Что лучше мазда 2 или мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Растерялся в выборе. Мазда МПВ 2.0 или 2.5, 2.3 или 3.0L ⇐ MPV II (LW)

Модераторы: LeskovIG, BMV

МПВ с 2-ух литровыми движками- КПП механика
МПВ с 2.5 литрами- КПП автомат, если вы заметили.
А теперь от себя: на механике я наездился и честно говоря хотелось автомат. Это более комфортно. Конечно экономии топлива меньше, НО. это удобно. Важно: для каких целелей и поездок чаще использоваться будет. Надоело "дрочить" коробку и педаль сцепления. Движок цепной- это плюс! Цепь расчитана работать на весь срок службы двигателя (после 100 000 пробега- только проверка рекомендуется)
Из слов знакомого, который имел 2.0 и механику- доволен экономичностью, приёмистости хватает.
Не слушай базарников: то что они продают ещё не значит, что они на этом зубы съели как механики.
Ездить то как хочешь? Готов дёргать рычаг переключения- бери. Не хочешь дёргаться лишний раз и доверяешь автомату- бери.

Почему 2 литра механика? Я видел японку с автоматом и 2-х литровым двигателем. Вот в Европе 2 литра-механика точно.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Пескоструйщик, и 2.5 и 2.0 каждый имеет свои + и -. Но при прочих равных условиях (а они на самом деле не равны!) я бы выбирал 2.5 ( и выбрал) - всё таки ему будет полегче таскать такую тушку. И при обгонах пара десятков лошадей лишними не будет. А на счёт остальных "равных условиях" - посмотри внимательно на комплектацию: 2.0 это если левый руль - то европеец (МКПП и без сидений "каракури") если правый - то японец (АКПП с "каракури"); а 2.5 - всегда АКПП и "каракури" руль правый или левый (у правого бывает ещё AWD).
PS Если б я брал щас - взял бы 3.0! Всётаки мне 2.5 маловато .

Основная разница в том, что движки 2.5 и 3.0 - фордовские, а 2.0 - японец.
Когда один мой знакомец выбирал себе авто, он заехал на маздовский сервис и спросил о проблемах MPV. Ему ответили, что с 2.5 постоянно приезжают чинить именно мотор, а с 2.0 - менять расходники. Так что для меня даже мыслей не было покупать что-то кроме двухлитровика.
Что касается динамики с таким мотором. Мой прежний Шариот с таким же движком пулял повеселее. Но я не гонщик, а семейный перевозчик, поэтому не напрягает. Автомат постоянно переключается наверх, экономит бензин. Если надо ехать динамично, переключаемся с D на S или L, имеем звон в ушах и динамику легковушки. На комфортных скоростях (100-130) разгон вполне приличный, при обгонах проблем нет.
Мое мнение - слон нужен не для того, чтобы ехать быстро, а чтобы везти много

пояснись, это как это?

чето фотка не загружается.

попробую еше раз.

RedSun: Если надо ехать динамично, переключаемся с D на S или L, имеем звон в ушах и динамику легковушки.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Пескоструйщик,

дядя бери 3 литра. Это аппарат что надо, пусть попрожорливее. но так пуляет . 204 кобылки, Duratec 6 котлов .

Mazda MPV LY3P 2006, 23Т, UTILITES TURBO, Жемчуг, BOSE-DVD, HDD, 2WD
MPV II 3,0 LX & Alphard 1MZFE 3,0 MNH15W, MS, 2003 - были :(
Toyota Avensis T25 & Ford S-MAX 2.3 AT 2008 . были

Mazda 3 — автомобиль C-класса, а значит и конкурентов будем рассматривать соответствующих. В России стоимость новой Mazda 3 2017 г.в. стартует с отметки от 1 млн 271 тыс руб. за хэтчбек и 1 млн 181 тыс руб. за седан.


Mazda 3 и ее конкуренты

Toyota CorollaVW GolfSkoda OctaviaFord FocusKia CeedMazda 3
Объем двигателя1.8, 1.6, 1.31.6, 1.41.4, 1.6, 1.8, 2.0 (TDI)1.61.4, 1.6, 1.6 (GDI)1.6, 1.5
Мощность двигателя л.с.140, 122 и 99 л.с. 110, 125150, 110, 180, 15085, 105 и 125 л.с.100, 130, 135104 и 120 л.с.
Трансмиссиявариатор и МКПМКП, АКП, DSGМКП, АКП, DSGМКП, АКПМКП, МАТ и DCTМКП, АКП
Страна производстваТурцияГерманияРоссия, ЧехияРоссияСловения, РоссияЯпония
Разгон 0–100 км/ч, секунд10.2, 11.1, 12.6 секунд11.9, 9.3 секунд8.1, 10.6, 7.3, 8.6 секунд-, 13.1, 11.712.7, 10.5, 1.813.5, 11.8, 11.8
Стоимость нового автоот 983 тыс рубот 1 197 000 рубот 924 тыс рубот 834 тыс рубот 794 тыс рубот 1 млн 181 тыс руб

Toyota Corolla 2017


Плюсы

Минусы

Mazda 3 против Toyota Corolla: что выбрать?

Мнение автоблогера Игоря Бурцева о прямых конкурентах в C-классе.

VW Golf 7 2013 — настоящее время


Volkswagen Golf — самая успешная модель немецкой компании и на сегодняшний день — одна из самых продаваемых в мире, лидер продаж в Европе. Стоит отметить, что в России, особенно в европейской части нашей страны, автомобиль также популярен.

Плюсы

Минусы

— Коробка передач DSG — многие автовладельцы VW Golf 7 успели с ней намучаться, пережив даже замену агрегата.
— Недолговечность турбины
— Низкий. На природу с таким клиренсом не выехать, жалуются владельцы Golf.
— Маленький багажник. Например, не входит даже 4 колеса.
— В зимнее время долго прогревается салон
— Неприятные звуки подвески на плохой дороге

Volkswagen Golf 7 начинается с комплектации Comfortline, которая предлагает за 1 млн 197 тыс руб двигатель 1.6 и МКПП-5. Максимальная комплектация Highline предлагается с двигателем 1.6 и АКПП-6, стоимость — 1 млн 353 тыс руб.

Skoda Octavia 2017


Плюсы

+ Мощный двигатели объемом 1.4, 1.6 и 1.8, которые выдают 150, 110 и 180 л.с. соответственно.
+ Вместительный салон, огромный багажник
+ Расход топлива около 9 литров, с DSG, по мнению владельцев Skoda, расход понижается до 7-8 литров на 100 км в городском режиме.

Минусы

— Владельцы Skoda Octavia ставят коробке DSG большой минус за частые неисправности
— Зимой быстро остывает двигатель. Актуально для холодных зим.
— Дорогие оригинальные запчасти
— Низкое качество отделки салона

Ford Focus 2016


Focus — популярный автомобиль С-класса, разработанный компанией Ford. На протяжении долгого времени входит в топ-10 самых продаваемых автомобиль в Европе и России. В середине 2000-х годов в России Ford Focus занимал первые места в списке самых продаваемых автомобилей. В нашей стране автомобиль продается только российской сборки.

Плюсы

+ Отличная управляемость
+ Расход топлива в городском режиме составляет около 8 литров
+ Футуристичный интерьер — на любителя

Минусы

— Низкий передний бампер
— Задний ряд тесный, даже в кузове универсал. Владельцы Focus жалуются, что и спереди места меньше, чем хотелось бы.
— Маленький багажник.

Стартовая стоимость нового Ford Focus стартует с 834 тыс руб и представлена с двигателем 1.6, МКПП. Стоит отметить, что этот двигатель выдает всего 85 л.с. Максимальную комплектацию Focus в кузове седан с двигателем 1.5 и АКПП, которые выдают 150 л.с., американская компания оценила в 1 млн 200 тыс руб.

Kia Ceed 2016


Плюсы

+ Современный дизайн
+ Просторный дизайн
+ Очень большой багажник в кузове универсал
+ Много мелкий плюсов, которые приятны в использовании: подогрев руля, регулировка руля по высоте и вылету, подогрев сидений.
+ Ликвидный

Минусы

— Слабый двигатель 1.5, особенно при езде в горку.
— Мягкая и валкая подвеска
— На вид хлипкий и ненадежный салон
— Низкий свес передней губы
— Средний расход бензина Ceed, по отзывам владельцев, около 10 литров

Новый Kia Ceed дилеры предлагают за 794 тыс руб. с двигателем 1.4 и МКПП-6. Финальная комплектация — за 1 млн 224 тыс руб с двигателем 1.6 GDI и 6DCT.

Вывод

Подводя итог, хочется сказать — идеальных автомобилей не бывает. У каждого варианта есть те плюсы, за которые вы платите и те минусы, с которыми вам придется смириться. И у Mazda 3 хватает как плюсов, так и минусов.


Audi A3 и Mazda 3 — компактные городские автомобили немецкой и японской компаний, удостоенные ряда наград от специализированных журналов. Также на многочисленных форумах и других веб-ресурсах они получили высокие оценки от владельцев и водителей, которые имели удовольствие ими управлять.

Audi A3

Актуальная версия (3-го поколения) этого автомобиля представлена в нескольких вариантах с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 150 и 190 л. с.:

  • Sportback — 5-дверный хэтчбек, самый компактный во всей линейке Audi;
  • Sedan — седан с наиболее представительским вариантом кузова;
  • Sedan Premium и Premium Plus — седан с расширенным списком опций.




С любым кузовом от него веет аристократической сдержанностью и солидностью. Многие издания отмечают значительное сходство его передней части со старшим A6. Порой даже кажется, что модель A3 является его уменьшенной копией.

Mazda 3


Актуальная модель представлена с 1,5- и 2-литровыми двигателями мощностью 120 и 150 л. с. соответственно. На выбор покупателей предлагается три комплектации — Drive, Active и Supreme. Первая — с 1,5-литровым, вторая и третья — с 1,5 или 2-литровым агрегатом.

Экстерьер

Audi A3

Как отмечалось выше, автомобиль выглядит серьёзным и представительным, при этом в нём есть и спортивные нотки. Отсутствие молдинга, выразительные линии кузова и тонкие фонари прибавляют внешнему виду A3 нарочитой сдержанности и солидности. Ни у кого не возникнет сомнений в принадлежности нового A3 к премиум-сегменту.


Также создатели постарались подчеркнуть горячий нрав модели. На это намекают и спортивные бамперы, и спойлер, и крупная радиаторная решётка, и хромированные насадки выхлопной системы, и подтянутая спортивная форма. Современная светотехника служит дополнительным подтверждением того, что перед вами автомобиль премиальной марки.

Mazda 3

Эта модель привлекает взгляд спортивным динамичным дизайном. От поколения к поколению Mazda 3 становится ещё более дерзкой, зрелой и элегантной. Последний вариант имеет обновлённую радиаторную решётку и видоизменённые фары — как головные, так и противотуманные (теперь светодиодные).


В этой части можно сделать вывод, что рассматриваемые автомобили не уступают друг другу по части экстерьера. Облик каждого из них продуман до мелочей, вопрос лишь в том, что ближе конкретно вам — спортивная солидность или максимум энергии и динамики.

Интерьер

Внутреннее убранство каждого из этих автомобилей соответствует современным представлениям о красоте, удобстве и вместительности. При этом они существенно различаются между собой. Далее рассмотрим основные моменты.

Audi A3

Для тех, кто хорошо знаком с A3 предыдущего поколения, приятным плюсом станет увеличенная длина салона и внушительный запас пространства над головой. На передних сиденьях удобно и комфортно людям любой комплекции. Здесь предусмотрены все регулировки, которые только можно пожелать.

Задний диван фактически двухместный — посидеть на нём с комфортом втроём смогут только самые изящные пассажиры. Впрочем, винить за это автомобиль не стоит, ведь субкомпакты никогда не славились особой вместительностью. Отметим, что два пассажира на задних сиденьях будут себя чувствовать более чем комфортно.



Переднюю панель можно охарактеризовать как строгую и элегантную. На ней нет ничего лишнего, при этом элементы выглядят стильно и современно. На ощупь приятны и пластик, и отделка. Всё кажется новым и свежим, как и положено модели премиального бренда.

Mazda 3

Что касается вместительности, то всё обстоит примерно так же, как с Audi 3. Сзади троим пассажирам будет не только тесно, но и неудобно из-за расположенного на полу тоннеля и жёсткого дивана в центральной части. Это не просчёт инженеров — в модели сзади предусмотрено два места, а не три.





Интерьер продуман до мелочей, все элементы расположены там, где им самое место. Это тот самый случай, когда вы тянетесь к нужному регулятору или иному органу управления, не зная заранее, где он, и он оказывается в том самом месте.

Минус интерьера Mazda 3 — низкий дверной проём, который вряд ли понравится водителю и пассажирам, не обладающим достаточной гибкостью. Излишне толстая обивка двери и накладка, закрывающая салазки сидений, дополнительно усложняют процесс посадки в транспорт. Поэтому представителям зрелого возраста лучше подыскать другой вариант.

В общем и целом можно сказать, что по качеству и удобству интерьера рассматриваемые автомобили примерно равны. В этой части главный минус японского продукта — наличие недорогого пластика, характерного для автомобилей более низкого ценового сегмента.

Технические характеристики

В этом разделе мы рассмотрим главные характеристики обоих автомобилей — особенности двигателей и коробок передач, управляемость. Словом, всё, что не касается их внешности. Начнём с типа и особенностей силовых агрегатов, от которых зависит характер езды, расход горючего и многое другое. Для вашего удобства эта информация сведена в таблицу.

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива (гор., заг., смеш.)

1.4 35 TFSI 150 л. с.

2.0 40 TFSI 190 л. с.

2.0 40 TFSI quattro 190 л. с.

1.5 Skyactiv-G 120 л. с.

2.0 Skyactiv-G 150 л. с.

Audi A3

Модель с двигателем 1.4 35 TFSI выглядит весьма достойно даже на фоне японца с 2-литровым агрегатом. Такой автомобиль можно охарактеризовать как резвый и экономичный одновременно — солидная мощность 150 л. с. при расходе в 5,9 литра на 100 км в городском цикле вызывает уважение.


Отдельного внимания заслуживают модели, основанные на 2.0 40 TFSI quattro 190 л. с. Переплата за полный привод обеспечит ваше спокойствие при движении в гололёд — сцепление на все четыре колеса поможет тронуться с места с минимальной пробуксовкой. На сухом же асфальте вы получите более плавный и равномерный разгон.

Mazda 3

Владельцы хэтчбека японской марки с мотором 1.5 Skyactiv-G отмечают, что его мощности более чем хватает для комфортного передвижения по городу. Водителю, предпочитающему спокойную езду, будет вполне достаточно 120 л. с. под капотом. И всё же рекордной стремительности от этого агрегата ждать не стоит.

При выборе более лихого 2.0 Skyactiv-G вы получаете заметную прибавку в мощности — на загородной трассе обгон будет даваться легче, без частых переходов на высокие обороты. Интересно, что многие владельцы японца с этим мотором отмечают более точную и послушную работу ручного режима переключения передач.

Технологичность

Непросто сравнивать недешёвые автомобили одного класса по ремонтопригодности и эксплуатационным характеристикам. В отличие от откровенно бюджетных вариантов, каждый из них демонстрирует ровно тот набор возможностей и удобств, которые соответствуют этому ценовому сегменту.

Audi A3


Что касается краш-тестов, то здесь тоже всё в порядке — по версии EuroNCAP, Audi A3 последнего поколения имеет пять звёзд. Словом, любой из этих автомобилей обеспечит максимум безопасности для водителя и пассажиров.

Mazda 3



В комплектации Active+ мы получаем двухзонный климат-контроль, цветной сенсорный экран, подогрев передних сидений, удобный HMI commander на тоннеле и подрулевые переключатели для управления передачами (только для моделей с 2-литровым двигателем).

Все это лишний раз подтверждает, что перед нами высокотехнологичный автомобиль премиум-сегмента. Он отлично выглядит, удобен внутри и явно не уступает конкурентным моделям европейских марок по большинству потребительских свойств.

Выводы

Как видно из настоящего сравнения, эти автомобили очень разные, хоть и принадлежат к одному и тому же классу. При выборе максимальной комплектации выиграет Audi — у него есть 190 л. с. и полный привод, которые, увы, недоступны владельцам японца ни в каком варианте.







В общем, если четырехдверка может остаться незамеченной, то пятидверка неустанно обращает на себя внимание.

Первый ряд


Места по ширине и над головой в первом ряду предостаточно даже для тех, чей рост намного выше среднего. И у них не возникнет проблем с поиском удобной посадки, поскольку диапазоны регулировок сидений велики. У водителя регулировки кресла механические только в базовой комплектации, а само кресло прекрасно распределяет нагрузку и неплохо фиксирует корпус в поворотах.



Читайте также: