Что лучше ниссан альмера или шевроле авео

Обновлено: 02.07.2024

Какая машина из трех: Акцент, Альмера Классик или Авео

Думал брать машину уже в августе за 7-8 тысяч долларов, но не получается. Теперь только в марте - но зато бюджет увеличивается до 12-13 тысяч. В связи с этим выбираю из трех вариантов:

1. Акцент с АКПП в максимальной комплектации - около 13 тысяч долларов.

2. Альмера Классик - базовая комплектация + кондиционер = 14490 долларов.

Изначально были два эти варианта, подумав, добавил третий:

3. Шевроле Авео 1.4 в комплектации Elite - 13900 долларов.

Что думаете по предложенным вариантам? И стоит ли брать Акцент с АКПП? Насколько она у него надежна?

Или может есть еще варианты в пределах 14000 долларов (максимум), седан и не б/у? Ездить буду в основном по городу.

Бери Альмеру классик! Акцент модель старая, в городе их много, короче еще тот ширпотреб! Авео отвратительно прошел краш-тест, я бы побоялся брать! О Альмере классик ничего не знаю, но модель новая, думаю это будет лучшим из этих трех!

ну, за 14 можно найти годовалые альмеру N16 и лансер с небольшими пробегами. практически новые машины и на гарантии - хороший вариант.

а по поводу выбора.
Авео не знаю, альмера в корее собирается. ну, двигатель хороший, рекорды не ставит, просто надежный и все в принципе. остальное - ну, надо просто более насыщенную комплектацию брать.
просто в такой комплектации не поймешь прелесть авто. акцент будет более приятным выбором. только АКПП. как с ними - не знаю, я бы взял механику.
А вообще, я бы сам наверняка бы взял годовалую альмеру в хорошей комплектации (с абсом, ебд и брэйк ассистом) - из-за такой комплектации мне машина больше нравится, и это будет уже английская сборка, а не корея. можно ланса поискать, но с ним посложнее. годовалые альмеры - от 13. а ланс - от 14. в нормальных комплектациях

Жалко, что Авео плох на краш-тестах - модель вполне симпатичная. Английская сборка - это Альмера N16, так? Но она новая 16 тысяч будет стоить, а б/у все-таки не хочется (только давайте не будем спорить на эту тему, чтобы топик не превратился в вечный спор между новыми дешевыми и более дорогими б/у). Тут основаная диллема такая - что предпочтительнее топовый Акцент или почти базовая Альмера классик? Кстати, не появимтся ли в ближайшие полгода новый Акцент? Тогда этот дешевле станет.

Жалко, что Авео плох на краш-тестах - модель вполне симпатичная. Английская сборка - это Альмера N16, так? Но она новая 15 тысяч будет стоить, а б/у все-таки не хочется (только давайте не будем спорить на эту тему, чтобы топик не превратился в вечный спор между новыми дешевыми и более дорогими б/у). Тут основаная диллема такая - что предпочтительнее топовый Акцент или почти базовая Альмера классик? Кстати, не появимтся ли в ближайшие полгода новый Акцент? Тогда этот дешевле станет.

Жалко, что Авео плох на краш-тестах - модель вполне симпатичная. Английская сборка - это Альмера N16, так? Но она новая 15 тысяч будет стоить, а б/у все-таки не хочется (только давайте не будем спорить на эту тему, чтобы топик не превратился в вечный спор между новыми дешевыми и более дорогими б/у). Тут основаная диллема такая - что предпочтительнее топовый Акцент или почти базовая Альмера классик? Кстати, не появимтся ли в ближайшие полгода новый Акцент? Тогда этот дешевле станет.

Новый акцент появиться,но под другим именем см. АВТОНЬЮС портал.

А можно поподробнее? Или ссылку дай на портал.
И вот еще вопрос: почему на официальном сайте Хендай в России нет информации по Акценту?

С 95 года называется Excel.
Официальный названия в разных странах:
Hyundai Excel
Hyundai Pony
Hyundai Brio
Hyundai Verna
Dodge Attitude

С 95 года называется Excel.
Официальный названия в разных странах:
Hyundai Excel
Hyundai Pony
Hyundai Brio
Hyundai Verna
Dodge Attitude

Я бы предпочёл accent. Машинка распространённая и зап части не слишком дорогие. Резвая 102 лошади. Комплектация МТ3 самая последняя хороша. Да и по отзыву акцентовод на форуме клуба, серьёзных поломок не возникает. Но я бы взял с мкпп, акпп на акценте я читал не очень качественная!
Ниссан алмера классик ниразу не видел в живую! Хотя сколько времени провожу в дороге! Значит её никто не берёт, потому что чут поднакопить 1.500$ допустим и можно купить lancer и вообще выбор авто увеличивается больше. Цена у классик большая считаю
Шевроле авео? Вижу редко, ничего про неё не знаю, не читал. 1.4? И на автомате? Помойму это ооочень мало

Я бы предпочёл accent. Машинка распространённая и зап части не слишком дорогие. Резвая 102 лошади. Комплектация МТ3 самая последняя хороша. Да и по отзыву акцентовод на форуме клуба, серьёзных поломок не возникает. Но я бы взял с мкпп, акпп на акценте я читал не очень качественная!
Ниссан алмера классик ниразу не видел в живую! Хотя сколько времени провожу на дороге! Значит её никто не берёт, потому что чут поднакопить 1.500$ допустим и можно купить lancer и вообще выбор авто увеличивается больше. Цена у классик большая считаю
Шевроле авео? Вижу редко, ничего про неё не знаю, не читал. 1.4? И на автомате? Помойму это ооочень мало

Спасибо за мнение! Важна надежность АКП Акцента, т.к. уж если есть 12 тысяч, то хотел взять самый навороченный Акцент и чтобы со сцеплением не мучиться. В идеале я бы вообще хотел, чтобы у машины были передачи (МКП), но не было бы сцепления. Именно так у меня было на мотоцикле, когда я во Вьетнаме был.
А Авео - нет, не автомат. Из этих только Акцент с автоматом рассматривался, остальные две с АКП очень дорого получается.
Альмера класик внешне снаружи очень симпатичная, а внутри не ахти.

Если хочется автомат, то я за Акцента.
Альмера Классик в Москве встречается уже очень даже часто. Но если целиться на нее, то мне кажется, лучше докопить до Ланса.

Читайте также: