Что лучше мазда сх5 или киа селтос

Обновлено: 17.05.2024

Одно из популярных интернет изданий США провело довольно интересное исследование. Автомобильные эксперты испытали 4 SUV: Chevrolet Trailblazer, Kia Seltos, Mazda CX-30 и Subaru Crosstrek (по-нашему это XV).

Приведенные аргументы оказались довольно интересными, разнонаправленными и глубокими, чего не скажешь о неоднозначных выводах.

После детального исследования судьи отдали пальму первенства корейской модели, а отечественный Chevrolet оказался на последнем месте.

С чего все начиналось?

Предлагаю оставить в покое заокеанский бренд, каким хорошим или плохим он бы для нас ни был, вряд ли кто-то решит заморочиться покупкой "Шеви". Другое дело Mazda CX-30. Новинка уже ждет своего хозяина в дилерских центрах страны.

Главная беда японца – размеры, особенно его задней части. Если закрыть глаза на то, что взрослому человеку в средней комплекции на втором ряду сидений, мягко говоря, будет тесно, можно вполне любоваться отличным интерьером, отмечая изысканный вкус дизайнеров Mazda и элегантность оформления каждой детали. Кроме того, наивысшие оценки получили материалы отделки. Они выглядят дорого, приятны и на глаз и на ощупь.

Фото с сайта autoscout24.de

Фото с сайта autoscout24.de

Не меньшей похвалы заслуживает слаженная работа коробки и двигателя. Еще бы, ведь тестовый экземпляр оснащен 2.5 литровым автосферником, мощностью 186 л.с. Прилично для такой малышки.

Машина отлично держит дорогу, особенно в поворотах. Однако, оплата за это – жесткая подвеска. В список других слабых мест попал ужасный обзор и неудобный, слишком длинный и одновременно узкий, дисплей.

Фото с сайта autoscout24.de

Фото с сайта autoscout24.de

Что касается другого японского бренда, Subaru XV с двигателем 2.5 литра и 182 л.с., гораздо больше походит на кроссовер нежели Mazda. Именно XV назван самым удобным для путешествий из-за мягкой и сбалансированной подвески. Да и в салоне куда более просторней: выдержанный интерьер, мягкие и тактильно приятные материалы.

Как ни странно, но сидения в этом авто по мнению экспертов оказались самым неудобными. При резких маневрах, в отличии от Mazda, кузов XV прилично раскачивает, поэтому приходится сбавлять скорость на поворотах либо неровностях.

Не может гордиться Subaru и вместительностью багажника, а также работой вариатора, который явно слабо отзывается на педаль газа на средних скоростях.

Фото с сайта autoscout24.de

Фото с сайта autoscout24.de

И, наконец, Seltos. Турбомотор 1.6 литра мощностью 175 л.с. Оказывается, Seltos предлагается по более демократичной цене и в тоже время больше остальных похож на внедорожник. У него самый удобный сенсорный экран и дисплей в сочетании с нужным количеством кнопок, масса электронных помощников и самая удобная посадка, максимально напоминающая все те же классические внедорожники.

Помимо цены, корейский производитель предоставляет гарантию на двигатель сроком на 10 лет или 100 000 миль пробега.

Seltos чуть хуже XV по комфорту передвижения, но заметно более вместителен.

Но не все так здорово. Специалисты раскритиковали качество и отделку интерьера у Kia, неповоротливость при маневрах и фирменную турбояму.

Между тем, американские автомобилисты готовы простить Seltos эти и многие другие слабости, лишь бы он напоминал им простой, надежный и мощный внедорожник.

content image for: 80213

И зря я переживал насчёт DSC зимой — оказалось, что электроника ничуть не мешает проезжать повороты в небольших углах заноса и не срабатывает, пока не начнёшь корректировать траекторию. А трансмиссия охотно передаёт крутящий момент на заднюю ось, позволяя эффектно стартовать со светофоров или выезжать с разгонных полос на расчищенные шоссе.

Хотя вряд ли вы когда-то увидите СХ-5, выезжающую боком из поворота. В основном, ездят на них представительницы прекрасного пола, которые никуда не торопятся и уж точно не стремятся стать героинями новостной ленты с приставкой ДТП. А Mazda им нравится прежде всего за дизайн — этому поколению пошёл уже четвёртый год, но японский кроссовер по-прежнему не теряет актуальности своего облика — особенно Mazda хороша в цвете Crystal Soul Red.

slide image for gallery: 27306 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27306 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27306 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27306 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27306 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27307 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27307 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27305 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27305 | Mazda CX-5


Прошлогодний рестайлинг KIA Sportage носил традиционный характер — кроссовер похорошел внешне, слегка преобразился внутри, обзавелся свежим мотором и обновленным списком опций.

На их обликах различия не кончаются, и, оказываясь в салоне, совсем нетрудно заметить глобальное расхождение в подходах между японскими и корейскими дизайнерами в оформлении интерьера. Внутри KIA царит суровый, почти немецкий порядок с классической панелью приборов, ровными рядами кнопок на центральной консоли и нехитрым дизайном. Корейцы сделали ставку на функциональность, не забыв о традиции.


В салоне Mazda также главенствует почти европейский антураж, но с уже уверенным взглядом в будущее и даже легким налетом гламура. В результате — совсем другая картина: и в мелочах, и в общем, и целом.

Нет особых различий между японским и корейским гостеприимством по отношению к задним пассажирам. Несмотря на то, что колесная база у Sportage на 30 мм короче, чем у CX-5, невзирая на разные диваны, большой разницы в планировании пространства на втором ряду не наблюдается.

Как ГИБДД штрафует за багажник на крыше машины


Что нужно заменить в подержанной машине сразу после покупки

На нашем тесте оказались автомобили с одинаковым запасом мощности — с 2-литровыми 150-сильными моторами. В то же время оба конкурента вооружены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Потенциальные возможности у них схожи.

Пожалуй, различия двух наших героев стираются не только в отношении комфортабельности салона, но и в оценке незаурядных ездовых характеристик. Конечно, в движении у них разные повадки, но речь не идет о плюсах и и минусах — все зависит от индивидуальных предпочтений водителя.



1.6 Classic MT 1 119 900 бензиновый 1.6 123 передний механическая (6)
1.6 Classic AT 1 179 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
1.6 Comfort MT 1 179 900 бензиновый 1.6 123 передний механическая (6)
1.6 Comfort AT 1 229 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
1.6 Comfort MT AWD 1 259 900 бензиновый 1.6 123 полный механическая (6)
1.6 Comfort AT AWD 1 309 900 бензиновый 1.6 123 полный автоматическая (6)
1.6 Luxe AT 1 309 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
2.0 Luxe AT 150 hp 1 349 900 бензиновый 2.0 150 передний вариатор
1.6 Luxe AT AWD 1 389 900 бензиновый 1.6 123 полный автоматическая (6)
2.0 Luxe AT 150 hp AWD 1 429 900 бензиновый 2.0 150 полный вариатор
1.6 Prestige AT 1 449 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
2.0 Prestige AT 150 hp 1 489 900 бензиновый 2.0 150 передний вариатор
1.6 Prestige AT AWD 1 529 900 бензиновый 1.6 123 полный автоматическая (6)
2.0 Prestige AT 150 hp AWD 1 569 900 бензиновый 2.0 150 полный вариатор
2.0 Premium AT 150 hp 1 669 900 бензиновый 2.0 150 передний вариатор
2.0 Premium AT 150 hp AWD 1 749 900 бензиновый 2.0 150 передний вариатор
1.6T Premium AMT 177 hp AWD 1 839 900 бензиновый 1.6 177 полный робот (7)

Прикрепленные файлы

  • IMG_20200129_132456.jpg185,75К 10 Количество загрузок
  • IMG_20200129_132512.jpg141,72К 9 Количество загрузок
  • IMG_20200129_132531.jpg170,47К 7 Количество загрузок
  • IMG_20200129_132545.jpg144,67К 4 Количество загрузок
  • IMG_20200129_132506_1.jpg163,66К 5 Количество загрузок

1.750.000 за крету в гримме? Охренеть. Тем более с двиглом который имеет популярность самого геморойного (задиры).
В общем шкоду карок ни что не удержит. Это будет бестселлер 2020.
Расходимся посоны )))

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал!

На 45 мм короче кареты . Минимикрокроссовер , специально для гномов ростом не более 125 см в холке .

Читайте также: