Подключение регистратора ниссан альмера классик

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Almera , предохранители Nissan Almera , электросхема двигателя Nissan Almera , цветная электросхема Nissan Almera

1. Применение схем

Типовая электросхема

Обозначения на схемах

Обозначение разъемов

На электросхемах большинство обозначений разъемов показывается со стороны расположения контактов.

  • Обозначение элемента разъема со стороны контактов обведено одинарной линией, а также имеет ориентир ( ).
  • Обозначение элемента разъема со стороны провода имеет двойную обводку и соответствующий ориентир ( ).

На схемах направляющие наружных элементов разъема обозначаются белым цветом, а внутренних – черным.

Положения выключателя

Нормальное положение определяется следующими фактами:

  • Зажигание выключено.
  • Двери, крышка капота и крышка багажника (задняя откидная дверь) закрыты.
  • Педали отжаты.
  • Стояночный тормоз отключен.

Многопозиционный переключатель

Цепи многопозиционного выключателя отображаются на электросхемах двумя путями:

  • В виде таблицы контактов выключателя.
  • В виде схемы проводки.

Многоканальные соединительные блоки

На схемах контактные выводы многоканальных блоков обозначаются буквами в алфавитном порядке (В1, D0 и т. д.).

Если обозначение блока приведено в поле ссылок, то он не отображается в специальном поле на схеме. Расположение контактов такого блока приводится на отдельной схеме.

Достаточно подробная статья о том как установить навигатор в Ниссан Альмеру Классик используя специальную конслоль для дисплея. В российских комплектациях такой консоли нет, так что девайс придеться заказывать с его родины — из Кореи.

Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Консоль навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Далее я начал подбирать навигатор – и тут оказалось, что почти все навигаторы с дисплеем 7” оказались больше, чем рамка этой консоли – в основном по высоте. На некоторых навигаторах кнопки управления были по бокам, что тоже соершенно не устраивало, т.к. они оказались бы закрытыми. Поэтому, после долгого изучения я остановился на модели Pieneer AVIC-F500BT
Кроме этого, мне очень понравилось, что этот девайс можно подключить к головной системе автомобиля, чтобы подсказки навигатора и разговор по телефону выводился через акустику авто. Для этого понадобился специальный усилитель Pieneer ND-G500
Купив эти 2 устройства я принялся к инсталляции.

Навигатор в ниссан Альмеру Классик


Сначала я закрепил навигатор на купленной консоли. Как предлагали закреплять корейцы на сайте (с помощью платиковых застежек) мне показалось совсем не надежным, поэтому я сделал две скобы из металла и закрепил на них навигатор. Чтобы не поцарапать корпус, приклеил на скобы тканевые полоски (использовал из ИКЕИ для наклеивания на ножки стульев-столов).





С левой стороны у навигатора отсек с батарей, поэтому левая скоба подошла идеально, а с правой стороны – навигатор плоский, поэтому пришлось придумывать более сложную конструкцию зажима с эффектом поршня. Внимание. В центральной части навигатора необходимо будет монтировать док-станцию (к которой подключаются все остальные провода), поэтому пробуйте правую скобу располагать поближе к краю, а не центру. По бокам навигатор я обматал изолентой, чтоб пыль не летела и свет не просвечивал изутри.





Далее смонтировал, имеющийся в комплекте навигатора шнур mini-USB – USB, чтобы можно было использовать флешку с музыкой. Для установки разъема USB пришлось немного подпилить имеющийся разъем SD на консоли. Внимание. Всем советую приобрести с этой консолью провод SD папа -SD мама (он продается на корейском сайте, у нас я такой найти нигде не мог!). Во-первых не придется распиливать имеющийся на консоли разъем и придумывать крепеж, во-вторых, как выяснилось позже, эта модель навигатора может обновлять микропрограмму и навигационные карты ТОЛЬКО с SD карты, поэтому разъем USB совсем не актуален.
На этом подготовительные работы закончены и я приступил к монтажу консоли с навигатором на автомобиле.




Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Разборка консоли ниссан альмера классик

Разборка консоли ниссан альмера классик

Разборка консоли ниссан альмера классик



Разборка консоли ниссан альмера классик

Разборка консоли ниссан альмера классик



Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик



Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик




После этих процедур осталось самое трудоемкое – собрать электрическую схему. В принципе она простая. Установленный усилитель Pioneer встает в разрыв между магнитолой и проводкой автомобиля. Для этого в его комплекте присутствуют соответствующие провода, правда они с разъемами ISO. Уже на момент установки я понял, что мне придется отрезать разъемы магнитолы от штатной проводки, т.к. я нигде не нашел переходника с разъема ISO на штатную магнитолу NISSAN, везде продаются только обратные разъемы – с штатной проводки на ISO. Поэтому я отрезал от штатной проводки разъем в магнитолу и отрезал от провода в комплекте Pioneer разъем ISO к штатной проводке и соединил отрезанные провода. Для соединения использовал специальные автомобильные зажимы.
Цвета проводов штатной проводки оказались очень особенными (не соответствующими найденным данным по цветам), поэтому привожу точную схему распайки: Цвет провода ISO -> Цвет провода штатной проводки (большой Разъем)
Черный черный
Красный Розовый с синей полоской
Желтый Розовый с белой полоской
Оранжевый Красный с синей полоской
Серый с черной полоской Синий
Серый с белой полоской Красный
Белый Розовый
Белый с черной полоской Фиолетовый Цвет провода ISO -> Цвет провода штатной проводки (маленький Разъем)
Фиолетовый Синий с желтой полоской
Фиолетовый с белой полоской Синий с белой полоской
Зеленый с черной полоской Розовый
Зелений с белой полоской СинийХорошая фотография в следующем разделе. Отрезать провода надо осторожно и по очереди, не все сразу. Иначе легко запутаться, цвета очень похожи. После данной процедуры остается 4 провода, которые у нас в NAC не используются. Я их отрезал от разъема ISO и заизолировал.P.s. Как выяснилось позже, когда навигатор выдает подсказки, он полностью отключает магнитолу, хотя в описании сказано, что он ее приглушает. Незнаю, возможно и приглушает, просто отключая. В любом случае мне это не очень понравилось, поэтому позже я подключил задние колонки обратно напрямую к магнитоле (минуя усилитель Pioneer). За задние колонки у нас отвечает маленький разъем штатной проводки. Советую его не отрезать, а оставить как есть.



Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик

Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик

Далее из оставшихся разъемов ISO и штатной проводки я спаял переходник, один конец которого я подключил к магнитоле, а второй к соответствующим разъемам проводов усилителя Pioneer. К слову на фотографиях ниже хорошо видно, какие провода каким соответствуют в нашем штатном разъеме / разъеме ISO.

Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик

Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик


Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик

Теперь осталось подключить навигатор к стояночному тормозу. Без этого подключения он не даст входить в настройки меню, вводить маршрут, смотреть видео и т.д. Поэтому это подключение необходимо.





Продеваем провод от навигатора под всеми оставшимися пластиковыми частями и подводим его с проводу стояночного тормоза. Отгибаем изоляцию и защелкиваем на идущий от туда провод (место подъсоединения показано красной стрелкой). После этого ставим консоль стояночного тормоза на место. Сначала насаживаем центральный саморез, затем закручиваем задние саморезы. В самом конце саморезы у ручки коробки передач. Готово.





Николай Шубин

Денис, выведи, будет хоть под капотом, хоть в багажнике.
В лючек бензобака только не советую, кузов сверлить потребуется..

Денис Чекменёв

🤣
🤣
🤣

Денис Чекменёв

😜

Просто думал это пропущенная мной опция

Вася Пупкин

Вся фишка регистратора-включаться от ключа зажигания.Если от плафона,он будет разряжать аккум или выключать вручную будешь.А если сработает датчик движения? По правой стойке-минута дела.

Новая магнитола Альмера Классик

Almera Classic

Штатная магнитола Альмера Классик отлично сочетается с интерьером, но на ней отсутствует USB-порт. Именно поэтому многие решаются выполнить ее замену. При этом можно использовать устройства от различных фирм, которые отличаются по цене, качеству и функционалу. Рассмотрим, как осуществляется замена.

Новая магнитола Альмера Классик

Демонтируем родную магнитолу

Перед заменой штатной магнитолы отсоединяется минусовая клемма аккумуляторной батареи. Затем необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

Снимаем пластик возле рычага КПП

  • На Альмера Классик с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач необходимо перевести на первую скорость, а с механической – на вторую или четвертую. Это позволит расширить зону для проведения работ;
  • Демонтируется пластиковая накладка рычага КПП. Понадобится потянуть её вверх, чтобы вывести из зацепления фиксирующие пистоны;
  • В нижней части магнитолы выкручиваются два винта, чтобы снять декоративный кожух мультимедиа и системы управления кондиционером. Сначала тянется нижний, а затем верхний край;

Демонтируем пластиковые накладки

  • Далее выкручиваются четыре крепежных болта, удерживающих автомагнитолу и блок управления кондиционером. Они расположены по углам;
  • Аккуратно извлекается автомагнитола с блоком управления кондиционером. При этом отсоединяются питающие провода от прикуривателя, комплекса управления кондиционером и непосредственно от автомагнитолы (в количестве двух штук, а также штекер от антенны);
  • Остаётся демонтировать автомагнитолу Альмера Классик с общего металлического каркаса. Для этого необходимо выкрутить восемь винтов, по четыре с каждой стороны.

Подсоединяем проводку

Установив новую магнитолу на общий металлический каркас с блоком управления кондиционером, понадобится подсоединить проводку и антенну. Для этого потребуется выполнить следующие действия

  • Большинство новых автомагнитол подключаются посредством Iso разъёма. На Альмера Классик он не предусмотрен, поэтому потребуется обрезать штатный штекер. После этого посредством скруток подсоединить ответную часть Iso разъёма. Скрутки обязательно заизолировать;
  • На данном этапе потребуется переходник для подключения антенны Intro ANT-16 ISO, так как штатный штекер имеет двойную вилку. При желании или отсутствии переходника можно сделать его самостоятельно. Для этого потребуется многожильный медный проводник длиной 20 см, штекер антенны под новую автомагнитолу и колодка для соединения проводов номиналом в три Ампера;

Подсоединяем разъем антенны

  • К минусовому контакту нового штекера припаивается один край медного проводника. При помощи колодки соединяется провод нового и один контакт вилки старого штекера, который расположен ближе к крючку. Получившаяся цепь изолируется при помощи изоленты. Далее второй край медного проводника заводится под минусовую пластинку заводского штекера антенны Альмера Классик, после чего останется подцепить его к массе автомобиля. Получившуюся конструкцию необходимо обмотать фольгой и заизолировать;
  • Подключается антенна и питающие провода, и выполняется сборка в обратной последовательности. На этом замена автомагнитолы Альмера Классик завершена.

Подсоединяем разъем антенны Альмера Классик

Если в процессе подключения нового питающего разъема для магнитолы Альмера Классик будут перепутаны провода, что приводит к короткому замыканию, то следует выполнить замену предохранителей в системе Super Slim. Они расположены в салонном монтажном блоке в ярко-жёлтой пластмассовой оправе. После этого восстановить нормальную схему подключения питающих кабелей магнитолы.

Установка камеры заднего вида

Монтаж новой автомагнитолы с дисплеем для просмотра видео можно совместить с установкой камеры заднего вида. Для этого потребуется сделать следующее:

  • Демонтировать обшивку багажника;
  • Выкрутить два крепежных винта планки для подсветки государственного номера, и вытянуть ее из посадочного места, преодолевая сопротивление пластикового фиксатора;
  • На планку устанавливается камера заднего вида, крепясь двумя болтами. Провода протягиваются через технологическое отверстие, и планка монтируется на место;

Прокладываем и соединяем провода

  • Затем протягиваем кабель для подключения камеры через салон, начиная от автомагнитолы. Также потребуется откинуть спинку заднего ряда кресел, чтобы проложить кабель к камере;
  • В результате в багажном отделении Альмера Классик окажется жёлтый штекер с двумя кабельными линиями. Одна — красная, необходимо подсоединить к плюсовому проводу включения фонаря заднего хода. А вторая — черная, передает плюс на камеру. При этом понадобится подсоединить два минусовых провода от камеры непосредственно к кузову автомобиля. Такая схема подключения обеспечит передачу изображения с камеры на магнитолу, при включении заднего хода.

Заключение

Новая магнитола Альмера Классик может долгое время радовать владельца. Она оставляет чувство обновления консоли автомобиля, придавая новый вид. При желании можно самостоятельно заменить автомагнитолу, одновременно подключив камеру заднего вида. Замена выполняется без проблем и не требует специальных навыков, а также инструментов.

Комментарии • 37

Я сделал проще, нашел напряжение на колодке магнитолы, которое появляется после включения зажигания. К нему подключился. Далее по правой стойке поднял провод под обивку крыши. Там установил адаптер 12V-> 5V.

А почему не вывести провод из блока ?
Немного больше работы, но в случае перегорания предохранителя, не придется опять паять.
Или посмотреть пустые фишки в разъеме, и если там есть выход от предохранителей, то добавить провод через разъем.

Андрей, здравствуйте! Такой вопрос. Хотели поставить магнитолу на альмеру н16, вместо сидюшника. Но нам сказали, что если его снять, то возможно вылетит бортовой компьютер и кондер. Скажите, пожалуйста, можно ли установить. И второй вопрос. Будут срезать катализатор и напрямую подключать, т.к он уже сгорел. Машине нужно переобучать мозги?

Очень полезный канал! Лаик

+Интересное Инфо Спасибо

и лайк и подписался на второй! спасибо, классные видео, полезные

+Александр Медков Спасибо

Спасибо, все доходчиво. Подскажите какой сканер подойдёт на ниссан альмера классик 2007-2012

Здравствуйте, Андрей. Все сделал как у Вас на видео, но теперь при включении зажигания плохо стало ловить радио. В чем может быть проблема? У Вас такого нет?

Спасибо за советы, буду пытаться решить проблему.

Верно. Надо как то экранировать либо провести по другому.

Точно такой как у Вас. Брал по ссылке. Как я понял от провода который идет на регистратор, идут помехи на провод антены.

У меня не было такой проблемы. А вы что именно установили, какой блок питания?

спасибо за номерок предохранителя!Где ж ты раньше был?)) когда я прикуриватель в багажник тянул))

Может снимишь ролик, как в Алмере настроить аудиосистему под флешку?

У меня музыка не штатная

Андрей хорошее видео молодец

Подскажите, как отремонтировать выключатель подъема стекла пассажирской двери на Ниссан Альмера Классик. Опускается хорошо, подъем через раз, а то вообще не включает. С водительского места все работает и вниз и вверх.

Спасибо Андрей! Все получилось. Снял кнопку подъема и опускания стекла двери пассажирского сиденья. Разобрав кнопку, при помощи ВД-40 и нулевки, выполнил ревизию всех доступных и недоступных контактов.

+ВАЛЕРИЙ ЕГОРОВИЧ КОСОНОГОВ Для начала посмотите кнопку, снимите разберите почистите, вдшка в помощь. А потом уже смотрите щётки, просто если в одну сторону нормально крутит а в другую нет то это наверно всё таки кнопка.

+ВАЛЕРИЙ ЕГОРОВИЧ КОСОНОГОВ Возможно щетки моторчика начинают глючить, у меня подобное было.

А гараж починишь? А то вода течет прямо чуть ли не за шиворот

Чиним каждый год по 2 раза.

я от салонного света запитал и радар-детектор и регистратор и парктроник (у меня беспроводной он).

подскажи пожалуйста,Андрей.Никак не определюсь?Если у регистратора родная зарядка выдает 1А,то можно ли использовать такой преобразователь? Он ведь выдает 3А!

+Андрей Кувшинов я просто встречал запись о том что на тлф экран может загнуться.Также с другом общался,и он тоже не рекомендовал.У него тоже при зарядке тлф на 2,1А экран начинает глючить.Но в любом случае заказал придет- проверим.
Спасибо!))

+Олег Краснощеков Я хотел сделать замеры но на мультиметрах не было таких значений, сейчас новый купил. Я к тому что сомневаюсь что он выдаёт столько. Люди пишут что больше батарея положенного не возьмёт. Либо вообще не станет заряжаться если есть такая защита, что вряд ли. В общем по форумам пишут что ничего страшного.

Подписался. Много полезной инфы. И есть пару вопросов. 1) как снять салонный блок предохранителей. нуждается в замене. непонятно как его снять и поменять на новый. может видео такое есть? и 2) куда в альмеру устанавливают сервисную кнопку (сигнализация Старлайн А91) все облазил. всю переднюю и подрулевую консоль снимал. бардачок весь разобрал. кнопки нигде нет. И где находится центральный блок сигнализации? Заранее спасибо.

Андрей, подскажите покажите расскажите как снять салонный блок предохранителей. очень надо.

Читайте также: