Что лучше ниссан или опель

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток всем читающим данную тему.
В,уже далеком, 2010 году стоял перед выбором двух автомобилей указанных в названии темы. Теана манила,Теана звала, но волею судеб выбор был сделан не в пользу Ниссана. Был приобретен автомобиль марки Опель , в комплектации Космо, двигатель 1,8 литра, КПП - механика. Оговорюсь сразу, пересел я на Опель с детища отечественного автопрома Лада Приора. Смайлы не ставлю, ибо машина не подводила за все 60 000 км пробега, но как вы прекрасно понимаете, о комфорте приходилось лишь мечтать. Так вот, сыграв на контрасте, сев с Лады на Опель, эмоций было выше крыши,в основном положительных. Почему в основном,а не исключительно положительные? Да потому,что на 2000км пробега вышел из строя насос гидроусилителя руля. Месяц машинка стояла у дилера, покорно ждала пересадку отказавшего органа.Весь месяц ,вспоминая приору, употреблял лишь положительные эпитеты))) Но месяц прошел, пепелац был возвращен владельцу в исправном состоянии, и началась беспроблемная эксплуатация ,которая продолжается и по сей день ( три Т через левое)
Постепенно эмоции сошли на нет, и оказалось , первое - машина не едет. двигателю 1,8 (140 лошадей и по-моему,около 180 Нм крутящего момента) не хватает этих самых лошадей и момента,чтобы достойно везти машину весом 1707 кг. второе - подвеска. нет, по поводу поведения машины на трассе, и в поворотах у меня претензий нет, жесткая, упругая, достаточно энергоемкая. но, видимо с возрастом и изменившимся семейным положением душа попросила покоя и комфорта, ни тем,ни другим Опель порадовать не может. Машина ,в силу настроек подвески, постоянно провоцирует на агрессивную езду, и вот тут возникает диссонанс. машина и владелец хочет - двигло не может. Было принято решение, в связи с заканчивающейся гарантией и желанием приобретения чего то более комфортного и более едущего, вернуться к варианту,который рассматривался в 2010 году. Записался на тест драйв Ниссан Теана.
Подъехав к автосалону, и не успев зайти в него,встретил на ступеньках менеджера ,который тут же пригласил в машину,которая прогревалась на стоянке.Итак, Теана, рестайл,2,5, премиум.
Открывая дверь,сразу почувствовал её легковесность, в сравнении с дверьми у Инсигнии. В свою очередь,закрыв дверь,услышал более приятный звук ,по сравнению с опелем-замки действительно бесшумные.Первое ощущение внутри - простор, обзор, плюс панорамная крыша сразу создали атмосферу уюта. В инсигнии напротив, сидишь как в кокпите, лишнего места нет ( некоторым нравится).Сиденья -ууууууууууууууу,ребят, после тех деревянных лавок,с развитой боковой поддержкой,что стоят у меня в опеле, это царское ложе.Очень ,очень ,очень мягко! Сразу начинаю водить взглядом по отделочным материалам, пощупывая и поглаживая некоторые детали интерьера. Претензий нет,не сказать что на голову выше опеля, но добротнее-спору нет.
В движении. Сразу оговорюсь, 12 лет стажа и все на механике. Давно хотел попробовать в деле то ,о чем много читал на данном форуме - вариатор. Нет,не так, Его Величество Вариатор. Это верх блаженства. Хотя,все те минуты,которые продолжался тест - драйв, левая нога не могла найти покоя,постоянно ища педаль сцепления)))
Шумоизоляция. Тут спорно. Супруга, сидевшая на заднем сиденье, отмечала что поток автомобилей за окном слышен на Теане более отчетливо, хотя двигатель почти бесшумен( на опеле его постоянно приходиться крутить ,да и сам по себе движок шумный). В целом - паритет.
Подвеска. Куда делись те стыки и другие изъяны дорожного полотна по которым мы ехали на опеле. Говорили ,писали - валкая, да ерунда все это. Подвеска ,на мой взгляд, после опеля - идеал.
Динамика. Тут вообще можно промолчать,после 1,8 на тонну семьсот, 2,5 плюс вариатор на тонну пятьсот - результат заранее известен. Меня впечатлило. Хотя у тест-драйвовой Теаны пробегу то всего-ничего - 900 км.
Подводя итог. нашел ли я в Теане то ,что хотел? Несомненно! Мягкость, всеобщее ощущение уюта и спокойствия, удобство вариатора, отличная тяга двигателя-сделали своё дело.Я в неё влюбился)))
И еще один момент,почему то,находясь за рулем теаны, у меня абсолютно не возникало желание позажигать.Хотя, спустя пять минут, сев за руль опеля, стал выкручивать двигатель и совершать те маневры ,которые за рулем теаны,счёл бы неуместными.Харизма автомобиля - у каждого своя!
Стану богаче, выбор предрешён. Теана ,премиум ( панорама понравилась) и пожалуй, все- таки, двигатель 3,5.

opelava

Российский автолюбитель по-разному относится к зарубежному автопрому. Напрягает их привередливость к горючему, дорогое обслуживание. Зато можно не беспокоиться о коррозии, наступающей на металлические части, сборка и оснащение поражает своим качеством. Иногда покупателю сложно выбрать между Nissan Almera и Opel Astra, многих интересует, какой модели отдать предпочтение. Если сравнить их параметры можно найти ответ.

Характерные особенности Nissan Almera

Японская компания Nissan известна на авторынке хорошей качественной техникой. Конструкторы знаменитого предприятия свои машины выпускали под условия той страны, в которой предполагалась реализация. В туманный Альбион поставлялись 3 и 5-дверные хэтчбеки, но в Ирландии с кузовами было беднее. Хотя с комплектацией не скупились, оснащали:

  • Рулевым гидроусилителем.
  • Подушками безопасности.
  • Электрозеркалами.

В России тестовая сборка Nissan Almera 4 поколения была проведена в 2012 г. в Тольятти. Серийный выпуск был налажен в 2013 г. У машины стали необычной формы передние фары со строгой и лаконичной радиаторной решеткой. Удивляет антенна на крыше, наличие маленьких колес, установленных в большой арке. Неплохой вид в задней части с хромированными накладками над номерами, фонарями на багажнике и крыльях.

Nissan Almera

Если рассматривать Almera как бюджетный сегмент, то все сходится:

  1. Простой интерьер со скромной отделкой с торпедо, воздуховодами в едином сером пластике.
  2. Светлая вставка вокруг магнитолы.
  3. Руль из полиуретана.
  4. Сиденья обтянули серой тканью.

Машины с бензиновым движком 1.6 К4М укомплектованы 5 ступенчатой механикой или 4 ступенчатым автоматом.

По размерам выпускают кузов типа седан (мм.):

  • Длиной – 4656.
  • Высотой – 1522.
  • Шириной – 1695.
  • Колесной базой –2700.
  • С клиренсом – 160.

Багажник объемом 500 л., топливный бак – 50 л. Ресурс силового агрегата рассчитан на пробег до 400 000 км., с характеристиками:

  • Мощностью – 102 л.с.
  • Крутящим моментом – 145 Н/м.
  • Степенью сжатия – 8.
  • Смешанным расходом топлива при МКПП – ­ 2 л, с АКПП – 8.5 л.

Салон Nissan Almera

На механике Almera разгоняется за 11 сек. до 100 км. ч, на автомате за 13 сек. Ход авто мягкий и комфортный даже на сложной по проходимости дороге.

Краткое описание Opel Astra

Немецкая компания Adam Opel AG выпускает Opel Astra с 1991 года. По крайней мере в этом году посетители автосалона Франкфурта познакомились с новой моделью Astra. 5 поколение автолюбителям было представлено там же в 2015 г. В ТС производитель сохранил некоторые соотношения из прошлых моделей, но сделал их более яркими, легкими и технологичными.

Opel Astra

В носовой части у Opel:

  • Стильная светотехника.
  • Скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами.
  • Противотуманные фонари способны пронизывать густой туман.

В экстерьере машина сможет конкурировать с одноклассниками престижных автоконцернов по динамичности, напору и современным технологиям:

  1. Гармонией острых ребер.
  2. Выштамповкой.
  3. Обтекателями.
  4. Изыском в линиях и изгибах.

Преобразился автомобиль, по сравнению со своими предшественниками, во внутреннем убранстве. Здесь все компоненты заменены на новые детали:

  • Улучшен дизайн, установлен плотный руль с 3 спицами и россыпью элементов управления.
  • Приборная панель с крупным многофункциональным дисплеем.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Сенсорный экран на мультимедийном комплексе.

Интерьер Opel Astra

Немецкий производитель для отделки выбирал качественный материал. Для водителя и пассажиров установлены удобные кресла с выраженным профилем. Для хэтчбеков предусмотрены дизельные и бензиновые моторы до 200 л.с. Силовые агрегаты, работающие на бензине, ставят 3 цилиндров, объемом 1.0 л. с турбонадувом и непосредственным впрыском. Работает движок как с 5 ступенчатыми МКПП, так и роботом. В паре с алюминиевым мотором устанавливают 2 коробки. Разработку системы безопасности компания Opel взяла на себя. В результате машины оснастили 9 системами, отвечающими всем критериям современных технологий.

Какое сходство между Nissan Almera и Opel Astra

Обе марки машин стали собирать в России, работают они только на качественном топливе и масле. Есть и другие схожие показатели:

  • Передний привод.
  • Число мест — 5.
  • Одинаковый клиренс – 160 мм.
  • Удобство управления.
  • Уровень безопасности.
  • Салоны отделаны качественным материалом, но с долей аскетичности.
  • Кузова машин не подвергаются коррозии.
  • Тип передних (независимые, пружинные) и задних(полунезависимые) подвесок.
  • Оснащение зависит от цены.

Водители в отзывах дали хорошую оценку двигателям и ходовой части. История развития поколений имеет некоторое сходство, как и внедрение их на российский рынок.

Чем отличается Nissan Almera от Opel Astra

Марка Nissan Almera принадлежит японскому производителю, Opel Astra разработали в Германии.

Не могут быть машины от разных автопромов иметь одинаковые параметры по размерам и эксплуатационным характеристикам. Отличаются машины:

  • Шириной, комплектацией, оформлением салона.
  • Конструкцией центральной консоли.
  • Цветовыми тонами.
  • Вставками на дверях и на спинках сидений.
  • Формой кузова, внутренними и внешними конструктивными особенностями.

У машин разный объем багажного отделения у Astra всего 370 л., Almera – 500 л. Хотя следующих разработках, Opel обещает увеличить багажник до 1235 л.

Nissan Almera и Opel Astra

Кому подойдут Nissan Almera или Opel Astra

Японские автомобили всегда высоко ценились российскими автолюбителями. Считается, что Nissan Almera отлично подчеркнет имидж:

  • Начинающему предпринимателю.
  • Бывалому бизнесмену.
  • Менеджеру.
  • Учителя и профессора университетов.
  • Строители.
  • Домохозяйки.
  • Пенсионеры.

Человеку в возрасте комфортно выехать на Opel Astra за покупками, посетить поликлинику. Женщине с детьми удобно довозить их в школу или в дошкольное заведение, а затем забирать.

Опель Астра vs Ниссан Альмера - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Альмера отзывы

Ниссан Альмера 1996 год отзывы

Ниссан Альмера 2005 год отзывы

Ниссан Альмера 2006 год отзывы

Ниссан Альмера 2007 год отзывы

Опель Астра отзывы

Опель Астра 1996 год отзывы

Имя: дмитрий 84
Astra, 1996 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень экономичный двигатель,очень теплый в любой мороз очень тепло в салоне, очень крепкая ходовка за 4 года эксплуатациии поменял только рулевые наконечники стояли еще родные, резвый,хорошо разгоняется для обьема 1.4 хорошо держит дорогу. С наружи он кажется меньше чем внутри с моим ростом 186 см чувствую себя комфортно,вообще машина супер для своих лет, сейчас не каждая новая иномарка может похвастаться таким качеством сборки. Если собераетесь купить то советую непожалеете.
Минусы: Главная проблема и это касается всех моделей опеля это кузов, очень подвержен коррозии. Конечно бывают исключения но основная масса ржавая. Низковат дорожный просвет.
Что ремонтировали:была поломка на 100 тыс. побежал сальник коленвала задний, делал все сам нечего сложного 5 минут замена сальника только чтоб до него добратся нужно снять коробку на все про все 7 часов работы с перекурами. На 98 тыс поменял рулевые наконечники и все больше ничего не делал заезжал на диагностику все в норме меняю только расходники.,

Опель Астра 2005 год отзывы

Имя: Randy120

Опель Астра 2006 год отзывы

Опель Астра 2007 год отзывы

Все, что вмещается в подкапотное пространство. Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме "двигательной". Вопросы по освещению автомобиля и электрике салона.

. и все что входит в это емкое и столь близкое русскому человеку понятие. Обвесы, пластик, тюнинг двигателя, аэрография и т.д.

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Сравнение Tiida с потенциальными конкурентами. Вы стоите перед выбором? Вопросы: "За что я так люблю Tiida и чем она лучше, хуже прочих" - в этом разделе!

Только опросы с комментариями! Пустые темы без опроса (голосования), а также флуд из категории "Где бы вы отдохнули", в этом разделе, будут немедленно удалены без каких-либо комментариев со стороны администрации!

Покупка/продажа и регистрация автомобиля и тонкости этих крайне важных мероприятий. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Читайте также: