Схема электропроводки тойота королла zze121 кузов с ксеноном

Обновлено: 17.05.2024

а) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами разъема при положении выключателя OFF.

б) Убедитесь в наличии проводимости между выводами "2", "5" и "6" при положении выключателя ON.

в) Убедитесь в наличии проводимости между выводами "б" и "7" (цепь подсветки).

2. Проверка цепи выключателя
Отсоедините разъем и проверьте состояние цепи на выводах разъема со стороны жгута проводов, как показано в таблице "Проверка цепи выключателя противотуманных фонарей".

1. Проверка интегрированного реле

а) Подключите (+) аккумуляторной батареи к выводу "А1 (В)", (-) батареи к выводу "А9 (Е)"

б) Подключите (-) батареи к выводу "А5 (DCTY)" или "А6 (PRCY)" и убедитесь, что между выводами "A12 (LP)" и "А9 (Е)" есть напряжение аккумуляторной батареи


в) Из условий п.(2) отсоедините провода от выводов "А5" или "А6". Затем подключите (+) батареи к выводу "А10 (IG)" и убедитесь, что между выводами "А12 (LР)" и "А9 (Е)" нет напряжения.

2. Проверка функции энергосбережения

а) Извлеките ключ зажигания при всех закрытых дверях,

б) Откройте дверь водителя. Убедитесь, что освещение салона включится, и автоматически выключится примерно через 20 минут.

в) Откройте дверь пассажира. Убедитесь, что включилось освещение салона. Примерно через 20 минут откройте дверь водителя, и проверьте что освещение будет гореть ещё примерно 20 минут.

3. Проверка функции автоматического отключения освещения.

а) Включите зажигание, закройте дверь водителя

б) Установите переключатель управления освещением в положение "TAIL" или "HEAD" и убедитесь,что фары включены.

в) Выключите зажигание и убедитесь, что при открывании водительской двери фары и габариты гаснут.


результат


Разъем подсоединен

Выключатель аварийной сигнализации "OFF" -> "ON"

0 В -> 0 9 В
60-120 раз в минуту

0 В -> 0 9 В
60-120 раз в минуту

0 В -> 0 9 В
60-120 раз в минуту

3. Проверьте проводимость между выводами разъема переключателя
(переключатель указателей поворота)

Таблица. Проверка цепи выключателя задних противотуманных фонарей

Со стороны жгута проводов


переключатель управления освещением из "OFF" в "TAIL"
или "HEAD"

нет проводимости -> проводимость

1. Снимите кожухи рулевой колонки.
2. Снимите комбинированный переключатель.

а) Отсоедините разъемы

б) Отжимая фиксатор, снимите переключатель, потянув в направлении,
показанном на рисунке стрелкой.


Нажмите на кнопку выключателя и проверьте наличие проводимости между
выводами разъема выключателя.

Отпустите кнопку, проводимости быть не должно

1. Проверьте наличие проводимости между выводами "3" и "4" разъема выключателя аварийной сигнализации при нажатом выключателе и отсутствие проводимости когда выключатель не нажат.

2. Проверка цепи подсветки. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на
выводы "6" (+) и "5" (-) и убедитесь, что горит подсветка выключателя

Положение переключателя

2. Проверьте наличие проводимости между выводами разъема лампы местной подсветки

Проверьте наличие проводимости между выводами "1" и "3" разъема для моделей с люком и
между двумя выводами разъема для моделей без люка при положении выключателя "ON"

1. Боковые двери
Проверьте, что при нажатии на шток выключателя (дверь закрыта) отсутствует проводимость
между выводом разъема и кронштейном.

2. Задняя дверь.
Проверьте, что при нажатии на шток выключателя отсутствует проводимость между
выводами "1" и "2" разъема "А"

Разъем А Разъем В

1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2"

2. Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" и "5"

D:\прочее\раб. мат\филдер\8.4.15\1.jpg

3. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы " 1 " и "2"

4. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" и "5"

Проверка реле противотуманных фар проводится аналогично проверке реле фар
Проверка реле габаритов проводится аналогично проверке реле фар

Тип 1

1. Снимите решетку радиатора.
а) Отверните винты и два болта.
б) Потяните решетку радиатора вперед и освободите шесть фиксаторов.

2. Снимите блок фары.

а) Снимите кожух защиты двигателя, переднюю часть подкрылка и бампер.

б) Отверните три болта.

в) Отсоедините разъемы.

г) Потяните фару вперед и снимите ее с внутреннего кронштейна.

д) Снимите защитные кожухи и извлеките лампы.

1. Снимите крышку радиатора.

а) Снимите два ограничителя капота и четыре пистона.
б) Снимите крышку радиатора.


2. Снимите решетку радиатора
а) Снимите пистон,
б) Потяните решетку радиатора вперед и освободите 8 фиксаторов

3. Снимите блок фары.
а) Снимите кожух защиты двигателя, переднюю часть подкрылка и бампер.
б) Отверните болт и два винта.
в) Отсоедините разъемы.
г) Потяните фару вперед и снимите ее с внутреннего кронштейна.

1. Предварительные операции

а) Отрегулируйте давление в шинах.
б) Посадите одного человека на место водителя.
в) Аккумуляторная батарея при регулировке должна быть заряжена.
г) Топливный бак полностью заправлен.
д) Перед проверкой несколько раз качните автомобиль для выравнивания подвески.

2. Отрегулируйте положение фар, используя регулировочные винты
(А- регулировка в вертикальном направлении,
В - регулировка в горизонтальном направлении)

1. Отожмите два фиксатора и извлеките противотуманную фару, как показано на рисунке.

2. Установка осуществляется в обратном порядке.
После установки отрегулируйте положение противотуманных фар.

Тип 2

1. Снимите подкрылок (см. Кузов)
2. Отверните два болта.
3. Снимите противотуманную фару

4. Установка осуществляется в обратном порядке.
После установки отрегулируйте положение противотуманных фар.

Дальность освещения по оптической оси фары. около 40 м

2. Снимите рассеиватель заднего комбинированного фонаря

а) Через сервисное отверстие отсоедините разъемы и зажим жгута проводов.

б) Отверните три гайки и снимите фонарь.

в) Снимите патроны ламп и рассеиватель.

3, Установка осуществляется в обратном порядке

Проверка главного переключателя стеклоподъемников

1. Проверьте работу переключателя по таблице
"Проверка цепи главного переключателя стеклоподъемников"

2. Проверьте наличие проводимости между выводами переключателя по
приведенным ниже таблицам.

Дверь пассажира (стеклоподъемники разблокированы)

Дверь пассажира (стеклоподъемники заблокированы)

Задняя левая дверь (стеклоподъемники разблокированы)

Задняя левая дверь (стеклоподъемники заблокированы)

Задняя правая дверь (стеклоподъемники разблокированы)

Задняя правая дверь (стеклоподъемники заблокированы)

Проверьте наличие проводимости между выводами переключателя по приведенным ниже таблицам. Если проводимость отличается от описания, замените главный переключатель

1, 6, 11 - переключатель управления стеклоподъемником,

2, 5 – механизм стеклоподъемника передних дверей,

3, 8, 9, 12 - электродвигатель привода стеклоподъемников,

4 - главный переключатель стеклоподъемников


Внимание: ошибочное подключение питаний может привести к выводу из строя концевого выключателя и генератора импульсов

1. Стеклоподъемники передней левой и задней правой дверей.

а) Подсоедините "+" аккумуляторной батареи к выводу "4" электродвигателя, "-"
батареи к выводу "5". Вал электродвигателя должен вращаться по часовой стрелке.

б) Поменяйте полярность и убедитесь, что направление вращения изменилось.

2. Стеклоподъемники передней правой и задней левой дверей,
а) Подсоедините "+" аккумуляторной батареи к выводу "5" электродвигателя, "-" батареи
к выводу "4". Вал электродвигателя должен вращаться по часовой стрелке.

б) Поменяйте полярность и убедитесь, что направление вращения изменилось

Проверка тепловых предохранителей

1. Подключите амперметр в цепь электродвигателя.

2. Поднимите стекло до полностью закрытого положения.

3. Продолжая удерживать переключатель, убедитесь, что при полностью
поднятом стекле сила тока составит примерно 16 - 34 А.

4. Убедитесь, что стеклоподъемники снова начнут работать через 60 секунд

Проверка главного реле питания

2. Проверьте наличие проводимости между выводами "3" и "5" при подаче
напряжения аккумуляторной батареи на выводы " 1 " и "2"

1. Проверка срабатывания функции,

а) Убедитесь, что стекло полностью открывается и закрывается в автоматическом режиме,

в) Во время поднятия стекла (в автоматическом режиме) поместите ручку молотка между стеклом и рамкой двери. Убедитесь, что при касании ручки стекло остановится и затем опустится примерно на 20 см.

Примечание: проверяйте работу функции всегда после замены стекла,
направляющих, привода и т.д.

а) Включите и удерживайте переключатель управления стеклоподъемником
двери водителя более 1 секунды.

б) В исправном состоянии индикатор горит постоянно.
В случае неисправности считайте коды согласно рисунку.


Замок зажигания ON, переключатель
стеклоподъемника двери водителя OFF -> UP
(ручной режим)


Замок зажигания ON, стекло двери водителя
полностью открыто -> переключатель
стеклоподъемника двери водителя OFF -> UP
(автоматический режим) ->
стекло полностью Закрыто


Замок зажигания ON, переключатель
стеклоподъемника двери водителя OFF -> DOWN
(ручной режим)


Замок зажигания ON, стекло двери водителя
полностью закрыто -> переключатель
стеклоподъемника двери водителя OFF ->
DOWN (автоматический режим) -> стекло
полностью открыто

1. Проверьте работу замков.

а) Проверьте срабатывание замков всех дверей при управлении выключателями на дверях.

б) Проверьте, что все замки всех дверей срабатывают при запирании или отпирании двери водителя ключом.

2. Проверьте функцию предотвращения оставления ключей в машине.

Внимание: при проверке этой функции оставляйте опущенным стекло двери водителя.

а) Вставьте ключ в замок зажигания.

б) При открытой двери водителя проверьте, что все двери немедленно разблокируются при нажатии выключателя на двери водителя в положение "заблокировано".

в) При открытой двери водителя проверьте, что все двери немедленно разблокируются при нажатии
кнопки блокировки центрального замка.

г) При открытой двери водителя, нажмите и удерживайте более двух секунд выключатель на двери водителя в положение "заблокировано".
Затем закройте дверь водителя и убедитесь, что все двери разблокируются.

3. Проверьте охранную функцию.

а) Опустите стекло двери водителя, чтобы иметь возможность управлять центральным замком снаружи автомобиля.

б) Заблокируйте замки всех дверей.

в) Извлеките ключ зажигания, откройте дверь водителя, затем закройте и заблокируйте дверь без
использования ключа, с помощью выключателя на двери водителя. После этого убедитесь, что при последующем нажатии на выключатель центрального замка двери разблокироваться не будут.

г) Повторите п."в", запирая дверь водителя с помощью ключа и с использованием системы дистанционного управления центральным замком.

д) Проверьте, что охранная функция выключится при одном из следующих условий:
- включении зажигания;
- разблокировки дверей с помощью выключателя центрального замка после разблокировки замка выключателем на двери;
- разблокировке дверей с помощью системы дистанционного управления центральным замком.

4. Проверьте подсветку.
а) Установите выключатель лампы местной подсветки в положение "DOOR".

б) Проверьте, что лампа включается одновременно с открытием двери и
выключается примерно через 15 секунд после закрытия двери.

Отсоедините разъем и проверьте цепь интегрированного реле со стороны жгута проводов

Таблица. Проверка цепи интегрированного реле

Результат

нет проводимости ->
проводимость

проводимость ->
нет проводимости

нет проводимости ->
проводимость

проводимость ->
нет проводимости

Проверьте наличие проводимости между выводами разъема главного
выключателя центрального замка по нижеприведенным таблицам

Поскольку невозможно включить в руководство схемы электрооборудования автомобилей всех моделей и годов выпуска, которые описываются в этом руководстве, далее приводятся наиболее типичные схемы, к которым приходится обращаться наиболее часто.
Перед началом диагностики любой электрической цепи, проверьте предохранители и автоматические выключатели (если установлены), чтобыубедиться, что они в хорошем состоянии. Проверьте зарядку аккумулятора,а также, чтобы соединения проводов аккумулятора были чистыми и надежными.
При проверке проводов, проверяйте, чтобы все соединения и разъемы подключения были чистыми, без поломанных или плохо подсоединенных контактов. При отсоединении разъема подключения, не тяните за провода,беритесь только за корпус разъема.
Следующие сокращения используются на схемах электрооборудования

Система антиблокировки тормозов

Автоматическая коробка передач

Электронный блок управления

Электронный впрыск топлива

Модель с кузовом Хетчбэк

Комбинированная система зажигания

Система поддержания постоянной скорости работы двигателя в режимехолостого хода

В инструкции рассматриваются все блоки с предохранителями и реле на автомобилях Тойота Королла в кузовах Е120 (2000, 2001, 2002, 2003, 2004) и Е130 (2005, 2006) год.

Всего в машине 5 блоков с предохранителями + реле , рассмотрим их расположение на схеме ниже.



Три блока расположены под капотом и два - в салоне. В инструкции ниже есть полная расшифровка каждого предохранителя и реле.

1. Блок №1 предохранителей и реле в моторном отсеке

Этот блок размещен под капотом в верхнем правом углу. На фото указан как - Блок №1






Несколько фотографий этого блока с разных машин, для сравнения расположения предохранителей и реле.

Предохр.

Клемма

Сила тока

Назначение

электроусилитель рулевого управления

управление двигателем (2ZZ-GE)

система зарядки, обогреватель заднего стекла

омыватель фар

вентиляторы радиатора и конденсатора

или VSC №1 (40А) ABS

или VSC №2 (40A) ABS

звуковой сигнал

указатели поворота и аварийная сигнализация

система зарядки

управление двигателем, индикаторы режима работы АКПП

часы, комбинация приборов, фары, внутреннее освещение, кондиционер с автоматическим, управлением, магнитола, система предупреждения, невыключенном освещении, дистанционное управление, центральным замком, ABS (VSC)

цепь АМ2 замка зажигания

резервная цепь

резервная цепь

резервная цепь

Реле

Расположение

Реле электроусилителя рулевого управления

Реле э/м муфты компрессора кондиционера

Реле звукового сигнала

Реле системы впрыска

Реле №2 вентилятора радиатора

2. Блок №2 предохранителей и реле в салоне

В салоне с левой нижней стороны от водителя есть крышка за которой расположен - Блок №2.



Для доступа к блоку нужно снять выдвижной мини-бардачек.



Разберемся за что отвечают предохранители и реле этого блока.



Предохр.

Клемма

Сила тока

Назначение

не используется

не используется

не используется

Топливный обогреватель

Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида

Датчики и счетчики, система пневмоподушек SRS, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система стартера, система зарядки

Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива

Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, датчики и счетчики

Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара

Предохранитель "CIG"

Задние фары, освещение номерного знака, стояночные световые сигналы, система контроля уровня луча света передних фар, подсветка приборной панели, часы, очиститель передних фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива

Электроприводное окно

Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, система контроля блокирования передач,система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля

Передние противотуманные фары

Система запирания электроприводных дверей

не используется

Система кондиционирования воздуха

Бортовая система диагностики

Датчики и счетчики, система кондиционирования воздуха, электроприводные окна, сигналы заднего хода, система дневного освещения, антизапотеватель заднего окна, система повышения передачи автоматической коробки передач, система запирания электроприводных дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида, система пневмоподушек SRS, напоминающий световой индикатор ремня безопасности переднего пассажира

Обогреватели сидений

Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла

Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар

Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочистители и стеклоомыватель заднего окна

Антизапотеватель заднего окна, предохранитель "М-HTR/DEF I-UP"

Электроприводное окно, электролюк

Реле

Расположение

Реле зажигания

Реле обогревателя заднего стекла

Реле топливного насоса

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле стартера

Электропривод стеклоподъемников, электропривод люка

3. Блок №3 реле под капотом

Третий блок установлен не на всех моделях. Расположен под капотом ближе к решетке радиатора.



Реле

Расположение

Реле №1 вентилятора радиатора

Реле №3 вентилятора радиатора

4. Блок №4 реле под капотом

Этот блок так же дополнительно устанавливается, но не на все модели. Блок VSC имеет два реле и один предохранитель.

Предохр.

Клемма

Сила тока

Назначение

Реле

Расположение

Реле электронасоса ABS

5. Блок №5 реле в приборной панели

Этот блок закрыт в приборной панели. Для доступа к нему нужно снять воздуховод с правой торпеды и бардачек. Вот несколько фотографий расположения этого блока.





Реле

Расположение

Реле системы управления ч/в холостого хода

Реле противотуманных фар

Реле для дополнительного оборудования

Как выглядят исправный и перегоревший предохранители


Как выглядят исправный и перегоревший предохранители


ZZ - двигатели серии "ZZ" (1ZZ-FE).
С - двигатели серии "С" (3С-Е).

B. Модель Toyota.
Е - семейство Corolla

С. Поколение модели,
Седан

NZE120
NZE120
NZE121

двигатель, привод.

-AEMNK
-AEPNK
-AEMNK
-АЕМЕК
-AEPNK
-AEPEK
-AEPGK
-AEMNE
-AEMEE

-AEPNE
-AEPEE
-AEPNK
-AEPEK
-AEPGK

NZE121G
NZE121G
ZZE122G
ZZE122G
ZZE123G
ZZE123G

U240E
U341E
U340F

-AWMNK
-AWPNK
-AWMEK
-AWPEK
-AWFQF
-AWPQF
-AWPNE
-AWPNK
-AWPEK

-AHPNK
-BHPNK
-AHFQF
-BHFQF
-AHPQF
-BHPQF
-AHPNK
-BHPNK

D. Сертификация
(соответствие экологическим нормам).
ТА - для бензиновых двигателей (с 2000 г.)
КЕ - для дизельных двигателей (с 1997 г.)

1. Наименование модели.

A - Corolla (седан), Corolla Fielder (универсал), Corolla

В - Allex (хэтчбек)

2. Тип кузова.
Е - седан

3. Тип КПП.

Количество передач

4. Комплектация, исполнение.


Хэтчбек

X (Corolla Runx), XS150 (Allex)
Z (Corolla Runx), RS180 (Allex)

5. Тип двигателя.
К - бензиновый двигатель с распределенным впрыском

топлива, DOHC (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE).

F - бензиновый двигатель с распределенным впрыском

топлива, DOHC ("Twincam") (2ZZ-GE).

Е - дизельный двигатель, с электронным управлением

6. Особенности комплектации
Седан

•, • деталь, не подлежащая

повторному использованию

* нанесите анаэробный клей-герметик

THREE BOND 1324 (или эквивалентный)

на два или три витка резьбы на конце болта

Универсал

Хэтчбек

Комплектация

Комплектация

Комплектация

G Edition (Corolla Runx / Allex)

Aerotourer Edition (Corolla Runx)

S Edition (Allex)

Сокращения и условные обозначения

A/C кондиционер воздуха

ABS антиблокировочная система тормозов

AT (А/Т) автоматическая коробка передач

ВА система экстренного

торможения (Brake Assist)

EBD система электронного распределения

тормозного усилия

EFI электронная система впрыска топлива

EVAP система улавливания паров топлива

ISCV клапан системы управления частотой

вращения холостого хода

J/B монтажный блок

LeanBurn система обеспечения работы двигателя

на обедненных смесях

LH левый (с левой стороны)

МТ (М/Т) механическая коробка передач

OFF выключено

ON включено

PCV система принудительной вентиляции картера

RVB блок реле

RH правый (с правой стороны)

SCV клапан регулируемой впускной системы

SRS система безопасности

STD стандартное исполнение

TRC противобуксовочная система

VSC система курсовой устойчивости

VVT, VVT-i. система изменения фаз газораспределения

VVTL система изменения фаз газораспределения

и высоты подъёма клапанов

АКБ аккумуляторная батарея

АКПП автоматическая коробка передач

МКПП механическая коробка передач

ВМТ верхняя мертвая точка

ВП впускной

ВЫП выпускной

ГРМ газораспределительный механизм

КПП коробка переключения передач

М3 момент затяжки

НМТ нижняя мертвая точка

ОГ отработавшие газы

шт штук (количество)

Эл.М., Э/М электромагнитный клапан

ЭУР электроусилитель рулевого управления

Общие инструкции по ремонту

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными

ковриками, чтобы предохранить автомобиль от

загрязнения и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в соответствующем

порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с электрооборудованием

отсоедините кабель от отрицательной клеммы

б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную

батарею для контрольной проверки или проведения

ремонтных работ, обязательно в первую очередь

отсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы,

которая соединена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ следует

отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы

электронного блока управления.

4. Проверьте надежность и правильность крепления

соединительных муфт, штуцеров шлангов и разъемов

5. Детали, не подлежащие повторному применению.

а) Фирма "TOYOTA" рекомендует заменять разводные

шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные

кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.

б) Детали, не подлежащие повторному использованию,

помечены на рисунках значком "•" или "•".

6. Перед проведением работ в покрасочной камере

следует отсоединить и снять с автомобиля аккумулятор­

ную батарею и электронные блоки управления.

7. В случае необходимости наносите на уплотнительные

прокладки герметизирующий состав, чтобы предотвратить

8. Тщательно соблюдайте все технические условия в

отношении величин момента затяжки резьбовых

соединений. Обязательно применяйте динамометри­

9. В зависимости от характера производимого ремонта

может потребоваться применение специальных

материалов и специального инструмента для технического

обслуживания и ремонта.

10. При замене перегоревших предохранителей нужно

проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу тока.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это значение тока или

вставлять предохранитель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на

опоры должны соблюдаться соответствующие меры

предосторожности. Нужно проследить за тем, чтобы

поднятие автомобиля и установка под него опор

производились в предназначенных для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только

спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса

противоположной оси были надежно заблокированы с

целью обеспечения безопасности.

б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно

обязательно установить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо работы на автомобиле,

вывешенном только на одном домкрате.

- Продолжительный и часто повторяющийся контакт

масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и

дерматит, а в отдельных случаях отработанное

масло может вызвать рак кожи.

- При замене масла во избежание контакта с ним

рекомендуется использовать маслостойкие перчатки.

При мытье рук используйте мыло и воду, не

рекомендуется использовать бензин, смывки и

растворители.

- Отработанное масло и использованные фильтры

должны собираться в специально подготовленные


Технические характеристики двигателей,

устанавливавшихся на Toyota Corolla 120

Приведенные значения мощности и крутящего момента (стандарт JIS) являются ориентировочными и могут

изменяться в зависимости от конкретной модификации и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность не

превышает ±5%.

1496
1496
1298
1794
1794
1795

136/6000
125/6000
190/7600

143/4200
138/4200
123/4400
171 /4200
161 /4200
180/6800
147/2400

цилиндра, мм

не менее 91
не менее 91
не менее 91
не менее 91
не менее 91
не менее 95

*1 - 2WD, *2 - 4WD.

Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника

Величина "L" (расстояние от оси передних колес до центра тяжести автомобиля):

седан 890 мм

универсал 940 мм

хэтчбек 930 мм

седан 1030 мм

универсал 1060 мм

хэтчбек. 1070 мм


Руководство по эксплуатации

ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и
преднатяжителей ремней (система "SRS"), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок

управления системы "SRS". Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжи­
телей ремней перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажи­

гания в положение "LOCK", отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не ме­
нее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или
узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безо­
пасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или
использовать повторно.

Читайте также: