Что лучше хонда срв или тойота рав 4 2008

Обновлено: 13.05.2024

Их называют то паркетными, то пляжными, но все-таки внедорожниками. Однако по конструкции трансмиссии эти джипы не очень-то отличаются от полноприводных модификаций обычных легковушек. Поэтому переоценивать проходимость таких автомобилей не стоит.

Революция во внедорожной технике случилась в 1994 году, когда была представлена Toyota RAV 4. Компактные внедорожники существовали и до появления этой машины, однако, скажем, наша “Нива” или японский Suzuki Samurai оставались настоящими вездеходами. А чтобы убедиться, что серьезное бездорожье – не для RAV 4, совсем необязательно проводить эксперименты в реальных условиях. Достаточно просто присесть перед этим автомобилем на корточки и заглянуть под днище. Хлипкие рычаги подвесок, низко висящий глушитель, ничем не прикрытые либо имеющие несерьезную защиту маслокартер, чехлы приводов … Все это легко гнется, отрывается, повреждается – словом, езда на паркетном внедорожнике Toyota по глубоким рытвинам, разбитому тракторами проселку, не укатанной грунтовке, на которой легко закопаться, влечет последующие серьезные ремонтные затраты.

TOYOTA RAV 4 – Джип для мегаполиса

Зато RAV 4 словно специально создан для эксплуатации в городах. По комфорту, управляемости и динамическим свойствам этот джип практически не уступает обычным легковым автомобилям. Небольшая длина делает RAV 4 удобным для маневрирования в стесненных условиях, а высокая посадка водителя обеспечивает ему хороший обзор, позволяет на два-три хода вперед предугадывать любые изменения в плотном городском потоке и моментально реагировать на них.

Прелести наших городов, где наилучшим местом расположения канализационных люков считается проезжая часть улиц, где от россыпи асфальтовых заплат, поставленных дорожниками весной, к осени остаются одни воспоминания, где дорожное покрытие как бы само по себе из ровного становится волнистым и горбатым, преодолеваются RAV 4 без малейших затруднений и, что весьма важно – без какого-либо ущерба надежности и долговечности узлов и агрегатов. Серьезный аргумент для быстрого и динамичного выполнения всех маневров – 129 л.с. силового агрегата RAV 4, помноженные на сравнительно малый вес этой машины.

Этот двигатель, во всяком случае в версиях, предназначенных для европейского рынка, во все времена выпуска RAV 4 первого поколения оставался единственным – 2-литровой бензиновой “четверкой”, использовавшейся также на других моделях Toyota, в том числе и на Carina E. Это надежный и долговечный мотор, ресурс которого при надлежащем уходе превышает 300 тыс. км пробега. В наших условиях существенно повлиять на техническое состояние двигателя RAV 4 может разве что некачественный бензин, способный “отравить” лямбда-зонд, вызвать преждевременный выход из строя свечей зажигания и заставить периодически промывать систему впрыска. На RAV 4, выпущенных в 1994-1995 годах, встречались также отказы катушек зажигания. Отдельные случаи перегрева двигателя на RAV 4, укомплектованных кондиционером, объясняются засорением радиатора грязью, которая набивается между ним и радиатором “кондея”. Так что рекомендуется иногда оба эти агрегата очищать.

С двигателем агрегатируются либо 5-ступенчатая механическая КПП, либо 4-диапазонный “автомат”, в котором предусмотрены два рабочих режима – стандартный и спортивный. Ресурс каждой из коробок ничуть не меньше, чем у двигателя, если только автомобиль не подвергался проверкам на прочность на бездорожье. Правда, механическую КПП практически невозможно “достать” и варварской эксплуатацией, но фрикционное сцепление – запросто. Его ведомый диск и так служит не более 120 тыс. км пробега, а при работе с перегрузкой эту цифру вовсе придется сократить на треть.

Зато подвеска и ходовая часть “паркетника” Toyota начинают напоминать о себе гораздо позже, чем у обычных легковых автомобилей – так ведь и проектировалась машина не только для езды по гладкому асфальту. До пробега 150 тыс. км замены могут потребовать только резиновые втулки стабилизатора да амортизаторы. Проблемы со ступичными подшипниками появляются лишь у автомобилей, на которые вместо стандартных колес (215/65R15) в порядке тюнинга была установлена широкопрофильная “резина”. Иногда встречаются течи по сальнику рулевой рейки.

Кузов RAV 4 с самого начала выпуска был хорошо защищен от коррозии, так что вопросы могут возникнуть лишь в отношении экземпляров, побывавших в аварии или имеющих повреждения днища, полученные при активной езде по бездорожью.

HONDA CR-V – почитателям старого дизайна

Honda CR-V появилась на три года позже RAV 4, тем не менее и этот автомобиль относят к родоначальникам жанра – “паркетные внедорожники”. Однако очевидно, что CR-V проектировался с оглядкой на RAV 4 – с тем, чтобы не повторить ошибок, сделанных инженерами Toyota.

Авантажный дизайн RAV 4 привлекал внимание женщин, и их действительно очень часто можно увидеть за рулем этой машины. Однако по причине несерьезной внешности от RAV 4 отворачивались многие водители сильного пола. Зато грубоватую скромность CR-V – этакой уменьшенной копии настоящего покорителя бездорожья – они оценили по достоинству. Кроме этого, “паркетник” Honda был просторней в салоне и выпускался только с пятью дверьми – дабы для CR-V трудностей с попаданием пассажиров на задний диван не существовало и в помине. А вот трехдверной модификации RAV 4 за это, а также за недостаток пространства на задних сидениях и небольшой объем багажника доставалось от критиков при каждом удобном случае (летом 1995 года был представлен пятидверный вариант RAV 4 с удлиненной колесной базой, в котором эти претензии были учтены).

Honda CR-V и Toyota RAV 4 первых поколений. Что выбрать?

Но в отношении к приводу 4WD Honda показала себя еще большим революционером, чем Toyota. У RAV 4 постоянный полный привод, пусть и без таких “излишеств”, как понижающая передача, а у CR-V в обычных условиях привод осуществляется только на переднюю ось – как и полагается машине, которая должна преимущественно эксплуатироваться на нормальных дорогах. Заднему же мосту крутящий момент передается лишь, когда передние колеса начинают проскальзывать. Однако, чтобы трансмиссия “распознала” критическую ситуацию, требуется время, и случаев, когда на более-менее серьезном бездорожье задние колеса CR-V не поспевали на помощь передним, – не перечесть. Словом, CR-V наверняка застрянет в грязи, из которой RAV 4, пусть и ценой героических усилий, все-таки выкарабкается.

Honda CR-V также комплектовалась только одним двигателем – опять же 2-литровой “четверкой”, располагавшей 128 л.с. Выяснилось, однако, что более тяжелый CR-V не может соперничать с RAV 4 по динамичности, поэтому во время рестайлинга 1999 года мощность силового агрегата Honda увеличили до 147 л.с. Что касается эксплуатационных неприятностей, то они напоминают проблемы, возникающие по двигателю RAV 4. Необходимо соблюдать требования инструкций по качеству и периодичности замены расходных материалов, избегать заправок сомнительным бензином и периодически чистить наружные поверхности радиаторов двигателя и кондиционера.

Аналогично обстоит дело и с коробками передач. У CR-V их также две – пятискоростная механическая и 4-ступенчатый “автомат, и обе имеют высокую надежность, если, разумеется, эксплуатируются в щадящих режимах. Не уступит CR-V “паркетнику” Toyota и по коррозийной стойкости кузова, долговечности большинства деталей подвески, рулевого управления и системы торможения. Однако на состояние крестовин карданного вала при покупке CR-V придется обратить особое внимание – здесь возможен “сюрприз”, устранение которого потребует немалых финансовых затрат.


Drune


Мда. третий рафик был совсем овощ, когда жене машину выбирали подошли к нему, ибо все-таки конкурент, жена дверь открыла, заглянула внутрь, быстро закрыла дверь и говорит "пошли дальше" ибо ваще убогий салон. а вот новая мну понравилась по фоткам, да и моторы явно интереснее древнего хондофского. задумалсо.

СR-V III 2,4 SE АКПП, VW Touareg 4,2 TDi, Citroen C4 coupe 1,6 МКПП, BMW 325i, Nissan Tiida 1,6, BMW X6, Cadillac Escalade, Cadillac SRX, CR-V I RD1, Subaru Tribeca, MB Viano 3,5.


rusich



Толян




Анатолий


leriom



Тсунама



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Единственное что здесь заслуживает внимание так это 10 пункт!


Реклама партнёров


Петрович



Перейти к альбомам пользователя



Наш активист Олег


pechatnik



Перейти к альбомам пользователя



Вадим. Почетный веник.

При разложенных задних сиденьях (в смысле 4 пассажира сидят) в Раве4-3 со стандартной базой багажник однозначно меньше чем CR-V 3. При сложенных багажник примерно одинаков, за счет более удачной трансформации в Раве.

Я уже 5 лет владею РАВ4-3 и CR-V-3 и скажу то же самое

Но тут кому что надо.

Моя жена больше любит Равчик, чем CR-V, потому что у него руль крутится легче, радиус разворота меньше.

А я больше люблю CR-V, потому что она везет "дорого", бесшумно, подвеска скрадывает неровности, и нет вибраций как в Раве.
Ну и про то как в Тойоте сэкономили на всем, уже писали не раз.

Хотя эти нюансы можно прочувствовать только в сравнении. То есть если ты привыкнешь к Раву, то и не будешь замечать этой тряски/вибраций. А вот когда пересаживаешься из одной в другую, то разница ощутима.

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.


nedlend


Сравнения Honda CRV-4 с другими авто


walterh



Би@тлонист



Перейти к альбомам пользователя



можно по простому - Серёга

. любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость .


nedlend


На новом РАВчике есть нужная кнопочка LOCK для принудительного подключения заднего моста, очень удобная штука. Я такой пользуюсь, когда вижу перед собой (машиной) серьёзное препятствие, включаю и спокойно проезжаю. А потом выключаю и еду на "передке".

Еще одно важное изменение — схема полного привода. Теперь за распределением момента по осям будет отвечать новая система Dynamic Torque Control 4WD. Всем заведуют две электромагнитные муфты, расположенные в переднем и заднем дифференциалах. В зависимости от условий, они распределяют момент от 100:0 (перед:зад) до 50:50. В обычных условиях RAV4 строго переднеприводный, что позволяет экономить топливо.

фотография Toyota RAV 4 CA20

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 88200 руб
- по трассе 46000 руб 57200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 83585 руб 104433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.17925 руб 5.22165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.2 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.2 / — 11.9 / 7.7 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 11.9
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 6.2 7.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1794 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 6000 150 / 110 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 161 при 4200 192 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 91.5 86 × 86
Мощность двигателя 125 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4245 4555
Ширина 1785 1780
Высота 1680 1710
Колесная база 2490 2620
Клиренс 200 205
Ширина передней колеи 1525 1533
Ширина задней колеи 1520 1538
Размер колес 235 / 60 / R15 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 400 / 1150 525 / 850
Объем топливного бака, л 58 58
Снаряженная масса, кг 1200 1430
Полная масса, кг 1595 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cr-v ii

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г. Часть 2

День добрый, давно отзывов не писал, но, думаю, раз уж Хонду продал, черкну пару строк. Автомобиль приобретался жене, для того чтоб овладела навыками вождения и безопасно перемещала по городу себя и ребенка. Автомобилем владели чуть менее 2-х лет, проехали около 20 тыс. км. Несмотря на возраст, автомобиль проявил себя только с хорошей стороны, всегда заводился, всегда ехал, нигде не застревал. Сам на Хонде катался регулярно, дабы следить за техническим состоянием, ибо жена у меня, естественно, как настоящая блондинка этим никогда не заморачивалась.

Относительно поломок — критических не было, все обусловлены пробегом и возрастом, за время эксплуатации были заменены 2 передних амортизатора, 2 рулевых наконечника, 2 ступичных подшипника, датчик АБС, колодки вкруг. На момент продажи все работало исправно, не было даже ни одной перегоревшей лампочки. Техосмотр автомобиль прошел самостоятельно со второго раза, при первом заезде попросили фары отполировать, после этого свет действительно значительно улучшился. По кузову нареканий никаких не было, машине 11 лет, из них 7 в России, а нигде ни пятнышка ржавчины, отечественные автопроизводители — УЧИТЕСЬ.

Автомобиль очень комфортен в городском режиме, загородные поездки не так комфортны из 4-х ступенчатого автомата, но все равно 700 км за день проезжал и ничего, сиденья удобные, круиз выручает. Салон очень удобен, подлокотники, полочки, подстаканники, ниши, все очень удобно, качество отделки материалов салона, кстати, на высоте, ничего подобного в японцах сейчас, к сожалению нет. Салон нигде не затерся и не порвался, представляете, вообще нигде.

Отзыв Honda СRV 2.4 (160 PS -5МКПП) (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г.

Хотелось бы написать свои впечатления о Хонде СРВ 2002 г.в., объемом 2.4, на МКПП.

Мною был приобретен авто на авторынке, привезенного из Канады, с пробегом 212000 миль. Я давно искал такую именно с объемом 2.4 на механике. Почему на механике, — спросите, — да потому, что мой опыт по эксплуатации разных авто с автоматом приводили меня в СТО, где дважды я ремонтировал АКПП (Тоуота и Ниссан). Во-вторых, разница в расходе топлива на 1.5-2 литра на сотню. И в-третьих, условиях нашего города автомат не нужен, так как пробок как таковых нет… Все я решил для себя.

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г.

Всем добрый день, выдалось немного свободного времени, решил черкнуть пару строк об Авто.

Искал альтернативу своей Камри, как писал уже в отзыве о ней, так ничего не нашел, решил взять еще один авто на зиму, для выездов на природу и т.п., ну и чтоб относительно безопасно жена каталась, бюджет был ограничен 500-600 тыс. руб., рассматривался вариант Паджеро Спорта 1, года 2003-2005, но… не подвернулся, знакомые перекупы сказали, что есть хорошая машина, приезжай, смотри, бери… так и сделал, диагностика, кузовщики и просто хорошие люди сказали, что с авто, несмотря на 10 лет возраста, все в полном порядке. За такие же деньги как вариант можно было купить новую Шниву, но мне ее проходимость не нужна, а движка помощнее, коробки автомат и т.п. хочется, поэтому и взял, невзирая на возраст, Хонды славятся своей надежностью. Да, видок уже не такой актуальный и современный, но, в первую очередь, нужна была утилитарность.

Что имеем, Хонда CRV 2.4 АКПП, черный цвет, комбинированный салон (дермантин+велюр), американка, въехала в РФ в 2006 году с пробегом 60 тыс. миль (Карфакс рулит), пригонял ее себе чиновник, у которого была служебная машина (спасибо друзьям, помогли выяснить), ездил мало, а потом вообще отошел в мир иной, машинка пару лет стояла, после чего попала к предыдущему хозяину, а уж потом и ко мне, машина очень ухоженная, за пару месяцев до продажи были поменяны все жидкости, свечи и т.п. (спасибо знакомым сервисменам, у которых она обслуживалась), в придачу был комплект абсолютно новой летней резины и новый аккумулятор. Зимняя резина тоже в порядке. Все, что должно работать — работает, что должно включаться — включается.

  • Высокий клиренс
  • Некрашенные бампера
  • Угол съезда — заезда
  • Полный привод

Отзыв Honda СR-V 2,4l (Хонда Си-Эр-Ви) 2003 г.

Всем привет. Писать буду много.

Итак, хочу поделиться своим впечатлением об пока ещё небольшого опыта владения Хонда CR - V ll 2003г.в. Сразу хочу сказать: что катался в качестве водителя на некоторых иномарках (КИА спектра, КИА соренто, БМВ Х3, Фольксваген гольф 3 и т.п.), но не был их владельцем. На из них катался больше, на меньше, но одно дело кататься и совсем другое дело ездить. Тем не менее постоянно общаюсь с друзьями-владельцами всевозможных иномарок, в том числе кроссоверов и джипов (то есть могу оценивать и сравнивать). Ну, а в личном пользовании и владении были у меня представители отечественного автопрома, последняя из них известная в народе как десятка универсал, на которой я честно отъездил аж 6 лет, после чего её продал. Ещё скажу: что к любым бывшим у меня авто отношусь, как и считаю нужным относиться к любой технике – то есть за ней нужно следить, но и погонять её тоже не грех.

Читайте также: