Прадо или паджеро спорт что лучше

Обновлено: 16.05.2024

Японские производители Toyota и Mitsubishi — постоянные соперники. Toyota Motor Corporation младше Mitsubishi Motors Corporation на 54 года, но несмотря на возрастную разницу компании — полноценные конкуренты. Кто из них способен лучше удовлетворить потребности клиентов, рассмотрим, сравнивая флагманские серии корпораций. Какой из внедорожников лучше: Прадо или Паджеро?

Toyota Land Cruiser Prado

Рамный внедорожник средних размеров, первые модели появились в 1987 году. 4 поколение — полноприводный J150, выпущен в 2009 году во Франкфурте.

Российским автолюбителям доступен ряд модификаций внедорожника:

  • с бензиновым двигателем объемом 4 л, мощностью 282 л. с.;
  • с мотором, работающим на дизельном топливе, объемом 3 л, мощностью 173 л. с.

Агрегаты укомплектовываются либо пятиступенчатой АКПП, либо 6-ступенчатой механической КПП.

Автомобили Тойота отличаются особой надежностью деталей агрегатов, кузова. При эксплуатации внедорожников для уверенной езды нужно только регулярное техническое обслуживание.

Mitsubishi Pajero

Паджеро 4го поколения

Mitsubishi Pajero IV поколения впервые показан в 2006 году во Франции. Автомобиль оснащается либо бензиновым агрегатом объемом 3,8 л с системой изменения потоков газа, либо дизельным двигателем 3,2 л.

Внешний вид

Какой автомобиль сравнивать с Паджеро 4: Прадо 120 или 150? Логичней выбирать внедорожник Тойота 4 поколения, так как представитель флагманской серии Мицубиси тоже выпущен 4-м по очереди.

Оба автомобиля выпускаются в коротком варианте с тремя дверьми и удлиненном с пятью. До появления Prado 150 Pajero производил впечатление агрессивного внедорожника: крупные фары, массивная радиаторная решетка с двумя горизонтальными полосами, эмблемой корпорации по центру.

От Паджеро Прадо отличается суровой внешностью: вертикальные полосы решетки радиатора выглядят как оскал. Стильная оптика в форме капли, плавно стекает к решетке, бамперу.

При сравнении Паджеро и Ленд Крузер сбоку становится заметно их сходство, за исключением нижней грани окон. Четкая прямая линия у Prado придает образу динамичность, а у Pajero контур ближе к корме устремляется резко вверх. Сзади внедорожники отличаются только отсутствием на двери у Тойоты запасного колеса. Благодаря чему пятая дверь легче открывается, петли не провисают.

Габариты у автомобилей в принципе одинаковые, хотя при первом взгляде на них Тойота кажется больше:

  1. Длина Pajero равна 4,9 м, ширина — 1,875 м, а высота вместе с рейлингами составляет 1,9 м при клиренсе 23,5 см.
  2. Prado меньше соперника: длина — 4,84 м, ширина — 1,845 м, высота — 1,855 м, а клиренс равен 22 см.

Судя только по экстерьеру, нельзя назвать кого-либо из них лучше. Обе машины, несмотря на разницу во внешнем исполнении, эталон внедорожников.

Интерьер

ТЛК 150 минимальной комплектации за цену 2 648 000 руб. предлагает трехзонный климат-контроль, задний парктроник, электропривод сидений, круиз-контроль, набор подогревов. Покупая Паджеро 4 за 2 799 000 руб. владелец не найдет ничего подобного.

А вот максимальная комплектация Паджеро 4 порадует внушительных размеров люком, которого у Прадо нет в принципе. Мицубиси может похвастаться кожаной обивкой сидений, у Тойоты кожа присутствует только в комплектациях Люкс, Престиж.

Салон Паджеро 4го поколения

Передние сидения Тойоты оснащены электроприводом, но функция памяти отсутствует. Помимо этого у Ленд Крузер присутствует комплект электронных помощников для преодоления пересеченной местности, навигатор, цветной ЖК-монитор на приборной панели и 4 камеры по периметру автомобиля. Прадо 150 оснащен Mult-terrain Select — опция с 5 режимами для разных видов дорожного покрытия. Паджеро 4 не имеет ничего подобного, но производитель традиционно оснастил внедорожник системой полного привода Super Select. У обоих автомобилей присутствует блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача.

Аудиосистема Pajero на порядок выше, но звучат они с Prado почти одинаково. Внутренняя отделка, шумоизоляция качественнее у Прадо, что делает его лучше Паджеро.

Владельцы в отзывах отмечают, что на ямах в Тойоте ничего не дрожит и не стучит, а Мицубиси после покупки приходится делать дополнительную шумоизоляцию.

Оба внедорожника покорят автолюбителя вместительностью салона, багажника. Выпускаются пяти или семиместными. Количество сидений влияет на объем багажного отделения. У Прадо 150 в классическом исполнении с 5 местами вместительность багажника равна 621 л, с 7 сидениями — 104 л. Если сложить второй (третий) ряд пассажирских мест, то объем достигнет почти 2000 л. Объем багажника пятиместного Паджеро 4 достигает 1119 л, а с 7 сидениями — 1790 л.

Эргономика водительского места

Салон Прадо J150

Диапазон регулировок высок, но стандартная комплектация не оснащена функцией памяти положения водительского сидения. Найти ее можно только в версии Люкс и Престиж. А вот подогрев сидений присутствует во всех комплектациях автомобиля. Кнопки управления размещены на двери, не нужно на ощупь искать их под креслом.

Главным недостатком водительского сидения пользователи считают короткую подушку. Из-за этого длинноногим владельцам поездки на дальние расстояния могут доставить дискомфорт.

Во внедорожниках Pajero 4 кресло водителя регулируется по высоте и продольно. В отличие от Прадо, здесь присутствует регулировка наклона спинки, подголовника, положения поясничной опоры и жесткости амортизаторов во всех комплектациях автомобиля.

Базовые версии оснащены механическим контролем, а максимальные — электрическим приводом. Минусом всех комплектация является расположение рычажков (кнопок управления), водителю приходится буквально искать их по сидению.

Мультимедиа

  1. Центральная консоль Прадо 150 обладает четким жидкокристаллическим экраном с сенсорным управлением системами. На нем отображаются показатели некоторых функций автомобиля. Помимо управления мультимедийными системами автомобиля, экран выполняет функцию навигатора.
  2. В Паджеро 4 восьмидюймовый сенсорный экран также располагается на центральной консоли и предоставляет доступ ко всем функциям параметрам внедорожника.

Водители отмечают более высокий уровень качества мультимедиа Мицубиси.

Благодаря матовому покрытию, водитель без труда может контролировать показатели во время движения. Системы обоих внедорожников синхронизируются со смартфонами на платформах Android и IOS.

Проходимость и управляемость

Данные качества внедорожника являются наиболее значимыми и влияют на выбор. Оба автомобиля изначально предназначены для преодоления пересеченной местности. Но при детальном рассмотрении становится понятно, что Паджеро управляемее и проходимее Прадо.

Проходимость Прадо и Паджеро

Оба автомобиля обладают пониженной передачей и ABS. Базовые версии машин не предусматривают межколесный дифференциал.

Также стоит отметить, что Прадо 150 — классический рамный внедорожник, а Паджеро 4 не оснащается рамной конструкцией. Вместо нее устанавливается независимая задняя подвеска, из-за которой Мицубиси более поворотлив и податлив, чем Тойота.

Внедорожники стандартно оснащаются схожими двигателями:

  • Прадо 150 — бензиновый четырехцилиндровый агрегат объемом 2,7 л, мощностью 163 л. с.;
  • Паджеро 4 — бензиновый двигатель V6 объемом 3 л, мощностью 174 л. с.

При движении Mitsubishi производит впечатление более резвого и проворного автомобиля. Возникает ощущение благодаря тому, что двигатель Паджеро имеет 6 цилиндров.

Экономичность

Для передвижения по городу Прадо выгоднее, несмотря на то, что производитель рекомендует использовать для него топливо с октановым числом не ниже 95 (для Мицубиси необходим 92-й бензин). Расход Prado Vs Pajero по городу составляет 14 против 16 л. На бездорожье агрегаты потребляют примерно равное количество топлива — 10 л на 100 км.

Спорт-версия Паджеро

Параллельно с привычными внедорожниками Pajero корпорация Mitsubishi с 1996 года выпускала спортивную версию. На сегодняшний день существует 3 поколения Pajero sport, последнее было представлено в 2015 году и также может составить конкуренцию TLC Prado J150-series.

Несмотря на родство с Паджеро, за основу спорт-версии автомобиля взяли пикап Mitsubishi L200. Передняя часть экстерьера машины выглядит потрясающе: плавные линии решетки радиатора перетекают в фары, затем идут к бамперу и противотуманной оптике. Сама решетка довольно внушительных размеров. А вот сбоку и сзади авто не настолько привлекательно, заметно отсутствие гармонии и общности с передом.

Паджеро спорт

В размерах Прадо против Паджеро Спорт проигрывает из-за больших показателей. У Pajero длина кузова — 4,785 м, высота — 1,815 м, а ширина равна 1,8 м. Багажный отсек Паджеро Спорт также меньше Прадо 150. Стандартный объем больше 673 л, а вот при сложенных сидениях заднего ряда он значительно меньше, чем у Тойоты (1624 л против 1934 л). Клиренс обоих внедорожников практически одинаков (21,5 и 21,8 см).

Несмотря на то, что экстерьер крупного Прадо 150 смотрится лучше, Паджеро Спорт благодаря своим размерам не требует высокой мощности двигателя.

За счет чего становится экономнее конкурента в плане потребления топлива.

Решая, что лучше: Прадо или Паджеро Спорт — важно учитывать интерьер. Салон Pajero Sport современнее и удобнее Prado J150. Автолюбители отмечают, что эргономика передних сидений Мицубиси на порядок выше Тойоты. А вот места второго ряда для пассажиров комфортнее у Прадо. Благодаря ширине на нем свободно могут разместиться три среднестатистических человека. В Паджеро же сзади пассажирские места располагаются выше передних, что доставляет дискомфорт и без того высоким людям.

Паджеро Спорт обладает опцией отдельного включения переднего, заднего и полного привода. В момент преодоления препятствий информация о приводе выводится на экран приборной панели.

Паджеро Спорт 3 не оснащается дополнительной системой климат-контроля или обдува второго ряда сидений, в отличие от Прадо 150. У обоих автомобилей сильно отличается ручной тормоз: Прадо оснащается классическим рычагом, а Паджеро — кнопкой, что не всегда удобно.

Подвеска Мицубиси энергоемкая и способна любые неровности оставить незамеченными, но из-за недостатка четкости водителю стоит быть внимательнее, иначе можно уйти в занос.

Toyota Prado J150, Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport 3 имеют свои достоинства и недостатки, по-разному влияющие на выбор для каждого отдельного человека. Благодаря множеству видео и фотообзоров данных моделей можно воочию оценить и определить лидера.




Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado 150 на вторичном рынке

Сравнительный тест Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport 2018

Первый тест-драйв Toyota Fortuner 2017

Однако, несмотря на столь разный статус этих моделей внутри собственной линейки, на внешнем рынке они самые что ни на есть прямые конкуренты. Рамная конструкция кузова, неплохая геометрическая проходимость, серьезный внедорожный арсенал – все это делает эти автомобили не просто транспортом для перемещения по маршруту, а настоящими покорителями дикой природы.

И большинство владельцев будут на них съезжать не только на дачную грунтовку, но и наверняка отправятся на охоту, рыбалку и прочие радости полноценной мужской жизни. При этом, если взглянуть на обширные прайс-листы машин и список доступного дополнительного оборудования, можно понять, что комфорт, оснащение и статус для потенциальных покупателей этих моделей играют не меньшую роль, чем их внедорожные возможности.




Мультимедийные устройства Land Cruiser Prado и Pajero Sport образцовыми не назовешь. По расторопности и функционалу они где-то по соседству друг с другом.


Что же касается удобства пользования, то у Toyota мультимедиа чуть дружелюбнее, поскольку часть функций возложена на аналоговые клавиши по бокам тачскрина. У Pajero Sport же всем функционалом управляют сенсоры

Технические особенности моделей

Mitsubishi Pajero – автомобиль японского производства, внедорожник, лидер модельного ряда этой компании. Первый Pajero в продажу поступил в 1976 году. Сегодня выпускается уже 4 поколение популярного авто.

Когда четвёртое поколение только появилось на рынке, критики мира авто начали тут же спорить о том, что же это – новая модель или всего лишь полная переделка третьего поколения? Внешне машины на самом деле очень похожи.

Prado – также машина от японского производителя, и также сегодня выпускается в 4 поколении. Можно сказать, что оба автоконцерна идут нога в ногу и пока до сих пор не решён спор, что лучше – Prado или Pajero?

Отличия начинаются с трансмиссии. Toyota Land Cruiser Prado имеет автоматическую коробку передач в 6 ступеней. Противник же – только механический вариант с пятью передачами.

Объём двигателя, наоборот, меняет лидера – для Prado это будет 2 754, а для Pajero 2 835 кубических сантиметров. Но по мощности Prado будет всё же впереди – 177 лошадей против 125. Объём топливного бака отличается всего лишь на 1 литр – 87 и 88 литров.

Что касается клиренса авто, здесь лидером будет Mitsubishi Pajero, для которого этот показатель будет равен 235 мм. Для второго автомобиля цифра меньше, правда не критично – всего 215 см.

Чтобы сравнить Mitsubishi Pajero и его самого главного конкурента Toyota Prado, надо посмотреть и такой показатель, как количество пассажиров. Второй автомобиль предназначен для перевозки 5 человек, включая водителя, первый же может вместить 9 человек вместе с водителем, и все будут чувствовать себя в салоне вполне комфортно.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Митсубиши Паджеро Спорт довольно уютный и эргономичный — все органы управления расположены именно так, как того желаешь и ни к чему тянуться по ходу движения не приходится, что повышает концентрацию водителя на дороге.

В то же время, качество материалов отделки не самое высокое — многие панели изготовлены из жесткой пластмассы, а псевдометалл выглядит неправдоподобно.

Митсубиши Паджеро Спорт

Приборный щиток с белыми шкалами и оцифровкой читается отлично при любых условиях. При этом он еще и довольно красочно оформлен, но вот бортовой компьютер выдает лишь самые необходимые данные, поэтому его информативность не идеальная.

Блоки климатической системы и мультимедиа на центральной консоли скомпонованы очень плотно. Это позволяет быстро анализировать показания с них. При этом стоит отметить, что головное устройство имеет дисплей с полностью сенсорным управлением — он выдает неплохую картинку, при том что меню системы логичны и просты в освоении.

Интерьер Тойоты Ленд Круйзер Прадо

Интерьер Тойоты Ленд Круйзер Прадо 150 более монументален и представителен. Однако по части отделочных материалов и удобства пользования органами управления он ничем не лучше оппонента.

Комбинация приборов с радиальной оцифровкой и серебристыми каемками не слишком хорошо воспринимается глазом в яркий солнечный день. Однако ночью мягкая подсветка показаний не утомляет глаза и действует успокаивающе.

На массивной консоли также расположился большой тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса. Однако в отличии от Митсу здесь блок имеет по бокам и аналоговые клавиши управления, которые в движении гораздо удобнее. Если говорить о графике и интерфейсы, то они качественные и продуманные.

Внешний вид

Внешний вид этих автомобиль – отдельная тема. Многие решают вопрос о покупке Prado или Pajero и по этому показателю. И действительно, он важен.

Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado сделал автомобиль на вид более строгим. В особенности выделяется его передняя часть. И здесь дизайнеры на самом деле постарались. Массивная выгнутая решётка радиатора с вставками чёрного цвета и хромированными.

Здесь же установлен хорошо узнаваемый знак производителя. А чтобы стиль на самом деле соответствовал твёрдому характеру владельца, решётка радиатора получила ещё и окантовку. За счёт своего вида, который внушает доверие, автомобиль стал невероятно популярным.

Если смотреть на машину сбоку, то она практически не изменилась, и действительно, рестайлинг её не коснулся. Задняя часть кузова изменилась, но совсем чуть-чуть. Увеличилась крышка багажника, немного изменились стоп-огни по своей форме, увеличилось место под номерной знак как спереди, так и сзади, убрали запасного колеса с дверки багажника – теперь оно располагается внутри авто, в специальной выемке.

Крыша может быть сплошной или панорамной с люком. Она практически не поменялась. Все изменения, которые произошли с автомобилем, выгодно подчёркивают его силу и мощь, а значит, любое путешествие даже при полном бездорожье, будет без неожиданностей.

Mitsubishi Pajero – это классика жанра, и производители никогда не отступали от этого правила. Никаких грубых форм или грозного вида. Простота, брутальность и надёжность – вот что приходит на ум, когда видишь это авто в первый раз.

Новая решётка радиатора, передний бампер современной конструкции и модная форма противотуманок – вот что получил автомобиль после последнего рестайлинга. И это приятно удивляет.

Плоский капот, который многим напоминает стол для обеда в гостиной, большие арки колёс, двери, в которые не надо протискиваться, широкие подножки – это для тех, кто ценит комфорт. А тот, кто постоянно путешествует по полному бездорожью, порадуется высокому заднему бамперу, надёжному креплению запасного колеса и рейлингам на крыше.

Поэтому, если вам нет нужды гнаться за модой, то этот автомобиль сделан специально для вас.

Салон и багажник

Когда говорят, что Pajero всегда выступает против Prado, в этих словах есть доля истины. Действительно, эти два автомобиля буквально идут нога в ногу и не только по такому показателю, как мощность мотора, но и по комфорту салона или объёму багажника.


Салон Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado – это кожа и натуральное дерево с небольшими элементами, выполненными под алюминий. Центральная консоль хотя и имеет строгий классический вид, будет понятна даже начинающему водителю, севшему за руль этого автомобиля в первый раз.

Однако даже увеличенные габариты экрана не позволили избавиться от главного минуса – плохого изображения на экране. Поэтому прежде, чем делать выбор в пользу того или иного авто, лучше всё проверить самостоятельно.

Если говорить о Mitsubishi Pajero, то здесь без труда поместится человек любой комплекции и ему будет удобно находиться на заднем сиденье. Сиденье водителя регулируется практически в любом направлении, а вот рулевое колесо можно отрегулировать только по высоте, что для некоторых большой минус.


Салон Mitsubishi Pajero

Дотянуться головой до потолка невозможно, впрочем, как и упираться ногами в передние сиденья. Именно это и нравится тем, кто выбирает этот классический вариант автомобиля среди всех остальных, представленных на рынке.

Интерьер

ТЛК 150 минимальной комплектации за цену 2 648 000 руб. предлагает трехзонный климат-контроль, задний парктроник, электропривод сидений, круиз-контроль, набор подогревов. Покупая Паджеро 4 за 2 799 000 руб. владелец не найдет ничего подобного.

А вот максимальная комплектация Паджеро 4 порадует внушительных размеров люком, которого у Прадо нет в принципе. Мицубиси может похвастаться кожаной обивкой сидений, у Тойоты кожа присутствует только в комплектациях Люкс, Престиж.

Салон Паджеро 4го поколения

Передние сидения Тойоты оснащены электроприводом, но функция памяти отсутствует. Помимо этого у Ленд Крузер присутствует комплект электронных помощников для преодоления пересеченной местности, навигатор, цветной ЖК-монитор на приборной панели и 4 камеры по периметру автомобиля. Прадо 150 оснащен Mult-terrain Select — опция с 5 режимами для разных видов дорожного покрытия. Паджеро 4 не имеет ничего подобного, но производитель традиционно оснастил внедорожник системой полного привода Super Select. У обоих автомобилей присутствует блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача.

Аудиосистема Pajero на порядок выше, но звучат они с Prado почти одинаково. Внутренняя отделка, шумоизоляция качественнее у Прадо, что делает его лучше Паджеро.

Владельцы в отзывах отмечают, что на ямах в Тойоте ничего не дрожит и не стучит, а Мицубиси после покупки приходится делать дополнительную шумоизоляцию.

Оба внедорожника покорят автолюбителя вместительностью салона, багажника. Выпускаются пяти или семиместными. Количество сидений влияет на объем багажного отделения. У Прадо 150 в классическом исполнении с 5 местами вместительность багажника равна 621 л, с 7 сидениями — 104 л. Если сложить второй (третий) ряд пассажирских мест, то объем достигнет почти 2000 л. Объем багажника пятиместного Паджеро 4 достигает 1119 л, а с 7 сидениями — 1790 л.

Двигатели и трансмиссии

Всё ещё решаете, какой автомобиль приобрести – классический Мицубиси Pajero или грозный на вид Toyota Prado? Всё может решить показатель двигателя.


Двигатель Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero можно выбрать как в варианте с бензиновым двигателем, так и на дизеле. Всего производится три мотора с разными характеристиками.

Что касается трансмиссии, то она у этого автомобиля представлена как автоматическая, так и механическая. Всё, опять же, будет зависеть от того, какой тип мотора вы предпочтёте выбрать.

Toyota Land Cruiser Prado также представлен в трёх вариантах двигателя – два бензиновых и один дизель, всё точно так же, как у знаменитого конкурента.

  1. Бензиновый 4 цилиндра, объёмом 2,7 литра, мощностью 163 лошадиные силы.
  2. Бензиновый на 6 цилиндров объёмом 4,0 литра, с мощностью в 249 лошадиных сил.
  3. Дизельный на 4 цилиндра объёмом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил.

И в первом и во втором случае есть из чего выбрать. Однако специалисты советуют выбирать именно дизель – расход топлива получится минимальным, а значит, расходы будут не такими высокими.


Двигатель Toyota Land Cruiser Prado

О габаритах

Динамика и расход топлива

Если сравнивать Тойоту Prado и его прямого конкурента Mitsubishi Pajero Спорт или другую модель, то надо смотреть на динамику и расход топлива.

Оба автомобиля требуют для исправной работы бензин только высокого качества – АИ-95. Что касается дизельного топлива, то заливать в бак горючее низкого качества никто не советует.

Расход топлива на 100 км. будет зависеть от того, какой мотор был выбран будущим владельцем автомобиля. У обоих машин цифры примерно одинаковые. Это 8,5 – 8,9 литров для дизельного двигателя, 12,2 литра для мотора с двигателем на 3 литра и 13,5 литров для мотора с большим объёмом.

Сведения общего характера

Управляемость и проходимость

Сравнить Pajero и Prado можно и по управляемости, а также проходимости. Она автомобиля не любят сильный боковой ветер, поэтому при такой погоде водителю надо быть особенно внимательным на дороге и не разгоняться до максимально возможной скорости.

Если передвигаться по бездорожью, то делать это надо максимально медленно, практически не используя педаль тормоза. И хотя 4 ведущих колеса помогут более – менее комфортно передвигаться и по глубокому снегу, и по воде, делать это надо, руководствуясь только здравым смыслом.

Поэтому при сравнении машин по этим показателям, оба представленных варианта будут отличными помощниками для передвижения и зимой, и дождливой осенью.

Безопасность

Мицубиси Pajero IV поколения порой называют самым безопасным автомобилем. И действительно, машина без труда преодолеет брод глубиной до 70 см, въедет на гору с углом подъёма в 36,6 градусов и сможет отбуксировать прицеп весом до 3 300 кг.

Главной фишкой производитель называет особую укреплённую кузовную конструкцию, чего раньше не было. АБС, EBD, Break Assist, Brake Override System – это настоящие защитники и водителя, и автомобиля.

А тестирование показало, что из 37 возможных баллов эта машина набрала 28, 4.

Toyota Land Cruiser Prado ничем не уступает по безопасности своему противнику. Все современные системы безопасности установлены и на этом автомобиле. Антипробуксовочная система, система помощи при подъёме или спуске, поддержка постоянной скорости, замечательный круиз-контроль – вот далеко не полный список того, почему надо выбрать именно эту машину.

Поэтому в споре Mitsubishi Pajero vs Toyota Land Cruiser Prado нет проигравших. Обе машины — отличные для полного бездорожья.

Ходовая часть

Дорожный просвет у обеих моделей одинаков: 215 мм у Прадо и 218 мм у Паджеро. Тест на бездорожье показал, что внедорожники ведут себя превосходно. Их можно без опасений бросать на любое покрытие, из которого они героически выйдут.


Однако есть существенное отличие в манере езды. Подвеска Паджеро очень энергоемкая и способна проглатывать любые неровности, но ей не хватает четкости. Поэтому временами она может слегка уходить в занос и заставлять водителя быть начеку.

Управляемость

Тойота – это танк! Он четко и уверенно проходит любые испытания. Его девиз – надежность и стабильность. Острых ощущений он вам точно не даст. Зато его подвеска имеет превосходное сочетание энергоемкости и точности.


Подобный успех обеспечивает огромное количество электронных систем, среди которых интеллектуальный круиз-контроль на бездорожье (CRAWL), регулировка задней пневмоподвески, система переключения привода и блокировки дифференциалов. Переключать режимы можно прямо во время движения.

Паджеро легче и меньше, поэтому он лучше тормозит. Но его размеры приводят к крену на поворотах.


С другой стороны, узкие габариты позволяют чувствовать себя комфортнее на узких дорогах и разъезжаться на трассе с большими грузовиками.

Цена всех комплектаций

Теперь осталось решить главный вопрос – стоимость. Начнём, пожалуй, с Pajero. Prado будет позднее. Так, например, вариант Спорт будет стоить 2 029 000 рублей.

Базовая комплектация автомобиля (Intense AT) с пятиступенчатой коробкой передач автомат и двигателем на 3 литра стоит 2 302 100 рублей.

Машина в полной комплектации (Ultimate AT) обойдётся намного дороже – 3 300 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 150, а это самый востребованный вариант, представлена на рынке различными комплектациями. Классический вариант будет стоить от 2 249 тысяч, но как показывает практика, такую машину покупают реже всего.

Обычно предпочитают стандарт за 2 546 тысяч либо же комфорт за 2 922 тысячи рублей.

Есть автомобили в комплектации, чья стоимость перевалила за 3 миллиона. Это Элеганс за 3 237 тысяч и Престиж за 3 589 тысяч. И, наконец, самый дорогой и недоступный для многих вариант – это Люкс Safety 2 (7 мест) за 4 064 тысячи рублей.

Поэтому в плане цены сравнивать Pajero и Prado не имеет никакого смысла – за обе машины придётся выложить больше 2 миллионов.

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро Спорт

Land Cruiser

Компания Мицубиси прекратила работать с внедорожником Паджеро, посчитав, что совершенство достигнуто. Но покупатели до сих пор относятся к модели с предубеждением, считая, что конкурировать с Тойотой Ленд Крузер Прадо она не сможет. Зная положительные и отрицательные стороны авто от ведущих гигантов машиностроения, легче определиться, какое из них выбрать.

Сравнение Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро Спорт: фото

Оба автомобиля мощные, с крепкими рамами и тщательно подогнанными мостами. Пока Мицубиси поглощал в большом количестве бензин, конкуренции модель не выдерживала. Но как только в нее вмонтировали турбодизель, Ленд Крузеру пришлось потесниться.

Внимание!

Если не познакомиться с параметрами, возникает вопрос, почему цена настолько возросла — на первичном рынке до 3 млн. Но познакомившись с обзором, можно понять возможности конкуренции между этими моделями.

Внешний вид

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро Спорт

Кузов внедорожника Toyota Land Cruiser Prado выпускают в различных цветах и оттенках. Можно выбрать металлик, перламутр, черный, темно-синий и темно-коричневый, белый, жемчужный. Внешние изменения незначительные — тот же высокий дорожный просвет и удобные колесные арки, как в предыдущих моделях. В дорогих вариантах подножки с подсветкой, дверные ручки покрашены в цвет кузова. Предусмотрен бесключевой доступ.

Корпус изменился незначительно — стал более строгим. Увеличили размеры зеркал, усилили решетку радиатора — впечатляет блеск хрома на окантовке и ресницах поверх оптики, которая стала более выразительной.

У Mitsubishi Pajero Sport производители снизили брутальность. Выбор по цвету ограничен — серебристый, черный и темно-серый металлик, белый перламутр. Модель — в классическом японском стиле: суженные фары, рельефный капот с необычной высокой оптикой, установленной на уровне бампера. Задний бампер небольшой, снизу крепеж для запасного колеса.

Форма кузова с боку выглядит необычно, так как последнее окно — третье — в толстой окантовке из хрома. Добавляют шарм скошенные высокие арки. На передней части капота небольшая решетка, сияющая из-за обилия хрома, тут же массивный бампер с защитой из пластика, уберегающий от повреждений противотуманные фонари. На крыше рейлинги из полированного алюминия. Картину завершают массивные зеркала и усиленные выштамповочные линии — от передней фары до зеркала заднего вида.

Обе модели поражают обилием хромированных деталей. Но Тойота строже и массивнее, а Паджеро выделяют летящие линии.

Двигатель и мощность

Обе полноприводные модели отдают предпочтению диз. топливу. Мощность и объем двигателя отличаются незначительно. У Мицубиси Паджеро Спорт объем мотора 2442 см3, мощность 181 л. с., крутящий момент 2500 об./мин. Параметры Тойоты Ленд Крузер Прадо: 2754 см3, 177 л. с. и 2400 об/мин. Отличия в объеме топливного бака — 70 и 87 л, соответственно.

Комплектации автомобилей

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро Спорт

Производители Mitsubishi Pajero Sport Invite позаботились о комфорте покупателей. В комплект входят:

  • защитные шторки для передних сидений и 5 подушек безопасности
  • системы: автоматического открывания дверей, антиблокировки колес и антипробуксовки тормозов, срабатывающие в чрезвычайных ситуациях;
  • круиз-контроль;
  • функция блокировки дверей и центрозамок;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема;
  • крепления для детских кресел на всех сиденьях.

Автомат поможет набрать скорость при старте в гору. Можно отрегулировать передние сидения в 2 положениях. Кресла обшиты текстилем или велюром. В стандартную комплектацию входит электропривод регулировки, светодиодные повторители поворотов. По желанию можно установить функцию подогрева зеркал.

В модели Classic Land Cruiser, согласно базовой комплектации, подушек больше — целых 7. Потребитель может наслаждаться теми же вспомогательными системами блокировки, бортовым компьютером, усилителем руля, системой стабилизации. К тому же в конструкцию входит регулируемая рулевая колонка, кондиционер, система стабилизации и штатный парктроник, помогающий правильно припарковаться даже неопытным водителям.

Если прислушаться к отзывам, те, кто купил автомобиль, довольны удобным креплением для телефона. При внеплановой связи не придется отвлекаться и снимать руки с руля.

Автоматической коробкой комплектации Standard потребители недовольны, считая, что динамические показатели ухудшились. Однако и в ней присутствуют система помощи при старте на подъем и при спуске, камера заднего вида. Модель с комплектацией комфорт запускается с помощью ключ-карты.

Внимание!

У обеих моделях есть встроенный датчик, фиксирующий давление в шинах. Это дает возможность уменьшить вклад в СТО.

Технические характеристики

Ходовые качества Pajero Sport заслуживали бы восхищения, если бы подвеска так остро не реагировала на все выбоины и неровности некачественной дороги. Высокооборотистые двигатели создают комфорт при движении по автобану и могут удовлетворить все амбиции людей, обожающих высокие скорости. Полный привод позволяет подключить передний мост на скорости выше 100 км/ч, и отключить его, даже если разгон выше. Автомобиль имеет 2 автоматические блокировки, независимую торсионную переднюю подвеску. Все это, вместе с прочным рамным шасси, обеспечивают низкий центр тяжести, гарантируя устойчивость на дорогах на большой скорости и высокую проходимость.

Зная следующие параметры, можно снизить риск ДТП:

  • высота дорожного просвета — 215 мм;
  • наклон при въезде в гору и при спуске — 36° и 25° соответственно;
  • допустимый угол бокового наклона — 45°;
  • глубина брода, который можно преодолеть без потерь — 600 мм.

Защита днища из качественной, атикоррозийной стали. К тому же конструкторы позаботились об ударопрочных подножках.

Дорожный просвет Toyota Land Cruiser Prado 215-220 мм. Но несмотря на одинаковые параметры, модель проигрывает по проходимости. По склону с углом круче 42° разрешено только кратковременное движение. При длительной езде по дороге, угол которой больше 25°, возможны аварийные ситуации. А вот глубина брода для этого автомобиля — 700 мм.

В обновленной серии Land Cruiser появились 2 новых элемента управления — рулевая и независимая передняя подвеска на двойных рычагах. Система Crawl Control распределяет крутящий момент, облегчая движение по рыхлому снегу или песку, автоматически поддерживая заданную скорость. Нужный режим работы устанавливается в зависимости от вида дорожного покрытия с помощью системы Multi-terrain ABS. Тойота Ленд Крузер Прадо превосходит своих предшественников, у нее просторный салон, оптимальные внедорожные характеристики.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год

ТО — одна из самых затратных статей расхода. Но экономить не стоит. При несоблюдении регламента потребителя ожидают неприятные сюрпризы на дорогах. Самые дорогие операции по замене:

  • топливного фильтра;
  • балансированных валов и ремня ГРМ;
  • тормозных дисков;
  • расходников — антифриза, масла, фильтра.

Сравнение Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро Спорт

Средние затраты автовладельцев на год можно сравнить по таблице. В ней приведены основные статьи расходов.

Виды затратToyota Land Cruiser PradoMitsubishi Pajero Sport
Обслуживание14 тыс. руб.9-11 тыс. руб.
ОСАГО6,4 тыс. руб.6,4 тыс. руб.
Общая стоимость, включая регламент ТО и затраты на топливо140 тыс. руб.152 тыс. руб.

Цена на Мицубиси Паджеро Спорт на вторичном рынке до 1 млн руб., в среднем — 800 тыс. На Тойоту Ланд Крузер Прадо — около 1,5 млн. Окончательная цена зависит от пробега, степени износа деталей.

Впрочем, даже зная точную стоимость обслуживания и затрат, потребителям достаточно трудно определиться, какой автомобиль купить. Ведь у каждого свои требования к внедорожникам. Кому-то больше важен комфорт, кому-то — маневренность.

Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado 150 на вторичном рынке

Сравнительный тест Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport 2018

Первый тест-драйв Toyota Fortuner 2017

Однако, несмотря на столь разный статус этих моделей внутри собственной линейки, на внешнем рынке они самые что ни на есть прямые конкуренты. Рамная конструкция кузова, неплохая геометрическая проходимость, серьезный внедорожный арсенал – все это делает эти автомобили не просто транспортом для перемещения по маршруту, а настоящими покорителями дикой природы.

И большинство владельцев будут на них съезжать не только на дачную грунтовку, но и наверняка отправятся на охоту, рыбалку и прочие радости полноценной мужской жизни. При этом, если взглянуть на обширные прайс-листы машин и список доступного дополнительного оборудования, можно понять, что комфорт, оснащение и статус для потенциальных покупателей этих моделей играют не меньшую роль, чем их внедорожные возможности.




Мультимедийные устройства Land Cruiser Prado и Pajero Sport образцовыми не назовешь. По расторопности и функционалу они где-то по соседству друг с другом.


Что же касается удобства пользования, то у Toyota мультимедиа чуть дружелюбнее, поскольку часть функций возложена на аналоговые клавиши по бокам тачскрина. У Pajero Sport же всем функционалом управляют сенсоры

Богатый внутренний мир

Посадка за рулем по-легковому удобная. Спинка кресла спрофилирована удачно, поэтому сидеть комфортно. Впрочем, идеальным ничего не бывает. Поэтому пару огрехов в салоне Pajero мы все же обнаружили. Во-первых, кнопка старта расположена слева от руля в не самом удобном месте. А во-вторых, несмотря на солидные размеры машины, за рулем слегка тесновато. Нет, места тут достаточно и по длине, и над головой, но массивная центральная консоль слегка придавливает правую ногу рослым водителям. И смириться с этим кому-то будет нелегко.

Land Cruiser Prado не столь современен внутри. По крайней мере с точки зрения дизайнерских решений. Все-таки сказывается солидный возраст модели. Но по отделке он мало чем уступает Pajero, а по эргономике в чем-то даже превосходит. Нам не понравилось лишь расположение блока управления полноприводной трансмиссией. Клавиши тут скомпонованы на центральной консоли вертикально. И для включения нужной функции приходится внимательно вглядываться в них. Все-таки смотреть на пиктограммки клавиш сверху, как в Pajero Sport – удобнее.








Мультимедийные устройства Land Cruiser Prado и Pajero Sport образцовыми не назовешь. По расторопности и функционалу они где-то по соседству друг с другом


Что же касается удобства пользования, то у Toyota мультимедиа чуть дружелюбнее, поскольку часть функций возложена на аналоговые клавиши по бокам тачскрина. У Pajero Sport же всем функционалом управляют сенсоры


Land Cruiser Prado доступен на российском рынке как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Объем багажного отделения при сложеных креслах второго ряда может достигать внушительных 1934 л












В отличие от Land Cruiser Prado, новоиспеченный флагман Mitsubishi предлагается лишь в пятиместном исполнении. Зато объем багажного отделения этого внедорожника может достигать 2500 л!







И не сказать, что подвеска Prado боится пробоев, но мелкую рябь, а также средние ямки и выбоины она отрабатывает не так упруго и беззвучно, как хотелось бы. А на острых швах и стыках эстакад кузов Toyota и вовсе то и дело неприятно содрогается. Да и с точки зрения водителя Land Cruiser не так лёгок в управлении и не так точен в действиях, как Pajero Sport. Он проявляет большую склонность к недостаточной поворачиваемости, а баранка обеспечивает менее прозрачную обратную связь с дорогой, нежели у соперника.

Равные возможности

Выезд на глубокую снежную целину не выявил безоговорочного лидера в этой дисциплине. Возможности обоих внедорожников в первую очередь ограничивала беззубая заводская резина, а уж потом только параметры геометрической проходимости или возможности полноприводных трансмиссий. Тем более, что по этим характеристикам автомобили очень близки. Так, за счет более массивного переднего бампера угол въезда Pajero Sport уменьшился по сравнению с предшественником: с 36 до 30 градусов. При этом клиренс увеличился на 3 мм и достиг 218 мм. А из-за перекомпоновки некоторых узлов и агрегатов под капотом, увеличилась и глубина преодолеваемого брода. Причем значительно: с 500 до 700 мм.

У Prado угол въезда чуть больше – 32 градуса. Однако на деле эта разница какого-то ощутимого преимущества не дает. Так же, как и клиренс в 220 мм, который лишь на 2 мм больше, чем у Pajero.
Что касается систем полного привода, то у обеих машин они схожи и конструктивно, и по настройкам. И у Toyota, и у Mitsubishi за распределение крутящего момента между осями отвечает дифференциал Torsen, который по умолчанию разделяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси. У обоих дифференциалы имеют функцию принудительной блокировки. И оба внедорожника оснащены демультипликаторами. Кроме того, на обеих моделях можно блокировать задний межколесный дифференциал.

Давид Акопян, редактор журнала.

Читайте также: