Что лучше ниссан альмера или дэу нексия

Обновлено: 18.05.2024

Содержание

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

Комплектации Daewoo Nexia

Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

Проблемы в эксплуатации

Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

  • Часто и внезапно выходят из строя датчики.
  • Из-за неудачной конструкции расширительного бачка создается воздушная пробка.
  • Вытекает масло из-под клапанной крышки.

АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

Страховая компания оценила ремонт почти в 20 тыс. рублей.

Показания одометра магическим образом начали снижаться еще в 2018 году:

У продавца также стоит спросить, почему после четырех владельцев авто выдан дубликат ПТС и сможет ли он снять ограничения ГИБДД, чтобы не возникло проблем с перерегистрацией.

Проверяем второй автомобиль: рестайлинговая Nexia 2011 года с пробегом 161 тыс. км:

Автомобиль побывал в двух ДТП.

Обе аварии произошли в 2016 году:

Какую Daewoo Nexia выбрать

Автор: Екатерина Липатова

что посоветуете? альмеру или джентру? альмера правда как беременная
антилопа, джентра вообще супер, очень понравилась, сегодня на тест-драйв
еду, но смущает то что она дэу, но уже склоняюсь к ней там и отношение к
клиенту даже другое, в ниссан зажрались, посоветуйте, а то первая новая
машина, кредит на 3 года, переплата всего 35000.

Причем тут мексиканцы? Дэу Джентра - это Шевроле Лачетти седан с фарами от хэтчбека узбекской сборки. Вы наверное с Джеттой путаете.

Думаю джетта. Ниссан альмера внешне приятно, а садишься во внутрь лохана салон, что вызывает лично у меня отвращение.

чем альмера приятна? тиана-да вещь, но альмера беременный бегемот, нет законченности в образе, я учитель и смотрел с учениками джентру, ученики в восторге были тоже, за 450000 6-ти ступенчатый автомат, все продуманно, а главное в салоне не пахнет вообще ничем, но багажник мы так и не закрыли, ученики просто еще сказали что качество металла не очень

чем альмера приятна? тиана-да вещь, но альмера беременный бегемот, нет законченности в образе, я учитель и смотрел с учениками джентру, ученики в восторге были тоже, за 450000 6-ти ступенчатый автомат, все продуманно, а главное в салоне не пахнет вообще ничем, но багажник мы так и не закрыли, ученики просто еще сказали что качество металла не очень

каюсь не правильно прочитал, я просто не знал что джентра такое существует, погуглил нашел, думал джетта)))))))

Джентра дешевле выйдет в обслуге и содержании, за шильду Ниссан надо доплачивать, не думаю, что у учителя есть лишние деньги. А так узбекская сборка против Вазовской, это лотерея.

Джентра дешевле выйдет в обслуге и содержании, за шильду Ниссан надо доплачивать, не думаю, что у учителя есть лишние деньги. А так узбекская сборка против Вазовской, это лотерея.

Джентра дешевле выйдет в обслуге и содержании, за шильду Ниссан надо доплачивать, не думаю, что у учителя есть лишние деньги. А так узбекская сборка против Вазовской, это лотерея.

Джентра дешевле выйдет в обслуге и содержании, за шильду Ниссан надо доплачивать, не думаю, что у учителя есть лишние деньги. А так узбекская сборка против Вазовской, это лотерея.

а чего там щупать-то? мотор 1,5 от кобальта, автомат тоже от кобальта, но автомат только в декабре будет, кстати полностью независимая подвеска против балки у альмеры

а чего там щупать-то? мотор 1,5 от кобальта, автомат тоже от кобальта, но автомат только в декабре будет, кстати полностью независимая подвеска против балки у альмеры

и что уже кто-то пробежал больше 150 тыс. км на кобальте? или может кто-то уже знает в каком состоянии подвеска будет после 45 тыс.?

LORD , неправильно ты вапросы ставишь
нельзя вот так вот открыто сравнивать правый и левый руль , а то щас война начнется как всегда
ты сначала определись какой руль тебе больше по душе (левый или правый), а уже потом начинай спрашивать плюсы и минусы той или иной машины, и лучше это делать типа - "Опишите плиз плюсы и минусы вот этих двух авто Ниссан Санни и Дэу Нексия"
вот тогда диалог будет намного конструктивнее

LORD , подробнее.
Nexia 1,2-годовалая или новая?
Sunny какого года? Комплектация?

Тоже в свое время смотрел на Nissan Sunny, но отпугнули проблемы с запчастями на этот кузов. 15-й я так полагаю.

Сухарик , Majestic , Хорошо, исправляюсь

Выбор встал либо Sunny 2000 года, стандартная комплектация, ничего добавленного нету, состояние вроде нормальное, но как известно к нам они приходят уже хорошо сделаные. а Nexia новая. но они говорят по качеству хорошие, у кого не интересовался все отзывы хорошие. вот Я больше к ней и склоняюсь. но опять же говорят что и ниссаны не плохие.


Какое бы качество у нее не было, но удобно в ней разместится за рулем не смог, поэтому для меня нексия сразу в топку , из предложенных вариантов остается Санни но и ее я бы не взял.

LORD , вообщем, если у Нексии будет ГУР и кондиционер - голосую за нее.
Плюсы: по крайней мере забудешь на года два о ремонте и замене чего-то.
А если Санни возьмешь - то в течении первых 2- лет твоей эксплуатации надо будет менять все-равно что-то: антифриз, масло в АКПП, элементы подвески, жидкость ГУР и т.п.

я бы тоже санньку брать не стал, оч дорогие запчасти на нее, ИМХО королла-спринтер 110-120 кузова лучший вариант

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Majestic , согласен с тобой по поводу Нексии, плюс все таки руль у нее установлен по Российским ПДД.
и еще - она будет НОВОЙ

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

всегда лучше брать новую машину. ибо плюсы не оспоримы. реально. к тому же нексия не плохая машина. удобная. вместительная. долго объяснять воообещм

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Опять началось)) бери Nissan Sanny, я кстати тоже о нём мечтал, но в Тюмени ненашёл в приличном состоянии, вот если ты возьмёшь хоть посмотрю что это за весчь.

driver25rus
причем тут тазо? у мну была нексия я был ей довльна очень. зачем вечно что то сравнивать и придираться?
нексия хорошая машина. и стоит недорого. зато это новая машина, на гарантии. не то что старье , которое развалится и надо самому чинить. а тут бац и все поменяют.

Новая есть новая, че тут думать-то. Санька 2000 года, это машине уже 6 лет, все равно нужно будет в нее вложиться (ремни, масло, колодки и т.л.), скорее всего будет битая, еще вопрос как будет сделана, а на нексии будешь спокойно ездить пару, тройку лет, а потом продашь, да и левый руль все равно плюс. Я бы взял нексию. Если есть возможность взять японца, но по классу выше чем санька, то тут уже другой вопрос.

Angelusya , Люська балин ни бути ф папке зверя , вот это бац и все поменяют и длица постоянно. да и сравнить комфорт японец вс узбек какгто изыг нипаварачеваетцо

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Новый сарай из досок будет всё равно хуже старого амбара из брёвен. Сравнивать показатели Нексии и ниссана - просто неприлично

driver25rus писал(а): Angelusya , Люська балин ни бути ф папке зверя , вот это бац и все поменяют и длица постоянно. да и сравнить комфорт японец вс узбек какгто изыг нипаварачеваетцо

Вот неповеришь, я за 36000 км ничего не менял, кроме масла (даже свечи, работают как часы), и ничего не ломалось.

Михалыч писал(а): Новый сарай из досок будет всё равно хуже старого амбара из брёвен. Сравнивать показатели Нексии и ниссана - просто неприлично

В новый сарай положил сено, и оно будет лежать ))
А в старом амбаре уже и брёвна одрехлели, да и сырость, влажность, вонь. хотя из далека выглядит серъёзно, но стоит войти внутрь.

Вот неповеришь, я за 36000 км ничего не менял, кроме масла (даже свечи, работают как часы), и ничего не ломалось.
Вот не поверишь я больше 10-15 тыщ на одной машине не наезжаю не потому что разваливается а потому что не люблю однообразие. Данькин каррен еще 5 лет проходит в легкую

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вообщем думаю лучше всё-таки новую взять с ГУР и кондишеном. а санни действительно неизвестно сколько проходит. да и потом её продать труднее гораздо.

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Ты ж видел как я езжу )))

Вот не поверишь я больше 10-15 тыщ на одной машине не наезжаю не потому что разваливается а потому что не люблю однообразие. Данькин каррен еще 5 лет проходит в легкую

Мы когда москвич отцовский 79 года выпуска продали, то на нём уже 15 тыщ наездили без ремонта, так что если с таким подходом к делу то можно любой металлолом покупать и "ездить".

П.С. Я вот на своей хоть сейчас на море за 3000км, а вот ты попробуй уговорить моего соседа на королле 97 года выпуска поехать , ему страшно, он лучше на поезде, и всегда всякие отговорки типа "а вдруг привода?, а вдруг подвеска? а вдруг датчики?"
а всё потому что старое оно и есть старое, как ни крути. не говоря уже о правом руле, который заставляет забыть о безопастности в дальних поездках. (при обгоне часто вижу такое лицо )

Но всё-таки Япошки , особенно Black Nissan Laurel

П.С. Я вот на своей хоть сейчас на море за 3000км, а вот ты попробуй уговорить моего соседа на королле 97 года выпуска поехать nono , ему страшно, он лучше на поезде, и всегда всякие отговорки типа "а вдруг привода?, а вдруг подвеска? а вдруг датчики?"
а всё потому что старое оно и есть старое, как ни крути
ну если металлолом покупать то есесно очко на минус при любой поездке , я хоть сейчас могу на лаврике в любую точку стартануть, т.к. состояние его знаю и уверенно могу подчинить его в пути (никто не застрахован от поломки в пути, даже владелец новенького лексуса)
не говоря уже о правом руле, который заставляет забыть о безопастности в дальних поездках. (при обгоне часто вижу такое лицо sluna) smeh
забыть? а если соблюдать дистанцию согласно ПДД? не пробовал ездить? не знаю как другие ни обгоны ни затяжные повороты меня ни разу не напрягали (в Сочи одно время жил у бати, а дороги думаю знаешь какие там) для особо мнительных существуют камеры заднего вида ( в свежих машинах они ваще в стоке идут).
Но всё-таки Япошки rulez , особенно Black Nissan Laurel auto

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Дэу Нексия vs Ниссан Альмера - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Альмера отзывы

Ниссан Альмера 1996 год отзывы

Ниссан Альмера 2005 год отзывы

Ниссан Альмера 2006 год отзывы

Ниссан Альмера 2007 год отзывы

Дэу Нексия отзывы

Дэу Нексия 1996 год отзывы

Имя: Серг
Nexia, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная
Плюсы: Надёжный авто, очень долго ходит подвеска,вместительный багажник,лёгкий доступ к ремонту,по трассе экономичен ,более менее мягкий авто.малый радиус разворота ,длинная 3-я передача ,сборка корея 1996г.в шумка в отличии узбекской по лучше,полный электропакет.
Минусы: слабый кузов к корозии, с зади маловато место для пассажиров.
Что ремонтировали:за 10 лет поменял опоры 1 раз,амартизаторы передние,ступичные пошипники передние,замена бендикса стартера,грм ремень и водяная помпа.за пробег 150 тыщ.

Дэу Нексия 2003 год отзывы

Дэу Нексия 2004 год отзывы

Дэу Нексия 2005 год отзывы

Читайте также: