Какие стойки поставить на субару форестер sg5

Обновлено: 05.05.2024

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Экономия на двигателе никак не проявляется в интерьере. Здесь всё тот же консервативный дизайн и неплохая отделка. Посадка высокая, просторно везде и всем.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Экран медиакомбайна радует качеством картинки, включая карты TomTom, однако пробки показывать не обучен. На верхний дисплей можно вывести дополнительные приборы или индикацию работы всех подсистем помощи водителю.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Тыкать в потолочную кнопку отключения системы предупреждения об уходе из полосы зимой приходится часто: за разметку камеры принимают колеи в снегу. Все подогревы и дополнительные гнёзда для зарядки есть уже во второй комплектации Comfort (от 2,16 млн рублей).

Камеру, нацеленную на правое переднее колесо и выводящую картинку на верхний дисплей, можно включить на любой скорости. Поскольку объектив смотрит чуть вперёд, загрязняется он быстро. Задняя камера омывается, но слабым напором ― посмотрите видео.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

По целине и бордюрам маломощный Forester ползает бодро даже без включения режима X-Mode. Уверенности добавляют высокий дорожный просвет, металлическая защита силового агрегата и отсутствие на этой версии серебристых вставок по низу бамперов и порогов.

Паспортные данные

Subaru Forester2.0i
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4625
Ширина, мм1815
Высота, мм1730
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1565/1570
Снаряжённая масса, кг1524–1555
Полная масса, кг2223
Объём багажника, л505–1775
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин196/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины225/60 R17
Дорожный просвет, мм220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,0
— загородный цикл6,2
— смешанный цикл7,2
Ёмкость топливного бака, л63
ТопливоАИ-95–98

Комплектация

Техника

Forester нового семейства SK переехал на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но шасси концептуально не изменилось. Спереди ― McPherson, сзади ― двухрычажка с тягой схождения, по наличию которой мы классифицируем кинематическую схему как многорычажную. Задний стабилизатор теперь опирается на кузов, а не на подрамник. Передаточное отношение рулевого привода, оснащённого электроусилителем, снижено. Все Форестеры ― полноприводные. Привод на заднюю ось подключается многодисковой муфтой, причём, по заверению представителей Subaru, передача крутящего момента продолжается и на самых высоких скоростях.

Стальной кузов полностью новый. Его жёсткость на кручение увеличена на 40%, а на изгиб ― вдвое. Силовая структура днища рассчитана на более эффективное перераспределение энергии в случае лобового удара.

В российской моторной гамме ― только атмосферные оппозиты рабочим объёмом 2,0 и 2,5 л. Оба они сохранили заводские коды FB20 и FB25, хотя 80–90% деталей новые. Изменены даже алюминиевые блоки цилиндров: навесные агрегаты теперь крепятся к ним напрямую, без дополнительных кронштейнов. Впрыск топлива отныне непосредственный, степень сжатия выросла до 12,5:1 у младшего 150-сильного мотора и 12,0:1 у старшего, мощностью 185 л.с. Применяемый бензин ― АИ-95. Двигатель 2.5 отличается использованием термостата с электронным управлением, благодаря которому время прогрева при низких температурах должно сократиться на несколько минут: в салоне станет теплее.

Клиноцепной вариатор Lineartronic TR580 собственной разработки Subaru облегчён примерно на восемь килограммов. Например, диаметр гидротрансформатора снижен с 236 мм до 215. Ради тяговитости и экономичности силовой диапазон расширен с 6,28 до 7,03 путём укорачивания звеньев цепи. Подрулевые лепестки переключения семи фиксированных псевдопередач полагаются только автомобилям с мотором 2.5.

За кадром

Forester мы погрузили в русскую зиму по полной. Во время этапа Чемпионата России по ралли в глубинке Тверской области, посёлке Пено, он работал судейским автомобилем. Нигде, кроме как на реальных провинциальных дорогах, не поймёшь, насколько машина действительно адаптирована к российским условиям. Лучики добра в тверском захолустье ― юмор секретарей раллийного штаба и конкурс детского рисунка. На какую тему ― понятно.


dubsteppa


Имеем Legacy BL5.
Без колхоза с каких еще моделей Субарей подходят передние задние стойки.
GC GD-GG / SG-SF / BG-BD и тд.



Lookes


Имеем Legacy BL5.
Без колхоза с каких еще моделей Субарей подходят передние задние стойки.
GC GD-GG / SG-SF / BG-BD и тд.


iRoNSyP_region60


Актуальненько.
Подвернулся варик взять тейны для BH. Поставить хочу на BL5. Продавец говорит встанут поменяв передние опоры (типа в старые опоры воткнуть и все будет болт-он). Так ли это?

Топикстартер, тему сам курил, ничего нам не встает, только родное от Легася(((

Subaru Impreza STI GDB '07 EDM
Subaru Legacy '04 2.5 GT AT USDM


Artem


Актуальненько.
Подвернулся варик взять тейны для BH. Поставить хочу на BL5. Продавец говорит встанут поменяв передние опоры (типа в старые опоры воткнуть и все будет болт-он). Так ли это?


Legacy :D



Медведик



west1221



omskserg


Legasy Wagon TS-R 2001 Продан. Legasy Wagon TX 2002 Продан. Legasy Wagon BP5 2004г Продан. Outback 2006г Продан. Forester 2006г.


Numme



любые от BE/BH от импрезы GG2 например можно, я ставил только в другую сторону. всё ок. естественно опорники свои должны быть


martinov-serg


И все же на ВН передние стойки встанут с BL ? На дроме пишут, что заменой опор не отделаться, надо что там точить, шлифовать.


Numme


И все же на ВН передние стойки встанут с BL ? На дроме пишут, что заменой опор не отделаться, надо что там точить, шлифовать.


встанут, только высота машины будет разниться. но смысла в этом нет совершенно. на BH океан стоек на выбор


Sydon


На бл подходят об BH заменив передние опоры.делал лично сам и ставил,далее,от импрезы сти задние грб кузов,от импрезы gh и перед и зад.


Гитавод


Ребята, подскажите, пожалуйста.
У друга subaru outback 2003 год, кузов b12, американец.
Просели передние пружины. Он менял их, и за год они снова просели. Правда, поставил от европейца.

Быть может, нужно было ставить от 3-литрового пружины? Или от американца?


Юзер


Ребята, подскажите, пожалуйста.
У друга subaru outback 2003 год, кузов b12, американец.
Просели передние пружины. Он менял их, и за год они снова просели. Правда, поставил от европейца.

Быть может, нужно было ставить от 3-литрового пружины? Или от американца?


Краска кузова прочная. Краска протирается лишь на ручках дверей. Мутнеют хромированные детали отделки.

Сильно царапается пластик центральной консоли, возле кнопок управления аудиосистемой на руле.

Через 100 т. км протирается оплетка из кожи на руле.

Через 2-3 года могут заскрипеть стеклоподъемники. Поможет очистка направляющих.

Свист воздуха на высоких скоростях появляется с возрастом из-за неплотного закрывания боковых стекол без рамок. При опущенных стеклах закрытие дверей сопровождается громыханием.

Трескаются стекла противотуманных фар при попадании воды на горячее стекло.

Неоцинкованный кузов не ржавеет.

Отказывает CD-чейнджер (600$) аудиосистемы Kenwood.

Горящая лампа неисправности подушек безопасности чаще всего говорит об нарушении контакта в проводке под передними сиденьями.

Оппозитные двигатели сложнее в обслуживании, чем рядные и V-образные. Плотная компоновка подкапотного пространства и лонжероны затрудняют замену свечей и ремней.

Поршни с короткой юбкой и компактный коленчатый вал с очень узкими шейками – вынужденная мера из-за оппозитной компоновки двигателя.

Следует покупать только оригинальные иридиевые свечи NGK (100$), которые служат на хорошем топливе 60 т. км.

Отказ свечи приводит к отказу переднего кислородного датчика (200$). Чаще это случается на автомобилях из США.

Использование некачественного бензина может привести к отказу бензонасоса (220$).

Воздушный фильтр стоит менять через каждые 10 т. км вместо рекомендованных 20 т. км, так как может отказать датчик расхода воздуха (200$).

Встречаются Subaru Forester переделанные с правого руля на левый. У них нередки отказы электрики. Проверить такой автомобиль можно по VIN .

Весьма трудоемка работа по замене ремня ГРМ. Наибольшую сложность представляют двигатели с четырьмя распредвалами и системой изменения фаз газораспределения AVCS (Active Valve Control System) на впуске.

Каждые 105 т. км следует менять ремень ГРМ, ролик и натяжитель (300$ комплект). Помимо этого, следует заменить сальники коленчатого и распределительных валов, которые с большой долей вероятности потекут к 120-140 т. км, чем вынудят повторить операцию по замене ремня.

Атмосферные двигатели 2,0 более надежны. Стук юбок поршней заметный лишь на холодном двигателе на них появляется при больших пробегах. Стук на прогретом двигателе говорит о большой степени износа. Н 200-250 т. км следует заменить кольца и, если необходимо, вкладыши коленвала, что обойдется в 1000-1300$ и даст еще примерно 100 т. км до капитального ремонта. Капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров и шлифовкой шеек коленвала обойдется в 3000$ и сделать его смогут не везде. Но если двигатель застучал, то может потребоваться замена коленвала (750$).

Двигатели с турбонаддувом служат до капремонта до 200 т. км. Агрессивная езда может сократить этот срок вдвое.

Последствия проворота вкладыша или обрыва шатуна обойдутся в сумму от 2500$.

Японские праворульные версии с мощностью двигателя свыше 250 л.с. нередко имеют изношенный мотор уже там и служат не более 150 т. км.

На американские машины ставился атмосферный двигатель 2,5, которые сделаны из двигателя 2,2 путем увеличения диаметра цилиндров. Гильзы цилиндров очень тонкие и высока склонность к перегреву. Перегрев приводит к деформации алюминиевого блока цилиндров. Версии двигателя с четырьмя распредвалами более склонны к перегреву, чем двухвальные.

Перегреву способствуют трещины в пластиковых бачках радиатора (400$), которые возникают за 2-3 года. В замене радиатора нет смысла, так как новый потечет точно так же. Стоит заменить пластиковые бачки на алюминиевые (400$).

Двигатель EJ25 2,5 T с мощностью от 210 до 265 л.с. является наименее надежным.

Необходимо следить за уровнем масла. Атмосферные двигатели потребляют до 2 л / 10 т. км, турбированные до 4 л / 10 т. км.

Маслосъемные кольца тонкие и имеют склонность к залеганию от перегрева. Детонация может разрушить перемычки на поршнях между канавками колец, что приводит к значительному повышению расхода масла.

Увеличивают расход масла течи через прокладки клапанных крышек, сальники валов, пластиковые технологические заглушки блока цилиндров, трубки подачи масла к турбине, свечные колодцы.

Шасси Subaru Forester сделано на основе шасси Subaru Impreza и весьма надежное. Отказы карданной передачи явление крайне редкое.

Резкие старты на скользком покрытии на Subaru Forester с АКПП приводят к износу муфты привода задней оси или некорректной работе ее соленоида. Из-за этого при резком старте или быстром вхождении в поворот подключение задних колес происходит рывком. Ремонт обойдется в пределах 2000$. Также из-за возросшей на грузки может загудеть передняя главная передача.

АКПП от фирмы Jatco.

На атмосферных версиях с МКПП сцепление служит 150 т. км, на турбированных 100 т. км. Нередко сцепление приходится менять с маховиком. Замена обойдется в 1000$.

У турбированных версий с МКПП нет понижающей передачи, в отличии от атмосферных, потом на бездорожье сцепление изнашивается быстрее.

С турбированным двигателем МКПП может износиться к 300 т. км.

Через каждые 150 т. км требуется регулировка зазоров клапанов с помощью подбора шайб. Для этого потребуется снять двигатель.

На АКПП течет масло по стыку с передним редуктором.

На Subaru Forester с МКПП пробуксовки изнашивают вискомуфту в межосевом дифференциале и к 150 т. км муфта может заблокироваться окончательно. Автомобиль начнет трясти в поворотах и сами повороты будут даваться с трудом. Ремонт обойдется в 700-1000$.

Если проблему не решать, то появятся посторонние звуки под задним сиденьем, говорящие о разрушении заднего редуктора (1000$ за ремонт, 150-200$ на подержанную деталь). Также могут износиться шестерни и подшипники раздаточной коробки.

АКПП с атмосферными двигателями нередко ходят более 200 т. км, тогда как турбомотор способен износить коробку к 100-150 т. км.

На АКПП после 120 т. км могут отказать управляющие соленоиды (по 50$).

С атмосферным 2,0 и МКПП автомобили оснащаются понижающим рядом передач.

Стойки и втулки стабилизаторов служат 40-60 т. км.

Амортизаторы служат 100-120 т. км.

Задние амортизаторы Kayaba с автоматически поддерживаемым дорожным просветом служат 70-80 т. км и обойдутся в 650$ за каждый. Но можно сэкономить вдвое поставив обычные амортизаторы.

После 150 т. км износятся сайлент-блоки рычагов передней и задней подвесок, что выльется в 800$.

Рулевые тяги и наконечники ходят 120-150 т. км. Рейка может постукивать в крайних положениях, а шланги усилителя руля потеть. Если потечет верхний сальник рейки, то поможет ремкомплект.

Тормозная система с атмосферными и турбированными двигателями различается. У первых сзади барабанные тормоза, у вторых дисковые.

Задние тормозные диски служат 120 т. км, как и колодки в задних барабанных тормозах.

Передние тормозные диски на Subaru Forester с АКПП могут износиться к 60-70 т. км.

Во избежание подклинивания суппортов направляющие нужно смазывать каждое ТО.

ТО на 100 т. км с ревизией тормозов и подвески обойдется более чем в 2000$.

Лучшим вариантом с точки зрения надежности будет автомобиль с атмосферным двигателем 2,0 и пробегом в пределах 50-60 т. км. Но управлять Subaru Forester Turbo куда приятнее.

Американские автомобили с атмосферными двигателями 2,5 составляют около 25% на рынке.

Лот: 10042358. Фото: 1. Стойки тюнинг Tein type flex Impreza. Ходовая, подвеска, рулевое управление

Стойки тюнинг Tein type flex Impreza Gda Gdb Forester Sg5 в хорошем состоянии,без пробега по РФ.
Отправлю. Красноярск.
Встанут на:

Subaru Forester, SG5, SG9, SG, SG9L
Subaru Impreza WRX, GDA, GDB, GG, GGA, GGB, GD
Subaru Impreza, GGB, GGA, GG, GD, GDB, GDA
Subaru Legacy, BG9, BD4, BD5, BG5

Новая запчасть, В наличии, SF5, SF9, TD-086-7390, 2355802, 26296AC030, 26296AC040, 26296AC041, 26296AC050, 26296AC060, 26296AC070, 26296AC200, 26296AE020, 26296AE080, 26296AE081, 26296AE100, 26296AE140, 26296AE141, 26296AE210, 26296AE220, 26296AF020, AFP361, AN-463WK, AS-F386, AY040-FJ004, CD7036M, D7036-02, MN-318, MN102134, MN116286, MZ690143, NDP-253, PF-7390, PN7390, SN855, TD7390, V9118F009 TD-086-7390, Перед

Радиатор основной SUBARU IMPREZA WAGON GH2, GH3, GH6, GH7 EJ203, EL15 FX-036-0953, 45119FG040, FX-036-0953A, TD-036-0953, TD-036-0953A FX-036-0953

Новая запчасть, В наличии, GH2, GH3, GH6, GH7, EJ203, EL15, FX-036-0953, 45119FG040, FX-036-0953A, TD-036-0953, TD-036-0953A FX-036-0953

Стойка SUBARU IMPREZA GC1, GC2, GF1, GF2, GF3, GF4, GF5, GF6, GF8 SJ-049FL-GF8, 200 323, 20310AC010, 20310AC030, 20310AC070, 20310FA010, 20310FA011, 20310FA210, 20310FA230, 20310FA430, 20311AC130, 20311FA210, 20311FA230, 280 813, 32-C69-A, 334114, 633188,

Новая запчасть, В наличии, GC1, GC2, GF1, GF2, GF3, GF4, GF5, GF6, GF8, SJ-049FL-GF8, 200 323, 20310AC010, 20310AC030, 20310AC070, 20310FA010, 20310FA011, 20310FA210, 20310FA230, 20310FA430, 20311AC130, 20311FA210, 20311FA230, 280 813, 32-C69-A, 334114, 633188, CR-049FL-GF8, CR9025, SJ-049-9987 SJ-049FL-GF8, Лево, Перед

Стартер SUBARU FORESTER SH5, SHJ EJ20, EJ20-T, FB20 23300AA570, 23300AA571 23300AA570

Контрактная (б/у), В наличии, SH5, SHJ, EJ20, EJ20-T, FB20, 23300AA570, 23300AA571 23300AA570

Катушка зажигания SUBARU FORESTER SF5, SG5 EJ201, EJ202 22435AA020

Контрактная (б/у), В наличии, SF5, SG5, EJ201, EJ202, 22435AA020

Катушка зажигания SUBARU FORESTER SF5, SG5 EJ201, EJ202 22435AA020

Контрактная (б/у), В наличии, SF5, SG5, EJ201, EJ202, 22435AA020

Катушка зажигания SUBARU FORESTER SF5, SG5 EJ201, EJ202 22435AA020

Контрактная (б/у), В наличии, SF5, SG5, EJ201, EJ202, 22435AA020

Катушка зажигания SUBARU FORESTER SF5, SG5 EJ201, EJ202 22435AA020

Контрактная (б/у), В наличии, SF5, SG5, EJ201, EJ202, 22435AA020

Катушка зажигания SUBARU FORESTER SF5, SG5 EJ201, EJ202 22435AA020

Контрактная (б/у), В наличии, SF5, SG5, EJ201, EJ202, 22435AA020

Датчик abs SUBARU LEGACY WAGON BH5, BH9, BHC 27540AE000, 27540AE001 27540AE000

Контрактная (б/у), В наличии, BH5, BH9, BHC, 27540AE000, 27540AE001 27540AE000, Право, Перед

Датчик abs SUBARU IMPREZA GD2, GD3, GDA, GDB 27540AE000, 27540AE001 27540AE000

Контрактная (б/у), В наличии, GD2, GD3, GDA, GDB, 27540AE000, 27540AE001 27540AE000, Право, Перед

Датчик abs SUBARU LEGACY WAGON BH5, BH9, BHC 27540AE010

Контрактная (б/у), В наличии, BH5, BH9, BHC, 27540AE010, Лево, Перед

Крепление радиатора SUBARU IMPREZA ANESIS GE2, GE3, GE6, GE7 45124AG000

Контрактная (б/у), В наличии, GE2, GE3, GE6, GE7, 45124AG000

Подкрылок SUBARU LEGACY BL5, BL9, BLE 59122AG010

Контрактная (б/у), В наличии, BL5, BL9, BLE, 59122AG010, Лево, Зад

Датчик abs SUBARU LEGACY WAGON BH5, BH9, BHC 27540AE010

Контрактная (б/у), В наличии, BH5, BH9, BHC, 27540AE010, Лево, Перед

Крепление бампера SUBARU IMPREZA WAGON GH2, GH3, GH6, GH7, GH8 57707FG002

Контрактная (б/у), В наличии, GH2, GH3, GH6, GH7, GH8, 57707FG002, Право, Перед

Катушка зажигания SUBARU FORESTER SF5, SG5 EJ201, EJ202 22435AA020

Контрактная (б/у), В наличии, SF5, SG5, EJ201, EJ202, 22435AA020

Часы SUBARU IMPREZA WAGON GG2, GG3, GG9, GGA, GGB, GGC, GGD 85201FC000

Контрактная (б/у), В наличии, GG2, GG3, GG9, GGA, GGB, GGC, GGD, 85201FC000

Часы SUBARU FORESTER SF5, SF9 85201FC000

Контрактная (б/у), В наличии, SF5, SF9, 85201FC000

Реле вентилятора печки SUBARU IMPREZA WAGON GG2, GG3 27761-70T01, 27761-70T02, 27761-70T03, 73533-FE000

Контрактная (б/у), В наличии, GG2, GG3, 27761-70T01, 27761-70T02, 27761-70T03, 73533-FE000

Подушка кпп SUBARU EXIGA YA4, YA5, YA9, YAM 41040FE000

Контрактная (б/у), В наличии, YA4, YA5, YA9, YAM, 41040FE000

Датчик уровня топлива SUBARU FORESTER SH5, SH9, SHJ EJ204, EJ205, EJ255, FB20 42081AG000, 42081AG170 42081AG000

Контрактная (б/у), В наличии, SH5, SH9, SHJ, EJ204, EJ205, EJ255, FB20, 42081AG000, 42081AG170 42081AG000

Подушка кпп SUBARU EXIGA YA4, YA5, YA9, YAM 41040FE000

Контрактная (б/у), В наличии, YA4, YA5, YA9, YAM, 41040FE000

Зеркало заднего вида SUBARU LEGACY BL5, BL9, BLE, BM9, BMG, BMM 92021AG000, 92021AG001

Контрактная (б/у), В наличии, BL5, BL9, BLE, BM9, BMG, BMM, 92021AG000, 92021AG001

Читайте также: