Что лучше ниссан мурано или хендай санта фе

Обновлено: 01.05.2024

Только не Мурано. У многих приятелей было такое чудо! Никто ни на что не жаловался, но все в один голос утверждают, что захотели его продать уже на следующий день, после покупки. Почему? ? ?Объяснить не могут)) )
Только дядя уже лет 5 ездит и ему пох.. . но ему и лет уже 65)))

Я бы брал Санта Фе. У знакомой он уже несколько лет. За всё время только одна была проблема с компом, перепрошили и всё. ездит и не жалуется. В машине достаточно комфортно и мягко.

КИА Соренто покупал клиент. После двух подряд поломок АКПП машину вернули в салон.

Ниссан Мурена, как писали выше, особых проблем не вызывает, но долго на них действительно не ездят.

. Искусственный Интеллект (366811) Хз.. . но народ их как-то сливает быстро. Хотя вот прям так сказать, что машина ломается часто.. . нет, никто не далуется. Но машина это редкая и, когда все-таки что-то поломается, то стоить будет безразмерно. Хотя.. . и на Санта Фе запчасти не дешёвые. У знакомого Мурена уже лет шесть, но ездит он в основном на ДЭУ Леганзе.

лично я бы ничего из этого списка не взял.
А так, Мурано лучший вариант. Это японец, хорошего качества, достойного уровня комфорта, не высокой цены!

К слову о стиле, вы обратили внимание на диски этих кроссоверов? Кованые красавцы диаметром 19-20 дюймов. Ноги необходимо тренировать каждый день.

Третье место: Ford Edge Sport AWD

Ford Edge с первого своего дня (а случилось это в 2007 году) позиционировался как красавец, но в отличие от Murano, в истории его сражений больше поражений, нежели побед. И, к сожалению, сегодня эта тенденция не изменится.

Наша задумка была найти Edge с опциональным на текущий момент 3,5-литровым V-образным или со стандартным 2-литровым рядным четырехцилиндровым мотором EcoBoost. Но в итоге, мы заполучили модель Sport, поскольку только она оказалась доступна для представителей прессы. Ford прибыл на наш тест последним из отобранного трио, и его появление было эффектным. Фантастический EcoBoost V6 объемом 2,7 литра произвел на нас не менее сильное впечатление после того, как мы протестировали 325-сильную версию F-150; его стараниями 2-тонный Edge разгоняется с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за ошеломительные 5,7 секунды. Поразительное выступление на прямых участках дороги уравновешено вполне понятным расходом топлива, замеренным по нашей собственной методике Real MPG: 12,7 литра на 100 км пробега по городу, 9,7 литра по трассе и 11,4 литра в смешанном режиме.

Более спортивное поведение подвески обусловлено на 10% более жесткими, чем у стандартного Edge, пружинами, на 15% более жесткими стабилизаторами и соответствующими настройками амортизаторов. Вполне предсказуемо машина стала намного жестче, чем Santa Fe и Murano, но при этом ведет себя довольно мягко на хорошем дорожном покрытии. На неровном асфальте в салоне Edge ощущается сильная тряска.

Нам нравится просторность салона и динамика, обусловленная настройками подвески, и в особенности двигатель V6. На данный момент, это самый ошеломительный Edge за историю модели, но мы бы предпочли оценить его в максимальной комплектации.

О дизайне экстерьера Ford Edge 2015…

Мы говорим:

Они говорят:

Второе место: Hyundai Santa Fe Sport 2.0T Ultimate AWD

Зачастую крайне эмоциональный процесс выбора автомобиля необходимо загнать в более рациональные рамки, как нам ни трудно в этом признаться. Обновленный Santa Fe Sport демонстрирует, что рациональность может быть привлекательной.

О дизайне экстерьера Hyundai Santa Fe Sport 2015…

Мы говорим:

Они говорят:

Первое место: Nissan Murano Platinum AWD

Наиболее значимым фактором, влияющим на решение о покупке Murano первого и нынешнего третьего поколения, по словам представителей Nissan, является дизайн его кузова. Визуальная привлекательность в случае второго поколения модели отошла на второй план. А что же тогда вышло на первое место? Динамика и управляемость. Сегодня же на втором месте — качество.

О дизайне Nissan Murano 2015…

Мы говорим:

Они говорят:

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Цены на обновленный Hyundai Santa Fe формально стартуют от 2 479 000 р., но мы-то знаем, что в реальности у дилеров таких цен не будет.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

Несмотря на стремительный рост популярности компактных SUV, среднеразмерные кроссоверы также пользуются заслуженным спросом.

На российском рынке можно встретить широкий ассортимент моделей в этой категории. Но на сравнении сегодня японский Nissan Murano и южнокорейский Kia Sorento.

 Kia Sorento и Nissan Murano

Сравнивать будем машины образца последних поколений. В случае с Murano это 3 генерация, а Sorento успел показаться уже в 4 поколении.

Первое знакомство

Прежде чем переходить к основным характеристикам для сравнения, нужно познакомиться с актуальными поколениями двух кроссоверов.

Nissan Murano — это среднеразмерный SUV, ориентированный на городскую эксплуатацию. Предлагается с передним и полным приводом. Официальная премьера 3 поколения состоялась в Нью-Йорке в апреле 2014 года. Но до России машина добралась только к августу 2016 года. Авто собирают на заводе в Санкт-Петербурге. В основу легли концепты Resonance и Nissan Sport Sedan, которые были разработаны калифорнийской студией Nissan. И задача дизайнеров заключалась в том, чтобы создать серийную версию, максимально схожую с концептами. И им это удалось.

Автомобиль Nissan Murano

Автомобиль Kia Sorento

Экстерьер и габаритные размеры

Nissan Murano выглядит привлекательно, интересно и оригинально. Дизайн актуален даже на 2021 год. Кузов получился обтекаемым, с плавными формами и аккуратными линиями. Достаточно рельефный, умеренно агрессивный, со спортивными нотками. Дизайн объективно заслуживает внимания. В зависимости от цвета кузова, станет хорошим выбором для водителей любого пола и возраста.

Экстерьер Nissan Murano

Внешность Kia Sorento более брутальная и агрессивная. Чёткие линии, строгие формы. Вообще облик солидный и сбалансированный. Не вызывает никаких противоречивых эмоций. Однозначно машина красивая и выполнена в соответствии с современными трендами. При этом Sorento больше напоминает именно полноценный внедорожник. Монументальный, дерзкий. Но это вовсе не мешает сесть за руль молодой девушке или взрослой женщине. Сугубо мужским этот автомобиль назвать нельзя.

Экстерьер Kia Sorento

Также машины можно наглядно сравнить по их габаритным размерам. Цифры представлены в таблице.

ПараметрыNissan MuranoKia Sorento
Длина, мм48984810
Высота, мм16911700
Ширина, мм19151900
Колёсная база, мм28242815
Клиренс, мм184176

В итоге Nissan Murano оказался больше по длине, но вот колёсная база отличается незначительно. Как и высота с шириной.

Габариты Kia Sorento и Nissan Murano

Оба кроссовера даже своим дорожным просветом (клиренсом) намекают, что в условиях бездорожья они ездить не должны. Действительно скромные показатели как для среднеразмерных SUV.

Интерьер и багажный отсек Murano и Sorento

Nissan Murano предлагает стильный, уютный салон, который не вызывает негативных эмоций. Всё на своих местах, достаточно практично и эргономично. Но какой-то интерьер всё же обыденный. Подобные решения встречаются и на многих других авто, включая иные модели Nissan. Хотя минусом это считать нельзя.

Салон Nissan Murano

В распоряжении у водителя Nissan Murano будет 7-дюймовое окошко бортового компьютера, классическая приборная панель, стильный 4-спицевый руль. На центральной консоли расположится экран мультимедийной системы на 8 дюймов с сенсорным управлением.

Багажник Nissan Murano

При этом под багажный отсек в Nissan Murano оставили 454 литра. Если опустить задний ряд, получится 1603 литра свободного пространства.

Что же касается салона Kia Sorento, то тут всё выполнено современно, самобытно, красиво и оригинально. Продуманная эргономика, высококачественные материалы.

Салон Kia Sorento

Водителю Kia Sorento представлен мультируль с 4 спицами и приборная панель в виде 12,3-дюймового экрана. По центру стоит мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 10,25 дюймов. Но в более простых версиях идёт обычная приборная панель с экраном на 4,2 дюйма, а также с мультимедией на 8 дюймов.

Багажник Kia Sorento

Если это 7-местная версия, то под багаж останется всего 187 литров. Если третий ряд опустить, получится 821 литр. Просто в 5-местной версии багажник насчитывает 910 литров. Опустив задний ряд, погрузочная площадка выдаёт внушительные 2100 литров.

В итоге тут можно на первое место в противостоянии Murano VS Sorento поставить именно южнокорейский SUV. Уровень исполнения салона примерно одинаковый. Но интерьер корейского кроссовера более интересный и оригинальный. Плюс здесь даётся больше возможностей для индивидуализации салона под разные потребности. Возможно, всё же сказывается разница в датах разработки двух автомобилей. 2020 год против 2014 года.

Но на этом батл Nissan Murano VS Kia Sorento не завершён. Ещё интересно посмотреть на актуальные в 2021 году технические характеристики, цены и комплектации.

Технические характеристики Sorento и Murano

Далее на очереди сравнение технических характеристик на кроссоверах Nissan Murano и Kia Sorento. Здесь стоит взглянуть на моторы, коробки передач, а также отдельно рассмотреть динамику и расход топлива.

Мотор Nissan Murano

Сначала к моторам и КПП, актуальным для Nissan Murano и Kia Sorento. Для наглядного сравнения взгляните на таблицу.

АвтомобильДвигателиКоробки передач
Nissan Murano· объём 3,5 литра
· бензиновый
· атмосферный
· мощность 249 л. с.
· крутящий момент 325 Нм
вариатор Xtronic CVT с 2 режимами работы
Kia SorentoБазовый двигатель:
· объём 2,5 литра
· бензиновый
· атмосферный
· мощность 180 л. с.
· крутящий момент 232 Нм
· 6АКПП (передний привод)
· 6АКПП (полный привод)
Старший двигатель:
· объём 2,2 литра
· дизельный
· турбированный
· мощность 199 л. с.
· крутящий момент 440 Нм
8DSG (только полный привод)

Nissan Murano в простых комплектациях идёт с передним приводом. Для более дорогих версий предусмотрена система полного привода.

Мотор Kia Sorento

Стоит добавить, что в других странах Nissan Murano также предлагается с гибридной силовой установкой на 2,5 литра и суммарной мощностью 254 л.с.

Динамика и расход топлива у Sorento и Murano

Конечно, практически для каждого покупателя важно то, как быстро едет автомобиль, за сколько секунд разгоняется и сколько топлива при этом потребляет.

ПараметрыNissan MuranoKia Sorento
Максимальная скорость, км/ч210195-205
Разгон до 100 км/ч, сек7,9-8,29,2-10,3
Расход в смешанном цикле, л/100 км9,9-10,28,5-8,9 (бензин) 6,1 (дизель)

Динамика Nissan Murano

В итоге получается, что по разгону и динамике выигрывает японский кроссовер. Он будет быстрее при разгоне со старта до 100 км/ч, а также на длинной дистанции за счёт большей максимальной скорости.

При этом Kia Sorento выигрывает за счёт экономичности. Плюс Murano не может предложить выбора по моторам, а корейский автомобиль доступен с бензиновым и дизельным ДВС. Последний и вовсе отличается отменными показателями экономичности.

Фактически здесь предстоит выбирать между динамикой и низким расходом топлива. Если о тратах на АЗС особо не беспокоитесь, но жаждите больше динамики и скорости, то выбирайте Nissan Murano.

Если предпочитаете размеренную езду и не хотите лишние деньги тратить на заправках, тогда возможности Kia Sorento вас приятно порадуют.

Динамика Kia Sorento

Конструктивные особенности

У Nissan Murano ситуация следующая:

  • платформа Nissan D;
  • несущий кузов;
  • поперечное расположение двигателя;
  • независимая подвеска со стойками типа МакФерсон впереди;
  • многорычажная архитектура с винтовыми пружинами и стабилизаторами сзади;
  • дисковые тормоза впереди (вентилируемые) и сзади;
  • реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Электроника Nissan Murano

В ответ на это Kia Sorento может предложить такие конструктивные особенности:

  • платформа N3 от Hyundai-Kia;
  • поперечно распложенный двигатель;
  • несущий кузов;
  • передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами;
  • задняя независимая многорычажная архитектура;
  • реечное рулевое управление с электроусилителем;
  • дисковые тормоза впереди (вентилируемые) и сзади.

Электроника Kia Sorento

Независимая подвеска по кругу говорит о том, что кроссоверы действительно лучше пригодны для городской эксплуатации. Покорять на них бездорожье точно не стоит. Да и небольшой дорожный просвет это не позволит особо сделать.

Комплектации и цены

Всего для Kia Sorento доступно несколько вариантов комплектаций:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+;
  • Premium+Brown.

Минимальная цена за базовую комплектацию составит 2,5 миллиона рублей. За топовое исполнение придётся отдать не менее 3,6 миллионов.

Прайс Kia Sorento

Что же касается Nissan Murano, то тут перечень комплектаций скромнее:

Только вот цены совсем нескромные на японский кроссовер. Базовая комплектация Nissan Murano обойдётся минимум в 2,9 миллиона рублей. Средние версии стоят 3,2-3,4 миллиона, а топовое исполнение — от 3,6 миллионов рублей.

Прайс Nissan Murano

Со старта разница в цене составляет внушительные 400 тысяч рублей. Но по мере роста оснащения, стоимость выравнивается. Только при этом стоит учитывать, что в комплектации до 3 миллионов рублей на Kia Sorento будет не меньше оборудования, систем и помощников, нежели на Nissan Murano за 3,2-3,4 млн.

Расходы на обслуживание

Марка Nissan будет несколько дороже. Мощный двигатель, большой расход топлива всё же потребует солидных расходов на содержание.

Корейский бренд Kia по определению является более доступным. Да, разница не будет огромной. Но за счёт цен на запчасти и ТО, а также благодаря меньшему расходу топлива, содержание Kia Sorento будет более выгодным с финансовой точки зрения.

Что выбрать

На самом деле было бы объективнее сравнить 3 поколение Sorento с 3 генерацией Nissan Murano. Но загвоздка в том, что производство третьего Sorento уже прекратили, и начался выпуск 4 генерации. Murano же поколение ещё не сменил. В таком случае конкуренция была бы более серьёзной.

Nissan Murano и грязь

А так будет справедливо назвать фаворитом в этом противостоянии именно Kia Sorento.

Если не брать во внимание субъективную оценку внешности, по остальным параметрам корейский кроссовер практически везде был впереди. Да, машина уступает по динамике. Но вряд ли для большинства покупателей это будет ключевым фактором при выборе. Для них куда важнее просторный и современный салон, вместительный багажник, низкий расход топлива и так далее.

Kia Sorento в лесу

Основные конкуренты

Помимо Kia Sorento и Nissan Murano, на российском рынке представлено достаточно большое количество достойных кроссоверов среднеразмерного класса. Поэтому есть смысл взглянуть и на них. В этот перечень стоит включить такие модели:

Конкуренты могут быть немного дешевле, либо дороже. Порой на 1-2 миллиона рублей. Но тут уже всё зависит от бюджета и потребностей покупателя.

Кто ваш фаворит в этом противостоянии? Дизайн какого автомобиля лучше? Что важнее: разгон или расход топлива конкретно для вас?

Читайте также: