Что лучше ниссан мурано или киа соренто

Обновлено: 18.05.2024

Из этих - Соренто однозначно. 11-ти летний вариатор, да еще на такой мощной машине. На Мурано тех лет, если не ошибаюсь, мотор 260 или 270 л.с, то есть, еще и налог будет невменяемый. Да и на рожу машина страшная. А так - я бы искал лучше Тойоту Хайлендер тех же лет, или что-то попроще, но более свежее.

Из этих - Соренто однозначно. 11-ти летний вариатор, да еще на такой мощной машине. На Мурано тех лет, если не ошибаюсь, мотор 260 или 270 л.с, то есть, еще и налог будет невменяемый. Да и на рожу машина страшная. А так - я бы искал лучше Тойоту Хайлендер тех же лет, или что-то попроще, но более свежее.

Меньше 250 лошадей. Иначе и смотреть бы не стал. По мне так Ниссан наоборот что в салоне что снаружи поинтереснее. А Хайлендер намного дороже будет.

Меньше 250 лошадей. Иначе и смотреть бы не стал. По мне так Ниссан наоборот что в салоне что снаружи поинтереснее. А Хайлендер намного дороже будет.

Мурано первый или второй? Первый был страшный, второй получше. Если второй - то машина очень комфортная и удобная. Была у моего знакомого, впечатления только положительные. Один жирный минус - конский расход топлива. Меньше 20 л/100 км в городе не получается. На трассе порядка 12 л/100 км.

Мурано первый или второй? Первый был страшный, второй получше. Если второй - то машина очень комфортная и удобная. Была у моего знакомого, впечатления только положительные. Один жирный минус - конский расход топлива. Меньше 20 л/100 км в городе не получается. На трассе порядка 12 л/100 км.

Меньше 250 лошадей. Иначе и смотреть бы не стал. По мне так Ниссан наоборот что в салоне что снаружи поинтереснее. А Хайлендер намного дороже будет.

А сколько за Хайлендер просят? Сегодня дважды на трассе "соревновался" с Хайлендерами первого поколения. Ну хорош он до чего внешне, и едет зашибись.

Никогда не понимал желания выкидывать пол ляма за 100% гемор в виде б\у хлама да еще и старше 10 лет , да еще и кросс полноприводный. Чем обусловлен сей выбор.

Никогда не понимал желания выкидывать пол ляма за 100% гемор в виде б\у хлама да еще и старше 10 лет , да еще и кросс полноприводный. Чем обусловлен сей выбор.

Никогда не понимал желания выкидывать пол ляма за 100% гемор в виде б\у хлама да еще и старше 10 лет , да еще и кросс полноприводный. Чем обусловлен сей выбор.

Никогда не понимал желания покупать новое гуно за пол-ляма, а то и дороже. Старичок Форд, когда говорил про новое авто, имел ввиду хорошее авто. А если речь идёт про новую Ауди или Мазду к примеру, так цена вопроса, что тут неясного?

Никогда не понимал желания покупать новое гуно за пол-ляма, а то и дороже. Старичок Форд, когда говорил про новое авто, имел ввиду хорошее авто. А если речь идёт про новую Ауди или Мазду к примеру, так цена вопроса, что тут неясного?

Ну, не знаю. На сегодняшний день "психологический порог" примерно миллион. Если нет миллиона - лучше искать б/у, но получше. Если есть миллион - то только новый авто.

Ну, не знаю. На сегодняшний день "психологический порог" примерно миллион. Если нет миллиона - лучше искать б/у, но получше. Если есть миллион - то только новый авто.

За 1млн сейчас только убогий Дастер можно купить из нового..

За 1млн сейчас только убогий Дастер можно купить из нового..

Тем не менее, если сейчас "приспичит", и на авто будет всего 1 млн, на б/у я смотреть не буду. Только новую машину. Дастер/Каптюр/Крета/Террано. Ну, край, пару сотен в кредит или в займы. Но на Лексус уж точно не взгляну. Ибо, любая неожиданная поломка пробьет невосполнимую дыру в бюджете. ((((((((((((

Тем не менее, если сейчас "приспичит", и на авто будет всего 1 млн, на б/у я смотреть не буду. Только новую машину. Дастер/Каптюр/Крета/Террано. Ну, край, пару сотен в кредит или в займы. Но на Лексус уж точно не взгляну. Ибо, любая неожиданная поломка пробьет невосполнимую дыру в бюджете. ((((((((((((

Тем не менее, если сейчас "приспичит", и на авто будет всего 1 млн, на б/у я смотреть не буду. Только новую машину.

Вот ссылка на youtube канал вполне себе взрослого(даже уже пожилового) человека,который поменял практически новый Дастер на 20-ти летний RX300..и не жалеет. P.S. ссылка увы не вставляется,просто в поиске youtube вписываете Иван Белинский..там несколько роликов про RX300 после Дастера

Тем не менее, если сейчас "приспичит", и на авто будет всего 1 млн, на б/у я смотреть не буду. Только новую машину.

Вот ссылка на youtube канал вполне себе взрослого(даже уже пожилового) человека,который поменял практически новый Дастер на 20-ти летний RX300..и не жалеет. P.S. ссылка увы не вставляется,просто в поиске youtube вписываете Иван Белинский..там несколько роликов про RX300 после Дастера

Меня не переубедить. Купив несколько раз новый авто с гарантией у дилера, приобретаешь "иммунитет" от покупки б/у. Сколько раз я уже пожалел, что в 2011-м не съездил в Москву и не купил НОВЫЙ Форд-Транзит, позарившись на б/у, возрастом меньше двух лет из Германии, но с пробегом 165 тык. Разница в цене была всего 350 тыр. НО, в Кирове купить было невозможно в принципе, а в Москву надо было ехать дважды: заказывать, вносить задаток, и через 2-3 месяца забирать машину. Просто за 7,5 лет я проехал всего 120 тык, гораздо меньше, чем немцы накатали за 1,8 года. Соответственно, машина была бы сейчас в лучшем состоянии, чем я ее купил тогда.

Меня не переубедить. Купив несколько раз новый авто с гарантией у дилера, приобретаешь "иммунитет" от покупки б/у. Сколько раз я уже пожалел, что в 2011-м не съездил в Москву и не купил НОВЫЙ Форд-Транзит, позарившись на б/у, возрастом меньше двух лет из Германии, но с пробегом 165 тык. Разница в цене была всего 350 тыр. НО, в Кирове купить было невозможно в принципе, а в Москву надо было ехать дважды: заказывать, вносить задаток, и через 2-3 месяца забирать машину. Просто за 7,5 лет я проехал всего 120 тык, гораздо меньше, чем немцы накатали за 1,8 года. Соответственно, машина была бы сейчас в лучшем состоянии, чем я ее купил тогда.

Да я и не переубеждаю)) просто озвучиваю разные подходы..Отдать 1 млн(+-) за УГ.типа Дастера( Каптюра)..лично мне было бы непереносимо жаль..да и ездить на этом ..как то тоже. непереносимо))

Сравнить её с неплохим олдскулом в лице Ниссан Мурано, в надежде, что раньше было лучше, хоть и с вариатором и не очень эргономичным салоном.

А за всем этим надменно понаблюдает Lexus RX, который судя по своей стоимости не машина, а просто слиток золота. Какие ещё тинькофф инвестиции, акции, облигации и цветные металлы. Добавь 500 тысяч и до тебя дотронется рука бога. Кстати, на эти две тачки у большинства так же нет денег.

ВНЕШНИЙ ВИД

Начнём, как обычно с внешнего вида тачек, но вкусовщины как обычно, по минимуму, мы же испытатели, а не блогеры.

  • Так я думаю многие согласятся что внешне самый правильный автомобиль тут Соренто! Очень нетипичный для корейцев дизайн, много граней, линий, углов, я бы сказал какой-то немецкий дизайн.
  • Ниссан выглядит так, будто мы переместились в прошлое, что бы посмотреть как тогда думали что будет выглядеть будущее.
  • Ну и внешка лексуса это прямо острие! Мне напоминает золото или картофелечистку! Да ладно! Выглядит круто!

Какой клиренс? Давайте проверять!

Ведь для чего люди берут кроссоверы? Одним из основных потребностей является желание быть повыше. Ведь клиренс обычных седанов и других легковушек не устраивает покупателя…

Возьмем, Лексус. Производитель заявляет дорожный просвет в 20 см. Но мы не готовы доверять словам, поэтому проверяем все сами с помощью наших фишек.

И конечно же результат не оправдал ожидания. Авто почти полностью проехал наше испытание и не задел фишки, но уже ближе к задней части машины, глушитель сбил фишки. Итого — реальный клиренс 19 см, что все равно не плохо. Идем дальше.

У Ниссана было заявлено чуть более 18 см, мы выставили наши фишки и начали ехать, но почти сразу же сбили несколько об выхлопную систему. Убираем одну фишку и повторяем результат. Вуаля, авто ничего не задевает. Отсюда вывод — реальный клиренс 17 см…

Но больше всего, нас удивил и разочаровал — Киа Соренто. Такой брутальный с виду кроссовер, в очередной раз не подтвердил свои характеристики. И не справился даже с 17 см под кормой!

Более того, оказалось, что реальный дорожный просвет у этого автомобиля всего 16 см, что не больше чем различного рода обычных городских автомобилей, которые не называют себя кроссоверами и внедорожниками! Как так?

Это лишь часть наших испытаний, для этой троицы. Ещё мы успели замерить реальный разгон, проверить полный привод, свет фар, место в салоне и много другое! А вот и наше Сравнение Kia Sorento, Lexus RX и Nissan Murano:

В клубе с: 26.3.2018

Имя: Сергей

Откуда: Ставрополь
Авто: Outlander XL
Комплектация и откуда Ваше авто: 2.4 CVT
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2 раза

Долго выбирал себе новый автомобиль и наконец сделал выбор не в пользу Мурано, а остановился на Sorento Prime GT-Line 3,5 V6

Сначала хотел именно мурано, потому что: красивый, большой, мягкий, тихий. Был вообще влюблен в этот автомобиль и хотел только его. Но когда дело дошло до покупки и дотошного изучения всех мелочей был сильно разочарован и огорчен.
Почему не Мурано: мультимедиа не понравилась, ручник педалью, камеры включаются не все, нет подсветки кнопок на дверях, и другие кнопки слабой красной подсветки или без подсветки, зазоры между дверьми и панелью как на жигулях, чувствуется Российская сборка, некомфортно на плохой дороге, чувствуется шум и работа рычагов подвески, худшие результаты по краш-тестам, гидро! усилитель руля, галогенки в противотуманках - все это создает впечатление морально устаревшего автомобиля родом из начала 2000х годов.

Покупать машину планирую на долго - лет 7-8, через несколько лет любой автомобиль уже устаревает. Сейчас машины как гаджеты. И поэтому брать автомобиль который уже сейчас кажется устаревшим не хочу, потому что через 8 лет он вообще будет как раритет.

Sorento Prime показался более технологичным и современным, хоть у него и есть свои минусы по сравнению с мурано (меньше, шумнее, менее красивый).

Отговорите меня пока еще не поздно, если я не прав.


серж 776


В клубе с: 24.10.2011

Имя: сергей

Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 1812 раза

Там электрогидроусилитель руля, не вижу смысла отговаривать, вы же уже сделали выбор))) Расход бензина будет не в пользу прайма)


as_umpire



В клубе с: 21.4.2016

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 693 раза

ага, выбирать авто по краш-тестам - самое то.

для долгосрочной эксплуатации авто движок будет поважнее. И тут Мурано равных нет.

А если добавить, что КИА по вашему мнению меньше, шумннее и не так красива, то очень странный выбор.

Ибо противоречит здравому смыслу. Оба авто сегодня не находятся в авангарде прогресса, а через пару лет тем более.


vkost2



В клубе с: 11.9.2017

Имя: Виктор

Откуда: Воронеж
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Mid 4WD
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 252 раза

Долго выбирал себе новый автомобиль и наконец сделал выбор не в пользу Мурано, а остановился на Sorento Prime GT-Line 3,5 V6

Сначала хотел именно мурано, потому что: красивый, большой, мягкий, тихий. Был вообще влюблен в этот автомобиль и хотел только его. Но когда дело дошло до покупки и дотошного изучения всех мелочей был сильно разочарован и огорчен.
Почему не Мурано: мультимедиа не понравилась, ручник педалью, камеры включаются не все, нет подсветки кнопок на дверях, и другие кнопки слабой красной подсветки или без подсветки, зазоры между дверьми и панелью как на жигулях, чувствуется Российская сборка, некомфортно на плохой дороге, чувствуется шум и работа рычагов подвески, худшие результаты по краш-тестам, гидро! усилитель руля, галогенки в противотуманках - все это создает впечатление морально устаревшего автомобиля родом из начала 2000х годов.

Покупать машину планирую на долго - лет 7-8, через несколько лет любой автомобиль уже устаревает. Сейчас машины как гаджеты. И поэтому брать автомобиль который уже сейчас кажется устаревшим не хочу, потому что через 8 лет он вообще будет как раритет.

Sorento Prime показался более технологичным и современным, хоть у него и есть свои минусы по сравнению с мурано (меньше, шумнее, менее красивый).

Отговорите меня пока еще не поздно, если я не прав.


Если вы любите комфорт, то мурано, если корейцев то киа, мурано несмотря на все косяки едет на порядок лучше, а вот ликвидность на вторичке, наверное киа, если не поржавеет.

Сравнить её с неплохим олдскулом в лице Ниссан Мурано, в надежде, что раньше было лучше, хоть и с вариатором и не очень эргономичным салоном.

А за всем этим надменно понаблюдает Lexus RX, который судя по своей стоимости не машина, а просто слиток золота. Какие ещё тинькофф инвестиции, акции, облигации и цветные металлы. Добавь 500 тысяч и до тебя дотронется рука бога. Кстати, на эти две тачки у большинства так же нет денег.

ВНЕШНИЙ ВИД

Начнём, как обычно с внешнего вида тачек, но вкусовщины как обычно, по минимуму, мы же испытатели, а не блогеры.

  • Так я думаю многие согласятся что внешне самый правильный автомобиль тут Соренто! Очень нетипичный для корейцев дизайн, много граней, линий, углов, я бы сказал какой-то немецкий дизайн.
  • Ниссан выглядит так, будто мы переместились в прошлое, что бы посмотреть как тогда думали что будет выглядеть будущее.
  • Ну и внешка лексуса это прямо острие! Мне напоминает золото или картофелечистку! Да ладно! Выглядит круто!

Какой клиренс? Давайте проверять!

Ведь для чего люди берут кроссоверы? Одним из основных потребностей является желание быть повыше. Ведь клиренс обычных седанов и других легковушек не устраивает покупателя.

Возьмем, Лексус. Производитель заявляет дорожный просвет в 20 см. Но мы не готовы доверять словам, поэтому проверяем все сами с помощью наших фишек.

И конечно же результат не оправдал ожидания. Авто почти полностью проехал наше испытание и не задел фишки, но уже ближе к задней части машины, глушитель сбил фишки. Итого - реальный клиренс 19 см, что все равно не плохо. Идем дальше.

У Ниссана было заявлено чуть более 18 см, мы выставили наши фишки и начали ехать, но почти сразу же сбили несколько об выхлопную систему. Убираем одну фишку и повторяем результат. Вуаля, авто ничего не задевает. Отсюда вывод - реальный клиренс 17 см.

Но больше всего, нас удивил и разочаровал - Киа Соренто. Такой брутальный с виду кроссовер, в очередной раз не подтвердил свои характеристики. И не справился даже с 17 см под кормой!

Более того, оказалось, что реальный дорожный просвет у этого автомобиля всего 16 см, что не больше чем различного рода обычных городских автомобилей, которые не называют себя кроссоверами и внедорожниками! Как так?

Это лишь часть наших испытаний, для этой троицы. Ещё мы успели замерить реальный разгон, проверить полный привод, свет фар, место в салоне и много другое!

А вот наше полное видео в формате 4К!

А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:

Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!

Читайте также: