Что лучше лексус или бмв

Обновлено: 19.05.2024

Сейчас у меня мерседес С-шка. Довольно ею очень, но хочется машину чуть повыше.

БМВ очень нравится внешне и по управляемости, но его салон навевает грусть, даже салон в светлой коже, ну по моему мнению уж очень аскетично.
Мерседес нравится в принципе всем, кроме внешности, GLK похож на крокодила)))) вытянутая морда, весь "рубленый", а так мерседес есть мерседес, конечно, но морда егооооо.
По Лексусу даже и не знаю. Вроде и внутри и снаружи очень симпатично, но что-то останавливает вот взять и выбрать его, может, отсутствие полного привода?
Или вообще что-то иное посмотреть? Бюджет 2,3 млн.
Помогитееее!))))

С Вашими вводными и, как мне показалось, отсутствием каких-то конкретных пожеланий к машине, наиболее логичным выглядит выбор GLK. Даже несмотря на то, что полный привод в Лексусе есть

Прадо – замечательная машина, но из совершенно другой оперы.

Да, пожеланий особенных нет: просто хочется, чтобы машина была паркетником, надежной и комфортной. В лексусе полный привод есть, но денег на него нет Комплектация с полным приводом в мой бюджет не укладывается((

Я езжу на GLK , купили в прошлом году, нужна была машина для зимы, и выбор пал на "Мурзика" ))
плюсы:
1. Полный привод.
2. 170л.с - "проходит по налогу", 4 -5 тыс.
3. 2х литровый дизель, не прожорливый с кнопкой эконом топлива - заправка раз в 2 недели.
4. Подвеска мягче, ход плавный по сравнению с BMW
5. Хорошая отделка салона, шумоизоляция.
6. Ущущения габаритов хорошие, для женщины это немаловажно.
7. Ездили на нем осенью в Воронежскую область - 500км, на подъезде к деревне дорогу размыло, грязь, колдобины от грузовиков и трактора - проехал, не преграда. Люблю его нежно моего Мурзика.

выбрала бы БМВ Х-3 несмотря на аскетичность салона.Я ездила на этой машине 3 года.Но Х-3- это машина для водителя.Пассажирам,особенно детям,в машине не очень комфортно.

БМВ очень хорош внешне, но по начинке он, конечно, конкурентам сильно уступает, поэтому у меня сомнения. А так я в машине 90% времени езжу одна.

я на него заглядывалась изначально, но муж что-то разубедил, сказал, что Рэнжи ломучие, поэтому даже не тестила его. И знакомых нет, которые ездят на Рэнжах(

я с вашим мужем пожалуй соглашусь))) прокатитесь в прадике. он хороший))) мне правда больше 200ый нравится, но для дамы все же прадо кажется больше подходит.

Конечно,нужно брать машину,которая нравится!На GLK ездит моя подруга,она хвалит машину.Я на GLK не ездила,но мерсы люблю,у меня сейчас ML и я довольна. Лексус для себя в принципе никогда не рассматриваю,это не моя машина.

LR проделал огромную работу по повышению надежности своей продукции. Современные их изделия не хуже в этом смысле, правда, и не лучше, автомобилей из Германии.

Я уже и денег внесла за Эвок, но передумала, взяла X3. Почему передумала - в салоне очень-очень хотели мне продать этот Эвок, на любых условиях, 150 раз звонили, про трейд-ин вообще - цены предлагали на мой авто нереально высокие. Я что-то струхнула от такого напора.

Кадиллак возьмите STX, кажется новый ряд в топовой будет около 2,4.
Если не кадиллу, тогда мерин Glk . Он стильный, именно из-за его морды.
Лексусы и бмв не нра, в япошах нет харизмы, а бмв носят налет гопоты с деньгами, но это мое мнение, не навязываю.
В ваш бюджет еще впис mini countryman, но там багажник не большой, зато полностью английская сборка.
GLK хорош, но слегка старперский, кадиллак и мини в современ тренде.

Кстати evoque тоже хорош! Рэндж ровер хорошая машина, сейчас еще лучше стала.
Evoque не очень большой, он как countryman может чуть больше и посадка в нем как в седане. Но он красив!

Вы в кадиллаке силели, тестили? Это такое убожество, я хотела его год, потестила и все желание отпало

Ездила я на кадиллаке. Мне понравилось, хорошая управляемость, внутри полная комплектация, не знаю что вам не понравилось.
По соотношению цена-качество, кадиллак укладывается в рамки намного лучше лексуса и бмв. Ну на вкус и цвет, как говорится.

вы в машинах совсем не разбираетесь. машина дорогу не держит, в салоне очень убого, не тянет она. с лексусом не сравнима, да и бмв тоже

Езжу на GLK почти год.Довольна очень,у меня бензин 3 л.К морде привыкла,даже люблю ее.Брали с AMG обвесом -симпатичный.Выбирала между Q5 и GLK.О выборе не пожалела ни разу.

А вы похоже разбираетесь.
Ценники и комплектации рядом поставьте, а потом сравнивайте. Не надо меня переубеждать, это автор сомневается.

Знаменитости в тренде








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Lexus - решение для разумного и моложавого человека. BMW - для более солидного и консервативного. Это как классический фрак и ультрамодный пиджак. Как шляпа и бейсболка. Как строгое и безупречное платье и короткая юбка в клеточку с рубашкой.

На мой взкляд соотношение такое:

БМВ - дороже, солидней, консервативней, быстрее, мощнее.
Лексус - Дешевле при том же уровне качества и роскоши ( а то и большем) , энергичный, моложавый, новаторский, комфортнее при постоянной езде, более надежный, дешевле тех.обслуживание.

Так что решите для себя - важно ли для вас, что Лексус дешевле при том же уровне роскоши и надежности, то берите Лексус. Если цена - не вопрос - то взгляните на мужа, какими из описанных характеров он обладает, та машина ему больше и подходит.
Грубо говоря, если он консервативен - то БМВ, если любит что-то новенькое, свежее - то Лексус. Однозначно!
А что по мне - японские машины просто супер! Европейские хорошие, надежные, но скучные.

«Однажды я был в Рязанской губернии в женском монастыре и попал на службу. Это необыкновенное ощущение благодати и одухотворенности, когда смотришь на лица монахинь, поющих литургию. Проникаешься их чистотой, невинностью и окунаешься в невидимый свет, исходящий от христовых невест. Все твое существо пронизывают звуки молитв и образы святых, смотрящих со стен храма.

Вроде бы я все рассказал о Lexus NX 300h и BMW X4. Или что-то добавить?

БЛАГОДАТЬ
Lexus действует на человека умиротворяюще. Он словно гармонизирует все конфликтующие энергии. Несколько минут простого сидения в NX 300h превращают вас в святого. Ваши глаза скользят по центральной консоли. Сверху торпедо – мультимедийный экран. Чуть ниже – воздуховоды. Они чудесны. По сравнению с монитором они почти незаметны. Далее часики. О, торопиться некуда, они здесь вовсе не для режима. Просто красивая безделушка, даже цифр нет. Еще ниже кнопочки климата. Такие занятные, немного игривые, добрые и приятные. Светятся огоньками, как гирлянда на елке. Благодать. Справа на передней панели серебристая вставка в форме рыбки, она словно подплыла поближе к своей подружке из соседнего аквариума на пассажирской двери и по-приятельски с ней общается. Милейшая картина.

Внутри. По сравнению с BMW в NX 300h довольно компактно,
но удобно и уютно и спереди, и сзади

BMW на бездорожье Помогает и лучшая геометрия свесов, и
более шустрая электроника, подключающая полный привод

Эсхатология.
Из разрыва передней панели появилась центральная консоль.
Так родился этот интерьер

Но механический полный привод, как ни крути, дает огромное преимущество перед, казалось бы, самым продвинутым электрическим. Несмотря на то что Lexus был обут в полноценную зимнюю, довольно зубастую шиповку, а BMW цеплялся за покрытие лояльной к асфальту всесезонкой, способность преодолевать заснеженные подъемы у них оказалась примерно одинаковой.

Владелец BMW уверен, что может решить все проблемы, несмотря на то что вся жизнь представляет собой одну громадную нерешаемую проблему. Водитель Lexus знает лишь одно: как бы ни повернулась жизнь, он всегда сможет уехать на дачу и лечь в гамак. Вы хотите выбрать между X4 и NX 300h? Не стоит, такого выбора просто не существует.


Полная гармония.
И дизель, и гибридная установка удивительно гармоничны.
Нельзя сказать, что кому-то из них чего-то не хватает

Читайте также: