Что лучше камри или авенсис

Обновлено: 17.05.2024


И так, остатки сего чудесного автомобиля (Avensis) распродаются у дилеров и на подходе последняя партия из Англии, надеюсь, эти авто дойдут и воссоединятся со счастливыми владельцами.
В чем же причина прекращения продаж в России? Ведь машина прекрасно продается в Европе примерным тиражом в 20 000 экземпляров ежегодно и представляет весомую конкуренцию другим маркам в сегменте D? Да и в России спрос существенно оживился после рестайлинга и изменения вариаций комплектаций, но продажи останавливают и ввоз прекращают. А причина этих действий проста как сама Россия Матушка и любовь Русской Души к Большим Черным седанам, каковым на нашем рынке является новый Camry.


Camry прижился у нас, как излюбленный автомобиль чиновнических и корпоративных автопарков. Этот авто притягивает дополнительную аудиторию среди обычных обывателей стремящихся приблизиться к людям с мигалками на крыше


и небольшую часть ценителей марки, которые вынуждены будут обратить теперь свой взор на этот автомобиль не имея другой альтернативы, ну и те кому это авто действительно нравится. Сложность ситуации заключается в том, что львиная доля заказов ложится на минимальные комплектации (Comfort, Elegance, Elegance Plus), а Avensis перекликался по стоимости и оснащению с данными комплектациями, а то и перекрывал Camry, тем самым провоцировал на излишнее сравнивание и внутреннюю конкуренцию при выборе авто, что в принципе не является положительным процессом для производителя. В подробности и в детальное сравнение вдаваться не буду, да уже и нет смысла, при желании заинтересованный человек сам сможет сделать выбор в сторону той или иной модели, пока еще есть возможность. На стороне рестайлингового Avensis было несколько неоспоримых плюсов, это возможность выбора между седаном



и интересная комплектация Prestige с ее привлекательной ценой, в сторону более дорогой Camry склонял немного более просторный салон и более мощный двигатель.


А сейчас мы в замен Авнсиса получаем Camry в трех новых комплектациях (Standart, Standart Plus и Classic)и цеником от 959 000, 992 000 и 1 057 000руб. В принципе это три комплектации являются аналогами Comfort, Elegance, Elegance Plus с двумя небольшими отличиями, это двигатель 2.0 и четырёхдиапазонный автомат (21 век на дворе, но не у Toyota), что существенно отразилось на динамике данного авто, данный показатель упал до 12.5 секунд до сотни. Смогут ли успешно продаваться данные комплектации в России, этот вопрос по-прежнему актуален, но Toyota озаботилась об устранении конкуренции в рамках марки и в виде Авенсиса, как сильного внутреннего конкурента. Более низкая себестоимость Camry поставила жирную точку в Российской междоусобице Camry Vs Avensis.

avcam22

И Toyota Avensis, и Toyota Camry относятся к среднему классу. Обе машины весьма популярны на российском рынке, и мнения о том, какая из них лучше, часто не совпадают. Попробуем разобраться в этом сами.

Toyota Avensis

Эта модель не имеет такой богатой истории, как Camry, производство первого поколения началось с 1997 года. T27 – представитель третьего, последнего на сегодня поколения.

Toyota Avensis

Автомобиль оснащен большим количеством различных электронных систем, многие из которых недоступны для других машин в данном классе. Наличие семи подушек безопасности, а также специального устройства для защиты водительских коленок обеспечивает высочайший уровень безопасности по сравнению с аналогами.

Avensis оснащена клиентом для электронной почты, Bluetooth, доступом к сети Интернет через мобильное устройство, то есть уровень комфорта соответствует всем современным стандартам и даже превосходит их. В салоне используется перфорированная кожная обивка. С точки зрения дизайна особенно хочется отметить накладки цвета серебра из пластмассы.

Модель обладает превосходными динамическими характеристиками. Бензиновый 2-литровый двигатель, выдающий 152 лошадиные силы, способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,3 секунды. Можно отметить, что и ускорение, и торможение производятся без каких-либо резких рывков, а педаль газа откликается мгновенно на нажатие.

Toyota Camry

Данная модель имеет давнюю историю. Первое поколение, с индексом V10, вышло на японский рынок ещё в 1982 году. Нынешнее поколение XV50 является уже седьмым по счету и производится с 2011 года.

Toyota Camry

Машина отличается очень высоким уровнем комфорта. Есть как датчик освещенности, так и датчик дождя. Присутствует обогрев зеркал и сидений, автоматический климат-контроль, а в средней комплектации модель оснащается системой мультимедиа и восьмидюймовым сенсорным монитором. Наличие такого монитора позволяет водителю оценивать обстановку сзади через изображение с соответствующей видеокамеры. Сиденья не очень удобны для водителей высокого роста, как и во многих других моделях Toyota – спишем это на особенности японского автомобилестроения.

Camry оснащается 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Несмотря на мощный двигатель (181 лошадиная сила), по ощущениям машина не подходит для обгонов в городе и резких ускорений. Куда лучше она чувствует себя на трассе при спокойном режиме езды.

Общие черты

Итак, две рассматриваемые модели обладают большим количеством схожих черт. Перечислим их:

Различия Toyota Avensis и Toyota Camry

Начнем с безопасности автомобиля. Хотя обе модели успешно прошли краш-тесты и отвечают современным стандартам безопасности, всё же Avensis представляется более безопасным автомобилем. Конструктора явно акцентировали внимание на этом аспекте в данном авто. Причем если в активной безопасности (ABS, система помощи при торможении) машины сопоставимы, то в вопросе именно пассивной безопасности сказывается преимущество Avensis.

Однако Camry берет реванш в области комфорта. Одно наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей в салоне, дает ей неоспоримое преимущество, про подогрев сидений и говорить не приходиться. Для сравнения, у Avensis даже задние стеклоподъемники потребуют от вас дополнительной оплаты. Правда, она оснащена большим количеством устройств, интегрированных с интернетом, но едва ли это по-настоящему необходимо современному водителю.

Важно заметить, что Camry в принципе машина большего объема, чем Avensis. Так, на заднем диване у нее свободно размещаются три взрослых человека упитанных габаритов, в то время как у конкурента они будут чувствовать себя стесненно. При этом и расстояние между сидениями у неё меньше, высокий человек будет упираться в переднюю стенку своими коленками.

Теперь рассмотрим скоростные характеристики моделей. С одной стороны, Camry обладает более мощным двигателем большего объема, однако это не дает ей преимущества в скорости над своим соперником. Дело как раз в ее больших габаритах и соответственно большей массе. Меньший седан разгоняется до сотни на 1,5 секунды быстрее, чем его конкурент больших объемов. Также и на нажатие педали газа Avensis реагирует почти мгновенно, в то время как Camry имеет секундную задержку. При этом из-за больших размеров и средний расход топлива у неё выше – 11 литров на 100 км против 9.

Машины по-разному себя ведут на разных покрытиях. На хорошем асфальте Avensis кажется идеальным, а вот подвеска Camry кажется излишне мягкой. Но ситуация меняется, если вы выезжаете на проселочную дорогу. Здесь модель седьмого поколения демонстрирует свою способность игнорировать большие ямы при высокой скорости.

Toyota Avensis и Camry

Так что же выбрать?

Выбор машины как всегда будет определяться теми потребностями, которые у вас есть. Скажем сразу, что по цене машины почти не отличаются. Camry отличается большей вместительностью, высоким комфортом для водителя и пассажиров.

Также и дизайн машины выглядит более солидным. Avensis меньше по размерам, но обладает лучшими скоростными характеристиками, повышенной управляемостью и при этом она более экономична. Нельзя не отметить и уровень безопасности, который у меньшего седана выше.

Многие покупатели не обращают на это должное внимание, подсознательно надеясь никогда в жизни не попасть в ДТП, а зря, ведь даже при вашем идеальном вождении ваша безопасность также зависит и от других водителей, и никогда не знаешь, чего от них можно ожидать. Наконец, Avensis оснащена современными электронными устройствами, что тоже может иметь значение для водителя.

Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески


Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания даже переиграла Volkswagen, и репутация марки высока как никогда. Тем не менее, Avensis второго поколения в числе лидеров продаж на нашем рынке никогда не был. А вот поклонников у него много. Откуда такой диссонанс? Вопрос почти философский. Лучше погорим о том, что можно ожидать от подержанного Avensis, и стоит ли его покупать вообще. Сегодня поговорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике, чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.


На фото: Toyota Avensis Sedan ‘1997–2000


На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon ‘2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три — седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.


На фото: Toyota Avensis ‘2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.


Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.


На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2003–06


На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2006–08

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.


На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2006–08

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.


Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

Оснащение

Уже в средней комплектации Toyota Camry водитель и передний пассажир могут воспользоваться мультимедийной системой с крупным сенсорным монитором (8 дюймов). На него можно вывести навигационные карты либо показания с камеры заднего вида, что облегчает управление крупным седаном Toyota в городских условиях. Для Avensis аналогичная система тоже доступна, но придётся присмотреться к максимальной комплектации, которая оценивается достаточно дорого. Зато в ней есть всё, что требуется современному человеку, не желающему отставать от последних достижений техники:

  • Беспроводное подключение Bluetooth;
  • Возможность доступа к интернету через мобильное устройство;
  • Клиенты для электронной почты, чтения новостей и просмотра информации онлайн;
  • Голосовое управление;
  • Возможность звонка с использованием Hands Free.


Пожалуй, максимальная комплектация Toyota Avensis будет даже более полезной для современного бизнесмена, чем приветствующая традиционные ценности Camry.


Внешний вид







Конечно, в боковой и задней частях, можно найти некоторые сходства, но, в основном, при оформлении экстерьера моделей использовались совершенно разные дизайнерские концепции.

Чисто визуально, более привлекательным выглядит японский автомобиль.

Так что же выбрать?

Выбор машины как всегда будет определяться теми потребностями, которые у вас есть. Скажем сразу, что по цене машины почти не отличаются. Camry отличается большей вместительностью, высоким комфортом для водителя и пассажиров.

Также и дизайн машины выглядит более солидным. Avensis меньше по размерам, но обладает лучшими скоростными характеристиками, повышенной управляемостью и при этом она более экономична. Нельзя не отметить и уровень безопасности, который у меньшего седана выше.

Многие покупатели не обращают на это должное внимание, подсознательно надеясь никогда в жизни не попасть в ДТП, а зря, ведь даже при вашем идеальном вождении ваша безопасность также зависит и от других водителей, и никогда не знаешь, чего от них можно ожидать. Наконец, Avensis оснащена современными электронными устройствами, что тоже может иметь значение для водителя.

Отзывы владельцев

Александр, 46 лет, Липецк

Являюсь владельцем Avensis 2008 года выпуска, который приобретал в автосалоне. На середину 2020 г. пробег превысил 250 тыс. км. Планировал купить новый автомобиль.

Среди протестированных машин оказался седан Тойота Королла в кузове Е210. Техника отличается увеличенным количеством электроники и дополнительными устройствами, повышающими уровень комфорта водителя. Но материалы интерьера по качеству уступают Авенсису. Кроме того, из-за роста цен покупку пришлось отложить.

Ярослав, 32 года, Кострома

Искал подержанный автомобиль класса С производства компании Toyota, осмотрел несколько Avensis, но техническое состояние машин не устроило.

Купил Corolla E150 выпуска 2010 г. с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой. После постановки на учет провел полное техническое обслуживание с заменой цепи привода распределительных валов.

Пластик в салоне по сравнению с Авенсисом имеет грубую структуру и поскрипывает в морозы. Средний расход топлива составляет 8 л (использую бензин А-95, эксплуатирую автомобиль в основном в городских условиях).

Какое авто лучше купить

При выборе автомобилей необходимо учитывать общее техническое состояние, пробег, уровень оснащения и комфорт за рулем.

Например, Avensis отличается подвеской с повышенной жесткостью, рассчитанной на дороги с хорошим покрытием, а штатная шумоизоляция арок и моторного отсека снижает акустическую нагрузку при движении на скорости выше 100 км/ч.

Седаны Corolla имеют мягкую ходовую часть и склонны к крену при изменении траектории. Оба автомобиля имеют салоны близкой вместимости, не рассчитаны на динамичную езду и подходят для спокойного передвижения.

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

RAV4 оснащен двигателем 2,5 литра на 180 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива в среднем 12 л на 100 км.

Обе машины имеют прекрасную сборку, надежны в эксплуатации, хорошо держат дорогу и проходят повороты, хотя CR-V явно выигрывает по внешнему дизайну, но проигрывает по высокой стоимости.

Недостатки и достоинства автомобилей

Для первого сравнения были выбраны седаны E-класса: Ауди А4 и Тойота Камри 2018 года. Оба автомобиля входят в топ-5 моделей по продажам в своем ценовом диапазоне и места свои занимают по праву. Попробуем определить – какая же машина лучше: Ауди А4 или Тойота Камри.

Toyota Camry

Главные недостатки Камри – качество материалов и внешний вид салона автомобиля, а также большой расход топлива.

Второй минус – салон. Он просторный, но качество материалов обшивки и приборной панели несравнимы не только с А4, но и с множеством других, менее дорогих автомобилей этого класса. Вид сзади у Камри также многим не по душе.

Однако достоинств у Тойоты гораздо больше:

Audi A4

Немецкий седан в стандартной комплектации стоит чуть больше двух миллионов рублей, что на 500 000 дороже Камри. И это много – ведь до бизнес-класса автомобиль не дотягивает.

Третья беда – маленькое пространство в салоне сзади. При этом А4 с каждым годом прибавляет в ширине. В Камри пассажиры на заднем сидении чувствуют себя свободнее.

Но если количество места в салоне – один из недостатков А4, то внешний вид и качество материалов – на высочайшем уровне. И это далеко не единственный плюс немецкого седана.

A6 или Королла?

Это как сравнивать черное с белым или спортивное авто с семейным. Ассоциативный ряд можно продолжить, но мысль ясна –слишком разные весовые категории этих автомобилей, чтобы свести их в достойной битве. Достаточно одного факта: на вторичном рынке А6 стоит на 500 тысяч рублей дороже, чем ее японская одногодка Королла в автосалоне.

Тойота Королла – надежный семейный седан, неприхотливый в обслуживании, с расходом в 5.6 л на 100 км. Отличный бюджетный вариант, который не заставит своих владельцев узнавать в лицо каждого механика на ближайших СТО.

А6 – это мощь и стиль, которые заставляют прохожих сворачивать шеи вслед. Автомобиль бизнес-класса, 190 лошадей под капотом с двигателем 1.8. Отличные динамические характеристики, качественные материалы и детали, надежные тормоза и комфортное управление – это все про Ауди.

Модельный ряд Тойота

В нашем салоне представлен полный модельный ряд японских автомобилей:

Автомобили представлены в разных цветах, версиях двигателей и комплектациях. Самые популярные модели — Королла, Камри и РАВ4.

Corolla относится к среднему ценовому сегменту, в наличии комплектации Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety.

Обновления модельного ряда 2020 года

Цены и наличие

Наш автосалон регулярно пополняется новыми моделями, также Вы можете сделать заказ необходимого автомобиля на сайте или по телефону.

Для всего модельного ряда актуальны дополнительные услуги:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Уверенность в движении

Уверенность характеру обновленной Toyota Camry придают новые более мощные и одновременно экономичные двигатели: 2 л на 150 л.с., 2,5 л на 199 л.с. и уникальный в своем сегменте атмосферный двигатель V6 3,5 л. с мощностью 249 л.с.

Твердый характер

Удовольствие от вождения

Глобальная модульная архитектура TNGA позволяет применять передовые инженерные решения в области комфорта, надежности и безопасности. Бизнес-седан Toyota Camry создан для тех, кто не признает ограничений и ценит особое удовольствие от вождения.

Выберите вариант финансирования

Mикрокредитование и страхование

Дилеры Toyota

Записаться на тест-драйв

  • Контакты официальных дилеров Toyota
  • Юридическая информация
  • Карта сайта
  • Наверх

Файлы cookie используются для удобной работы на нашем сайте, предоставления сторонних сервисов и инструментов, анализа и улучшения работы сайта, а также для рекламы. Мы рекомендуем вам принять все файлы cookie. Если вы не согласны, вы можете легко изменить список, нажав на пункт настройки файлов cookie ниже. Полную информацию см. в нашей политике использования файлов cookie.

Авенсис и Камри продукт одного концерна, но философия у машин совершенно разная. Авенсис продукт европейской школы, Camry — американской. Отсюда все плюсы и минусы автомобилей.

Авенсис Т270 и Камри XV50

К сожалению, в России выбор ограничен: из автосалона можно приобрести только Камри, поставки Авенсиса прекращены в 2012 году. Но большое количество предложений на вторичном рынке заставляет задуматься: Авенсис или Камри, что лучше.

Интерьер

Салон пятиместного Авенсис мастера отделки Страны восходящего солнца укрыли качественным материалом. Это видно сразу при первом знакомстве с авто. Но нет пышности и пафоса всё без лишнего лоска, хотя богатое убранство бросается в глаза. Отметим неплохую эргономику передней панели Авенсис. Руль удобен и многофункционален. В салоне просторно, а пять пассажиров средней комплекции не будут толкать друг друга локтями, места хватает всем.


Авенсис и Камри продукт одного концерна, но философия у машин совершенно разная. Авенсис продукт европейской школы, Camry — американской. Отсюда все плюсы и минусы автомобилей.

К сожалению, в России выбор ограничен: из автосалона можно приобрести только Камри, поставки Авенсиса прекращены в 2012 году. Но большое количество предложений на вторичном рынке заставляет задуматься: Авенсис или Камри, что лучше.

Продажа Toyota Avensis в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто Москва Avensis 2012 760 000 q Москва Avensis 2012 719 000 q Москва Avensis 2011 720 835 q Москва Avensis 2011 680 000 q Москва Avensis 2010 519 000 q Москва Avensis 2010 755 000 q Москва Avensis 2010 599 000 q Москва Avensis 2010 797 000 q Москва Avensis 2009 550 000 q Москва Avensis 2009 538 660 q Москва Avensis 2009 506 575 q Москва Avensis 2009 589 000 q Москва Avensis 2009 499 000 q Москва Avensis 2008 415 000 q Москва Avensis 2008 565 000 q Москва Avensis 2008 507 040 q Москва Avensis 2008 514 000 q Москва Avensis 2008 540 000 q Москва Avensis 2008 489 000 q Москва Avensis 2008 550 000 q

Салон

Сравнивая интерьер автомобилей, понять, что лучше Камри или Авенсис невозможно. Оба автомобиля имеют невысокие сиденья, что сказывается на комфорте не с лучшей стороны. В Camry ситуацию спасает широкая центральная консоль, которая дает водителю чувство свободы. Кресла Avensis, же имеют лучшую боковую поддержку. Также в Авенсисе декоративные вставки торпедо и дверей смотрятся гармонично, в отличии от псевдодерева Камри.

Делать выбор, основываясь на сравнении Avensis или Camry по вместительности заднего дивана несправедливо – меньший по габаритам Авенсис проигрывает. В нем три пассажира сзади не будут себя чувствовать так комфортно, как в Камри, которая имеет просто огромный запас пространства сзади. И это не удивительно. Например, Авенис и Камри 2003 г.в. имеют длину 4630 и 4815 мм соответственно.

Комплектации

Если сравнить максимальные комплектации Авенсис и Камри 2012, то напрашивается вывод, что меньший седан не уступает по своей оснащенности. Даже в базовый список (Comfort) входит семь подушек безопасности, системы стабилизации, полный электропакет, включая подогрев сидений. Минусом станут только штампованные диски. Комплектация Prestige уже оснащена большим цветным дисплеем мультимедийной системы, кондиционер заменит климат-контроль, а диски превратятся в легкосплавные. Топовая версия (Elegance) включает в себя безключевой доступ, камеру заднего вида, кожаные руль, сиденья, электрические кресла и рулевое колесо. Фары в этом исполнении ксеноновые, а за комфорт в путешествиях отвечает система навигации.

В минимальной версии Comfort, Камри стоит всего на 10% дороже Авенсиса, поэтому у покупателя появляется логичный выбор, что взять: Avensis 2 или Camry v30. Тем более, в автомобиле уже установлены датчики дождя, легкосплавные диски, парктроник, кожаный руль и климат. Комплектация Elegance радует водителя камерой заднего вида, кожаным салоном и круиз-контролем. Максимальная комплектация Камри, как и Авенсиса включает доступ без ключа, ксенон, навигацию и ту самую, седьмую подушку безопасности, которая у меньшего седана установлена в базе.

Если сравнить Авенсис и Камри по вариантам кузова, то предпочтение отдается Авенсису. Он доступен в формфакторе универсал, который не пользуется спросом в странах СНГ в отличие от европейских государств. Но возможность выбора — всегда плюс.

Двигатели и коробки

Если, не вдаваясь в подробности сравнить паспортные характеристики Камри и Авенсис 2007, то кажется, что в этом плане Камри опережает оппонента. Но на практике все выглядит по-другому – педаль акселератора реагирует на нажатие с задержкой. Двух с половиной литровый автомобиль оживает только спустя 2-3 секунды, но это время может сыграть злую шутку при обгонах и маневрировании. Причина кроется в автоматической коробке передач, которая была позаимствована у Camry V6 3,5, поэтому мощности этого мотора не хватает. Машиной приятно управлять за городом, когда не требуется резких и частых ускорений.

Ездовые качества

Настроенная с высокой точностью умеренно жесткая подвеска Авенсиса определяет высокую поперечную устойчивость и дает водителю возможность маневрирования на высокой скорости без опаски потери курса.

Опираясь на ходовые характеристики, выбрать для себя Avensis или Camry, можно ориентировавшись на стиль вождения.

Camry

Обновленная Camry быстро втерлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.

Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.

Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.

Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.

После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колеса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колеса от педалей, упоминать вряд ли придется. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относитя тойота Камри . Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.

Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной. О подробностях далее.

Технические характеристики

Камри к безальтернативному автомату предлагает три варианта моторов. Самый небольшой из них, двухлитровый 1AZ-FE, имеет мощность 148 л.с., что сравнимо с максимальным двигателем Авенсиса. Наиболее желанным для покупателей является V-образная шестерка объемом 3,5 л. Мотор с индексом 2GR-FE специально для России был дефорсирован до 249 л.с. Сделано это для снижения транспортного налога.

Но самым популярным в России является мотор 2AR-FE, который имеет объем 2,5 литра и мощность 181 л.с. О покупке Камри с таким мотором и в кузове XV50 стоит задуматься, ведь он имеет отличные характеристики:

  • экономичный расход – 7,8 л. на100 км в смешанном режиме
  • клиренс – 160 мм
  • разгон до 100 километров в час – 9 секунд
  • большой объем багажника и топливного бака – 506 и 70 литров соответственно.

Вывод

Однозначно сказать, что лучше Avensis или Camry, невозможно. Авенсис подойдет динамичным людям, ценящим безопасность и внешний вид автомобиля. Камри создан для ценителей комфорта и фундаментальности. Выбор за Вами.

Чем больше машина, тем лучше она поедет, и тем лучше она должна быть оснащена — по этому принципу выбирают автомобили многие наши соотечественники. Однако практика показывает, что всё обстоит не столь просто. К примеру, относительно небольшой седан Toyota Avensis уже готов бросить выбор признанному лидеру рынка, представленному Toyota Camry. После очередной смены поколений Avensis получил множество электронных систем, часть из которых недоступна даже для более крупной и дорогой Camry. Поэтому вопрос о том, какой автомобиль лучше — Авенсис или Камри, становится всё более популярным среди российских водителей.

Оснащение

Уже в средней комплектации Toyota Camry водитель и передний пассажир могут воспользоваться мультимедийной системой с крупным сенсорным монитором (8 дюймов). На него можно вывести навигационные карты либо показания с камеры заднего вида, что облегчает управление крупным седаном Toyota в городских условиях. Для Avensis аналогичная система тоже доступна, но придётся присмотреться к максимальной комплектации, которая оценивается достаточно дорого. Зато в ней есть всё, что требуется современному человеку, не желающему отставать от последних достижений техники:

  • Беспроводное подключение Bluetooth;
  • Возможность доступа к интернету через мобильное устройство;
  • Клиенты для электронной почты, чтения новостей и просмотра информации онлайн;
  • Голосовое управление;
  • Возможность звонка с использованием Hands Free.

Пожалуй, максимальная комплектация Toyota Avensis будет даже более полезной для современного бизнесмена, чем приветствующая традиционные ценности Camry.

Что скрывают Nissan Teana и Toyota Camry на вторичном рынке

Посмотрим, что готов предложить вторичный рынок покупателю этих моделей. Проверим автомобили в продаже через сервис Автокод по их госномеру.

Внешне неплохая машина, в объявлении никаких пояснений. Внимательно проанализировав отчёт, выявляем ряд недочётов.

У автомобиля имеется ДТП, судя по расчётам страховых — несерьёзное.

Но особое внимание стоит уделить залогу. Это значит, что в любой момент автомобиль может забрать залогодержатель, ведь именно ему до погашения долга принадлежит машина.

А вот неточности в пробегах уже дают повод задуматься перед покупкой. В 2020 году по диагностической карте фиксировалось 241 тысяча пробега. А в 2020 году — уже 125 т. км. Возможно пробег скручен. И если по общему состоянию кузова скрытый большой пробег может и не проявиться, то на внутренних системах и агрегатах это проявится на ближайшем ТО.

За последние 30 дней бдительные покупатели проверили через сервис Автокод

почти 6000 машин модели Nissan Teana и около 35000 Toyota Camry.

Мы проанализировали базу данных и выявили, что чаще всего обе модели попадают в ДТП. Реже у них встречаются скрученные пробеги или неоплаченные штрафы. Нередко встречаются залоговые машины.

Комфортабельность

Задний диван Toyota Camry можно смело назвать образцовым, поскольку здесь могут поместиться сразу трое взрослых, и они не будут чувствовать себя стеснёнными. Запас пространства для ног в Camry столь велик, что два пассажира могут свободно пользоваться ноутбуками или крупными планшетами, не испытывая никакого дискомфорта. Если выбирать между покупкой Camry или Avensis, то компактный седан будет проигрывать по простору сзади. Трое взрослых здесь поместятся, однако они будут постоянно чувствовать локти и плечи соседей, а также упираться в спинки передних кресел коленями. Поэтому Toyota Avensis хорошо подходит для перевозки на задних местах детей и подростков, но никак не высоких взрослых.

Теперь каждый автолюбитель знает, что Camry – это лучший из данного перечня аппарат, представитель Е-класса. За ним следует амбициозный, но обреченный для российских пользователей Avensis. Замыкает тройку выпускников Toyota – Corolla. Выбор широк, так что каждый сможет найти свой автомобиль, полностью отвечающий индивидуальным запросам и претензиям.

Хотелось бы отметить следующий момент. Иногда автопроизводители в ходе обновления модели, меняют её размеры. В результате, некоторая машина , определённой марки может в какой-то момент перейти в другой класс. Но это тема для другой статьи.

Эксперт: Андрей Волков
В помощь Вам:

Проверка на ходу

Силовые агрегаты

Разные варианты

Сказать, что какая-то машина лучше другой, невозможно. Toyota Camry берёт вместительностью и комфортабельностью, а также широким списком базового оснащения, хотя по некоторым пунктам Avensis не только не уступает ей, но даже опережает. Однако к числу её минусов можно отнести посредственную управляемость, не слишком гармоничный внешний вид, а также слабую динамику и высокий расход топлива. Также Toyota Avensis лучше подходит людям, которые ценят преимущества современной электроники и стремятся к достижению максимальной безопасности. Поэтому выбор в этом случае остаётся делом личных предпочтений каждого человека — некоторым важнее комфорт и солидность, а иные потребуют хорошей динамики и качественного мультимедиа.

Экстерьер взгляд со стороны

Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения весьма презентабелен. Гармоничные формы в противовес футуризму отдельных элементов вполне соответствуют образу современного городского красавца-автомобиля, современный типаж. Экстерьер этакий пирог, слоённый из сдержанной динамики и классических плавных линий и форм. Взят в плотное кольцо хромированного декора. Глядя на это внешнее великолепие, кажется, что Авенсис автомобиль более высокого класса.

Бесспорно, в 2013 году Toyota Corolla была самой ожидаемой моделью. Обновления этого автомобиля ждали почти пятьдесят лет. Задумка производителей сделать авто недорогим и качественным получилось в полной мере. На суд автолюбителей предоставлен автомобиль в комплектации: L, LE и S. Тойота получила новую колёсную базу, стальные колёса 16 дюймов, установлены галогеновые фары с мультиотражением, хромированная труба, есть обогрев зеркал.

Читайте также: