Замена сайлентблоков передних рычагов сузуки гранд витара 2008

Обновлено: 04.07.2024

НСГВ, 2.0, 2005г., МКПП.
Есть два варинта - менять рычаги по 7000 р., либо сайленты по 700р.
Вопрос - долго ли продержатся вперсованные новые сайленты? Сопостовимо с новыми рычагами?

неправильно сравниваешь > НСГВ, 2.0, 2005г., МКПП.
> Есть два варинта - менять рычаги по 7000 р., либо сайленты по
> 700р.

надо работу добавить и сравнивать с работой, будет совсем другая арифметика.
Подсказка - работа по замене сайлента будет стоить больше чем работа по замене рычага целиком. Поскольку это тоже самое что замена рычага + перепрессовка, тоже не бесплатная.

> Вопрос - долго ли продержатся вперсованные новые сайленты?
> Сопостовимо с новыми рычагами?

Если сайленты такого же качества как на новых рычагах, то да, почему бы и нет.

А они правда совсем рваные или просто трещинками покрылись?
Просто когда мне моя первая сузука приехала, эскуда 9 летняя с пробегом 100 тыщ, то тоже рекомендовали сайленты менять - мол они в трещинках. Пообщался со знатоками - сказали не заморачивайся, когда начнут рваться тогда и поменяешь. Ну вот сейчас похоже рваться таки начали. спустя 8 лет и почти 140 тыщ с кучей экспедиций по плохим дорогам и оффроада.

здесь такая логика если производитель авто указывает в ЕРС что для него есть выпрессовываемые сайлентблоки отдельной деталью, то можно поменять на оригинальные, если же в продаже есть отличные китайско-тайваньские сайлентблоки, то я не готов платить дважды. но надо понимать, что окромя заднего опорного сайлента, который видно, есть еще передний внутренний (втулка) и шаровая опора, состояние которых оценить можно, но достаточно сложно, опять же например на тойотах шаровая идет отдельно, для себя всегда меняю рычаги на новые в сборе.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, не удивительно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется замена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Suzuki Grand Vitara начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Сузуки Гранд Витара в целом, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара выглядит так:

  • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Замена сайлентблоков передних рычагов Grand Vitara

Смотрите также

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Неисправность шаровой

Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием

Какие пружины лучше

Как проверить пружины подвески автомобиля

Обычно сайлентблоки Suzuki Grand Vitara служат довольно долго. Их срок эксплуатации может превышать 100 тыс. км пробега, но только в условиях аккуратной езды и качественного дорожного покрытия.

Учитывая отечественные особенности дорог, специалисты советуют проводить профилактический осмотр не реже, чем через каждые 50 тыс. км пробега. Этого вполне достаточно, чтобы своевременно выявить проблему и устранить ее.

Как определить неисправность в сайлентблоке?

Первое, что отреагирует на поломку сайлентблока – управление автомобиля. Если износ детали достиг критических значений, водитель ощутит задержку в отклике Suzuki Grand Vitara во время поворота руля. Как только этот признак даст о себе знать, следует обратиться в автосервис для диагностики сайлентблока или провести визуальный осмотр самостоятельно.

Для осмотра понадобится яма или подъемник. Установив машину, нужно очистить сайлентблок от грязи и убедиться, что на нем нет механических повреждений. Обнаружив трещины или разрывы, следует сразу же заменить деталь, чтобы предотвратить массу негативных последствий. Установка новой запчасти требуется и при ощутимом люфте в сайлентблоке Suzuki Grand Vitara.

Какие последствия повлечет несвоевременная замена сайлентблока?

Поломка резинометаллических шарниров приведет к ускоренному износу взаимодействующих с ними элементов. Так, например, может выйти из строя рычаг подвески, замена которого влетит в копеечку.

Более опасным последствием, чем вынужденный ремонт, окажется авария. Как уже говорилось ранее, изношенный сайлентблок негативно влияет на управляемость автомобилем. Это существенно повышает риск аварийной ситуации, которая может быть спровоцирована уходом в сторону во время очередного поворота на высокой скорости.

Как заменить поврежденный сайлентблок Suzuki Grand Vitara?

Для установки новой запчасти можно обратиться в сервис или же положится на собственные силы. Перед заменой сайлентблока стоит ознакомиться с подробной инструкцией от производителя с детальным алгоритмом и важными рекомендациями:

Замена сайлентблоков Сузуки Гранд Витара

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Сузуки Гранд Витара. Замену сайлентблоков на Suzuki Grand Vitara необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Сузуки Гранд Витара возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Сузуки Гранд Витара в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Сузуки Гранд Витара лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Сузуки Гранд Витара при ремонте у нас — бесплатно!

Suzuki Grand Vitara BLACK BIGimot 2.0 › Бортжурнал › Замена Сайлентблока рычага передней подвески, заднего

Люди добрый подскажите плз

Лучше менять рычаг в сборе (1 рычаг Optimal от 3500 р)

Только сайлентблоки (1 сайлентблок VTR от 650 р)

Сама замена — работы, что так, что так — 6000 р

Кто менял, интересует мнение уже проделавших данную операцию нашим бигимотам.


Suzuki Grand Vitara 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2011


Suzuki Grand Vitara, 2010

Комментарии 20


ставил Optimal хватило на 8 месяцев шаровая за брякала, поэтому не очень хороший вариант.


Если состояние шаровой нормальное, то бюджетный вариант запрессовать сайлент от КИА или Хонды


Полиуретан порвался, фебест порвался, купил оригинал и не парюсь.


Тоже ставил эти :
Hyundai/Kia
54584-2E000
Сайлентблок рычага переднего передний. Разбирал и собирал всё сам, запресовывал в сервисе 200р за шт.


Покупай хороший сайлент и ставь в оригинальные рычаги. Это лучше чем покупать дешевые рычаги с дешевыми сайлетнами и шаровыми. Одно из них обязательно помрет за пол года-год, и будешь менять рычаг за ново, и за ново отдавать за замену и развал

Согласен. так и буду делать.



Успеете рычаг поменять когда шаровая накроется. А так лучше сайлентблок. У нас замена одного рублей 600 была. Последний раз ставил от Хендай Туссан, подошел идеально.

сайлентов именно под витару уже выбор большой от нашего полиуритана до японских


Только стоимость хундаевских была ниже. Я покупал по 400 р. Сейчас не знаю сколько стоят. Менял летом, до сих пор себя чувствуют хорошо.


Успеете рычаг поменять когда шаровая накроется. А так лучше сайлентблок. У нас замена одного рублей 600 была. Последний раз ставил от Хендай Туссан, подошел идеально.

А шаровая сколько ходит?


Как ездить будешь… Я взял машину, пробег был 47 вроде бы или около того. Не знаю менял рычаги пред идущий хозяин или нет, но я еще не менял, а пробег сейчас 107 с копейками. Сколько еще проходят — не известно. Я про оригинал.


У меня пробег 70 000 км. Тоже хочу поменять сайлентблоки. Вопрос с шаровыми, сейчас все гуд, но каков же у них ресурс…


Ни когда не задумывался над этим. На ланцере рычаг менял, когда шаровая застучала. Так что как застучит или при замене сайлентблоков можно посмотреть на нее.


Можно взять о хонды, можно взять от Хендай/Кия-сайлентблоки. Один раз ставил отХендай/Кия. Почему замена 6000? Дорого! Мне меняли за 1500 руб/шт-считаю, это тоже дорого, но не куда не денешься нужно было делать.


От хонды дорабатывать вроде что то надо. А Хендай/Кия поставил и все.


Да от хонды доработать нужно, они это в сервисе и сделают.

Можно взять о хонды, можно взять от Хендай/Кия-сайлентблоки. Один раз ставил отХендай/Кия. Почему замена 6000? Дорого! Мне меняли за 1500 руб/шт-считаю, это тоже дорого, но не куда не денешься нужно было делать.

снять поставить, не важно рычаг или только сайлент — одна сторона 3000р. в 5 салонах одна цена


Позвони в Милавто, узнай сколько -ну 3000 за сторону-это космос! Дешевле будет до Тулы съездить, и там все сделать)


Рычаг есть смысл менять если шаровая умерла. Неоригинал ходит весьма не долго, хотя как повезет. Я меняла целиком на оригинал.

Сайлентблоки задние передних рычагов на гранд витару 2007

Dm12340 пишет: Кто менял подскажите как можно без замены рычагов поменять, слышал что то от хонды подходит. Спасибо заранее.

какой оригинальный номер сузучных сайлентов? у меня сейчас есть все сайленты на хонду, я вам номерок подберу.

а фебест гуано, и от германии там только две строчки на коробке, остальное китай )

zuev777 пишет: Задние сайлентблоки рычага передней подвески
Мне тоже нужны, какие взять.

Хондовские конечно лучше, Хонда вообще ништяк фирма.. и машины классные и детали тоже.

А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

Rufflet пишет:
А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

Сайлент от CR-V 2002 г.в. (51391-S7A-005)


Я на Эльку ставил усиленные сайленты, был даже сервис-бюллетень на эту тему, рвались они раньше времени.

На Элементах такие ставят (51391-SCV-A03). Этот номер на 99% аналог СРВшному, но размеры, к сожалению, щас снять уже не могу Но могу поспрашивать у других.

На Хонду этот сайлент ставится по меткам


Вложения:



ну вот что мне ответили в ПДЦ:

замена сайлентблоков задних передних рычагов: работа — 2000 руб, з/ч — от 1200 руб. за 1 шт
без скидки

Приятными новостями возрадовали нас(и всех Братьев Судзуководов) Гамбургские немецкие офиц.дилеры Suzuki, сообщив, что из Японского Хамамацу, наряду с "традиционными" оригинальными рычагами передней подвески (которые, как правило, по большинству каталогов поставляются БЕЗ сайлентблоков, которые нужно докупать отдельно и профессионально запрессовывать потом в рычаги) стал возможен заказ дилерских(для офиц.дилеров) "READY -TO - INSTALL SET" в полном инсталляционном комплекте
(с промышленно запрессованными уже японскими сайлентблоками и т.п.) комплектов рычагов передней подвески (ЛЕВЫЙ+ПРАВЫЙ). оригинал Suzuki
(пр-ва Япония(имплантированные в рычаг шаровые опоры и впрессованные в рычаг сайлентблоки также пр-ва Японии).
(Возможно приобретение каждого из двух рычагов по отдельности )

Отличительными особенностями данных европейских дилерских сэтов(которые мы уже юзаем на машинках гооодами) для Suzuki Grand Vitara, Vitara, Tracker, XL-7, Escudo с 1998 по 2006 год выпуска является:

сайлентблоки(пр-ва Японии) уже промышленно профессионально впрессованы ("RTI"=""READY -TO - INSTALL SET"=т.е. рычаги с конвеера уже в пооолном сборе и полностью готовы к установке!, т.е. ничего впрессовывать, травмируя, подчас, сайлентблоки, некорректно подобранной оправкой, НЕ придется!)

- комплект состоит из:

Рычаг ЛЕВЫЙ P/n 45202-67D01 ( 45202-65D00 )
+ сайлентблоки 45261-65D00 и 45262-65D00 впрессованные

Бывает здесь

Ответ: Рычаги передней подвески

Также обнаружилось что на новеньких оригинальных стойках стаба (костях) порвались верхние пыльники с обоих сторон.Пробежали они всего 2тык Предпологаю что из-за кольца-пружинки которое держит пыльник,оно отличается от тех оригинальных которые стояли

Вы их подрали, когда устанавливали. У некоторых брендов есть такое свойство, к примеру у Феби, при затяжке надо придерживать за гайку у основания шарнира. Обычно в мерсо-бмв руководствах на это обращают особое внимание.

Бывает здесь

Ответ: Рычаги передней подвески

Wintt , вот смотрите. Вы сами ответили на все вопросы. Вы -трепетно сидите за компьютером, а я уже седьмой год трепетно занимаюсь ремонтом японских авто. Естестенно, что вы лучше меня разбираетесь во всех автомобильноремонтных проблемах. Не буду больше с вами разговаривать, вы мне неинтересны.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Рычаги передней подвески

Кто-то сам менял передние рычаги? Попал в аварию, рычаг загнуло, колесо ушло до крыла - не загнуло ли переднюю стойку?

Wintt , вот смотрите. Вы сами ответили на все вопросы. Вы -трепетно сидите за компьютером, а я уже седьмой год трепетно занимаюсь ремонтом японских авто. Естестенно, что вы лучше меня разбираетесь во всех автомобильноремонтных проблемах. Не буду больше с вами разговаривать, вы мне неинтересны.

ууууууу как все запущено то. я гляжу чуйства юмора у вас нет сопсем. впрочем вы могли бы к новому году ответ написать. я все равно так же с нетерпением его ждал бы
Конечно ваши семь лет "ремонта" японских авто гораздо сурьезнее моих 16лет саморемонтов.
И вапще " мой конфу сильнее твоего конфу" (с) :hilarious:

еще чем нить померяемся?

Matequs

Местный

Ответ: Рычаги передней подвески

Ну чё, распилил, посмотрел? Не цельнолитой сайлентблок, который могли бы изготовить предпримчивые и весьма экономные японцы и который изготовили великолепные разумные русские, а две сферы и не соединены одной общей втулкой-трубкой под болт, а именно разделены и сделаны с двумя втулками, разнесенными на расстояние. А зачем? Любому с инженерным образованием понятно, что сделано для того, чтобы сохранив прочность, улучшить эластичность и гибкость конструкции для досточно высокого рабочего перемещения и чтобы он не рвался уже сразу. Почему на пузотерках подобные сайленты ходят по 150-180 тысяч? Потому что угол перемещения небольшой. А здесь другая песня.

А не подскажешь, как сайленты могут проворачиваться разными сторонами на разные углы? В чем глубинный смысл втулок, разнесенных на растояние? Если углы одинаковые - то любому, имеющему инженерное образование, понятно, что ты, уменьшив сечение материала, увеличишь разрывную нагрузку при том же угле поворота. Если поставить все на эластичных соплях вообще - так ничего и не порвется, при таком подходе.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Рычаги передней подвески

Оооооо . ну началось.Ладно как сломается отпишусь. через пару лет ,следите за темой.:hilarious:

lesles

Редкий гость

Ответ: Рычаги передней подвески

Только из мастерской.Пробег 75000,лопнул задний сайлентблок переднего рычага.Поставил от Honda CR-V 51391-S5A-801.Потребуется доработка-спилить 3 мм сверху болгаркой,после чего встает как родной.Цена-600 рублей сам(дешевле китайского. ).800 рублей работа.Воронеж.Да,есть несколько аналогов с разными кодами-погуглите.Удачи.

Водолей

Новичок

Ответ: Рычаги передней подвески

Вы знаете. Стойку действительно увело, но очень незначительно. Развал - схождение выставили по крайним значениям. Дорогу держит нормально. В мастерской говорят, что стойка не держит бокового удара.

scinetifik

Проходил мимо

Ответ: Рычаги передней подвески

сузуководы, помогите советом!
у меня витара 7 года, пришло время менять рычаг передней подвески. разница в цене оригинал и н/о значительная. но стоит ли н/о брать и рассматривать? или скупой в этом случае может заплатить дважды? ведь наверняка сузуки не сам делает все запчасти, а кто-то делает для них, а из-за наклейки лейбла цена возрастает. узнать, бы кто для них делает и купить фактически то же самое.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Рычаги передней подвески

мнения расходятся. у меня с позапрошлого лета стоит Фебест, уже почти 50тык отходили - без нареканий (хотя все поголовно тут уверяли что гавно)

scinetifik

Проходил мимо

Ответ: Рычаги передней подвески

наверно стоит повышать статистику хорошего н/о

Водолей

Новичок

Ответ: Рычаги передней подвески

Поменял левый рычаг. Тоже стоял перед выбором - оригинал или н/о. Поставил н/о пока не сколько не жалею. На сэкономленные деньги можно в ресторан сходить.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Рычаги передней подвески

что то мне вспоминается что поменять один рычаг - не к добру. Что менять (особенно оригинал на неоригинал) лучше парно

алекс75

Новичок

Ответ: Рычаги передней подвески

менял ступичный подшипник.обнаружил 1мм люфт осевой на шаровой но стуков при езде небыло
подскажите стойт ли менять рычаг и насколько это черевато

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Рычаги передней подвески

Правильно ли понимать, что первый номер это дорестайлинг, второй - рестайлинг?
Они взаимозаменяемые? (у мну 2006 г.в.)

Местный

Ответ: Рычаги передней подвески

65J - признак дорестайла, 78К - признак рестайла. Насчёт взаимозаменяемости не знаю

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Рычаги передней подвески

Соклубники! Подскажите взаимозаменяемы ли рычаги рестайла и дорестайла? Ну пооожалуста))

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Рычаги передней подвески

подвеска одинаковая по идее. Рестайл коснулся тока железок

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Рычаги передней подвески

да, по экзситу я тож смотрел, но можно ли им доверять? запчасть недешевая все-таки, ошибиться не хотелось бы.
звонил офиициалам - сказали, что в рестайловом варианте сам сайлент вроде как более живучий..
на счет совместимости как неуверенно промямлили, что совместимы вроде как.
лан закажу)

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Рычаги передней подвески

я неоригиналы себе ставлю

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Рычаги передней подвески

да я почитал-понял..
меняю только один рычаг (второй ок пока что), поэтому не хочется разные ставить, дабы асиметрии в подвеске не было..
можно конечно пару махнуть на неоригинальные, но там узел связанный с безопасностью в виде шаровых.. если честно ссыкотно как-то на что-то другое переходить. оригинал >100тыкм продержался, берут сомнения в таком же ресурсе неоригинала.

да и оригинал стоит 6600 за рычаг, а неоригинал 2500-4500, экономия в 3 штуки конечно есть, но тут я готов переплатить.. бОльшая разница была бы, то может и на неоригинал упал..

Местный

Ответ: Рычаги передней подвески

Мне в Экзисте сказали, что можно в примечании к заказу указать - прислать строго заказанный номер, без заменителей. А если пришлют не тот, что заказал - сразу отказываться принимать

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Рычаги передней подвески

Без предупреждения по телефону, они не вправе заменить заказанный номер (изготовителя) начто либо другое.

all19

Редкий гость

17 Февраль 2012 5 3 0 Новгородская обл Езжу на . была L200Old 2,5TD 2005г.в ,
теперь Grand Vitara 2008г.в МКПП 2.0

Ответ: Рычаги передней подвески

у меня на Л200 был плохой опыт использования саленблоков Фебест. После замены оных в рычагах они не прошли и 5ткм, как разволились:-(

Григорий Гар

Продвинутый новичок

а на моей машине мне пришлось сайленты менять на 96 тыщах, поменял на Х5 которые полиуретановые. 2 года бегали, сейчас 172 тыщи, порвались. заказал снова полиуретановые. вот на днях буду ставить. один вопрос? говорят что в один рычаг ставить несколько раз сайленты неполезно. есть ли у кого-то мнение на данный счет?

МЕДВЕДЬ

Осваивающийся

Ранее говорилось про НЕ-качество "фебеста", так вот, спешу сообщить. Поменял я на 165 тыщах все ступичные подшипники, сейчас 195 тыщ, уже два, один за другим снова, загудели, поменял на оригиналы! Жду следующие два, деньги откладываю

Владимир51420

Бывает здесь

vbkent

Наш человек

Пришла очередь менять сайленты. Кто брал неоригенальные рычаги отпишитесь как ходят. Или как ходят какие сайленты. Интересует пробег и срок.

kaa63

Свой в доску

30 Ноябрь 2012 574 142 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт

vbkent, если сайленты задние померли, а шаровая целая, у меня от хонды СРВ стоят
51391-S7A-005 на 3 мм сточенные по внутренней обойме (сответсвенно по 1,5 мм с каждого края) еще от Сивика есть 51391-S5A-801 тоже надо точить, они идентичные, стоят чуть больше 1000 р, прокатал на них уже 60 тыщь км, начали немного рваться, думаю на тыщь 20 хватит, родные поменял на 80 тыщах. На кочках особо не торможу. Ещё есть вариант с киюшными их точить не надо, но размер наружней обоймы 66 против 65,3 хондовской. Их вообще можно по халяве взять СTR- CVKH-91 за 385р., Mando- EG545842E00 за 234р., они оба поставщики на конвеер кия и хёндай. Сейчас если придеться менять, а менять я их в скоре буду, так как буду внедрять шаровую от Хайлюкса в б/у рычаги, поставлю Mando, думаю не намного они хуже будут и цена в три раза дешевле, но это в моём случае, я за перепресовку не плачу, у меня пресс есть гидравлический. Цены для города Самары привел в пример.

vbkent

Наш человек

vbkent, если сайленты задние померли, а шаровая целая, у меня от хонды СРВ стоят
51391-S7A-005 на 3 мм сточенные по внутренней обойме (сответсвенно по 1,5 мм с каждого края) еще от Сивика есть 51391-S5A-801 тоже надо точить, они идентичные, стоят чуть больше 1000 р, прокатал на них уже 60 тыщь км, начали немного рваться, думаю на тыщь 20 хватит, родные поменял на 80 тыщах. На кочках особо не торможу. Ещё есть вариант с киюшными их точить не надо, но размер наружней обоймы 66 против 65,3 хондовской. Их вообще можно по халяве взять СTR- CVKH-91 за 385р., Mando- EG545842E00 за 234р., они оба поставщики на конвеер кия и хёндай. Сейчас если придеться менять, а менять я их в скоре буду, так как буду внедрять шаровую от Хайлюкса в б/у рычаги, поставлю Mando, думаю не намного они хуже будут и цена в три раза дешевле, но это в моём случае, я за перепресовку не плачу, у меня пресс есть гидравлический. Цены для города Самары привел в пример.

Написал им письма. Жду ответа.

А по рычагам есть результаты у кого нибудь?

kaa63

Свой в доску

30 Ноябрь 2012 574 142 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт

vbkent, да нет нормального неоригинала, что бы долго ходил. Тоже вчера с ними списался, молчат. [DOUBLEPOST=1468150809,1467126003][/DOUBLEPOST]vbkent, вот фотка сайлента в рычаге. Про начали немного рваться это я переборщил, они только трескаться начали, вот сегодня по случаю переборки суппорта сфотографировал их, ездить еще долго будет, только думаю шаровая сдохнет уже к этому времени.


Что такое неоригинальные запчасти для SUZUKI?

Неоригинальные запчасти SUZUKI (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер SUZUKI). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей SUZUKI. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры SUZUKI, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала SUZUKI.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту SUZUKI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Читайте также: