Что лучше импреза или лансер

Обновлено: 05.07.2024

Пол: муж
Mitsubishi Carisma 1.8GDI

Вот собираюсь брать Lancer x 1.8 хэтч. Сейчас Carisma, которой был очень доволен. Но гложут сомнения. Impera 1.5л подкупает полным приводом, 618 000 руб. с АКП. Что выбрать?

Пол: муж
Mitsubishi Lancer X

А где вы такую машинку видели?

Пол: муж
Audi Q7 3.0 TDI

Пол: муж
Audi Q7 3.0 TDI

Пол: муж
Lancer X 1.5


Вот собираюсь брать Lancer x 1.8 хэтч. Сейчас Carisma, которой был очень доволен. Но гложут сомнения. Impera 1.5л подкупает полным приводом, 618 000 руб. с АКП. Что выбрать?


не в том разделе топик создал

Пол: муж
Mitsubishi Carisma 1.8GDI

Новая субару не та что раньше,по информации в прессе и телевидении у нее один плус это подвеска.Ни качество материалов, ни динамические характеристики не на уровне, даже полный привод не тот что был на прошлой импрезе(хуже ведет себя при скоростном перестроении на мокром асфальте),да и по дизайну что-то подкачала,к тому же цена не "сладкая".ИМХО новая импреза лансу не конкурент.

Пол: муж
Lancer X 1.8

У субару движек 1,5 слабоват для полного привода и АКП, если и рассматривать ее то только с двухлитровым, а это уже совсем другой ценник.
Да и по дизайну новая субару не чета лансеру.

Пол: муж
Mitsubishi Carisma 1.8GDI


Вот собираюсь брать Lancer x 1.8 хэтч. Сейчас Carisma, которой был очень доволен. Но гложут сомнения. Impera 1.5л подкупает полным приводом, 618 000 руб. с АКП. Что выбрать?

+1 сам один в один в такой же ситуёвине. думал- думал- думал- думал. и решил. ланс 4wd! теперь буду искать-заказывать


Вот собираюсь брать Lancer x 1.8 хэтч. Сейчас Carisma, которой был очень доволен. Но гложут сомнения. Impera 1.5л подкупает полным приводом, 618 000 руб. с АКП. Что выбрать?

IMHO 1.5л очень мало для машины с таким имиджем, а полный привод при таком клиренсе на бездорожье не поможет, а в городе только будет мешать экономить бензин(единственное что остаётся) ибо погонять получится только позади большинства ТАЗов.
А дизайн мне у импрезы нравится больше чем у предыдущей модели. хотя лансер имхо покрасивее. да и попросторнее. а на природу я лучше с более высоким клиренсом поеду чем на пузе полного привода

Тестил сей девайс в базе с движком 1.5 и полным приводом.Нармально едет .Не самолет канечно а вполне гражданское авто.Внешне хорош,внутри тоже ничего.Единственное багажник отсутствует как клас.Отказался от покупки посмотрев карту ТО со стоимостью.С автоматом так вообще штаны потерять можно от стоимости.Каско кстати как на Лансер.На любителя авто,скорее для женщины ИМХО.

Пол: муж
GS300, Lx, Avensis

когда смотрю на полторалитровую импрезу, всегда думается вот о каком ее предназначении:
- разогнался по трассе и пошел играть в шашки между машинами, пока скорость не потерял. как потерял скорость - все. опять жди прямого участка без машин)
очень уважительно отношусь к субарикам, но вот такого не понимаю.
в отзывах где-то было про покупку такого авто для жены - едет тихо, полный привод - не застрянет, рулится и стоит на дороге вполне. больше ничего не нужно. вот это я поддерживаю полностью.
лансер при такой альтернативе - более разумный компромисс.


когда смотрю на полторалитровую импрезу, всегда думается вот о каком ее предназначении:
- разогнался по трассе и пошел играть в шашки между машинами, пока скорость не потерял. как потерял скорость - все. опять жди прямого участка без машин)
очень уважительно отношусь к субарикам, но вот такого не понимаю.
в отзывах где-то было про покупку такого авто для жены - едет тихо, полный привод - не застрянет, рулится и стоит на дороге вполне. больше ничего не нужно. вот это я поддерживаю полностью.
лансер при такой альтернативе - более разумный компромисс.


По моему в Авторевю было, что новая Импреза для тех кто раньше и не думал об авто данной марки.
Самое выгодное предложение в своем классе с автоматом и на полном приводе.

Пол: муж
GS300, Lx, Avensis

кстати насчет полного привода на импрезе.

"Subaru в течение долгого времени оборудует диаметрально различными системами одну и ту же модель в зависимости от типа трансмиссии. В моделях Legacy и Impresa с ручной КПП используется система постоянного полного привода с разделением тяги между осями 50-50 и ВМ. В некоторых моделях с АКПП используется автоматически подключаемая система с микропроцессорным управлением, а в ряде случаев и система постоянного полного привода с неравным распределением момента и микропроцессорным управлением блокировкой."
Вот она, овечка:
"Система полного привода с активным разделением крутящего момента", которая ставится на автоматах.

это, конечно, заметно круче, чем полный привод у митцу на лансере, хотя последний просто дешевле)

Пару недель назад пригнали мы с другом по машинке
Я лансера 2 литра механика инвайт плюс, а он субарика импрезу 2 литра топовая. Таквот.

Порвал как котенка вчера я эту импрезу

А субарик на ручке или АКПП? Сколько лошадок и какой крутящий момент (у лансега заявлено 198 Н/м)?

И можно поподробнее, как проходило противостояние?
Видео.

nas писал(а): Лансег Х

А субарик на ручке или АКПП? Сколько лошадок и какой крутящий момент (у лансега заявлено 198 Н/м)?

подскажи а как понять крутящший момент? я так понимаю что после определенных оборотов двигателя надо переключаться, потаму что машина быстрее на этой передаче уже не поедет? и как расшифровывается 198 Н/м?

ага, тахометр ето обороты в минуту - неотъемлемая часть крутящего момента, т.к. как раз эти данные 198 н\м достигаются при определенных оборотах в минуту. при 4200 чтоли.
т.е. максимальные динамических характеристек ты сможешь добиваться постоянно придерживая машину в районе максимальных данных крутящего момента и соответсвенно при оптимальных (а не максимальных) данных тахометра. так работает вариатор например.

Крутящий момент определяет так называемую тяговитость движка. т.е. чем дольше момент тем лучше машина разгоняется например на высокой передаче.


Короче. на Не тяговитом двигателе водитель вынужден включать пониженную чтобы совершить обгон.

А если момент большой. то просто нажимаешь на педальку. и прёшь. дальше.

Peton писал(а): Крутящий момент определяет так называемую тяговитость движка. т.е. чем дольше момент тем лучше машина разгоняется например на высокой передаче.


Короче. на Не тяговитом двигателе водитель вынужден включать пониженную чтобы совершить обгон.

А если момент большой. то просто нажимаешь на педальку. и прёшь. дальше.

Еще где-то слышал такую фразу ". со светофора выигрывают "лошадиные силы", а на трассе - крутящий момент"

Цифра в 198 н\м на 2.0 приятно удивила!


Показания, конечно же, изменряются на маховике, а не на колесах и в идеальных условиях. Методика измерений может отличатся, и, соответственно показания тоже.

Но, Лансег Х все равно рулит.

да нет конечно! тут же вопрос в том, када ты перещолкнеш на след передачу какие там обороты будут. Вот очевидно например, что первую нужно крутить до максимальных 6500, т.к. это самый тяжелый этап разгона, потом вторая воткнется сразу примерно на 4000 в оптимальном режиме, вот ее уже не обизат до максимума, а до 6000 хде-нить, потом третья оп опять на 4000 ее уже до 5500 где-нить и так далее. нужно просто заботать график ТТХ и понять оптимальный разгон, а потом научиться это на ручке исполнять

nas писал(а): Еще где-то слышал такую фразу ". со светофора выигрывают "лошадиные силы", а на трассе - крутящий момент"

Цифра в 198 н\м на 2.0 приятно удивила!

Тут не так все просто.
В Honda CIVIC TYPE R 200 лошадей. - это мощность. те работа умноженная на время.

Короче, если принять, что у Ланса и ТайпР примерно одинаковые моменты то можно сказать что они за одинаковое время выходят на максимальную мощность. только у Хонды на 50. коней больше

Субарик был с ручкой. а гонялись на 400 метров или чуть больше, по новенькому асфальту отстал он довольно сильно, думал придется попотеть.. ан нет. довольно легко обошёл, даже на первой отсечка сработала у меня. всеравно сделал! Лансер то потяжелее будет субарика и лошадей на 10 меньше. Может прокладка на субарике неважная

Freem писал(а): Пару недель назад пригнали мы с другом по машинке
Я лансера 2 литра механика инвайт плюс, а он субарика импрезу 2 литра топовая. Таквот.

Порвал как котенка вчера я эту импрезу

Вчера друг купил WRX. Субарик улетная авто! Вот по поводу 2-х литровой. Она поедет только после первого ТО а именно после 1600 км, и то не факт. А насиловать авто я бы твоему другу не советовал !

по некоторым тестам, в том числе и авторитетному Топ Гир, лансер эво выходил лучшим в спорах между Стихой. Он и дешевле — 1,9 млн рублей за новый авто, против 2,1 млн за sti . Но как мне кажется есть еще серьезный конкурент — Opel Insignia Sedan OPC с 325-сильным турбодвигаелем, полным приводом. Причем стоит он 1,5 млн рублей за базовую версию. Едет он чуть послабее — с нуля до сотни — 6 секунд, но рассмотреть его можно. Другие конкуренты уже не седаны, а хэтчбеки — Golf R за 1,6 млн рублей.

да можно конечно обратить внимание и на другие заряженные автомобили, но Эво или STI уже множество лет выпускались именно с намеком на быстроту, спорт и агрессивный стиль вождения. Выбирая между ими, трудно сказать какой из них лучше. Оба хороши, но уже устаревают, так как в наше время 5-ступенчатая коробка передач — уже прошлый век. На конкурентах типо Golf R или других авто устанавливаются многоступенчатые коробки, более экономичные двигатели, системы безопасности и т.д.

лично мне больше нравится субару с его оппозитным мотором, и симметричным полным приводом. Из конкурентов можно выделить также Mazda 3 MPS, Golf GTI, Ford FOcus ST — тоже вполне себе заряженные автомобили, причем по более доступной цене.


Эволюшн 9 более интересный сам по себе.

Эво конечно крутая машинка, ездил на ней, очень понравилась, мотор тяговит, управляется ухх. На субару не ездил, но машина достойная. Правда, цены на них огромные. Лучше взять Golf GTI стоит дешевле, а эмоции подарит не меньшие

об автомобиля не очень.


лучше взять Фольксваген Гольф R — Он дешевле и быстрее этих. Стоит от 1 592 000 рублей и разменивают сотню за 5,1 секунды, когда Лансер Эво и Sti делают это не быстрее, чем за 6 секунд, а также стоят больше 2 млн рублей.

Павел Брянский

Не знаю как эти, но если брать по прежним моделям, то Субару хорош для дороги с крутыми поворотами, а Эво на прямой дороги. Если брать внешний вид, то мне больше нравится Эво. Хотя эти две модели не имеют ничего общего с предшественниками. Но я за Эво!
P.S. Эво 7-9 вот это красота. А это уже совсем не то(((

Валера Пасько

Лансер. У него красивый псевдододифузор!

А если серьезно, то Лансер выглядит агресивнее, спортивнее.
В техническом плане - хз.

Дмитрий Лаврёнов

В последнем поколении этих раллийных монстров я сам бы взял новый Эвик ))

но если брать прошлые модели до хэтчбека то я - субаруфан )))

В новой модели Импрезы мне совершенно не нравится её кузов - STI всегда была седаном, а не кургузым хэтчбеком. Эво же сохранил эту традицию да и выглядит он поинтереснее..

С технической точки зрения у автомобилей практически одиинаковые мощности у моторов но системы полного привода тут разные: если у Эволюции электронно управляемая система то у Импрезы схема ближе к классической ))

Кирилл Волков

"В новой модели Импрезы мне совершенно не нравится её кузов - STI всегда была седаном, а не кургузым хэтчбеком"
Дим, если ты не знал, то Impreza эта в США продаётся и в кузове седан, с двумя выхлопными трубами. Ну а так я голосую за Evolution, хотя мотор у него - фигня, КПП - автомат (!), 7 (!) подушек безопасности, аудиосистема Bose и т.п. Эво 9 гораздо лучше! А Impreza мне вообще никогда не нравилась.

Дмитрий Лаврёнов

Я это прекрасно знаю!

но.
логика: седан для Америка а хэтчбек для всех остальных!!
это бред!!
да тут должно быть полностью наоборот: WRX STi в старых никто не думал универсалить?)
Всегда Стиха и Звик это спортседаны!)

Хех а вот нафига в Эволюции АКПП и целых 7 подушек?)

Кирилл Волков

Ну извиняйте, с Lancer Ralliart то же самое: седаны - американцам, хэтчи - всем остальным.
Мне тоже интересно: НАФИГА. Это же СПОРТИВНЫЙ седан, а не бизнес-класс.

Читайте также: