Как заменить сервопривод тойота хайлюкс раздатка

Обновлено: 05.07.2024

Ребята! Где искать причину, подскажите. Включаю 4WD всё включается нормально и работает, но через минут 5 отключается. хоть при движении , хоть при стоянке!

на некоторых старых и на всех новых Тойотах есть автоматический размыкатель так называемое АДД, через кнопку включаешь привод..он сделал своё дело и сам автоматически отключается

Надо подробнее, как включается,кнопкой в рычаге или рычагом, какой мотор, с чего началось, есть ли звук включения раздатки после того как выключился произвольно и включил заново кнопкой и тд. Например, раздатка включается электрически с кнопки сервомотором ( характерное жужжанье и щелчок , дампочки передних колес заморгали), передний мост при этом включается вакуумом ( лампочки передних колес загорелись непрерывно), что происходит через 5 минут?
Есть ли ХАБы на ступицах? Автоматические или принудительные?

Надо подробнее, как включается,кнопкой в рычаге или рычагом, какой мотор, с чего началось, есть ли звук включения раздатки после того как выключился произвольно и включил заново кнопкой и тд. Например, раздатка включается электрически с кнопки сервомотором ( характерное жужжанье и щелчок , дампочки передних колес заморгали), передний мост при этом включается вакуумом ( лампочки передних колес загорелись непрерывно), что происходит через 5 минут?
Есть ли ХАБы на ступицах? Автоматические или принудительные?

Надо подробнее, как включается,кнопкой в рычаге или рычагом, какой мотор, с чего началось, есть ли звук включения раздатки после того как выключился произвольно и включил заново кнопкой и тд. Например, раздатка включается электрически с кнопки сервомотором ( характерное жужжанье и щелчок , дампочки передних колес заморгали), передний мост при этом включается вакуумом ( лампочки передних колес загорелись непрерывно), что происходит через 5 минут?
Есть ли ХАБы на ступицах? Автоматические или принудительные?

Подробнее пишу! Включаю 4WD в рычаге кнопкой , без движения авто, загарается зелёная лампа на панели (4WD). характерные признаки включения есть, по гололёду(в подьём) начинаем двигаться или по грязи (в подъём), машина едет на 4WD не буксует, при повороте руля из окна видно, что передний мост гребёт, через 5 мин отключается лампочка на панели и машина начинает буксовать, вырубаю кнопку на рычаге, останавливаюсь,жду минут пять, включаю повторно и повторяется всё сначала. Движок 2LTE 2400cc.всё на автомате из салона, на ступицах не включается. Всю зиму так из заносов выезжал. Вибраций нет , всё вроде ОК, но на полном приводе, как раньше было мог весь день ездить по 100км/час, такого уже нет - 5 мин и жди.

Подробнее пишу! Включаю 4WD в рычаге кнопкой , без движения авто, загарается зелёная лампа на панели (4WD). характерные признаки включения есть, по гололёду(в подьём) начинаем двигаться или по грязи (в подъём), машина едет на 4WD не буксует, при повороте руля из окна видно, что передний мост гребёт, через 5 мин отключается лампочка на панели и машина начинает буксовать, вырубаю кнопку на рычаге, останавливаюсь,жду минут пять, включаю повторно и повторяется всё сначала. Движок 2LTE 2400cc.всё на автомате из салона, на ступицах не включается. Всю зиму так из заносов выезжал. Вибраций нет , всё вроде ОК, но на полном приводе, как раньше было мог весь день ездить по 100км/час, такого уже нет - 5 мин и жди.

Подробнее пишу! Включаю 4WD в рычаге кнопкой , без движения авто, загарается зелёная лампа на панели (4WD). характерные признаки включения есть, по гололёду(в подьём) начинаем двигаться или по грязи (в подъём), машина едет на 4WD не буксует, при повороте руля из окна видно, что передний мост гребёт, через 5 мин отключается лампочка на панели и машина начинает буксовать, вырубаю кнопку на рычаге, останавливаюсь,жду минут пять, включаю повторно и повторяется всё сначала. Движок 2LTE 2400cc.всё на автомате из салона, на ступицах не включается. Всю зиму так из заносов выезжал. Вибраций нет , всё вроде ОК, но на полном приводе, как раньше было мог весь день ездить по 100км/час, такого уже нет - 5 мин и жди.

Подробнее пишу! Включаю 4WD в рычаге кнопкой , без движения авто, загарается зелёная лампа на панели (4WD). характерные признаки включения есть, по гололёду(в подьём) начинаем двигаться или по грязи (в подъём), машина едет на 4WD не буксует, при повороте руля из окна видно, что передний мост гребёт, через 5 мин отключается лампочка на панели и машина начинает буксовать, вырубаю кнопку на рычаге, останавливаюсь,жду минут пять, включаю повторно и повторяется всё сначала. Движок 2LTE 2400cc.всё на автомате из салона, на ступицах не включается. Всю зиму так из заносов выезжал. Вибраций нет , всё вроде ОК, но на полном приводе, как раньше было мог весь день ездить по 100км/час, такого уже нет - 5 мин и жди.

кстати- если стоять и не двигаться, то тоже вырубает и кнопка на рычаге остаётся включенной. После отключения, если сразу нажать соединения всё равно нет, надо ждать минут 5. Вообще такое впечатление, что вакуум не держит. Включаем вакуум есть потом стравило и разъединилось. Но это моё мнение, такое может быть?

v.p.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 177
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 1 г

Лучшие авторы в этой теме

Susuman 25 публикаций

isaenko.v 14 публикаций

гость 16 публикаций

Yuran69 16 публикаций

Популярные дни

Adler

Adler

Испробовал в горах летом спуск крутой,метров 50 засыпанный крупным камнем. С тормозом начинает трещать АБС и машину тихо несет как попало, а вот на L и раздатка LL самое то,даже тормоз придерживать н

av713i

Как и обещал скидываю фото. Чего вы ссоритесь? Форум это и есть место, где каждый высказывает свое мнение. А другие либо принимают его, исключительно под СВОЮ ответственность, либо нет.

v.p.

18 декабря 2012

Fortuner оснащен постоянным полным приводом 4x4, Torsen - дифференциал повышенного трения и раздаточной коробкой с демультипликатором. Параметры 4x4 Привода: В целом, существует четыре положения рукоя

У всех коробок синхронизированы передачи переднего хода.

Коробка G52 – 5-ти ступенчатая.
Устанавливалась с 84 года.
Передаточные числа:
1-ая 3.928, 2-ая 2.333, 3-яя 1.451, 4-ая 1.00, 5-ая 0.851. Задняя 4.743.

Коробка G40 – 4-х ступенчатая.
Передаточные числа такие же, как на G52. Отсутствует пятая передача.
1-ая 3.928, 2-ая 2.333, 3-яя 1.451, 4-ая 1.00, Задняя 4.743.

Коробка G54 – 5-ти ступенчатая.
Передаточные числа:
1-ая 4.452, 2-ая 2.398, 3-яя 1.414, 4-ая 1.00, 5-ая 0.802. Задняя 4.743.

Коробка G57 – 5-ти ступенчатая
Устанавливалась на заднеприводные (2WD) модели. Передаточные числа:
1-ая 3.704, 2-ая 2.020, 3-яя 1.368, 4-ая 1.00, 5-ая 0.854. Задняя 4.472.

Коробка G58 – 5-ти ступенчатая
Все передачи переднего хода синхронизированы. Устанавливалась на полноприводные (4WD) модели.
Передаточные числа:
1-ая 3.928, 2-ая 2.142, 3-яя 1.397, 4-ая 1.00, 5-ая 0.851. Задняя 4.743.

Коробка R150 – 5-ти ступенчатая
Устанавливалась на заднеприводные (2WD) модели. Передаточные числа:
1-ая 3.830, 2-ая 2.062, 3-яя 1.436, 4-ая 1.00, 5-ая 0.838. Задняя 4.220.

Коробка R150F – 5-ти ступенчатая
Устанавливалась на полноприводные (4WD) модели. Передаточные числа:
1-ая 3.830, 2-ая 2.062, 3-яя 1.436, 4-ая 1.00, 5-ая 0.838. Задняя 4.220.

Коробка W46 – 4-х ступенчатая.
Устанавливалась на заднеприводные (2WD) модели. Передаточные числа:
1-ая 3.954, 2-ая 2.141, 3-яя 1.384, 4-ая 1.00. Задняя 4.091.

Коробка W55 – 5-ти ступенчатая
Устанавливалась на заднеприводные (2WD) модели. Передаточные числа:
1-ая 3.566, 2-ая 2.056, 3-яя 1.384, 4-ая 1.00, 5-ая 0.850 Задняя 4.091.

Коробка W56 – 5-ти ступенчатая
Устанавливалась на полноприводные (4WD) модели. Передаточные числа:
1-ая 3.954, 2-ая 2.141, 3-яя 1.384, 4-ая 1.00, 5-ая 0.850 Задняя 4.091.

Автоматические коробки (АКПП)

Коробка A43D 4-х скоростной автомат.
Устанавливалась на заднеприводные (2WD) модели: Передаточные числа:
1-ая 2.452, 2-ая 1.452, 3-яя 1.000, 4-ая 0.688 Задняя 2.212.

Коробка A340E/A340F/A340H 4-х скоростной автомат.
Это автоматические коробки ECT (Electronically Controlled Transmission). Устанавливалась как на заднеприводные (2WD), так и на полноприводные (4WD). Передаточные числа:
1-ая 2.804, 2-ая 1.531, 3-яя 1.000, 4-ая 0.705 Задняя 2.393.

Для первого и второго поколений это были раздаточные коробки типа Part Time, с жестким (прямым) подключением переднего привода. Такой вариант полного привода славится своей надёжностью и простотою (так же используется на Land Cruiser 60,70, УАЗ). Основным минусом этой системы является невозможность использования 4WD на хорошем дорожном покрытии. Наличие ступичных муфт, которыми часто оборудуются автомобили с Part Time, так же можно отнести к минусу. Однако, появившаяся на втором поколении модели система A.D.D., избавила Part Time от ступичных муфт. На моделях первого и второго поколения с МКПП, все РК представляют собой независимый агрегат, стыкующийся с коробкой передач. Такие РК могут иметь несколько модификаций:
Полностью механическая коробка с цепью.
Полностью механическая коробка с шестеренчатым зацеплением.
Электромеханическая коробка с цепью. H2-H4 – электропривод, H4-L4 – механическое переключение. Рычаг переключения такой РК оборудован специальной кнопкой – H4.
Такие РК всегда оборудованы планетарным редуктором понижения передачи. Соотношение понижающей передачи у этих РК может быть: 2.28:1, 2.296:1, 2.566:1.
На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1) и механической (A340F, независимый агрегат, понижающая передача 2.566:1).
На третье и четвёртое поколения модели устанавливались РК со схемами полного привода Full Time и Multy Mode 4WD . Схема Full Time (как и Multy Mode 4WD), оснащена блокируемым межосевым дифференциалом и по праву считается одной из лучших для постоянного полного привода. (так же реализована на Land Cruiser 80, 100, Нива и.т.д.). РК с такой схемой (картинка слева) можно встретить только на 4Раннере для американского рынка. (На европейском рынке этими РК комплектовался LC90). Минусом этой схемы является невозможность отключения переднего привода, что приводит к повышенному расходу топлива и покрышек. Видимо поэтому, инженеры Тойоты стали применять схему Multy Mod 4WD (на картинке справа), которая сочетает в себе возможность постоянного использования 4WD на любой поверхности и возможность отключения переднего моста. Первой, эту схему применила MMC в трансмиссии Super Select. Сочетая в себе преимущества full time и part time, такая схема всё же имеет свой недостаток – она более сложная и, следовательно, менее надёжная в сравнении с full time (и тем более с part time). Тем не менее, благодаря производителю J, multy mod 4WD достаточно надёжная и удобная во всех отношениях раздаточная коробка (о раздатке Super Select от MMC можно часто услышать нелестные отзывы). Рассматриваемые РК для третьего поколения являются независимыми агрегатами как в случае с МКПП, так и с АКПП. На четвёртом поколении модели, оба типа РК оборудованы межосевым LSD дифференциалом TORSEN T-3 type C (на картинке слева). Диапазон распределения крутящего момента у данного дифференциала – от (front/rear) 53/47 до 29/71. В нормальном режиме – 40/60. На обеих РК так же имеется возможность жесткой блокировки дифференциала.

Передняя зависимая рессорная подвеска.
Такая подвеска устанавливалась на 4Runner 1-ого поколения с 84 по 86 г, а так же на Hilux и Tacoma 1-ого, 2-ого и 3-его поколений. У данной подвески есть две основные модификации – со стабилизатором поперечной устойчивости и без него, которые практически не видоизменялись. У обеих модификаций рессоры штатно расположены над мостом (SPOA). Серьга передней рессоры штатно располагается позади моста. Данную подвеску очень часто используют для установки на IFS модели 4Раннеров или Сурфов 2-ого поколения.

Передняя независимая торсионная подвеска.
Эта подвеска одна из самых распространённых – двух рычажная, с регулировкой поперечного и продольного наклона (camber/caster). Использовалась на 4Runner и Hilux Surf 1-ого и 2-ого поколений, а так же на пикапах Hilux и Tacoma 1-ого 2-ого и 3-его поколений. Торсион напрягает верхний рычаг и идет вдоль верхней кромки рамы, что полностью защищает его от ударов о грунт. (Схема на картинках слева) У этой подвески имеется модификация для применения на 2WD версии платформы (2-ое поколение 4Runner и Surf; 2-ое и 3-ее поколение Hilux и Tacoma). Торсион, в данном случае, напрягает нижний рычаг и доступен для ударов.

Передняя независимая пружинная подвеска.
Такая подвеска устанавливалась на 3-ем поколение 4Runner и Surf. По своей конструкции схожа с торсионной. Так же устанавливалась на 3-ее поколение Tacoma и Hilux. Очень хорошая и надёжная подвеска. (Схема на картинках слева). Помимо этого, такая подвеска устанавливалась на LC 9Х до 2002 года. Как и торсионная, эта подвеска имеет модификацию для 2WD моделей (4Runner, Surf, Tacoma, Hilux 3-его поколения).

Задняя зависимая рессорная подвеска.
В основном такой подвеской оборудовались все поколения пикапов – Tacoma и Hilux . Исключение составляют лишь 4Runner (Surf) с рессорной передней подвеской (до 86г.), и крайне редко встречающаяся модель 4Runner c торсионной IFS. Модернизировалась со сменами поколения платформы.

Задняя зависимая пружинная подвеска.
Самая распространённая подвеска для моделей семейства. Всегда оборудована стабилизатором поперечной устойчивости и поперечной реактивной тягой (тяга Панара). Устанавливалась на 2-ое и 3-ее поколения 4Runner и Hilux Surf, а так же на 2-ое и 3-ее поколение пикапов. Модернизировалась со сменами поколения платформы. Продолжает устанавливаться на 4-ом поколении 4Раннеров и Сурфов, а так же на Такомах и Хайлаксах.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Toyota / Тойота

Toyota Hilux с дизельными двигателями 1KD-FTV 3,0 л (2982 см³) 125,7 кВт/171 л.с., 2KD-FTV 2,5 л (2494 см³) 105,9 кВт/144 л.с. и бензиновым 2TR-FE 2,7 л (2693 см³) 119,9 кВт/163 л.с. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, каталог расходных запасных частей, электросхемы. Тойота ХайЛюкс модели N2 выпуска с 2011 года (включены модели 2004-2011)

Toyota Hilux видео замена ремня ГРМ 3,0 л/ how to change the timing belt и фильтра салона/ cabin air filter replacement

Toyota Hilux общая информация (Тойота Хай-Люкс)

Продажа раздаточной коробки на Тойота Хайлюкс. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Трансмиссия Toyota Hilux с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже раздаточной коробки на Тойота Хайлюкс с авторазборов и автомагазинов: 201 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка раздаточной коробки на Toyota Hilux с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

KZN185W, RZN180W, RZN185W, VZN180W, VZN185W, RZN185, KZN185, KDN185, VZN185, RZN180, VZN180, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, .

Читайте также: