Что лучше куга или мазда сх5

Обновлено: 14.05.2024

Главный герой нашего сравнительного теста – Mazda CX-5. Новый японский кроссовер грозится отобрать покупателей у признанных лидеров сегмента компактных автомобилей – таких, как Ford Kuga и VW Tiguan. Мы устроили им очную ставку.

О новой Mazda CX-5 и ее “небесных” технологиях SKYACTIV мы писали уже не раз. Для тех, кто вдруг не в курсе, напомним, что создавался новый кроссовер с использованием множества технических решений, призванных сочетать экономичность с безопасностью и удовольствием от вождения. Новинка получилась самой крупной в классе и при этом одной из самых легких. Словом, новые технологии сулят автомобилю большие плюсы. Да и внешне кроссовер, несомненно, удался – на фоне соперников он смотрится самым модным и изящным.

На российском рынке СХ-5 на данный момент предлагается только с одним мотором. Это 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с., который может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным “автоматом”. Привод – передний или полный. Самая доступная модификация с передним приводом и механической трансмиссией предлагается по цене от 949 000 рублей, а самая дорогая с полным приводом и “автоматом” оценивается в 1 344 000 рублей.

Ford Kuga в представлении не нуждается. Благодаря фирменному “кинетическому” дизайну кроссовер до сих пор смотрится свежо и необычно. Предлагаются модификации как с передним, так и с полным приводом, а также с турбодизельными и бензиновыми двигателями. Агрегат, работающий на солярке, имеет объем 2 л и развивает в зависимости от модификации 140 или 163 л.с. Эти моторы сочетаются с 6-ступенчатой “механикой” либо с 6-ступенчатым “роботом” PowerShift с двумя сцеплениями. Бензиновый двигатель тоже турбированный, при объеме 2,5 л он развивает 200 л.с. и поставляется исключительно в полноприводном варианте с 5-диапазонным “автоматом”. Цены начинаются с 959 000 рублей за 140-сильную переднеприводную модификацию, а 200-сильная версия обойдется покупателю минимум в 1 241 500 рублей.

Volkswagen Tiguan тоже автомобиль известный. В 2011 г. кроссовер прошел процедуру планового рестайлинга, благодаря которому получил обновленную внешность в соответствии с нынешними корпоративными стандартами. Самая доступная версия Tiguan стоит 899 000 рублей за комплектацию с 1,4-литровым бензиновым TSI мощностью 122 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой МКП. Самая дорогая базовая комплектация Track & Style c 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с., 6-диапазонным “автоматом” и полным приводом стоит не менее 1 323 000 рублей. Между этими “крайностями” расположились модификации со 150-сильной версией 1,4-литрового бензинового турбомотора, а также с двумя вариантами 2-литрового бензинового TSI мощностью 170 и 200 л.с.

Как это часто бывает, в пресс-парках автомобильных представительств не нашлось полностью равнозначных комплектаций. Так, Ford Kuga нам достался с мощным 163-сильным турбодизелем и трансмиссией PowerShift, а Volkswagen Tiguan оказался тоже турбодизельным, но уже мощностью 140 л.с. Ну а Mazda CX-5, понятно, оснащена единственным предлагаемым у нас бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Двое последних соперников оборудованы 6-диапазонными “автоматами”. Так что заодно еще и проверим, что на наших дорогах предпочтительнее – бензин или дизель.

Заявка на премиум

Догадайтесь, у кого из соперников самый дорогой и качественный интерьер? У CX-5! Поверить в такое раньше было бы почти невозможно. Вся верхняя часть передней панели и дверей отделана мягким пластиком, и даже жесткая пластмасса понизу смотрится как мягкая. Качество сборки тоже на высоте. Правда, что-то в этом интерьере нам напоминает об автомобилях BMW. То ли декоративная планка на передней панели, то ли блок климат-контроля, то ли джойстик а-ля iDrive на центральном тоннеле…

Салон Ford после маздовского выглядит простовато. Здесь мягкого пластика меньше, и выглядит он не столь дорого. Зато мягкие вставки на подоконниках передних дверей есть только у Kuga – на них очень удобно облокачиваться в дальней поездке. Про интерьер Tiguan можно сказать то же самое, что и про интерьеры всех других моделей марки Volkswagen: качественно, правильно, эргономично и… скучно.

Зато именно в Volkswagen самая выверенная посадка за рулем и самые удобные сиденья с широчайшим набором регулировок. Хороши сиденья и в СХ-5, да и с геометрией посадки порядок, только водитель располагается заметно выше, чем в Tiguan. А выше всех сидит водитель Ford, хотя в целом его расположение за рулем очень напоминает маздовское. Только сиденья в Kuga не столь хороши, как у соперников, – на выпуклой и короткой подушке удобно устроиться смогли далеко не все из нас. Зато правое переднее кресло у Ford, как и у Volkswagen, можно настраивать по высоте, а у Mazda CX-5 этого нельзя получить даже за доплату.

Задние сиденья ожидаемо самые просторные у Mazda. Места на них предостаточно по всем направлениям даже для высоких седоков. А если задний пассажир располагается справа, у него оказывается неожиданно много места для ступней под подушкой переднего кресла – ее ведь нельзя опустить, как у соперников. Хотя и Volkswagen не промах – места в нем лишь немногим меньше, а сиденья у него самые удобные. И только у Tiguan имеется регулировка спинок заднего дивана по углу наклона.

Ford предлагает места меньше всех, хотя и его тесным назвать язык не поворачивается. Если в Kuga впереди сидит человек ростом 180 см, сзади пассажир такого же роста расположится без проблем. Правда, коленям более высокого седока уже будет мешать откидной пластмассовый столик, расположенный в спинке переднего кресла. У Mazda подобное невозможно в принципе – столиков у нее просто нет.

В передние дверные карманы Mazda СХ-5 спокойно помещаются полуторалитровые бутылки с водой, впрочем, как и в Tiguan. А вот в дверные карманы Ford и пол-литровые не поместятся. Частично компенсировать этот недостаток может вместительный бокс между передними сиденьями. И багажное отделение у Kuga на фоне соперников самое маленькое, хотя в целом места и здесь достаточно. Багажник VW на символические 7 л превосходит маздовский, однако скомпонован отсек лучше у японского кроссовера. Если же говорить об удобстве погрузки в условиях тесной парковки, то здесь в лидерах уже Ford – только в Kuga открывается верхняя половинка багажной двери.

Разность характеров

Бензиновый двигатель Mazda плавно и почти бесшумно работает на холостых оборотах и спокойно отзывается на нажатие педали акселератора. В пробках проблем не возникает даже при активированном по умолчанию режиме “старт-стоп”, когда во время остановок глушится двигатель. Обычно такие системы откровенно раздражают вибрациями при запусках-остановках мотора, но здесь все работает настолько интеллигентно, что можно ничего и не заметить. Небольшая заминка при трогании с места не в счет. Если посмотреть паспортные данные, заявленный средний расход топлива Mazda даже меньше, чем у дизельного Ford Kuga, и мы склонны этому верить. За время теста соперники действительно “съели” практически одинаковое количество горючей жидкости. Благодарить за это японский кроссовер в числе прочего должен именно систему “старт-стоп”.

Правда, разгоняется Mazda совсем не так бойко, как того от нее ожидаешь. Пик тяги силового агрегата приходится на отметку 4000 об/мин, и для интенсивного разгона нужно очень активно давить на педаль акселератора. При этом двигатель подает голос, который мелодичностью не отличается. Да и меланхоличный “автомат” разгону совсем не помощник. При любом удобном случае трансмиссия спешит перейти на высшую передачу, и при нажатии на “газ” все время приходится ждать пару секунд, пока она переключится “вниз”. Спортивный режим у “автомата” отсутствует в отличие от соперников. Так что если хочется адекватного управления разгоном, придется переключаться в ручной режим, благо он здесь честный – при достижении максимальных оборотов коробка не будет переходить на повышенную передачу.

Фордовский турбодизель на холостых оборотах работает, конечно, не так мягко, как бензиновый агрегат СХ-5, но в целом и его не упрекнешь в неровной работе – вибрации практически отсутствуют. А разгон после Mazda кажется вдвое более интенсивным, причем даже на максимальных оборотах двигатель работает практически бесшумно. Но и Kuga не без греха. Роботизированная коробка передач очень сильно перестраховывается при попытках быстро ускориться с небольших скоростей – бережет сцепления. Выливается это в раздражающие паузы, которые усугубляет ощутимая “турбояма” до 2000 об/мин. Например, подкатываюсь я к перекрестку по второстепенной дороге и вроде бы успеваю выехать на него, не мешая другим участникам дорожного движения. Нажимаю на педаль акселератора…

Не тут-то было! Кроссовер просто не реагирует на мою команду в течение примерно двух секунд, а потом, спохватившись, резко стартует прямо наперерез уже успевшему приблизиться автомобилю. Причем переход в спортивный режим ситуацию не исправляет. То есть на такие задержки всегда надо делать поправку, дабы не попасть в неприятную ситуацию. Зато это одна из немногих трансмиссий с двумя сцеплениями, которая не дергает машину при езде в пробках.

А что же Tiguan? А он на фоне соперников идеален. Его турбодизель работает так же мягко, как и у Ford, и разгоняет автомобиль хоть и не столь эффектно, зато более эффективно. Обычный 6-диапазонный “автомат” прекрасно работает во всех режимах движения, не позволяя себе заминок ни при старте с небольших скоростей, ни при “кикдауне”. А при переходе в спортивный режим у кроссовера появляются задатки спорткара – настолько резво он отзывается на подачу топлива. Прекрасно у Tiguan настроены и тормоза. Впрочем, и у конкурентов к управлению замедлением нет ни одной претензии.

И рулевое управление у Volkswagen впору принимать за эталон. Легкая в парковочных режимах “баранка” приятно тяжелеет с ростом скорости, при этом кроссовер быстро и точно выполняет команды водителя – практически как легковой автомобиль. Радует рулевое управление и у Mazda. Ее электроусилитель тоже обеспечивает прекрасную обратную связь, разве что в околонулевом положении немного не хватает реактивного усилия. Руль Ford Kuga, самый тугой и упругий на парковочных скоростях, кажется немного “резиновым” по сравнению с соперниками, но и его в отсутствии обратной связи не упрекнешь.

Плавность хода у CX-5 неоднозначна. Кроссовер неплохо проглатывает мелкие неровности, но чуть более крупные выбоины и трещины асфальта отмечает резкими толчками. А при проезде “лежачих полицейских” задних пассажиров подбрасывает. Когда пересаживаешься из него в Kuga, поначалу возникает ощущение, что автомобиль просто плывет. Через некоторое время, правда, начинаешь замечать неровности, а также отмечать довольно сильную раскачку даже на незаметных глазу волнах дорожного покрытия. Подвеска Tiguan стала мягче после рестайлинга, однако до “пуховости” Kuga не дотягивает. И это правильно. Настройки подвески Tiguan наиболее гармоничны – и раскачки, как у Ford, нет, и каждую трещинку асфальта, как Mazda, не пересчитывает.

Что касается шумоизоляции, то у всех трех соперников “солируют” шины, причем несильно и примерно одинаково. А у Mazda на высоких оборотах децибелов добавляет мотор.

На скоростной автомагистрали Ford и Mazda ведут себя неплохо, разве что слегка рыскают в колее. А Tiguan никакая колея не страшна – в любых условиях “рельсовая” стабильность. Впрочем, другого мы и не ожидали. А вот на второстепенной загородной дорожке характеры наших конкурентов различаются сильнее. Жесткая подвеска японского кроссовера отлично справляется с раскачкой на волнах, да и неровности на высокой скорости он проходит мягче, чем на низкой. При этом курсовая устойчивость остается на должном уровне. Правда, поворачивать Mazda не любит – кроссовер всячески старается распрямить траекторию и сильно кренится.

Не менее надежно едет и Ford, но раскачка может вызвать у передних седоков приступы морской болезни. Задние пассажиры при этом умоляют сбросить скорость до пешеходной – на “галерке” болтает, как на шлюпке в шторм. Зато промчать на Kuga по извилистой дорожке – одно удовольствие. Несмотря на крены, кроссовер азартно ввинчивается в виражи и радует четким следованием намеченной траектории.

А Tiguan продолжает демонстрировать эталонные манеры. Курсовая устойчивость не хуже, чем на гладком автобане, а подвеска позволяет себе лишь небольшую раскачку, которая ничуть не тревожит седоков. И повороты проезжать на Tiguan приятнее всего – идеально “прозрачный” руль и крепкая хватка за траекторию. На извилистой дороге Volkswagen воспринимается самым собранным и надежным среди соперников.

Для бездорожья наши конкуренты, в общем-то, не предназначены, но грунтовую дорогу до дачи преодолеют без проблем. При этом у Mazda самый большой дорожный просвет – 210 мм. А самый маленький – у Ford Kuga: всего 188 мм. Да и его коробка передач с двумя сцеплениями в грязной жиже будет не лучшим подспорьем – быстро перегреется. VW Tiguan с его 200 мм клиренса и “автоматом” здесь явно предпочтительнее.

А что если прохватить по разбитой грунтовке с ветерком? Mazda сразу пасует – подвеску пробивает на неровностях, а там, где пробоев нет, тряска немилосердная. Шасси Volkswagen настроено явно гармоничнее, хотя без единичных пробоев не обходится и здесь. А лучше всех в этих условиях едет Ford. Его мягкая подвеска отлично справляется даже с крупными колдобинами.

Так какой же из кроссоверов лучше? Сложный вопрос. У каждого есть свои преимущества, да и недостатки присутствуют. При этом CX-5 превзошел соперников по вместимости и практичности, да и по ходовым качествам, по большому счету, не уступает. Правда, жертвой этого пала фамильная азартная управляемость, о чем мы с прискорбием и сообщаем. Но маркетологи Mazda говорят, что именно этого хотят покупатели, и они, видимо, правы. Kuga и Tiguan уже в возрасте, они чуть проигрывают в практичности, зато управлять ими приятнее и для азартных водителей они предпочтительнее, особенно Volkswagen. А на Ford комфортнее всего передвигаться по грунтовым дорогам. Словом, каждому – свое.

Mazda CX-5 или Ford Kuga

Согласно закону притяжения противоположностей в любой системе существуют антиподы – элементы, единство которых отражает целостность всей системы. Естественно, по своей сути они абсолютно разные, но при этом дополняют друг друга.

Дизайн или проходимость?

С внешностью у наших противоположностей порядок – и Mazda, и Ford смотрятся современно и эффектно. В отношении последнего это обстоятельство удивляет, ведь нынешнее поколение модели выпускается аж с 2012 года. Угрозу неминуемого старения экстерьера предотвратил рестайлинг, предпринятый в 2016 году и подаривший Kuga массивную решетку радиатора и раскосую оптику. Внешность CX-5 свежа, привлекательна и в меру экстравагантна. Который из двух кроссоверов выглядит эффектнее – вопрос вкуса, но оба они обладают запоминающимся обликом.


Рулевое колесо CX-5 очень приятно лежит в руках, а кнопками на нем пользоваться удобно. Обивка кожей доступна только для двух верхних комплектаций с 2,5-литровым мотором. Дизайн блока климат-контроля прост, но невероятно эргономичен. Расположение клавиш подчинено здравому смыслу, как и все остальное в салоне японского кроссовера

Сила ума

Но не все так грустно, конечно. Любителям шопинга, например, придется по нраву возможность открывать заднюю дверь взмахом ноги, что крайне удобно, когда руки заняты сумками. Есть здесь и очень приятная в плане графики и интерфейса мультимедийная система с голосовым управлением.


В Mazda на втором ряду будет удобно пассажирам любой комплекции и любого роста. От подушки дивана до потолка – 97 см

Приятные мелочи


У Kuga нижняя часть порога не закрыта, поэтому испачкаться об него – пара пустяков


Mazda заботится о брюках – даже после зимней слякоти пороги остаются чистыми


Места в багажнике Kuga немного даже по меркам компактных кроссоверов – всего 456 л объема и 1603 л при сложенных сиденьях

Черты характера


Приборная панель Kuga – одна из самых заметных и стильных деталей интерьера. С функционалом у нее тоже все в порядке

У Kuga характер совсем другой. С динамикой разгона здесь также проблем нет, ускоряется Ford с 2,0-литровым 180-сильным турбодизелем не менее захватывающе, чем Mazda.


Щиток приборов Mazda CX-5 может показаться слишком уж скучным и простым, но показания читаются просто отлично

Ford Kuga

+ Наличие интересных опций. Оригинальный интерьер

– Эргономика, огрехи управляемости

Mazda CX-5

+ Эргономика, дизайн интерьера. Ходовые качества, управляемость

– Не предлагаются дизельные моторы

Вывод

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5

Технические характеристики

Один из главных козырей Мазда – инновационность. Mazda CX-5 – достаточно молодая марка (продажи в Японии были начаты в 2012 году), в конструкции которой разработчики постарались учесть весь накопленный опыт, как собственный, так и конкурентов. В результате удалось снизить массу двигателя, трансмиссии, кузова, элементов рулевого управления без потери функциональности и надежности.

Стоит отметить, что спроектировать подобную систему пытались многие, но у практически только маздовцам удалось добиться ее плавной, надежной и адекватной работы. Не самый важный момент при выборе Мазда или Форд, но взять на заметку стоит.

Расход топлива для атмосферной двухлитровки составляет 8,6 л на 100 км по городу и минус полтора-два литра по шоссе.

Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5 сравнение

При тенденции к опасному сближению заранее повышается давление в тормозной системе для того, чтобы сделать торможение максимально эффективным. Водитель будет предупрежден об опасности световым индикатором и звуковым сигналом. Если же реакции от воителя не последовало, автомобиль сам запустит экстренное торможение (система включает в себя антиблокировку для предупреждения заноса), снизит обороты двигателя до минимальных и включит аварийную сигнализацию.

Габариты

Сравнение Форд Куга и Мазда СХ 5

Форд на фоне «японца выглядит слегка скучновато – ни выштамповок на двери, ни скоса кромки окон. Спокойный городской автомобиль с прямыми дверями и строгими очертаниями.

А вот передок не подкачал – с мощным бампером Форд Куга этаким злобным бульдогом, готовым к рывку. Да и за счет большей высоты машина выглядит в целом крупнее. Правда, у всего есть обратная сторона: увеличив бампер, конструкторам пришлось перенести на него воздухозаборники радиатора. Хлебнуть грязи на реальном бездорожье стало проще простого. Все же не следует забывать простую истину: кроссовер – это не полноценный внедорожник и никогда таковым не станет.

Интерьер

Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5 салон

Удачное решение – широкая, массивная, но почти вертикальная передняя консоль, высвобождающая водителю и пассажиру пару совсем не лишних сантиметров. Центральное место на консоли занимает утопленный семидюймовый монитор мультимедиа системы.

За солидным трехспицевым рулем со множеством кнопок управления скрываются приборы. Вернее, скрываются они о пассажира, а водителю очень даже показываются – глубокие колодцы предотвращают засвет солнцем или фарам обгоняющих машин.

Форд Куга салон

Дополняет сходство с самолетом экран (пяти- или семидюймовый в зависимости от комплектации) фирменной навигационной системы.

Многочисленные дефлекторы климат контроля сочетаются с дизайном клавиш управления, и все это великолепие радует красивой неоновой подсветкой.

Однако, стоит присмотреться получше – и магия пропадает. Все портит мягкий дешевый пластик, ощущение от которого губит всю работу дизайнеров.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

фотография Mazda CX-5 I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60800 руб 83000 руб
- по трассе 43800 руб 48200 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 66033 руб 76233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.30165 руб 3.81165 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония Россия, Испания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 187 185
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.9 / 6.7 11.2 / 6.5 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 147 193
Расход в городе 8.2 11.2
Расход смешаный 6.7 8.1
Расход по трассе 5.9 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 2488
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 230 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 14 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 89 × 100
Мощность двигателя 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4555 4524
Ширина 1840 1838
Высота 1670 1745
Колесная база 2700 2690
Клиренс 215 198
Ширина передней колеи 1585 1563
Ширина задней колеи 1590 1565

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 456 / 1653
Объем топливного бака, л 56 60
Снаряженная масса, кг 1400 1586
Полная масса, кг 2050 2200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • Муфта подключения заднего моста выходит из строя 50 000 км
  • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
  • Автомобиль не предназначен для бездорожья

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +
Блокировка замков задних дверей +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль +
Круиз-контроль +
Датчик давления в шинах +
Регулировка руля по высоте + +
Запуск двигателя с кнопки +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Подогрев передних сидений +
Спортивные передние сидения +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация — платная опция +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +
Омыватель фар +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт +
Bluetooth +

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима.

Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cx-5 i

Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

Проблемы с выбором

На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J ), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

Читайте также: