Что лучше митсубиси аутлендер или шевроле каптива

Обновлено: 04.07.2024

Шевроле Каптива vs Мицубиси Аутлендер - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Мицубиси Аутлендер отзывы

Мицубиси Аутлендер 2002 год отзывы

Мицубиси Аутлендер 2008 год отзывы

Мицубиси Аутлендер 2009 год отзывы

Мицубиси Аутлендер 2010 год отзывы

Шевроле Каптива отзывы

Шевроле Каптива 2007 год отзывы

Шевроле Каптива 2008 год отзывы

Что ремонтировали:Блок Абс (замена)

Шевроле Каптива 2009 год отзывы

Шевроле Каптива 2010 год отзывы


Обе модели разных производителей заслужили доверие у большего числа водителей по всему миру. Сравним их по важным параметрам. Начнем с внешнего вида. На первый взгляд Каптива кажется семейным внедорожником, с плавными линиями, сглаженными углами и длинными прямоугольной формы фарами. Большая сетка решетки радиатора хорошо вписывается в общую идею. Спойлер присутствует сверху автомобиля. Аутлендер отличается строгими формами. Лицевая часть немного заострена, что делает модель более спортивной. Урезанные фары подчеркивают жесткость, агрессивную внешность. Дополняют облик удлиненная решетка радиатора в форме трапеции и мощные колесные дуги. Дизайн которой машины ‒ Каптивы или Аутлендера ‒ более продуман, решать вам.

Салон

У Каптивы салон в общем скромный. В глаза кидаются блестящие накладки алюминиевого цвета. Большой руль имеет кожаную обшивку. Наблюдение за приборами комфортное. Само размещение датчиков неплохо продумано. Все основные индикаторы размещены на правильном расстоянии друг от друга, не смешиваясь при считывании показателей. Нужно отметить большие сидения спереди. К минусам можно отнести не наилучшим образом продуманные подлокотники, особенно средний, который зацепляется при смене передач. Руль выдвижной.

Аутлендер имеет простую панель управления, логическое размещение всех приборов. По свой простоте и четкости электроники даже превосходит. Кресла же, наоборот, жестковаты, но с хорошими подлокотниками. Руль не вытягивается.

Вместимость

Давайте разберемся, которая из машин ‒ Шевроле Каптива или Мицубиси Аутлендер более вместительна. У одного и у другого автомобиля большие по вместимости салоны. Сиденья Mitsubishi могут менять положение ‒ смещаться в горизонтальной плоскости на 8,4 см. Chevrolet дает возможность наклонять спинки кресел. Вместимость багажника в Шевроле Каптива (7 мест) ‒ 97 литров, у Мицубиси Аутлендер ‒ 220 литров, в пятиместных версиях ‒ 477 и 774 литра соответственно. 5-я дверь Аутлендера имеет 2 части.

Электротехнические характеристики

Сравним 2,4-кубовые модели. И там, и там по 6 подушек безопасности, стабилизационная конструкция, электроуправляемые стеклоподъемники и зеркала обозрения (в Мицубиси даже камера), Bluetooth-передача данных, автоматическое регулирование микроклимата в салоне, электрический подогрев передних сидений, индикатор уровня освещения. Аутлендер еще имеет автоматическое управление стеклоочистителями, разъем на память SD.

Разница в моторе

Chevrolet способен на 167 лошадиных сил (5600 об/мин), Mitsubishi ‒ 170 лошадиных сил (6000 об/мин). На высоких скоростях Мицубиси Аутлендер будет проявлять себя лучше: это менее шумный мотор и чуть меньшее потребление бензина.

Как видим, разница не существенна, так что вам решать, что лучше: Каптива или Аутлендер.



Практичный Chevrolet Captiva или мощный Mitsubishi Outlander — что выбрать?

В каком автомобиле водительское место удобнее

Технические характеристики
Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander 2.4Chevrolet Captiva LT 2.2
Страна производитель:ЯпонияЮжная Корея
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23602231
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000184/3800
Максимальная скорость, км/ч:196200
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95ДТ
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 8; трасса 6,4
Длина, мм:46554673
Ширина, мм:18001868
Высота, мм:16801756
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16235/60R17
Снаряженная масса, кг:14951928
Полная масса, кг:22102505
Объём топливного бака:6365

Специалисты длительное время работали над модернизацией шумоизоляции, но удалить посторонние звуки, появляющиеся преимущественно на плохом дорожном покрытии, им не удалось. Широкие передние стойки не мешают хорошей обзорности с водительского места. Для японского производителя российский автомобильный рынок стал приоритетным. Он всеми силами идет навстречу своей целевой аудитории. Посадка в Mitsubishi Outlander достаточно свободная. Водительское сиденье можно настроить практически под любого ездока. Captiva или Оutlander обладает более комфортабельным водительским местом? Здесь неоспоримое преимущество имеет японский автомобиль.

Динамические характеристики

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Первым шагом на пути снижения затрат путём усовершенствования системы полного привода стала установка на Хонду СРВ системы автоматически подключаемого полного привода. Межосевой дифференциал на вязкостную муфту, которая подключала задний привод в случае пробуксовки переднего. При этом проблемы возникали достаточно часто. Задний привод мог подключаться тогда, когда машина уже застряла. Опасным было подключение заднего привода при заносе в повороте или на ледяной трассе. Японские конструкторы разрешили эту проблему, и теперь водителю не грозит опасность. Электроуправляемая система полного привода Mitsubishi Outlander обеспечит полноценные функциональные возможности полноприводного внедорожника. Задняя ось подключается на усмотрение электроники. Изменения коснулись и подвески автомобиля. На передних стойках появились пружины отбоя. Значительно повысилась звукоизоляция моторного отсека.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:

Обновлённый Мицубиси Аутлендер вызвал шквал критики со стороны потенциальных покупателей

После обновления автомобиль Мицубиси Аутлендер стал изысканнее и элегантнее

Автомобиль Шевроле Каптива стал ещё агрессивнее

Взгляд изнутри

Внутри Мицубиси Аутлендер

Автомобиль Мицубиси Аутлендер порадует владельца высоким уровнем отделки салона

Внутреннее оформление Шевроле Каптива

В автомобиле Шевроле Каптива сделана ставка на удобство использования управляющих элементов

Переходим к задним пассажирским местам. Места сзади автомобиля вполне достаточно. Самое первое, что стоит отметить — это ровный пол, позволяющий без затруднения передвигаться троим пассажирам на заднем ряду. Для ног места тоже вполне достаточно. Сиденье спрофилировано правильно, несмотря на то, что оно плоское. Угол наклона спинки с лёгкостью изменяется. Единственным недостатком является отсутствие воздуховодов, пепельниц и подстаканников. Есть только один маленький подлокотник, представляющий собой два небольших подстаканника. В битве Captiva vs Outlander лучшее внутреннее оформление победителя выявить не удалось. Каждый из противников имеет свои преимущества.

Багажник

Практичный Chevrolet Captiva или мощный Mitsubishi Outlander - что выбрать?

Практичный Chevrolet Captiva или мощный Mitsubishi Outlander — что выбрать?

В каком автомобиле водительское место удобнее

Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander 2.4Chevrolet Captiva LT 2.2
Страна производитель:ЯпонияЮжная Корея
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23602231
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000184/3800
Максимальная скорость, км/ч:196200
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95ДТ
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 8; трасса 6,4
Длина, мм:46554673
Ширина, мм:18001868
Высота, мм:16801756
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16235/60R17
Снаряженная масса, кг:14951928
Полная масса, кг:22102505
Объём топливного бака:6365

Специалисты длительное время работали над модернизацией шумоизоляции, но удалить посторонние звуки, появляющиеся преимущественно на плохом дорожном покрытии, им не удалось. Широкие передние стойки не мешают хорошей обзорности с водительского места. Для японского производителя российский автомобильный рынок стал приоритетным. Он всеми силами идет навстречу своей целевой аудитории. Посадка в Mitsubishi Outlander достаточно свободная. Водительское сиденье можно настроить практически под любого ездока. Captiva или Оutlander обладает более комфортабельным водительским местом? Здесь неоспоримое преимущество имеет японский автомобиль.

Шевроле Каптива или Mitsubishi Outlander XL?

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) и Mitsubishi Outlander XL внешне выглядят довольно привлекательно, что отдать предпочтение или выбрать кого того одного практически невозможно.

Интерьеры Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) и Outlander сделаны в спартанском духе. Но и здесь есть отличия. У Mitsubishi пластик дешевый, панель однообразная, все в серых оттенках. В качестве опции можно заказать кожанный салон, но и он скукоты не исправит. Салон Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) чуток поприятнее и поживее. Пластик более мягкий и интереснее панель.

Технические характеристики Шевроле Каптива и Митсубиши просто отличные. Двигатели Chevrolet Captiva можно выбрать, также как у Mitsubishi. Но у Outlander их три: 2 литра и 147 л.с., 2,4 литра и 170 л.с., 3х литровый V6 и 223 л.с. Самый экономный двигатель расходует 8,1 литра бензина на 100 км; 8,3 литра в полном приводе. 3х литровый V6 и 223 л.с в смешанном цикле расходует 10,6 литров на 100 км, а в городском режиме все 15 литров 95 бензина.

Цена Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) стартует с отметки в 952 000 рублей. Такая цена будет и у новой Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива), с улучшенными двигателями, интерьером и дизайном кузова.

Думаю ее стоит подождать, чтобы окончательно обойти на ней своего конкурента из Японии.

Фото Шевроле Каптива и Mitsubishi Outlander XL

Видео тест драйв Шевроле Каптива 2012

Динамические характеристики

Первым шагом на пути снижения затрат путём усовершенствования системы полного привода стала установка на Хонду СРВ системы автоматически подключаемого полного привода. Межосевой дифференциал на вязкостную муфту, которая подключала задний привод в случае пробуксовки переднего. При этом проблемы возникали достаточно часто. Задний привод мог подключаться тогда, когда машина уже застряла. Опасным было подключение заднего привода при заносе в повороте или на ледяной трассе. Японские конструкторы разрешили эту проблему, и теперь водителю не грозит опасность. Электроуправляемая система полного привода Mitsubishi Outlander обеспечит полноценные функциональные возможности полноприводного внедорожника. Задняя ось подключается на усмотрение электроники. Изменения коснулись и подвески автомобиля. На передних стойках появились пружины отбоя. Значительно повысилась звукоизоляция моторного отсека.

Шевроле Каптива отзывы

Шевроле Каптива 2007 год отзывы

Шевроле Каптива 2008 год отзывы

Что ремонтировали:

Блок Абс (замена)

Шевроле Каптива 2009 год отзывы

Внешний вид

После обновления автомобиль Мицубиси Аутлендер стал изысканнее и элегантнее

После обновления автомобиль Мицубиси Аутлендер стал изысканнее и элегантнее

Автомобиль Шевроле Каптива стал ещё агрессивнее

Автомобиль Шевроле Каптива стал ещё агрессивнее

Взгляд изнутри

Внутри Мицубиси Аутлендер

Автомобиль Мицубиси Аутлендер порадует владельца высоким уровнем отделки салона

Внутреннее оформление Шевроле Каптива

В автомобиле Шевроле Каптива сделана ставка на удобство использования управляющих элементов

Переходим к задним пассажирским местам. Места сзади автомобиля вполне достаточно. Самое первое, что стоит отметить — это ровный пол, позволяющий без затруднения передвигаться троим пассажирам на заднем ряду. Для ног места тоже вполне достаточно. Сиденье спрофилировано правильно, несмотря на то, что оно плоское. Угол наклона спинки с лёгкостью изменяется. Единственным недостатком является отсутствие воздуховодов, пепельниц и подстаканников. Есть только один маленький подлокотник, представляющий собой два небольших подстаканника. В битве Captiva vs Outlander лучшее внутреннее оформление победителя выявить не удалось. Каждый из противников имеет свои преимущества.

Салон

У Каптивы салон в общем скромный. В глаза кидаются блестящие накладки алюминиевого цвета. Большой руль имеет кожаную обшивку. Наблюдение за приборами комфортное. Само размещение датчиков неплохо продумано. Все основные индикаторы размещены на правильном расстоянии друг от друга, не смешиваясь при считывании показателей. Нужно отметить большие сидения спереди. К минусам можно отнести не наилучшим образом продуманные подлокотники, особенно средний, который зацепляется при смене передач. Руль выдвижной.

Смотрите также: Выгодно ли приобретать авто Шевроле Каптива

Аутлендер имеет простую панель управления, логическое размещение всех приборов. По свой простоте и четкости электроники даже превосходит. Кресла же, наоборот, жестковаты, но с хорошими подлокотниками. Руль не вытягивается.

Багажник

Читайте также: