Замена тормозной жидкости ниссан микра k12

Обновлено: 19.05.2024

здравствуйте! а шестерни нужно менять? в некоторых наборах они есть, а в некоторых нет. и ещё вопрос: стоит ли одновременно менять и цепь масляного насоса, она редко встречается в ремкомплектах?

Вопрос. Автомобилю 12 лет. Антифриз AGA G12 красный. Менялся раз в 3 года с промывкой. Цвет антифриза абсолютно чистый. Подтёков никогда не было, гадость не заливал. Однажды сломался пластиковый тройничок, заменил на новый. Но вот в старом обнаружил внутри розовый рыхлый налёт толщиной не менее миллиметра. Нормально ли это и стоит ли беспокоиться? Перегрева нет и не было даже близко.

Надоел писк тормозных колодок, поменял на 2-м ТО (точнее после него) на Ferrodo и только в красной упаковке,писк исчез (вот уже около 5000км). P.S. просмотрел ролик,спецы Вы что надо!Дополнение для остальных,не надо два болта откручивать,достат очно один лишь ослабить и всё прекрасно меняется. Удачи на дорогах!

И ещё, вы рекомендуете неправильное масло для ГУР. Это масло для АКПП. А в ГУР на Логане надо заливать ELF D2. Это и в книге написано.

я не говорю что видео плохое, видео очень прикольное и полезное, но можно было бы названия фирм и характеристики писать рядом на бумаге)

Перед снятием разъема с дросельной заслонки нужно снять клейму аккумулятора и подождать, а то потом заслонку обучать замучешся.

Да доступно, но есть две поправки, что бы не вводить в заблуждение людей, 1) гтц ремонтопригоден. Есть ремкомплекты 2) третья неисправность вакуумника это попадание тормозной жидкости в него. Вот теперь картина полная. А то не похоже на Россию, берёте новую деталь, и меняете, как в Европе, цилиндр стоит 5000 а ремкомплект 300 рублей.

Замена жидкости в тормозной системе автомобилей японской марки Nissan

Тормозная система, пожалуй, одна из важнейших систем любого автомобиля. От её исправной работы напрямую зависит безопасность на дороге. Поэтому очень важно проводить своевременные диагностические и профилактические работы. Сегодня, мы расскажем о том, как и зачем меняется тормозная жидкость в автомобилях марки Nissan. Читайте.

Функция выполняемая тормозной жидкостью достаточно проста. Заключается она в том, что жидкость в момент нажатия на педаль тормоза движется от цилиндра до суппорта, который под действием давления прижимает тормозные колодки к диску.

Основной минус любой жидкости тормозной системы состоит в том, что со временем она накапливает влагу из окружающей среды, а это в свою очередь ведет к снижению её эффективности. Дело в том, что температура жидкости может доходить до 200 градусов Цельсия и в случае если тормозная жидкость содержит много влаги (фактически воды) она закипает. Кипение тормозной жидкости создает испарение и завоздушивание всей системы. Как следствие эффективность тормозной системы снижается.

Далее последствия могут быть еще печальней. Если воздух накопиться в тормозном цилиндре, то может случиться полный отказ тормозов, а вы понимаете к чему это может привести.

Регламент ТО замены тормозной жидкости

Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Micra K12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Note E11 HR (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Maxima A33 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Juke F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Teana J31 (АКПП) З З З З З З З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З З З З З
Navara D40 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З

Как поменять тормозную жидкость на Nissan

Особенность замены тормозной жидкости в том, что здесь вам не обойтись без напарника. Кроме того, понадобится следующее:

  • Домкрат
  • Упор
  • Ключ для снятия колес
  • Тонкий и обязательно прозрачный шланг
  • Толстый шланг (такой, чтобы в него плотно входил тонкий)
  • Пустая пластиковая бутылка
  • Два гаечных ключа “10” и “8”
  • Шприц
  • Новая тормозная жидкость

Итак, всё есть, приступаем к замене.

Во-первых, возьмите шприц и откачайте старую жидкость прям из бачка. Конечно, всю откачать не удастся, но это нам и не нужно. Откаченную жидкость слейте в бутылку.

Затем налейте в бачок новую тормозную жидкость до максимального уровня (отметка MAX)

Теперь самое время взять домкрат и поднять машину, после чего снимите колесо и положите под машину.

Снимите со штуцера предохраняющий колпачок. Т.к. колпачок обычно очень плотно сидит, воспользуйтесь отверткой, чтобы поддеть его. После этого натяните на штуцер один конец прозрачного тонкого шланга, а другой конец вставьте в бутылку (чтобы он опустился в старую жидкость). Идеальным вариантом будет если шланг зафиксировать в бутылке, вставив его прям через крышечку пластиковой бутылки. Т.е. нужно в крышечке проделать отверстие и плотно вставить шланг.

Теперь самый важный этап работы. Находим гайку на штуцере и берем соответствующий ключ. В это время напарник садится в машину и начинает давить на тормоз. Нужно не просто монотонно давить, а сделать 5-6 энергичных движений (надавил/отпустил), на последний раз напарник давит на педаль до упора и не отпускает сообщая об этом вам.

Теперь вы немного откручиваете гайку на штуцере и увидите, как по шлангу побежит тормозная жидкость. Через 3-4 секунды обратно закрутите штуцер. Сообщите об этом напарнику, чтобы он отпустил тормоз. Такие действия нужно повторить раз 10. От предварительной прокачки тормозной жидкости путем многократного нажатия на тормоз и до слива старой тормозной жидкости через шланг в бутылку.

На что следует обратить внимание:

  1. Вначале жидкость по шлангу будет бежать не прозрачная, т.е. это будет сливаться старая тормозная жидкость. Затем побежит прозрачная.
  2. Также вы увидите, как сперва жидкость бежит не равномерно, а с различными пузырьками, “дребезжанием” – это воздух, который выходит из системы. Нужно добиться, чтобы при сливе жидкости через штуцер никаких признаков воздуха в системе не было.
  3. Отнеситесь ответственно к прокачке тормозов и последовательности действий. Если, например, напарник отпустит тормоз до того, как будет закручена гайка на штуцере, в систему тут же попадет воздух. Это недопустимо.
  4. Во время прокачки тормозной жидкости, автомобиль должен быть полностью холодный. Кроме того, нужно убрать ключ из замка зажигания, это предотвратит возможное включение блока ABS.
  5. Диаметр штуцера на задних колесах отличается от диаметра на передних. Именно поэтому необходимо два шланга разного диаметра.
  6. Нужно прокачать все 4 штуцера. После прокачки первого, через последующие уже потечет новая тормозная жидкость, однако следите, чтобы не было и малейшего намека на наличие воздуха в системе.
  7. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке. Во время проведения работ нельзя допускать снижения уровня ниже середины. Поэтому своевременно доливайте новую тормозную жидкость в бачок.
  8. После прокачки всех штуцеров долейте в бачок тормозную жидкость до уровня MAX. Заведите автомобиль и проверьте тормоза. Нажимая на педаль тормоза убедитесь, что она не проваливается в пол, а опускается плавно.

Вот и всё. Так меняется тормозная жидкость в автомобилях Nissan. Этот процесс крайне ответственный и весьма непростой. Если вы не уверены в своих силах, настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проведения работ по замене тормозной жидкости.

Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:


За кожухом блока предохранителей.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Боковой наклон оси шкворня

Схождение задних колёс в mm

Развал задних колёс

Положение переднего моста при порожнем состоянии

165/70 R 14 642 - 672 mm Максимальная разница между левым и правым 20 mm 175/60 R 15 643 - 673 mm 185/50 R 16 642 - 672 mm

Положение заднего моста при порожнем состоянии

165/70 R 14 652 - 682 mm Максимальная разница между левым и правым 20 mm 175/60 R 15 652 - 682 mm 185/50 R 16 652 - 682 mm

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

до трансп. средства с номером U2 3,00 литра(ов) начиная с трансп. средства с номером U2 3,40 литра(ов)

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Спецификация жидкости сцепления

Освещение

Источники света

Ближний свет


H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет


H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H11 12V 55W PGJ19-2

Передний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Задний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


W10W 12V 10W W2,1x9,5d

Третий фонарь сигнала торможения


P21W 12V 21W BA15s

Плафон кабины


C10W 12V 10W SV8,5-8

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены свеч зажигания

до трансп. средства с номером U2 каждые 30.000 km / 2 года/лет начиная с трансп. средства с номером U2 каждые 60.000 km начиная с трансп. средства с номером U3 каждые 60.000 km

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

до трансп. средства с номером U2 первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет начиная с трансп. средства с номером U2 первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет начиная с трансп. средства с номером U3 первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет

Интервал замены масла и фильтра двигателя

до трансп. средства с номером U2 каждые 15.000 km начиная с трансп. средства с номером U2 каждые 20.000 km начиная с трансп. средства с номером U3 каждые 20.000 km / 1 года/лет


BOBAH



Флудер

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

вчера с утра заметил, машина не тормозит при том положении педали тормоза, при котором раньше тормозила.
а вечером и жена обратила на это внимание.

на что грешить, дамы и господа?
а также, традиционное, кто виноват и что делать?




Гуру

Мой автомобиль:
Другое авто

вчера с утра заметил, машина не тормозит при том положении педали тормоза, при котором раньше тормозила.
а вечером и жена обратила на это внимание.

на что грешить, дамы и господа?
а также, традиционное, кто виноват и что делать?


из личного опыта скажу, проверь шланг тормозной жидкости!
жидкость када вытекает, давлния нет, вот и проседает педаль.


DoUrden



Активный участник

Мой автомобиль:
Другое авто

Надо немедленно проверить уровень тормозной жидкости, если он в норме, завести машину и очень сильно нажать педаль тормоза, подержать ее нажатой, потом осмотреть асфальт под машиной, если тоже норм, замена тормозной жидкости с прокачкой системы. если где то не норм))) ехать в сервис, причем с аварийкой, медленно и аккуратно.


BOBAH



Флудер

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

жидкость на максимуме.
луж/подтеканий не видно.
один из вариантов, по рассказам автопорфессионалов, настала жопа задним колодкам
пытался проверить их состояние. из мануала так и не допёр, барабан снимается просто или там дюже сложная система. со снятием датчиков и т.п.
подскажите, если темка такая уже была


DoUrden



Активный участник

Мой автомобиль:
Другое авто

Если барабан крутится норм, то снимай сразу, если нет, то с другой стороны барабана через лючок распускаешь колодки, и снимаешь барабан.


BOBAH



Флудер

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Если барабан крутится норм, то снимай сразу, если нет, то с другой стороны барабана через лючок распускаешь колодки, и снимаешь барабан.

опа-опа!
у меня барабан крутился. но нифига не снималось.
смотри: я снял колпак. снял колесо. фсё. дальше хз.

что за лючок? как распустить колодки?


DoUrden



Активный участник

Мой автомобиль:
Другое авто

с другой стороны барабана имеется резиновая заглушка, сняв ее и посмотрев при помощи фонаря - ты увидишь зубчатое колесо, с помощью отвертки его надо крутить против зубьев. но это опять же если барабан не крутится. в твоем случае вкорее всего он прикипел к ступице, тогда берешь молоток потяжелее, и наносишь пару ударов по барабану в районе ступици(ВНИМАНИЕ. ПО ШПИЛЬКАМ БИТЬ НЕ НАДО. ОНИ ТАКОГО НЕ ПЕРЕЖИВУТ. ) как только барабан отойдет от ступици ты это тут же заметишь. далее уже намного легче понять цепляется барабан зе колодки или нет. я обычно не распускаю колодки а беру обратный молоток и сшибаю барабан.


роман-фитоман



Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Нуууу не обязательно херачить молотком по баробану. Там в баробане должны быть (во всяком случае на др ниссанах есть) еще два отверстия помимо тех на которых колесо держится (шпилек). чтобы снять баробан туда надо вкручивать болты (помоему М8.) - одновременно два. Эти болты будут выталкивать баробан.


BOBAH



Флудер

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

спасибо
а что такое "обратный молоток"?

нету там никаких дырок под болты, шоб барабан снять.


роман-фитоман



Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

жидкость на максимуме.
луж/подтеканий не видно.
один из вариантов, по рассказам автопорфессионалов, настала жопа задним колодкам
пытался проверить их состояние. из мануала так и не допёр, барабан снимается просто или там дюже сложная система. со снятием датчиков и т.п.
подскажите, если темка такая уже была

Ой тока щас в тему въехал.
Короче колодки тут нипричем (при таких смптомах)
Тут два варианта
1. Завоздушилась система. Нуна прокачать тормоза, а лучше заменить всю тормозную жидкость! Ежели не поможет, то.
2. Перепускает главный тормозной цилиндр. Причина - стерто зеркало на рабочих поверхностях. Надо менять. Скока лет машинке. Думаю тормазуху не меняли не разу. А надо.

ps ну есть еще третий вариант. это АБС, но она штука темная и исследованию не подлежит )))))))


BOBAH



Флудер

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Ой тока щас в тему въехал.
Короче колодки тут нипричем (при таких смптомах)
Тут два варианта
1. Завоздушилась система. Нуна прокачать тормоза, а лучше заменить всю тормозную жидкость! Ежели не поможет, то.
2. Перепускает главный тормозной цилиндр. Причина - стерто зеркало на рабочих поверхностях. Надо менять. Скока лет машинке. Думаю тормазуху не меняли не разу. А надо.

ps ну есть еще третий вариант. это АБС, но она штука темная и исследованию не подлежит )))))))

машине 4,5 года. пробег 29 000.
лампа АБС горит/гаснет нормально. правда работает ли АСБ не проверял.


роман-фитоман



Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

машине 4,5 года. пробег 29 000.
лампа АБС горит/гаснет нормально. правда работает ли АСБ не проверял.

Вот тут поподробней. АБС гореть не должна. При запуске лампочка загорается и ч\з секунду тухнет. А если то горит то не горит - незергуд.
Тут тебе тока в фирменный сервис. ИМХО


BOBAH



Флудер

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

"лампа АБС горит/гаснет нормально."
при запуске горит, а потом тухнет.
тильки так
я ж грю -- нормально с лампочкой

Читайте также: