Что лучше ниссан альмера классик или фольксваген поло

Обновлено: 05.07.2024

Volkswagen Polo или Альмера?

Volkswagen Polo или Альмера?

При цене 485210 руб. за Volkswagen Polo с кондиционером, АБС и 2 подушками нет смысла брать Альмера за 474000 руб. с таким же набором оборудования (это моё личное мнение). А вот если с автоматом, то выбор не так однозначен: Volkswagen Polo - 576800 руб., Nissan Almera - 504000 руб. (данные с сайта "Авторевю"). Видимо Ниссан расчитывает продавать в основном Альмеры с автоматом.

А в чём смысл покупки поло вообще и с МКПП (она какая-то особенная?) в часности?
Поло это показатель состоятельности? Эталон качества или комфорта? Спорткар? Или ещё что-то?
Вообще есть что-то чем эта машина примечательна, выделяется из толпы и может привлечь покупателя?
(Наподобии как у альмеры её размеры)

Сухарь писал(а): А в чём смысл покупки поло вообще и с МКПП (она какая-то особенная?) в часности?
(Наподобии как у альмеры её размеры)

По размерам Поло уступает Альмере только в длину, но дискомфорт на заднем диване это не вызывает. Длительные тесты автоизданий показывают, что содержание Поло дешевле (он надежней, более ремонтопригоден и меньше страдает при небольших авариях). Да, он престижней и немного динамичней. А уж его автомат раза в 3 долговечней реношного. Передние сидения Поло не вызывают скалиоз как в Логане.

А почему на "надёжный" авто дают гарантию меньше, чем не "ненадёжные" рено и альмеру, да что там даже калину?)))
Ни с одним из ваших высказываний не согласе, считаю что всё в точности до наоборот, поло для ТП)))

Сухарь писал(а): А почему на "надёжный" авто дают гарантию меньше, чем не "ненадёжные" рено и альмеру, да что там даже калину?)))
Ни с одним из ваших высказываний не согласе, считаю что всё в точности до наоборот, поло для ТП)))

Да потому, что мне такая продленая гарантия не нужна - она очень дорого обходится. При покупке бытовой техники от оплаты доп гарантии я всегда отказываюсь, т.к. брак вылезет и в установленный государством гарантийный период. А продленая гарантия обходится дороже среднего ремонта. А вот длительные эксплуатационные и краш-тесты - вешь объективная (по их результатам Поло гораздо более продуманный конструктивно автомобиль).

Я что-то говорил про доп. гарантию?
Поло, продуманый авто? Для России?
Немецкие авто для русских дураков, благо опыт эксплуатации в семье имеется)))

Сухарь писал(а): Я что-то говорил про доп. гарантию?
Поло, продуманый авто? Для России?
Немецкие авто для русских дураков, благо опыт эксплуатации в семье имеется)))

3 год - это доп. гарантия, которая заложена в цену автомобиля. При этом ещё вынуждают лишний год масло менять у дилера за 3.5 тыс.руб., когда самостоятельная замена мне обходится в 800 руб.
Когда будете менять масляный фильтр в ВАЗ Альмера/ Логан и обожгете и обдерете руки об радиатор, тогда посмотрим где удобней это делать (в Поло где он на виду или в Альмере, где его засунули в узкую щель).

3 года это нормальная гарантия любого нормального семейного авто, 2 года нормально только для коммерческого транспорта.
Всё остальное лапша у вас на ушах, которой вы безвозмездно или на платной основе делитесь, удобнее ездить на велосипеде;)

Для Вашего сведения Блюберд Сильфи разрабатывался японцами для женщин старше 45 лет, а в РФ позиционируется как авто для людей старше 50 лет. Так где здесь престиж? Ещё и при таком говённом салоне.

Альмера для провинциальных мужиков от 30ти, не гоните

Сухарь писал(а): Альмера для провинциальных мужиков от 30ти, не гоните

Подождем тольятинцев - у них официальная информация ближе. Пока публиковалась только, что основновной ожидаемый потребитель - мужчина 45-50 лет. (а на других недостаточно ни динамики, ни возможностей трансформации салона). От 30 лет - это покупатели Ларгуса, обремененные семьёй, ремонтом, дачей и т.д. Седан - для пенсионеров (которые считают, что вдоволь уже этим назанимались в своей жизни).

Сергей писал(а): Для Вашего сведения Блюберд Сильфи разрабатывался японцами для женщин старше 45 лет, а в РФ позиционируется как авто для людей старше 50 лет. Так где здесь престиж? Ещё и при таком говённом салоне.

Вообще то я и не заявлял что блюберд/алмера является престижным или более престижным чем полуседан. Термин "престиж" для обоих этих автомобилей может применяться разве что в сравнении с автомобилями марки LADA. И как правильно заметил Сухарь у Альмеры хотя бы есть преимущество в размерах кузова, а вот преимущества полуседана лично для меня не так очевидны.

Сухарь писал(а): Альмера для провинциальных мужиков от 30ти, не гоните

Подождем тольятинцев - у них официальная информация ближе. Пока публиковалась только, что основновной ожидаемый потребитель - мужчина 45-50 лет. (а на других недостаточно ни динамики, ни возможностей трансформации салона). От 30 лет - это покупатели Ларгуса, обремененные семьёй, ремонтом, дачей и т.д. Седан - для пенсионеров (которые считают, что вдоволь уже этим назанимались в своей жизни).


Основной ожидаемый потребитель в этом ценовой диапазоне, это человек который слабо разбирается в автомобилях и хочет пересесть с "жигулей" на " иномарку", но при этом боится покупать б/у автомобиль. Ореол обитания - средние и малые города России, возраст - от 30 до 50 лет

Rustam писал(а): Основной ожидаемый потребитель в этом ценовой диапазоне, это человек который слабо разбирается в автомобилях и хочет пересесть с "жигулей" на " иномарку", но при этом боится покупать б/у автомобиль. Ореол обитания - средние и малые города России, возраст - от 30 до 50 лет

Чем подкрепляются данные утверждения? Описанный человек как правило семеен, имеет несовершеннолетних 1-2 детей, вынужден либо снимать квартиру либо недавно приобрел её в собственность (и теперь ремонтирует). На досуге либо занимается спортом/охотой/рыбалкой, либо - дачей. То есть у него устойчивая потребность в перевозке 4 людей и значительного количества багажа (в том числе негабаритного). Как реализовать это в Альмере с глухо прикрученной спинкой и глубоким багажником, куда человек ростом более 180 см (как он пишет) не дотягивается? Или логика - это понятие для России чуждое?

Ниссан Альмера 2017-2018 – новое авто от автокомпании из Японии с обновленными данными.

Фольксваген Поло – обновленная машина от немецкого производителя.

Экстерьер Nissan Almera и Volkswagen Polo

Внешний облик Фольксваген Поло немного изменился. На переднем плане виден абсолютно иной бампер, немного обновили решетку радиатора. Иная оптика – она функционально светодиодная и биксеноновая. Немного усовершенствовали капот, теперь на нем более выразительные ребра. Вид сбоку почти не изменился, в дорогостоящих комплектациях предлагаются новые легкосплавные диски. Корма с обновленным бампером и обновленными фарами.

Интерьер Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

  1. 2 ПБ, ABS, структура устойчивости по курсу
  2. Передние РБ
  3. Интерьер обит тканью
  4. Иммобилайзер, эл. стеклоподъемники спереди
  5. Руль регулируется по высоте

Внутри Фольксваген Поло тоже просторно. Водителю с пассажиром вполне удобно, благодаря анатомическим сиденьям. Панель спереди, центральная консоль, карты на дверях сделаны из нового мягкого пластика. Между обычных устройств производители расположили 4.2 дюйм. дисплей маршрутизатора. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо имеет множество кнопок и хромированное обрамление.

В оснащение входят: фронтальные датчики парковки, эл. привод внешних зеркал, ПБ и система АБС.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Фольксваген Поло у нас начнутся осенью, продажи Ниссан Альмера начались с апреля 2016.

Комплектации

Комплектации Nissan Almera

Комплектации Volkswagen Polo

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • Д*Ш*В Фольксваген Поло – 4390*1699*1482 мм
  • База колес Ниссан Альмера – 2700 мм, Фольксваген Поло – 2553 мм
  • Клиренс Ниссан Альмера – 160 мм, Фольксваген Поло – 185 мм

Габариты Almera

Габариты Polo

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р. Цена Фольксваген Поло от 565000 р. до 750000 р.

Двигатель Nissan Almera и Volkswagen Polo

Двигатель Nissan

Двигатель Volkswagen

Багажник Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Багажник Ниссан Альмера способен вместить 500 л. различного груза. Багажник Фольксваген Поло способен вместить 460 литров различного груза.

Багажник Ниссан

Багажник Фольксваген

Итоговое заключение

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Новый Nissan GT-R 2016 года фото видео обзор

Новый Nissan GT-R

Доработанные Ниссан Кашкай и Пежо 3008 обзор видео

Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Актуализированные Ниссан Кашкай и Митсубиси АСХ обзор

Что лучше Ниссан Кашкай или Митсубиси АСХ

0 thoughts on “ Ниссан Альмера и Фольксваген Поло ”

Что лучше взять? VW polo sedan или Nissan Almera новые. И почему? Аргументируйте пож- ста. От души!

polo sedan конечно. надежнее, в разы дешевле в заплчастях, красивее, адаптирован под суровые российские дороги.

Мне кажется лучше взять машину, которую сделали немцы, помешанные на точности и качестве, чем у ускоглазых, слепых кретинов, которые штампуют все подряд.

полу_седан чуть по интереснее будет в салоне.

Была у меня Альмера, 2001 года, отличный аппарат, за 10 лет сломался лишь глушитель, переломился паполам и правый шруз хрустел, пробег 180 тыс. Взял астру турбо, погонять хочу, пока доволен. На новую альмеру смотреть противно, всё упростили до ужаса, пластик вонючий, задний тормоза барабанные впендюрили и куча других упрощений. Я бы не брал. И вообще Ниссан задрал цены необоснованно, лучше корейца взять или ту же Астру.

Поло бери. У меня брат взял его себе недавно а перед этим почти пол года лопатил инет сравнивая с другими одноклассниками. Поло победил, сейчас катается и не жалеет. Кстати с рио он помоему не сравнивал, но катался на обоих, правда на рио в качестве пассажира, скажу честно поло понравился больше, качеством материала и интерьером в целом.

Скажу одно: 100 раз подумайте перед покупкой поло седан. Этот автомобиль не имеет ничего общего с немецким качеством. С гарантийным обслуживанием у фв большие проблемы. Но он на вид мне оочень нравится.

а давайте сравним эти машинки? производители очень именитые, качество зашкаливает у обоих, машины созданы специально для не богатого населения, размеры почти одинаковые, двигателя старенькие объёмом по 1.6 и лошадей собрали одинаково. думаю конкуренты однозначно.

ну, размеры всё таки разные, поло седан будет пониже, поуже, чем альмера. салон и багажник тоже в пользу франко-японца-россиянина. двигатели, коробки передач, ходовая часть неплохи у обоих. внутренности салона наипростейшие. по дизайну. на любителя. плюс альмеры - более доступные запчасти, много чего подойдёт от логана-ларгуса.

Polo создан изначально все таки в первую очередь для европейского покупателя. Оттого и цена более высокая чем у Алмеры. А базовая комплектация ради удешевления более скромная.
Алмера берет габаритами (больше пространство салона и багажника), привлекательной ценой и более доступным содержанием.

по всем техническим параметрам авто очень схожи, только дизайн у алмеры поприятнее будет. но зато фольцваген экономичнее. в свою очередь у ниссана салон более просторный. и оборудование практически одинаковое, если сравнивать базовую алмеру и фольцваген в комплектации триндлайн.

В nissan almera вместимость для пассажиров больше, чем у vw polo sedan.
Несмотря на их идентичность, у vw polo sedan поместяться только четыре человека, а пятому неудобно будет ехать в салоне из-за высокого тоннеля между сиденьями. Во-вторых у vw polo sedan потолок более низкий если сравнить с nissan almera. У nissan максимальная скорость превышает vw polo. Вобщем, nissan almera удобней в использовании чем vw polo sedan.

по большому счёту, поло седан сделан для хороших дорог. подвеска жестковата. но убить его трудно, судя по отзывам владельцев.

Есть случаи когда, на 20 тыс стучали поршни и при разборе были ощутимые задиры от перекладки поршня. Для немцев всё в пределах допуска.
У нас в России главное подвеска. А в поло она зубодробительная, при том, ценник выше альмеры. Переплата за шильдик как-никак.

не знаю как покажет себя альмера но на поло было немало косяков меняли по гарантии каркасы сидений прошивку эур и абс. в ходе производства была модифицирована поршневая. поставили бы провеенный двиг от гольфа с чугунным блоком поло был бы практически идеальным бюджетником. а так в погоне за экологическими нормами испортили двигатель

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Собираясь купить автомобиль марки Ниссан Альмера или Фольксваген Поло, нужно присмотреться не только к внешнему облику, но и изучить технические особенности этих машин. Какому авто отдать предпочтение, какой из них лучше? Строгий Фольксваген или стильный, с обилием хромированных деталей, Ниссан?


Обзор Ниссан Альмера

Автомобиль снабжен большим багажником на 500 литров, механической коробкой передач на 5 ступеней, двигателем на 102 л. с., способным ускоряться до 185 км/ч. Расход топлива при эксплуатации в условиях мегаполиса составляет 9,5 литров, на загородной трассе – 5,8 литров.

Фольксваген Поло – строгий и комфортный

Удобное водительское сиденье с набором регулировок;

Небольшой эргономичный руль;

Увеличенное багажное отделение;

Энергоемкая система подвески;

Интенсивный разгон на высоких оборотах;


В случае резкого ускорения автомобиль демонстрирует агрессивную реакцию. Подводим итоги – Ниссан Альмера или Фольксваген Поло — что лучше?

Читайте также: