teana, с 06.2009 - 12.2013, J32R, RUS MAKE

Проставка передняя Nissan

Проставка передняя Nissan

Almera, с 95 -, N15

Almera Tino, 1 поколение, с 05.2000 - 11.2005, V10, V10M

Altima, 2 поколение, с 06.1997 – 2001, L30

Altima, 3 поколение, с 04.2007 – 2006, L31

Avenir, 1 поколение, с 05.90 - 09.05, W10, SW10, VENW10, VEW10, VSW10, W11, PNW11, PW11, RNW11, RW11, SW11, W10, PNW10, PW10, 2WD, 4WD

Bassara, 1 поколение, с 11.1999 - 06.2003, JU30, JU30, JHU30, JNU30, JTNU30, JTU30, JVNU30, JVU30, 2WD, 4WD

Bluebird, с 1987 – 1992, U12, HU12, SU12, WU12, ENU12, EU12, HAU12, HNU12, RNU12, RU12, 2WD, 4WD

Bluebird, с 1991–1997, U13, SU13, HU13, PU13, ENU13, EU13, HNU13, SNU13, 2WD, 4WD

Cefiro, 2 поколение, с 08.1994 - 12.2002 - …. A32, HA32, PA32, CA33, A33, PA33

Cefiro, с 06.1997 - 08.2000, WA32, WHA32, WPA32, Wagon

Largo, с 1993 - 1999, W30, NW30, VNW30, VW30, KA24DE, 2WD, 4WD

Maxima, с 08.1988 - 05.2008, J30, PJ30, A32, A32B, A33B, CA33, A34

Murano, с 09.2002 - 12.2008, Z50, PNZ50, PZ50, TZ50, 2WD, 4WD, AWD

Nissan 100NX, 1 поколение, с 10.1990 - 10.1994, B13

Prairie Liberty (Liberty), с 1998 - 2001, PM12, PNM12, RM12, 2WD, 4WD

Presage, с 06.98 - 09.09, U30, HU30, NU30, TNU30, TU30, VNU30, VU30, TU31, U31, PNU31, PU31, TNU31, 2WD, 4WD

Primera, с 01.2001 - 05.2007, P12E, P12, HP12, QP12, RP12, TNP12, TP12, WHP12, WRP12, WTNP12, WTP12

Primera, с 07.1990 - 01.1998, W10, Wagon

Quest, с 05.2003 - 06.2009, V42

Rnessa, с 10.1997 - 07.2001, N30, EVN30, NN30, PNN30

Serena, с 06.1991 - 05.2005, C23, C24, PC24, PNC24, RC24, TC24, TNC24, VC24, VNC24

Serena \ Vanette, с 06.1991 - 01.98, KAJC23, KBC23, KBCC23, KBNC23, KVC23, KVJC23, KVNC23, VAJC23, VVJC23, C23, 2WD, 4WD

Ниссан Мурано клиренс

Внедорожник бизнес-класса, каким он все-таки должен быть? Привлекающим внимание, дорогим, шикарным, в меру вальяжным, приземистым или угловатым с хорошей проходимостью?
Автомобиль не создан для езды вне дорог, дорожный просвет Ниссан Мурано составляет всего 178 мм, в том месте, где проходит резонатор глушителя и того меньше – всего 14 см.
Автомобиль запросто может проскочить ямку на дороге, выехать из гаража или с заснеженной улицы, но гнать его на бездорожье не стоит. Этот кроссовер – статусный автомобиль, где не столько важна проходимость, сколько высота посадки самого авто. И позволить себе его может человек, который добился многого в жизни.
Все же тем, кто хочет увеличить клиренс Nissan Murano, очень помогут в этом полиуретановые или алюминиевые проставки (подложки), которые устанавливаются под опоры амортизаторов передних и задних. Такая проставка имеет высоту 20-30 мм, она поднимет автомобиль в среднем на 1,7-2,7 сантиметра. А вот усиленные пружины ставить не рекомендуется, т.к. подвеска, в свою очередь, станет жестче, будут хорошо чувствоваться неровности дорожного полотна.
Еще увеличивают Ниссан Мурано клиренс за счет смены всех труб выхлопной системы, вот только не рекомендуется это производить самостоятельно, лучше обратиться к специалистам. Выхлопной коллектор у автомобиля низко висит, прижать его возможности нет, только поменять все трубки, установив коллектор от другого автомобиля, что касается такого изменения клиренса, то оно будет составлять всего 2 сантиметра.
При помощи пружин с дополнительным витком можно поднять автомобиль на высоту: перед +3 см, зад +4 см. При установке пружин подвеска также станет жестче, чем была, в повороты на большой скорости входить не рекомендуется, все-таки центр тяжести сместился, может случиться занос транспортного средства.


Хорошо оснащенные версии (а другие в случае Murano покупать смысла нет) стоят 3,3-3,5 млн рублей.

Тест-драйвы 26 декабря 2019 Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail

Видео 27 марта 2019 По просьбам трудящихся. Тест-драйв Nissan Qashqai

Правда, приглушенно — и речь в первую очередь не о звуке, а о динамике, которая бесконечно далека от спорткаровской. Склонность к резким движениям у Murano проявляется только в ответ на первое нажатие акселератора, и в пробках это настолько неуместно, что приходится идти на отчаянные меры: включать эко-режим. Но потом вырываешься на свободу, жмешь педаль в пол, надеясь получить мощный подхват — а его нет. Просто ровный разгон, субъективно не дотягивающий до паспортных 8,2 сек до сотни. Пожалуй, автомобиль не назвать медленным, да и вариатор неплохо имитирует смену передач, но огонька в происходящем не сыскать.

Murano вообще чертовски хорош во всем, что касается вашего спокойствия. У него классная шумоизоляция и «воздушная» подвеска, особенно на хорошем асфальте.

А нужен ли он, этот огонек? Пусть первое поколение Murano было кроссовером, который идентифицировал себя как 350Z, но потоки утекшей с тех пор воды изрядно разгладили характер автомобиля. Ну посмотрите на салон — разве для дерзких гонщиков создано это царство блестяшек и светлой кожи?

Интерьер все еще прекрасен

Мультимедийка в Murano уже устарела. Это касается в первую очередь графики скорости работы, хотя к функционалу вопросов почти нет.

Мультимедийка в Murano уже устарела. Это касается в первую очередь графики скорости работы, хотя к функционалу вопросов почти нет.

И отдельное спасибо интерьерщикам за шикарные сиденья с подогревом и вентиляцией. В свое время их активно пиарили как совместную разработку с NASA, и не так важно, сколько в этом было реального сотрудничества, а сколько — маркетинга. Главное, что их действительно не замечаешь даже в дальней дороге: сел, отмахал несколько сотен верст, вылез — и просто пошел дальше, не разминая затекшие части тела.

Главное — не напрягаться

Если же не придираться, для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям. Разве что 430-литровый багажник маловат, но несколько дорожных сумок сюда влезет без проблем. Гораздо больше неудобств может создать 72-литровый бензобак при нескромном расходе топлива, который в смешанном цикле с трудом укладывается в 15 литров на сотню. Хорошо, что мотор не брезгует АИ-92, но именно здесь проявляется один из немногих явных анахронизмов Murano.

Никакого зуда, никаких тычков от мелких неровностей — пересев сюда прямо из каршерингового «Кашкая», я словно оседлал нежное облачко, которое поплыло над московскими дорогами.

Возраст — не проблема

Он вообще парадоксальный, этот Murano. До сих пор актуальный дизайн сочетается с атмосферным V6 и не самой свежей электроникой, консервативный интерьер благодаря грамотному оформлению хочется называть неоклассическим, а прекрасные сиденья и мягкая подвеска — то, что будет цениться во все времена. Еще бы цены ему такие же, оторванные от эпохи.

Сравните его с премиумом

Примиальный сегмент в полном составе начинается с четырех миллионов, кроме… Infiniti. За начальные версии маленького, но современного QX50 и большого, но олдскульного QX60 тоже просят по 3,5 млн рублей, а на уровне четырех начинается уже прям богатство. Казалось бы, желающие приобрести престижный Nissan должны пробегать мимо Murano прямиком к дилерам Infiniti, но в реальности этого не происходит. Так, за 2020 год QX50 и QX60 нашли тысячу с небольшим покупателей на двоих, а Murano — почти три тысячи. Это лучше, к примеру, чем у Volvo XC60, Audi Q5 или Toyota Highlander, хотя и втрое хуже, чем у того же Santa Fe.

Для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям.

Для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям.

Читайте также: