Замена сигналов хонда цивик 4д

Обновлено: 07.07.2024

awount , Есть усилители с высокоуровневыми выходами, если я не ошибаюсь, в которых сигнал берется с колонок.. Вот. Почитай в интернете там много про это написано..

Кстати, awount , ты в курсе, что в штатной голове цивика стоит фильтр, который бас ниже 60-80Гц отрезает?

советую установить линейный активный драйвер Alpine 4311. сам много раз ставил не разу не разочеровал. Мое мнение это лучший вариант.

- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan

awount, привет! че на нашем форуме такой вопрос не задал?

Все вышеперечисленное конечно работает, но все же поуму надо линейные выхода выпаивать из мафона. Задача посилам многим установочным центрам коих в Тюмени великое множество. По цене не скажу думаю что много не возьмут.

awount Лучше конечно Менять голову. Мы вдвоем с другом за день все сами поставили и уже год все прекрасно работает! До этого опыт установки только на десятке и 14 ой!

вот ещё вапрос такой ( дружище , awount , извини что в твоей теме )
после выпайки линейных выходов на тюльпаны будут ли работать штатные выходы.

Что касается меня "- "тыл " +" усел на саб через девайс от Мистери.

Кстати, awount, ты в курсе, что в штатной голове цивика стоит фильтр, который бас ниже 60-80Гц отрезает?


Русик , а ты в курсе что в этой штатной голове можно все эти фильтры отключить простым нажатием комбинации кнопок. .

Выключение "эквалайзера по-умолчанию"
1. В режиме "меню диагностики 2" нажать на "4", появится DSP flat.
2. "VOL push PWR'' - выключить магнитолу. взято с сивик-клуба
Цитировать не получается на мозилле.

awount , а лучше заедь в сервер авто что на герцена,купи линейный преобразователь (300 рублей) и заедь в любой установочный центр,этот лин. преобразователь,берет мощность с задних колонок,у меня так сделано (Лансер Х), работает все идеально,все штатное,качает по лучше чем в тазиках.

и вид панели не испорчен,всякими там магнитолами

Вот думается мне , если смысл ставить усел через Hi-уровень на штатной проводке к аккустике цеплять. или дело не стоит того. Потому как мафай перепаивать, есть страх без гарантии остаться, а на новый денег нема.

makar-glumakov , эх. к сожалению на голове 5d во flat не поставить настройку, т.к. в 4d программно порезаны частоты, а в 5d аппаратно

Все эти замутки с кнопками . "В режиме "меню диагностики 2" нажать на "4", появится DSP flat" - полное Гэ))). Сначала приконектил через заспиновку выходов фронты+усил и саб +усил=звук на 3.
Выкинул нах стоковую голову поставил 2 DIN и вот оно щастье. Звук на 5 голов выше.
Так что не морочтись))) Либо стокавая голова и стоковая акустика или ф топку всю штатную дрибидень и устновить толковое.

Predator , паш, давай те в бардачек какой нить сони за 2000рэ поставим а
сразу + пару Дб.
и не будет так перед максимом стыдно

Русик , кстати надо просто с любой головы попробовать, с собой вожу 3 метра daxx R88 тупо проверить. Ведь реально режет сука.. причем по ходу с низу до 30-40 . пля лучше б сверху до 60

а мне кстати не очень стыдно по крайней мере ведь реально стало громче, а судя по результу всего на +-2 dB

небольшой оффчег для любителей цивикоф 4д. в продаже появились обвесы, решетки оптика тюненая по хорошим ценам

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

FrolovStyle , Иногда и в тазиках стоит грамматная акустика! По моему лучше голову менять сразу, я поменял на JVC и не жалею, настроек больше, качество лучше! И басы сочные! А штатная магнитола выдаст 45% от мощности акустики, и выдавать она будет не басы, а немного выше чем задние колонки, к которым линейник подключен! У меня так раньше стояло, поверь - сейчас лучше!
makar-glumakov ,

Вот думается мне , если смысл ставить усел через Hi-уровень на штатной проводке к аккустике цеплять. или дело не стоит того.

Если у вас возник вопрос, как же заменить лампочки на автомобиле Honda civic, то данная фотоинструкция предназначена специально для вас. Следуя ей вы без труда сможете самостоятельно провести процедуру по замене лампы на передних фарах.

Замена ламп Honda civic 9

Из инструментов нам понадобится лишь плоская отвертка. Ну и естественно новая лампочка.

В основном на Хонда Цивик используются следующие лампы:

Для фар ближнего света - HB4 (9006) (Однако в автомобиле 2015 года выпуска устанавливается лампа H11);

Дальнего - HB3 (9005) (Опять же на автомобиле 2015 года - 9005);

Сигнала поворота - 21/5W (7443NA или 7443A).

Как же все-таки происходит замена ламп? С чего начать?

Первое, что нужно сделать - открыть капот, и подойти к той стороне автомобиля, где перегорела лампочка.

Далее все зависит от того, какая же лампочка перегорела и с какой стороны она находится (водительской или пассажирской).

Итак. Если лампочка перегорела лампа ближнего света с водительской стороны - снимаем пластиковую крышку на воздухозаборнике. Для этого нам нужно пластиковой отверткой открутить заклепки (2), и затем надавить на специальный фиксатор.

Если в замене нуждается лампа ближнего света с пассажирской стороны, то для начала нам нужно убрать бачок стеклоомывателя, он перекрывает весь доступ. Сделать это можно после снятия заклепки крепления. Таким образом можно подобраться и к лампе, находящейся с водительской стороны.

Теперь в обоих случаях нам надо нам нужно повернуть основание лампочки на 25% (четверть) оборота (к сведению :лампы ближнего света находятся примерно в центре фары), поворачивать нужно против часовой стрелки. Теперь можно вытащить неисправную лампу. Затем нам необходимо отсоединить питание лампы, для этого надавливаем на специальный фиксатор. В принципе это все. Теперь можно установить новую лампу. Однако следует напомнить, лампу нужно держать только за цоколь, ни в коем случае нельзя касаться стекла, ибо оставленные отпечатки пальцев могут спровоцировать быстрое перегорание лампы. Чтобы избежать этого можно работать в резиновых перчатках. Или если вдруг вы были неаккуратны и оставили следы, то их без труда можно оттереть спиртом. Для полной установки новую лампу следует повернуть также на 25% в обратную сторону (по часовой стрелке). Далее мы подсоединяем разъём питания.

Теперь разберем как заменить лампочку дальнего света.

Чтобы заменить данную лампу, основание ее нужно повернуть также на ¼ оборота против часовои стрелки. В фаре лампа дальнего света находится рядом с внутренним краем. После того, как повернули, достаем лампу и отключаем разъём питания, нажав на специальный фиксатор.

При установке новой лампы также не забываем о том, чтобы не дотрагиваться до стекла. После того как лампу поставили, ее поворачиваем в обратную сторону (против часовой стрелки) также на четверть оборота. И наконец подключаем разъём питания.

Как же заменять лампочку сигнала поворота? Чтобы ее заменить для начала нужно до конца вывернуть руль в сторону, так мы получим доступ к креплению брызговика. Затем мы вытаскиваем 2 заклепки и убираем сам брызговик. Теперь то мы можем достать саму фару, для этого поворачиваем основание лампочки. Устанавливаем новую лампочку и обратно поворачиваем основание.

Хонда Цивик 2013года

Как заменить лампу ближнего света?

Находится она в центре фары.

Это закрытый доступ к фаре со стороны водителя.

Приподнимаем пласт. Крепления.

Нажимаем на специальный фиксатор.

Убираем крышку воздухозаборника

Теперь то у нас открыт доступ к лампам.

Видим пластик белого цвета - это и разъём питания.

Откручиваем основание лампочки, поворачивая на четверть оборота против часовои стрелки. Затем извлекаем ламппочку.

Отжимаем белый фиксатор, отсоединяем разъём.

Вот лампа ближнего света, которую мы вытащили.

Как видим, использовалась лампа Силвания №9006 НВ4 на 12V51W.

Вставляем новую лампочку.

Фиксируем лампу, поворачивая на четврть оборота по часовои стрелке. Подключаем разъём питания.

Как заменить лампу дальнего света?

Выкручиваем основание лампочки, поворачиваяя ее против час.стрелки на четверть оборота.

Нажимаем на фиксатор.

Отсоединяем разъём питания.

Вставляем новую лампочку в отверстие и поворачиваем в обратную сторону, начетверть оборота. Подключаем питание.

Устанавливаем на место крышку воздухозаборника.

Возвращаем на место 2 заклепки.

Как заменить лампу сигнала поворота?

Поочередно снимаем 2 заклепки с брызговика, для начала их нужно немного поддеть.

Стягиваем брызговик и убираем куда-нибудь.

Поочередно снимаем 2 заклепки с брызговика, для начала их нужно немного поддеть.

Устанавливаем новую лампочку сначала в патpoн, затем в отверстие. Фиксируем лампочку, поворачивая на 1/4 в обратную сторону.

Возвращаем на место брызговик.

Проверяем исправность лампы ближннего света.

Проверяем исправность лампочки дальнего света.

Это фара находящаяся спереди с пассажирско стороны. Как уж говорилось ранее, доступ к ней закрывает бачок омывателя, поэтому для начала его нужно убрать.

Снимаем заклепки крепящие бачок, предварительно поддевая их.

Убираем и сам бачок.

При замене лампы с водит стороны особых нюансов нет, ее замена происходит также как и замена лампы с пассажирской стороны.

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic - Civic Shuttle

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1985

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1992

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1997

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2000

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2004

Центральный замок (-):
белый/зелёный - отпирание, белый/синий - запирание, жгут двери водителя

Концевики дверей (-) - зелёный, салатовый/красный, зелёный/белый в блоке предохранителей, левый 3-й сверху разъём

Концевик багажника (-) - красный в блоке предохранителей, правый 3-й сверху разъём

Всем известно, что штатная акустика цивика/сивика мягко говоря — так себе. Терпимо, но бесит качество звучания штатных колонок: играют тихо, на большой громкости начинают хрипеть, пердеть и т.п. А тут еще и напасть в виде того, что правый передний динамик играл то нормально, то его было еле слышно. Было решено заменить передние динамики на что то бюджетное, но более качественное.
Часть 1. Динамики передних дверей.
Вариант с покупкой одного штатного динамика и заменой неисправного не рассматривалась вообще. Смысла менять шило на мыло не было. Поэтому были приобретены бюджетники Soundmax SM-CF602, с более выдающимися характеристиками, чем штатные. По цене, вместе со скидкой, вышли в смешные 666 рублей.




Ну а дальше демонтаж дверной карты и штатных динамиков.
Тут возникли первые трудности… За 12 лет штатные динамики не то что прилипли к двери, а прям приклеились, еле отодрал. Следующая трудность возникла с тем, что фишку из разъема динамика я пытался вынуть минут 15. когда у меня это получилось, стало ясно почему это было так сложно. Всё напрочь там заржавело.



Решил, что подключать новые колонки в такие разъёмы это сверх идиотизма. Именно поэтому решение было одним — отрезать фишку. Кстати говоря, на пассажирской двери попробовал снять разъём, не получилось, отрезал фишку сразу.



Далее из набора новых колонок были взяты провода, сняты с них клеммы и обжаты на штатных проводах машины.


Самое забавное это сравнение штатных колонок и Soundmax SM-CF602. С магнита я просто ржал в голос)))



По виду посадочных мест колонки на глаз одинаковые, но не тут то было… Какой идиот из хонды проектировал отверстие в двери под динамик? Почему нельзя было сделать его просто круглым?



Новый динамик естественно не садился плотно. Оставался зазор порядка 10мм. В срочном порядке пришлось мутить проставочные кольца. Под руку попался вспененый пластик, из которого ножом были вырезаны кольца. Да, не ровно, да колхоз, но кто там видит, что и как выглядит под дверной картой? Данное кольцо было толщиной 5 мм. Вырезал из шумоизоляции уплотнение и наклеил на проставочное кольцо, её же наклеил на динамик. Получилось +- 10мм и всё село на свои места плотно.






Собрал всё на место, включил музыку и был приятно удивлен, что звук стал намного чище, громче, появились басы. А если сделать хитрость с магнитолой в виде нажатия клавиш 4 и 6 (я думаю вы поняли о чем я), то прям начинает долбить так нормально. По крайней мере салонное зеркало трясется от вибрации баса. Штатные колонки вообще не идут ни в какое сравнение с Soundmax SM-CF602. А за их цену это просто находка.
Часть 2. bluetooth/aux.
В хонде всегда жутко бесило, что нет ни аукса, ни юсб, ни блютуса… ни че го… Только диски и дебильное радио, которое даже в городе умудряется херово ловить.
Давным давно сделал в машине aux, думал, что буду ездить как белый человек и слушать музыку. Хватило меня на пару поездок… Постоянно подключать и отключать провод это было что то с чем то. Потом были различные китайские блютус девайсы… Срань полнейшая. Постоянные шумы, наводки в виде писка при нажатии на педаль газа. Этот сломался, тот отказал… тьфу… надоело. Решил собрать своё устройство, которое, пусть и не полностью, но удовлетворяло бы мои хотелки. Много эксперементировал, подбирал компоненты, тестировал. В итоге получился блютус, который чисто играет, нет АБСОЛЮТНО никаких помех, по сравнению со звуком от дисков качество практически остаётся таким же. Сел в машину, включил зажигание и блютус автоматически соединился с телефоном. Один минус — не работают кнопки с руля, что бы переключать треки, при этом сделал так, что кнопки громкости работают.
Собственно говоря, вот оно моё творение. P/S/ как устроенно не спрашивайте, не скажу)))


Так же, плюсом является то, что подключается штатным разъёмом в магнитолу, больше нет "соплей" в виде отдельно болтающихся проводков с клеммами от компа))))
Вывел еще отдельно провода с фишкой для подключения штатной проводки для управления магнитолой. Громкость и режимы магнитолы сохранили свою работоспособность.
Единственное, что нужно подключать отдельно — это питание. Подключать его нужно от ACC, что бы в режиме покоя блютус не высасывал аккум.
+ был взят от фишки блока кондея. Именно на нем появляется + когда включается зажигание.


Полная картина выглядит так.



Теперь, садясь в машину и запуская двигатель, телефон автоматом конектится с блютусом, нажимаю комбинацию клавиш 4 и 6 и радуюсь отличному звуку музыки с присущей ей басами. Данным девайсом пользуюсь уже порядка нескольких месяцев, все испытания пройдены. Изготовлен также второй прототип для автомобиля знакомого, в котором есть просто выход аукс, жалоб нет, всё огонь. Девайс рабочий


Осталось только обучить сиё чудо переключать треки с руля и будет именно то, к чему я стремлюсь.

Читайте также: