Что лучше мазда 626 или ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Маська в обслуживании подешевле будет, но если хочется комфорта тогда А6 однозначно. Еще А6 одна из самых угоняемых машин.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch

А ещё у А6 4 шаровых на каждом колесе переднем(про стоимость молчу)!Мечта автосервиса при наших дорогах,а не машинка.ИМХО.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)
mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА

В обслуживании однозначно дороже, сосед на новую A8 за два ТО на расходники (фильтры в двигатель, коробку, свечи, масло, тормозные колодки + работа + фигня всякая) отдал порядка 7 килобаксов. И это не считая 95-го бензина по 15-17 литров на сотню. Пробег автомобиля около 25 тыс.

_________________

**Я уехал . за счастьем,а вернулся. просто седым. ДДТ. **

Audi конечно хорошо , но родственник у меня на А6 в Германии и то накладно с ТО и не дай бог ремонт ,
Mazda однозначно.

А ты зайди на форум ауди-любителей и спроси.. тот же вопрос
Потом сравни наши аргументы с их. и решай

А ты зайди на форум ауди-любителей и спроси.. тот же вопрос
Потом сравни наши аргументы с их. и решай

не пинать. сотка 45 кузов хороша поразитка, а по комфорту лучше маськи и ремонт у нас дешевле по словам владельца ауди чем маськи. расход 12-13 по городу при обьеме 2.3(ездил около месяца на сотке 93года пока маську не купил )!! самый главный аргумент угоняют их ну очень много.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Маська в обслуживании подешевле будет, но если хочется комфорта тогда А6 однозначно. Еще А6 одна из самых угоняемых машин.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch

А ещё у А6 4 шаровых на каждом колесе переднем(про стоимость молчу)!Мечта автосервиса при наших дорогах,а не машинка.ИМХО.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)
mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА

В обслуживании однозначно дороже, сосед на новую A8 за два ТО на расходники (фильтры в двигатель, коробку, свечи, масло, тормозные колодки + работа + фигня всякая) отдал порядка 7 килобаксов. И это не считая 95-го бензина по 15-17 литров на сотню. Пробег автомобиля около 25 тыс.

_________________

**Я уехал . за счастьем,а вернулся. просто седым. ДДТ. **

Audi конечно хорошо , но родственник у меня на А6 в Германии и то накладно с ТО и не дай бог ремонт ,
Mazda однозначно.

А ты зайди на форум ауди-любителей и спроси.. тот же вопрос
Потом сравни наши аргументы с их. и решай

А ты зайди на форум ауди-любителей и спроси.. тот же вопрос
Потом сравни наши аргументы с их. и решай

не пинать. сотка 45 кузов хороша поразитка, а по комфорту лучше маськи и ремонт у нас дешевле по словам владельца ауди чем маськи. расход 12-13 по городу при обьеме 2.3(ездил около месяца на сотке 93года пока маську не купил )!! самый главный аргумент угоняют их ну очень много.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Сравнивая различные кроссоверы с Mazda CX 5, несложно привыкнуть к тому, что последний держит уверенное лидерство среди своих конкурентов. Но сегодня Мазда предстоит бросить вызов сопернику из совсем другой весовой категории. И речь касается не только буквальной разницы в массе (хотя она есть и немалая). Кроссовер Audi или создание настоящего автомонстра, Мазда CX 5 сравнение века!


Несмотря на наличие определенного опыта в производстве автомобилей класса SUV компания Mazda только сейчас решилась на вторжение в сегмент компактных кроссоверов. Выпустив модель СX-5, японцы рассчитывают отхватить свой кусок рыночного пирога, которым конкуренты делиться отнюдь не спешат


Что лучше взять субж?
состояние одинаковое
Audi 80 88г. пробег 270т.
Mazda 626 87г. пробег 260т.

Дополнительные системы

Чем еще оснащены обозреваемые кроссоверы?


  1. Комплекс из шести подушек безопасности.
  2. ABS – антиблокиратор тормозной системы, который предотвращает блокирование колес тормозом до полной остановки автомобиля. Не дает машине пойти юзом.
  3. EBV – тормозной вариатор. Система, обеспечивающая эффективное распределение тормозного усилия между колесами. Совместно с ABS предотвращает занос.
  4. BA – система помощи в торможении. Повышает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза.
  5. ESP – система активного контроля устойчивости. Распределяет крутящий момент между колесами, предотвращая занос в движении.
  6. ASR – система предупреждения пробуксовки.
  7. EDS – система блокировки дифференциала. Повышает устойчивость автомобиля в движении и более эффективное движение с места.

Чем же ответит Мазда?


  • шесть подушек безопасности,
  • ABS,
  • EBV,
  • BA,
  1. HHA – система помощи при старте на подъеме. Каждый, кто пробовал трогаться в гору, знает связанные с этим трудности.
  2. SCBS – система активного предотвращения столкновений. Отслеживает дистанцию до впередиидущего автомобиля и при необходимости сбрасывает скорость.
  3. I-STOP – система интеллектуального отключения двигателя при длительной остановке.

Как показывает сравнение – Мазда вполне на уровне.

Трудно сказать, Мазда поприятней в общении будет,а Ауди подешевли в облуге.
Я так думаю.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР


ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ




626 и в обслуге дешевле и по опциям (как правило) шире. А с мотором 2л. прекрасна.

конкретной машины. И та и та могут быть и ведром и вполне нормальной машиной.
У меня у начальника Ауди-80 87 г.в., у него 3.5 года, наезжено тыщ
60. За это время поменяны пара ШРУСов, бензонасос и резинки в подвеске. Ездит отлично.

Москве, а Вы в Казахстане или Белоруссии. Как говорится, две большие разницы по цене запчастей.
А у Мазды багажник больше и просвет мал-мал больше. Если бы в Алма-Ате, то я бы Мазду взял, не раздумывая.
Всем удачи! Олег.

Я злой и память у меня хорошая.

если деньги есть, однако. Если деньги есть, в конфу не пишут.

Мазда в поколении GC и GD — образец ремонтопригодности и японского комфорта, недоступного европейскому автопрому тех лет. Если пробег честный (в чем я сильно сомневаюсь), то надо смотреть Мазду, т.к. то, что для европейского двигателя — старость, то для японского — вторая молодость. Видал я и не с такими пробегами японцев, и ничего. Только здесь надо иметь в виду, что после 300 ткм японец приближается к возрасту безвозвратного сыпанья, в то время как европейца обслужить в гараже самостоятельно труда не составит. Да, есть еще любители покопаться в подвеске да в двигателе. Если есть ГДЕ, то можно и Ауди прикупить. Если негде, или нет желания — то Мазда, которая потребует намного меньшего количества сервисных операций.
В этом поколении машин много неоригинальных деталей, поэтому обслуживание Мазды не будет дороже обычного европейца, заявляю ответственно. Обратите внимание на состояние кузова, в поколении GC (1982-1986 года) кузова были более подвержены ржавчине, чем GD (1987-1992)
Ну и перед покпкой ты должен быть уверен, что на Мазду не воткнули жигулевский радиатор и газелевские диски (и т.д.). Японцы такого обращения не прощают.

626 — наименование Мазд для европейского рынка. В Японии это действительно была Капелла.

А посему 626 в этом поколении как таковые бывают только леворульные.
Но дальше с номенклатурой Мазд произошло нечто странное. 626 GE вообще в седане называлась Cronos, а в хэтчбеке, как у меня, вообще — Efini.
А в следующем поколении все опять встало на свои места — 626 опять стала Familia.

Familia = 323, Capella=626 ?

Пробег тех лет будет однозначно за 300 кКм…. и сыпятся они….
а для немца… 300 кКм… только юность кончилась… конечно при надлежащем уходе… плюс по кузаву никаких претензий (ели не было серьезных аварий) а для нащей полосы.. это ОГРОМНЫЙ плюс…

Подумал об одной, написал о другой! )

Почитал, поспрашивал в разных форумах, вобщем
буду брать Мазду, да тут у нас в Бишкек их дофига,
может и с зпчастями будет получше.
Отъездил на Жигулях 10 лет. Хочу иномарку.

Хорошая покупка, удачной эксплуатации!

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 14890
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: