Замена тормозных дисков лансер 10

Обновлено: 16.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Galant Fortis , прокачка тормозов Mitsubishi Galant Fortis , схема тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , ремонт тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , неисправности тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , нет тормозов Mitsubishi Lancer X , прокачка тормозов Mitsubishi Lancer X , схема тормозной системы Mitsubishi Lancer X , ремонт тормозной системы Mitsubishi Lancer X , неисправности тормозной системы Mitsubishi Lancer X

4. Тормозные механизмы передних колес

Снятие и установка

Снятие и установка производится в последовательности соответствующей номерам позиций на приведенном ниже рисунке.

1. Разъем тормозного шланга (состороны суппорта тормоза)

3. Суппорт тормоза

4. Диск переднего тормоза

6. Тормозная трубка

7. Разъем тормозного шланга (со стороны тормозной трубки)

В качестве передних тормозов используются тормоза со следующими характеристиками:

•применяются 1-цилиндровые вентилируемые дисковые тормоза (V5-S57).

•на тормозных колодках установлены индикаторы износа, издающие различимый звук, который предупреждает водителя о предельном износе тормозных колодок;

•для удобства обслуживания используются тормозные диски с внешним расположением дисков, которые можно затягивать вместе с колесом.

Элемент Описание
1 Тип тормозного диска V: вентилируемый
S: сплошной
2 Размер диска
(минимально допустимый)
4: 14"
5: 15"
3 Количество цилиндров S: 1 (плавающего типа)
4 Размер цилиндра
(округленное суммарное значение)
35: φ 34,9 мм
57: φ 57,1 мм

Замена тормозных колодок

1.Визуально оценить толщину тормозной накладки через смотровое отверстие корпуса суппорта.

Стандартное значение: 10,0 мм.

Минимальное предельное значение: 2,0 мм.

2.Если толщи на меньше предельного значения, необходимо заменить обе тормозные накладки (правую илевую).

3.Снять компоненты, указанные на рисунке, повернуть суппорт тормоза в сборе вверх изафиксировать его в таком положении спомощью проволоки или подобного инструмента.

*Передний Направляющий штифт*

4.Снять с узла тормозного механизма следующие детали:

  • Прокладка (1)
  • Передняя колодка (2)
  • Задняя колодка (3)
  • Колодка и индикатор износа (4)
  • Зажим (5)

5.Чтобы измерить усилие торможения, которое создают тормозные накладки, следует сначала, до установки накладок, измерить сопротивление вращению ступицы колеса.

6.Установить накладку и суппорт тормоза в сборе и проверить усилие торможения.

  • Тормозные накладки правых и левых колес, входящие в набор, оснащены индикаторами износа.
  • Установить накладку и индикатор износа в сборе с внутренней стороны тормозного диска, так, чтобы индикатор износа переднего тормоза находился сверху, а индикатор износа заднего тормоза - снизу.

Проверка технического состояния тормозного диска

Для поддержания нормальной работы тормоза параметры дисковых тормозов должны быть в пределах эксплуатационных допусков.

Прежде, чем поворачивать диск тормоза, необходимо проверить следующие условия.

Предмет осмотра Комментарии
Царапины, ржавчи на, влажность фрикционных накладок иизнос •Если транспортное средство не используется втечение длительного срока, те части диска, которые не входят вконтакт снакладками, начи нают ржаветь, что служит причиной шума ивибраций.
•Если канавки ицарапины, возникшие на диске врезультате интенсивного износа, не будут зашлифованы перед установкой новых тормозных накладок, контакт между поверхностью диска ифрикционными накладками будет недостаточным до тех пор, пока накладки не приработаются кдиску.
Биение При чрезмерном биении дисков увеличивается усилие нажатия педали, так как диски бьют по поршням тормозных цилиндров.
Изменение толщины (параллельность) Изменение толщины диска приведет кпульсации, вибрации икачанию педали.
Смещение или выгибание (ровность) Перегрев инеправильное обращение при обслуживании могут стать причиной выгибания или искривления.

Проверка толщины тормозного диска

1.Измерить, с помощью микрометра толщину диска в восьми точках, примерно через каждые 45 градусов, на расстоянии 10 мм от внешнего края диска.

Стандартное значение: 26,0 мм (передний), 10,0 мм (Задний).

Минимальное предельное значение: 24,4 мм (передний), 8,4 мм (Задний).

Разница толщины не должна превышать 0,015 мм (необходимо произвести замеры, по меньшей мере, в 8 точках).

  • После установки нового тормозного диска необходимо не снимая с автомобиля отшлифовать его с помощью специального станка. В противном случае будет возникать чрезмерное биение диска и сильная вибрация.

*М12 Плоская шайба*

При шлифовке дисков на машине с помощью специального станка сначала необходимо установить на шпильку со стороны тормозного диска плоскую шайбу М12, как показано на рисунке, а потом установить адаптер. Если адаптер установить без шайбы М12, это может привести к деформации тормозного диска и некачественной шлифовке.

  • Шлифовать тормозной диск следует после того, как все гайки крепления будут затянуты с номи нальным моментом затяжки 100 Н∙м равномерно и по диагонали. Если закрепить диск не всеми гайками, или закрутить со слишком большим моментом, или затянуть неравномерно, тормозной диск или тормозной барабан может деформироваться, что приведет к вибрации.

Корректировка биения диска переднего тормоза

1.Снять тормозной суппорт и зафиксировать его с помощью проволоки за какой-либо элемент ходовой части.

2.Временно установить диск с помощью гайки крепления ступицы.

3.Расположить индикатор часового типа на расстоянии приблизительно 5 мм от края окружности тормозного диска и измерить биение диска.

Предельное значение: 0,06 мм (Передний), 0,08 мм (Задний).

4.Если биение дисков превышает норму, необходимо провести корректировку следующим образом:

(1)Отметить мелом фазы на шпильке крепления колеса на диске тормоза с чрезмерным биением, как показано на рисунке.

(2)Снять тормозной диск. Расположить индикатор часового типа, как показано на рисунке, иизмерить люфт ступицы восевом направлении. Предельное значение: 0,05 мм

*Передний Задний (автомобили с дисковыми тормозами)*

(3)Если люфт превышает предельное значение, заменить переднюю или заднюю ступицу в сборе.

(4)Если люфт находится в допустимом пределе, следует установить диск, перевернув его относительно ступицы. Затем еще раз проверить биение диска тормоза.

  • После установки нового тормозного диска необходимо не снимая с автомобиля отшлифовать его с помощью специального станка. В противном случае будет возникать чрезмерное биение диска и сильная вибрация.

При шлифовке дисков на машине с помощью специального станка, сначала необходимо установить на шпильку со стороны тормозного диска плоскую шайбу М12, как показано на рисунке, а потом установить адаптер. Если адаптер установить без шайбы М12, это может привести к деформации тормозного диска и некачественной шлифовке.

  • Шлифовать тормозной диск следует после того, как все гайки крепления будут затянуты с номи нальным моментом затяжки 100 Н∙м равномерно и по диагонали. Если закрепить диск не всеми гайками, или закрутить со слишком большим моментом, или затянуть неравномерно, тормозной диск или тормозной барабан может деформироваться, что приведет к вибрации.

*М12 Плоская шайба*

Подсоединение тормозного шланга

1.Вставить тормозной шланг в отверстие в кронштейне бокового борта кузова.

2.Вставить тормозной шланг в суппорт тормоза.

3.Закрепить тормозной шланг в двух точках крепления.

4.Закрутить тормозной шланг таким образом, чтобы он распрямился, и закрепить скобой на кронштейне на кузове, как показано на рисунке.

*Неправильно Правильно Вид А Кронштейн Тормозной шланг*

Измерение усилия тормозного суппорта

1.С помощью динамометра, измерить момент сопротивления вращению ступицы при движении вперед, как показано на рисунке.

Не допускайте попадания смазочных веществ и других нефтепродуктов на фрикционные поверхности накладки и тормозного диска.

2.Очистить поршень и вдавить его в цилиндр, с помощью расширителя манжеты поршня (MB990520).

3.Установить зажим накладки и саму накладку на опору суппорта и затянуть направляющий штифт с указанным моментом затяжки. Момент затяжки: 44 ± 5 Н·м.

4.Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза 2-3 раза с определенным усилием. Затем остановить двигатель.

5.10 раз повернуть тормозной диск вперед.

6.С помощью ди намометра, измерить момент сопротивления вращению ступицы при движении вперед.

7.Вычислить усилие сопротивления (разность между значениями, измеренными в пунктах 1 и 6). Стандартное значение: 68 Н или менее.

8.Если усилие торможения превышает стандартное значение, следует демонтировать поршень и проверить, нет ли на его подвижной части загрязнений/ржавчины, а также проверить состояние поршня/уплотнительного кольца, и убедиться в правильности хода скользящего штифта.

Разборка и сборка

*44±5 Н∙м 7.9±0.9 Н∙м 44±5 Н∙м *

1. Направляющий штифт

3. Опора суппорта

5. Накладка ииндикатор износа

8. Манжета пальца

11. Уплотнительное кольцо поршня

12. Манжета поршня

13. Корпус суппорта

Накройте внешнюю часть корпуса суппорта тканью или подобным материалом. Чтобы снять поршень и манжету поршня необходимо подвести сжатый воздух к штуцеру подсоединения тормозного шланга.

Чтобы освободить поршни, воздух следует выпускать постепенно. Если поток воздуха будет слишком резким, поршни вылетят.

Снятие уплотнительного кольца поршня

1.Снимите уплотнительное кольцо поршня пальцем.

Для снятия уплотнительного кольца поршня запрещается использовать отвертку с плоским концом. Это может повредить внутреннюю поверхность цилиндра.

2.Очистить поверхность поршня и внутреннюю поверхность цилиндра спиртом или рекомендованной тормозной жидкостью.

Тормозная жидкость: DOT3 или DOT4.

Осмотр накладки на износ

Измерить толщину накладки всамом изношенном участке. Если толщи на накладки меньше предельных значений, ее следует заменить. Стандартное значение: 10,0 мм. Предельное значение: 2,0 мм.

Mitsubishi Lancer X

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X необходима в случае выявления дефектов колодок, неравномерного торможения. Срок службы задних колодок зависит прежде всего от стиля вождения и качествами из самих. Некоторым хватает колодок на 50 тыс пробега, другие стирают их чаще.

Признаки износа задних колодок

При износе как передних, так и задних тормозных колодок не трудно понятно изношены они или нет. Необходимо своевременно реагировать на них и производить замену колодок.

износ тормозных колодок

  • Педаль тормоза «уходит практически полностью. Это может означать либо о недостаточном объеме тормозной жидкости или износе колодок.
  • Слышен отчетливый скрип при торможении. Колодки стерты и задевают основанием за тормозной диск.
  • Неравномерное торможение. Одно колесо тормозит полностью, второе лишь претормаживает.

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, самое время провести диагностику задних тормозов. Проверить колодки на дисковых тормозах очень легко.

Проверка задних колодок

Снимаем заднее колесо и осматриваем состояние тормозного диска и колодок. Тормозной диск должен быть ровным и не иметь борозд или заусенец. При использовании качественных колодок, в зависимости от пробега, диск будет иметь износ, но явно выделенных борозд на нем не будет.

проверка колодок

Осматриваем задние тормозные колодки. Допустимая величина использования колодки вместе с основанием должна быть больше 5мм. Колодки должны иметь равномерный износ. При выявлении неравномерного износа, необходимо проверить тормозной суппорт.

Выбираем качественные задние колодки

4605A336

С завода устанавливаются оригинальные колодки Mitsubishi 4605A336. Стоимость на данный момент составляет порядка 3500 — 4000 руб за комплект. Эти же колодки можно найти под артикулом MZ690350. Согласитесь, не очень то и дешевое удовольствие установка оригинальных колодок. Для замены можно выбрать аналоги хорошего качества, которых предлагается достаточное количество.

Аналоги Mitsubishi 4605A336

  • Allied Nippon ADB31290 (Япония) от 1400 руб
  • AMD AMDBF382 (Корея) от 900 руб
  • Bosch 0986424814 (Германия) от 1700 руб
  • Brembo P54034 (Италия) от 2000 руб
  • Kashiyama D6124 (Япония) от 1300 руб
  • LYNXauto BD5505 (Япония) от 1200 руб
  • Sangsin Brake SP2111 (Корея) от 1700 руб

Все указанные выше цены являются примерными и указаны за комплект колодок. Как видите аналогов достаточно, совсем не обязательно покупать оригинал, можно выбрать качественные аналоги.

Этапы замена колодок

Для замены потребуются накидной и простой ключи на 14 мм и большая отвертка или молоток.

С помощью домкрата поднимаем автомобиль, снимаем колесо для замены колодок.

поддмокрачиваем автомобиль

Теперь с помощью накидного ключа на 14 необходимо открутить нижний направляющий болт суппорта.

Предварительно обработайте его любой проникающей смазкой или WD-40 и дайте постоять несколько минут.

Откручиваем нижний болт суппорта

Открутив нижний болт суппорта, поднимаем сам суппорт вверх и извлекаем старые колодки.

Поднимаем суппорт вверх

Со старых колодок снимаем специальные противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.

Противоскрипные пластины

Устанавливаем колодки и производим сборку в обратной последовательности.

Совет! Перед установкой колодок осмотрите состояние пыльников направляющих пальцев и самого цилиндра, при необходимости смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой. Например МС 1600, Liqui Moly, Molykote M-77 или другими на выбор.

МС 1600

После сборки суппорта и установки колеса, необходимо несколько раз нажать на медаль тормоза, чтобы поршень занял рабочее положение, а так же проверить уровень тормозной жидкости.

Сколько стоит замена задних колодок в автосервисах

По Москве цены на замену задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X составляют в среднем от 700 рублей. По времени процедура занимает не более часа.

Некоторые автосервисы предлагают замену колодок за 1000 руб вместе с чисткой и смазкой направляющих суппорта высококачественной смазкой.

Замена тормозных дисков Mitsubishi Lancer X

Для замены тормозных дисков и колодок нужно снять колесо, снять тормозной суппорт. После этого легко выйдет тормозной диск, он ничем не закреплен. Установить новый диск. Теперь необходимо утопить тормозной поршень, иначе новые колодки не встанут. Для этого можно использовать большую отвертку. Отвертка используется как рычаг. Ее нужно упереть в противоположную часть суппорта и надавить. Теперь можно установить колодки. Главное – не повредить пыльник суппорта. После этого колодки легко установятся. Теперь можно установить колесо обратно.

Такой страницы не существует. Возможно, Вы некорректно набрали адрес страницы или перешли по неправильной ссылке на наш сайт.

В любом случае не расстраивайтесь, у нас много полезной и актуальной информации. Посетите интересующий Вас раздел сайта:

Не работает прикуриватель на Лансер 9, 10 как снять и заменить

Мицубиси лансер 10 схема предохранителей – Предохранители лансер 10 Мицубиси.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле Daewoo Nexia N; Про.

Автосигнализация старлайн а93 подробная инструкция Инструкция по программированию и настройке.

Читайте также: