Замена рулевой трапеции тойота хайлюкс

Обновлено: 17.05.2024

АКПП и РКП
Двигатель
Диагностика
Задний мост
Задняя подвеска
Карданные валы
Отопитель, кондиционер и система вентиляции салона
Передний мост
Передняя подвеска
Опоры силового агрегата
Рулевое управление
Система впуска и выпуска
Система охлаждения
Топливная система
Тормозная система
Электрооборудование двигателя, трансмиссии. Датчики. Стартер. Генератор.


Работаем для вас:
28 лет 7 месяцев 24 дня

Заказать звонок

Заполните внимательно все поля формы записи на обслуживание.

В течении часа, наши менеджеры свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки и уточнения даты и время.

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Тойота Хайлюкс

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Тойота Хайлюкс полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Тойота Хайлюкс в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Тойота Хайлюкс, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Toyota Hilux. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Тойота Хайлюкс самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Рулевая тяга замена Toyota Hilux



Рулевая тяга – это важный элемент системы управления, передающий команды от баранки на трансмиссию. Благодаря ей автомобиль совершает повороты в нужную водителю сторону. Рулевая тяга изготавливается из металла и имеет форму стержня.

Калькулятор расчёта рулевая тяга замена toyota hilux

Типичные неисправности

Как понять, что пора менять рулевую тягу:

  • автомобилем невозможно нормально управлять, поскольку он все время виляет, отказываясь двигаться по прямой;
  • руль плохо проворачивается;
  • вырос люфт;
  • механизм управления все время стучит и вибрирует так сильно, что отдача ощутима через руль.

На поломку такого характер указывают:

  • поврежденный чехол;
  • незатянутый как следует хомут;
  • сдвинутые на более 1,5 мм рулевые наконечники, образующие люфт.

Диагностику удобно проводить в паре с помощником. Пусть он покрутит руль. В это время водитель должен оценить размер и характер сдвига наконечников вдоль оси. Их люфт может быть горизонтальным или вертикальным.

Особенности процедуры

Замена рулевых тяг Toyota Hilux проходит следующим образом:

  1. сперва машина приподнимается при помощи домкрата и фиксируется в таком положении;
  2. затем ремонтник снимает с нее переднее колесо;
  3. чтобы свинтить гайку пальцев, снимаются шплинтовые крепления;
  4. ставится съемник;
  5. прямо по ушку поворотного рычага необходимо посильнее приложить молотком;
  6. осмотреть резьбовое соединение на рулевом наконечнике и при необходимости снять ржавчину посредством WD-40;
  7. демонтировать пыльник и тягу, сняв с последней рейки;
  8. выставить развал-схождение на новой детали, приложив ее к старой;
  9. установить замену рулевой тяги;
  10. смазать все необходимые элементы;
  11. собрать рулевой механизм обратно.

Самостоятельно отрегулировать развал-схождение очень сложно. Лучше доверить эту задачу автосервису. Если ремонт осуществляется своими усилиями, нужно обязательно прикладывать новую тягу к старой и выставлять отметки по ней. Эта процедура поможет отрегулировать развал-схождение так, чтобы автомобиль смог доехать до автомобильного сервиса.

Преимущества DDCAR

В сервисе DDCAR всегда помогут установить новые детали и подобрать качественные запчасти. Мы исправим все возможные неполадки автомобиля, невзирая на особенности его комплектации. Наш центр работает без выходных и праздников. Мы вернем вашу машину максимально быстро, полностью устранив источник неприятностей.

Ремонт и замена ГУРА на Toyota Hilux

В каком случае требуются ремонт рулевого управления

В большинстве случаев причиной выход из строя агрегата становится деформация его составляющих.

Выявить актуальность квалифицированного вмешательства можно по признакам:

  • затруднено кручение руля;
  • слышны шумы при кручении руля;
  • транспортное средство ведет в сторону;
  • при повороте руля отдача колес замедляется;
  • уменьшен уровень гидравлической жидкости.

До полного восстановления системы рулевого управления выполняются и остальные операции. Для восстановления процесса усиления манипуляций водителя проводится ремонт и замена гидроусилителя руля. Операция проводится на специализированном оборудовании. Замена рулевых наконечников, восстанавливающая передачу усилий к поворотным рычагам ступиц, выполняется с применением качественных запасных частей. Все рабочие задачи ведутся на основе уникальных разработок.

Высокотехнические решения позволяют эффективно осуществлять услугу замена рулевых тяг Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб. Особые технологии работы применяются и при замене реек. Замена реек рулевого управления в СПб, проводимая у нас, восстанавливает слаженную работу авто. Методы работы наших автомехаников, позволяют проводить все услуги в небольшие сроки. На ремонт и замена ГУР Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) и прочие работы выдается гарантия.



Почему автомобили Toyota Hilux так популярны

Пикап Toyota Hilux впервые был показан японскими разработчиками в конце 60-х годов 20-го века. Позже, завоевав Европу, в 2010 году машина появилась на российском рынке моментально в 12 комплектациях дающих выбор: с движками объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая впечатляющая модификация известного 4-х дверного пикапа укомплектована турбированным мотором объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ти ступенчатой АКПП. Внушительные эксплуатационные показатели и заметный уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс приятным приобретением для любителей практичности.

Почему ремонтные работы авто нужно делать в нашем автосервисе?

Стопроцентно уверенные в качестве производимых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш Racing Service не делает несбыточных заявлений.

Ремонт рулевого управления Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)



Цены на наши работы обязательно самые доступные, в их число входит и стоимость ремонта рулевого механизма Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс).

В каком случае требуются ремонт рулевого управления

В большинстве случаев причиной выход из строя агрегата становится деформация его составляющих.

Выявить актуальность квалифицированного вмешательства можно по признакам:

  • затруднено кручение руля;
  • слышны шумы при кручении руля;
  • транспортное средство ведет в сторону;
  • при повороте руля отдача колес замедляется;
  • уменьшен уровень гидравлической жидкости.

До полного восстановления системы рулевого управления выполняются и остальные операции. Для восстановления процесса усиления манипуляций водителя проводится ремонт и замена гидроусилителя руля. Операция проводится на специализированном оборудовании. Замена рулевых наконечников, восстанавливающая передачу усилий к поворотным рычагам ступиц, выполняется с применением качественных запасных частей. Все рабочие задачи ведутся на основе уникальных разработок.

Высокотехнические решения позволяют эффективно осуществлять услугу замена рулевых тяг Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб. Особые технологии работы применяются и при замене реек. Замена реек рулевого управления в СПб, проводимая у нас, восстанавливает слаженную работу авто. Методы работы наших автомехаников, позволяют проводить все услуги в небольшие сроки. На ремонт и замена ГУР Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) и прочие работы выдается гарантия.



Почему автомобили Toyota Hilux так популярны

Пикап Toyota Hilux впервые был показан японскими разработчиками в конце 60-х годов 20-го века. Позже, завоевав Европу, в 2010 году машина появилась на российском рынке моментально в 12 комплектациях дающих выбор: с движками объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая впечатляющая модификация известного 4-х дверного пикапа укомплектована турбированным мотором объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ти ступенчатой АКПП. Внушительные эксплуатационные показатели и заметный уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс приятным приобретением для любителей практичности.

Почему ремонтные работы авто нужно делать в нашем автосервисе?

Стопроцентно уверенные в качестве производимых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш Racing Service не делает несбыточных заявлений.

Демонтаж и замена регулировочных болтов сход-развала на Toyota Hilux 2012 года выпуска: очерёдность действий

Японский автомобиль Toyota Hilux как никакой другой нуждается в своевременной диагностике ходовой части. И важным этапом является наладка или замена регулировочных болтов. Они отвечают за развал и схождение колес. Для такого крупного внедорожника, как Тойота Хайлюкс 2012 модельного года, это главный показатель плавности движения, долговечности работы узлов подвески и равномерности износа деталей и покрышек. Однако замена этих элементов не является сложным делом, требующим специальных знаний, инструментов и оборудования. Автовладельцы успешно справляются с такой задачей своими силами. Достаточно иметь несколько всем известных инструментов под рукой и возможность поднять автомобиль или залезть под него.

Зачем нужны регулировочные болты

Рычаг подвески закреплён между другими деталями моста, в которых предусмотрены отверстия несколько большего диаметра, чем сечение крепёжного элемента. Эта разница и позволяет с помощью винтов регулировать угол наклона колёса, перемещая весь узел в границах этого отверстия. Асимметричность припаянной шайбы по отношению к болту и гайке позволяет добиться постоянного равномерного соединения подвижных деталей с основной балкой переднего моста.

Почему появляется необходимость замены регулировочных болтов

В целом сам металл крепления долго сохраняет прочность. Но его внешний слой может подвергаться коррозии и прикипать к сайлентблоку. В таком случае подвеска быстрее разбивается и хуже выполняет амортизационную функцию.

Несвоевременная замена регулировочных болтов через некоторое время нарушит схождение и развал подвески, в результате чего начнётся неравномерный быстрый износ деталей и покрышек. При обнаружении нарушения схождения и развала колёс, в первую очередь следует обратить внимание на винты выставления угла подвески.

Замена регулировочных болтов на Тойота Хайлюкс своими руками

Перед началом процедуры замены регулировочных болтов машину надо установить на подъемник, поднять на домкрате, загнать на эстакаду или поставить над ямой. Колесо снимать необязательно. Всё зависит от того, как с машиной будут работать. Снимают колесо для удобства проведения ремонтных работ, чтобы оно не мешало при выкручивании и установке новых запчастей. Но если машина стоит над ямой или эстакаде, то эти манипуляции можно опустить. Для проведения всех работ понадобятся следующие инструменты:

  • 2 гаечных ключа с подходящими по размеру крепежа головками или рожками;
  • смазка для металлических соединений;
  • комплекты новых запчастей;
  • новые сайлентблоки (при необходимости).

Регулировочные винты выкручиваются на машине, стоящей на земле либо на вывешенной на подъемнике. В вопросе разборки это не принципиально. Затягивать винты основательно лучше всего на опущенном на землю автомобиле. Так удастся более точно выставить углы сход-развала. В этот момент нагрузка на регулировочные элементы приходится минимальная.

Если болт или гайка не поддаются обычному ключу вручную, поможет пневматический гайковёрт. Однако этот инструмент относится к специализированным и есть далеко не у всех, поэтому достаточно удлинить рычаг ключа, например, приспособив длинную трубу. Если не помогает и этот способ, то остаётся только срезать шляпки болгаркой или сабельной пилой. Но делать это надо предельно аккуратно, чтобы не повредить втулку сайлентблока и сам рычаг.

При замене болтов надо обязательно обратить внимание на сайлентблоки. Когда приходит время замены регулировочных элементов, как правило, резинометаллические шарниры тоже нуждаются в обновлении. Резина в них чаще всего уже разбита или потеряла необходимые эластичные свойства, а металлическую втулку уже разъела ржавчина или она попросту треснула.

Во время установки для увеличения срока службы новые детали обильно смазываются медной или аналогичной ей по свойствам смазкой, например, графитовой. Сайлентблок внутри стального цилиндра тоже обрабатывается. Устанавливаются новые эксцентриковые гайки. Затягиваются элементы в соответствии с требуемым производителем машины моментом затяжки – около 54 Нм.

Важно! Точная регулировка сход-развала этими болтами производится только на стенде во время компьютерной диагностики. Самостоятельно можно лишь сменить крепеж, и выставить колёса вертикально и симметрично друг другу на глаз. Поэтому рано или поздно визит к специалисту по сход-развалу всё равно потребуется.

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


Пора готовиться к зимнему сезону. В РОЛЬФ Витебский шиномонтаж по специальной цене! Легковые: R15-R16: 2500 рублей, R17: 2800 рублей, R18: 3200 рублей. Хранение: 3000 рублей. Грузовые: R15: 5000 рублей, R16: 7070 рублей, R17: 8190 рублей, R18: 8750 рублей. Хранение: 3500 рублей. Транзит со спаркой (6 колёс): R15: 8750 рублей, R16: 10430 рублей. Хранение: 3500 рублей. Снятие/установка колёс с балансировкой Легковые R15-18: 1800 рублей, Грузовые R15-18: 3500 рублей, Транзит со спаркой R15-16: 5000 рублей.


Время вернуть первозданный облик своему автомобилю! Окраска одной детали под ключ за 10 000 руб. Все промежуточные этапы включены в стоимость. Работы производятся в соответствии со всеми регламентами производителя и только оригинальными красками. Записывайтесь в РОЛЬФ Волгоградский уже сейчас!



С наступлением морозов автомобиль нуждается в технической проверке, особенно перед длительными поездками. Успейте пройти ТО на выгодных условиях в РОЛЬФ Лахта и обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле перед новогодними праздникам – РОЛЬФ Лахта предложит специальную цену на техническое обслуживание вашего автомобиля в 2022 году.

Читайте также: