Что лучше ниссан ноут или киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Kuzina,
Это с каких пор японец стоит столько же, сколько одноклассник кореец?

Мы будем покупать Киа Сид СВ, универсал который.

Я за тильду. Климат-контроль при наличии детей штука важная и полезная. Кондеем есть риск простудить их в первой же поездке. Литье конечно не аргумент, все равно со временем купите 2 комплекта колес, чтобы не тянуть резину туда-сюда, зимой вполне можно было бы использовать штамповку - все равно грязь на улице страшная и красоты литой видно не будет. Ну и киа - это все таки корея
Из НО - обслуживание японских машин дороже, чем всех остальных. ТО будут дорогими и если не дай бог кузовной какой ремонт - тоже самое. КИА в обслуживание однозначно будет дешевле.
А чего не хотите посмотреть немцев каких-нибудь? Фольсфагеновский гольф напр или гольф плюс? Качественные машинки с недорогим обслуживанием

Divo,
ну я эволюцию цен не изучала, конечно. но вот в салоне за киа сид за версию комфорт мне насчитали 659. а за тииду 645, а если взять сид с климатом и дисками -- то это уже 700.

noel, спасибо за ваше мнение!
а вы водите/водили тииду?
гольф не то что не хочу, просто руки что-то не дошли. diвообще я выбрала машинки которые мне импонируют чисто внешне в этой категории, а потом уже занялась начинкой и подробностями

Divo
а чем СВ прелестнее простого сида?))

с тииидой еще загвоздка в том, что машина мне нужна срочно, а их нет нифига щас! в одном салоне мне предложили выбор из одной машинки в моей комплектации, она серебристая, мои дети из-за этого рыдали навзрыд в другие звоню - один ответ, раскупили! подружка мне грит: это аргумент! хватай серебристую. в итоге мы ее вчера зарезервировали, но у нас есть люфт в 10 дней, чтоб еще подумать и повыбирать.

На тест драйв ездила. Тильда меня не устраивает по размерам - двое детей, муж, родственники всякие, которых вечно надо куда-то подвезти. Поэтому я седаны, и маленькие седаны в том числе вообще не рассматривала как вариант.
Вам надо определится для каких целей Вам нужна машина: для коротких поездок по городу? Тогда да, Ваши варианты то, что надо. Если Вы планируете поездки за город, то нужно понимать, что рассадить в салон семью еще туда-сюда можно (без комфорта, но не сахарные, доедут), но помимо семьи Вы так же везете еще вещи, а багажничек у той же тильды обнять и плакать.

У меня первая машина была ford fusion. Не красавица, прям скажем Но с огромным багажником, достаточно удобным салоном, высокой посадкой (я не знаю, какой у Вас стаж вождения, но мне на тот период было приятно сидеть не внизу, под колесами других авто, а чуть повыше). огромным лобовым стеклом - шикарный обзор в авто, большим клиренсом, что спасало за городом. Машиной я была довольна до соплей, хотя это был оч бюджетный вариант. В салоне был климат, подогрев сидений (оч рекомендую). Плюс как доп заказывала подогрев лобового стекла.

Вы определитесь сначала с целями - для чего Вам машина. Потом подумайте, не привязываясь к комплектации, что Вам нужно, чтобы в машине было. Потом на драйв ру задайте параметры и ценовую категорию и поглядите, из чего можно выбирать. И вот тут уже можно копаться во внешности, производителе и т.д. Ну это чисто мое ИМХО

Вы и Ваши дети будете ненавидеть эту машину Не надо, это не аргумент. На момент покупки машина должна нравится, если не будет нравится, любой ерундой, даже цветом или формой подголовников, Вам вечно будет казаться, что Вы сделали неправильный выбор и постараетесь машину сбыть при первом удобном случае. Лучше не торопиться и найти "свою" стопроцентно машину.

noel,
ну машина для семьи: и по городу, и за город, и в гости, и на природу. багажник, конечно, хочется побольше. мне так понравилось, как вы описали фьюжн, что прям хоть беги в салон, что я похоже щас и сделаю))

Kuzina,
Багажник - огромный. Но при этом машина не выглядит сараем. Я не спорт-вагон не рассматриваю вообще, у хэтчбэков вообще на удивление мелкие багажники бывают - даже по сравнению с седаном.

Мы когда обсматривали Сид СВ, мне там все понравилось! Вот даже по мелочи. Много юсб-портов - и в музыку можно через флешку запускать, и в багажнике холодильник прикрутить или ноутбук подпитать.

На тииде меня катали. Маленькая дамская машина для развозки детей - идеально, да. Для серьезных выездов - будет весь салон в пакетиках, как у нас сейчас на Киа Рио.

Мы только две недели назад купили машину. Ценовая категория была до 700тр. Как и вы все обсмотрели, ездили на тест драйвы. Сид показался очень маленьким, хотя неплохая управляемость. Тиида не понравилась по дизайну совсем. Потом случайно увидили шевроле круз. Визуально выглядит симпатично. У хэтчбэка очень большой багажник, помоему около 420 л, к сожелению нужной комплектации не было в наличии. Взяли седан. Я очень довольна. Устойчивость на дороге по сравнению с другими автомобилями просто восхитительная. Единственный пока минус очень маленький дорожный просвет 16,5 см, но я думаю мы его устраним и возьмем резину чуть побольше (родная стояла 205/60 R16, а хочу 205/65 R16 ). Когда муж за рулем я с ребенком еду сзади, места там очень много. Тииду также не захотела брать, тк модель уже совсем не новая. А так мы когда выбирали нашли какой то хачовский салон где были представлены все автомобили и стояли в ряд форды фокус и фьюжн, тиида, солярис, рио, шевроле круз и лачетти, поло фольцваген и т.д.- вот там ты мы уже все сравнили хорошо - и поехали к офмциальному диллеру)

А забыла написать у нас коляска теутония мистраль п в багажник прекрасно влезла, без отстегивания колес - и это был большой плюс.

Егор Арчаков

Если поменять тииду на другой седан посвежее за миллион - не стоит свеч, на мой взгляд. Если на какой-то премиальный седан или джип/кроссовер, то можно)

Ирина Ревунова

Церато как бы считается C класс, как раз седан. Кашкай и acx сильно дороже и смущает вариатор. Мечта конечно cx5, но здесь цена вообще космос!

Алмаз Мусифуллин

Ирина, за 1 млн такую охеренную теану можно взять на полном приводе и с двигом 3.5 что эти повозки китайские будут курить в сторонке

Ирина Ревунова

Алмаз Мусифуллин

Гена Хасиев

Алмаз Мусифуллин

Александр Митрофанов


Александр Митрофанов

Ирина Ревунова

Александр Митрофанов


Александр Митрофанов ответил Ирине


Никита Румянцев

Ирина Ревунова

Никита, полноприводный кроссовер стоит нормальных денег, даже кашкай и acx, а тииду для трейд-ин никто нормально не оценивает и вообще почему-то никто ее толком не ценит.


Никита Румянцев ответил Ирине

Ирина, за лям , я лучше возьму б/у срв / Рав 4 / хтрейл /Кашкай , чем обратно пересаживаться на пузотерку


Никита Румянцев ответил Ирине

Ирина, с тем что никто не ценит , согласен , люди в большинстве своем , являются жертвами маркетинга , солярки с Рио , уходят с большим пробегами и из под такси ))) хотя это ведра , по сравнению с Тиида , но большинство людей уверены что это надёжная авто

Ирина Ревунова

Никита, конечно, если вы хорошо разбираетесь в машинах, а я легко могу наткнуться на что-то ушатанное в красивой обертке.

Ирина Ревунова

Никита, да я сама, если честно тииду не замечала раньше, рассматривала только Note к покупке)) А потом начала замечать как много тиид)

Сергей Мишуков

Ирина, мне тииду 2011 год по трейд-ин оценили 350000 и плюс скидка 150000 на новый авто ниссан хтрейл но я отказался не охота в кредит лесть лучше под коплю и куплю потом а так тиида устраивает буду ездить

Ирина Ревунова

😁

Сергей, мою 2011 г. хэтч левый руль автомат элеганс пробег 119тыс. ниссан оценил сначала в 250 а потом поняли мою реакцию и оценили в 300. Но предлагали скидку 200+90+бесплатных 3 ТО, но в наличии у них была только максималка кашкая 2019г. стоимостью без скидок в 1,9 млн

Сергей Мишуков

Ирина Ревунова

Сергей, да и кредит на машину немного странное дело, на квартиру еще ладно) А это кредит как ипотека получается

Дмитрий Петров

Антон Павлов

Ирина Ревунова

Антон, тиида тоже требует вложений, мы на своей ходовку задолбались менять и потом через 1 км. снова начинает что-то скрипеть, стучать.

Егор Арчаков

Ирина Ревунова

Егор Арчаков

Ирина, странно. Либо очень плохие у вас дорогие либо запчасти некачественные ставили. Все пишут, что лучше заводских ничего быть не может, поэтому нужно их носить до победного)))

Ирина Ревунова

Егор, амморты ещё родные, а все остальное по ходовке уже поменяно, что то по несколько раз. Запчасти ставим либо оригинальные, либо неплохие аналоги которые многие тут ставят)

Егор Арчаков

Ирина Ревунова

😀

Егор, и да, дороги очень плохие. У нас со снегом таит ещё асфальт но ездим аккуратно.

Денис Мишин

Корейские авто лучше брать до 10 года или после 17,в период с 11 по 17 год машины шли с недоработанными моторами(но конечно не все двигатели,надо смотреть по моделе мотора,и юзать инет),а так сам пересел с корейца 10года(рио2) на тиида 10года.Рио 2 проще во всех характеристиках(в плане ремонта проще и дешевле),тиида по геморойней будет(все меняю частично сам)Так вот(чем проще автомобиль тем надёжнее.Сейчас бы за 1милион лучше взял бы живую япошку(по свежее),ну или Рено(у них хоть моторы норм),ездил бы пока детали не перестанут на них выпускать,да и цены с какого то хера на 5-10летние авто завышены как будто ты берёшь авто 3годовалое!При выезде с автосалона новое авто автоматом теряет 10% от суммы,а после по 10% за каждый год,а теперь с какого то хера потери нового авто так и остались 10%,а старого авто 3-5%,с чего это вдруг)

Ирина Ревунова

Денис, рено можно брать на механике, а мне надо автомат. Автомат и вариатор у рено ломучий, не хочется связываться, а на механике в пробках не удобно.

Gordon Shumway, Только понял вопрос. Думал Рио на Енота. Я после Жука чувствую себя отлично на Рио.

Ну Ноут сняли с продаж в России. И в других странах давно продается новый. Я могу сказать как обладатель Nissan Juke, что Nissan гораздо дороже в обслуге.
Я не знаю какие плюсы вы нашли в Ноуте. Но там их нет. Места не много. Багажник никакой. Опции те же. Надежность та же. Запчасти и обслуживание дороже в 2 раза. Рулежка никакая. Подвеска тоже я бы сказал ничего особого. Вид на любителя.
Я плюсов не вижу.
А менеджерам верить нельзя. Они 99% ездят на шестерках и копейках. Но всех хаят. Не хаят только что им впарить надо. Ротация у них большая. Умных людей единицы.

Gordon Shumway

Новичок

Не то, что бы я что-то там в еноте нашел. Машина в целом хорошая. Про место в салоне - вы зря, салон очень просторный, багажник мал, это да.
Просто хотел поменять машину жене, и не хочется купить что-то хуже енота.
Я сам еще на Рио не катался, только на солярисе такси Ну вот солярис мне показался шумнее енота, особенно хорошо слышен шум от дороги, даже на городских скоростях.
Кроме того, здесь есть целая тема про то, как рио плавает на дороге на скорости 120 и выше.
Енот при похожей массе/базе ездит на любой скорости как по рельсам. А тест-драйв Рио по трассе вряд ли кто-то мне устроит.
Еще и смутило то, что манагер, продающий Киа, усомнился в целессобраности покупки рио после ноута. Что же он, сам себе враг что ли?

Тюнинг & Автоспорт VLG

Участник тусовки

Gordon Shumway, Не знаю. Мне Рио показался посбитее Жука. У Жука шины большие. На ямы можно не обращать внимание. Я свой 200 по спидометру разгонял. Но после 160 км/ч страшно. Центр тяжести высокий.
Ну если деньги есть то можно выбрать что то другое. Например Skoda Fabia. В апреле будет в продаже. Но стоить будет тыс. от 800. Я покупал машину без кредитов и т.д. За сколько продал то и купил. Денег хватило на Rio. Вернее мне Рио понравилась больше чем Солярис, Степвей, Сандеро, Рапид это вообще отделтный разговор - за 655 т.р нет ничего! Поло-Седан ну не лежит душа. Панель норм. А остальное ужас. Да и гарантия 2 года.

Бывалый

Завсегдатай

vova1510

Новичок

мы когда жене выбирали , спросили менегера . ну как рио в управлении ну и т.д и т. п. ответ был - да отлично . у меня самого такая . езжу не нарадуюсь.
а когда уже купили , пока документы оформляли . ходил по салону в зале . услышал со стороны от него же ответ на тот же вопрос покупателей о "сиде" - да у меня самого такая же , хорошая машина, всё нравиться. а про шестёрки и копейки ещё вопрос . может и пешим ходом

Варвар59

Бывалый

а потом такие люди говорят: я же не знал, что она такая. тест драйв по всей стране запретили что ли.

по теме. ноут страшненький, без багажника - никогда бы не взял .

vova1510

Новичок

а потом такие люди говорят: я же не знал, что она такая. тест драйв по всей стране запретили что ли.

Ну да, тест-драйв никто не отменял, только у наших почемуто на тесте хетчбек 1.6 в максималке и на механике , а к чему мне такой тест-драйв , если в планах была покупка 1,4 седан и хотелось попробовать автомат 4 ст , как он и что

Ну прокатились . да 1.6 хорошо. А как 1.4? механика. а как она ведет себя на 4ст автомате ?

Прокатился на одном , а покупай совсем другое

Гocть

Guest

Не то, что бы я что-то там в еноте нашел. Машина в целом хорошая. Про место в салоне - вы зря, салон очень просторный, багажник мал, это да.
Просто хотел поменять машину жене, и не хочется купить что-то хуже енота.
Я сам еще на Рио не катался, только на солярисе такси Ну вот солярис мне показался шумнее енота, особенно хорошо слышен шум от дороги, даже на городских скоростях.
Кроме того, здесь есть целая тема про то, как рио плавает на дороге на скорости 120 и выше.
Енот при похожей массе/базе ездит на любой скорости как по рельсам. А тест-драйв Рио по трассе вряд ли кто-то мне устроит.
Еще и смутило то, что манагер, продающий Киа, усомнился в целессобраности покупки рио после ноута. Что же он, сам себе враг что ли?



За 2021 год в России было куплено 227 584 новых легковых транспортных средств марки Киа, из которых 100 148 шт. — это Рио, а 20 706 шт. — Сид. При этом по сравнению с 2021 годом, за который у нас есть следующая статистика: Rio — 96 689 шт., Ceed — 15 246 шт., продажи седана B-класса выросли всего на 3%, а пятидверного хетчбека C-класса — на 35%. Обе модели не только пользуются популярностью в своих сегментах, но и вызывают повышенный интерес у любителей корейских машин. Поэтому давайте сравним эти два автомобиля и постараемся понять, действительно ли настолько велика разница между ними, насколько сильно отличается их цена.

Киа Рио 2021 или Киа Сид 2019

Экстерьер Kia Rio и Kia Ceed

Как считают эксперты и дизайнеры, Киа Сид несколько сбалансирован во внешнем облике, по сравнению с Киа Рио. Kia Ceed смотрится пропорционально, крупные фонари прекрасно входят в обтекаемые формы машины. Быть может, это имеет отношение к большим габаритам авто. Киа Рио тоже симпатична, но слишком мощные головные фонари создают впечатление, что их взяли с более презентабельной машины.










Резюме

Kia Rio 2021 модельного года стоит намного дешевле и поэтому пользуется гораздо большей популярностью среди покупателей чем Kia Ceed 2021. Но несмотря на существенную разницу в стоимости, в области пересечения диапазонов цен у многих появляется желание приобрести автомобиль классом выше. Однако нужно учитывать не только расходы на покупку новой машины, но и на её обслуживание. В данном случае они ориентировочно на 17% выше. Но эти затраты можно компенсировать более выгодным страхованием от рисков угона и ущерба. Но с учётом лучшей динамики и меньшего расхода бензина седан смотрится предпочтительнее хетчбека. Хотя окончательное решение всё равно остаётся за вами. А статистика продаж за первую половину текущего года следующая: Рио — 47 431 шт., Сид — 9 353 шт.



Интерьер Киа Рио и Киа Сид

Салоны автомобилей достаточно комфортные, в Kia Ceed больше места только над потолком, но оно нужно только для рослых людей. И при всем кресла достаточно удобные. Сиденья в Kia Rio также довольно комфортные, несмотря на то, что они простые имеется хорошая поддержка сбоку. К минусам Киа Сид можно отнести небольшую ширину кузова – сзади с удобством разместятся только 2 взрослых и 1 ребенок.







Киа Рио выигрывает более удобным багажным отделением с массивной 5-й дверью. В эргономике внутреннего убранства 1-е место занимает Киа Сид. В ней консоль по центру расположена несколько удобнее – она повернута к водителю, преимущество отдается 7-ми дюйм. сенсорному дисплею с меньшим количеством клавиш.












Сид или Рио?

Именно этим и пользуются менеджеры, которых учат на специальных курсах.

  • стальные штампованные диски;- дисковые тормоза передних колес;
  • иммобилайзер;
  • подушку безопасности водителя;
  • гидроусилитель руля;
  • рулевую колонку, регулируемую вертикально;
  • центральный замок;
  • электрические передние стеклоподъемники;
  • подголовники на заднем сиденье.


  • не стальные штампованные, а уже литые легкосплавные диски;
  • дисковые тормоза не только передних колес;
  • иммобилайзер;
  • не только подушка безопасности для водителя, но и пассажира;
  • рулевая колонка, регулируемую не только вертикально, но и по вылету;
  • электрические стеклоподъемники не только на передних дверях…


Мы еще не успеваем его перебить, а он продолжает:

  • ветровое стекло с солнцезащитной полоской;
  • бамперы, корпуса наружных зеркал и наружные ручки дверей в один цвет с кузовом;
  • черная окантовка вокруг фар.

Впрочем, это я уже поторопился, как-то ненавязчиво скатился к… КИА Сиду, потому что там начнутся:

  • и дневные ходовые огни (DRL);
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • указатели поворотов в зеркалах.


А в нем тут, загибаем пальцы поочередно обеих рук: и брызговики, и увеличенный дорожный просвет, и антиблокировочная система (ABS), система предупреждений об экстренном торможении (ESS), автоматическое запирание дверей при трогании с места, крепление ISOFIX, охлаждаемый перчаточный ящик, ключ с дистанционным управлением ЦЗ.

Главное – тут есть мультифункциональное рулевое колесо и даже тройное срабатывание поворотников при однократном нажатии – на что?

Но мы уже не слышим менеджера, потому что наши мысли где? Правильно, в банке. Мы уже представляем себе, как берем справку с места работы, как оформляем кредит (виноват, до-оформляем, потому что какая-то часть этих денег у нас уже все-таки есть).


А если серьезно, то управлять нам довелось и КИА Рио, и вторым, который побольше и попросторнее – КИА Сид. А чтобы не вводить в искушение тех читателей, у которых нет денег даже на базовую Рио, рассмотрим только пограничные версии Рио и Сид.


Что мы имеем у КИА Рио в самом конце списка его оснащений?

Комплектации

  • Классик – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Классик АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 10.5 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Comfort, Red Line Luxe – те же мотор, что и в модификации Люкс.
  • Престиж и Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон 10.8 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.8


Стоимость владения

И в заключение давайте узнаем стоимость добровольного страхования от угона и ущерба. Для этого в качестве исходных данных будем использовать Киа Рио 2021 и Киа Сид 2021 мощностью 123 л.с. за 1 079 900 рублей и 128 л.с. за 1 139 900 рублей соответственно, которыми в Москве будет управлять 30-летняя незамужняя девушка с 10-летним водительским стажем без детей. В зависимости от компании и типа полиса цена составляет:

Получается, что за КАСКО для автомобиля с большей мощностью и стоимостью можно заплатить меньше в большинстве случаев!

Двигатель Kia Rio и Kia Ceed

Двигатель Kia

KIA cee’d. Отличия, техническая начинка

Первое поколение появилось в 2006 году. Эта машина класса гольф. Автомобили выпускались в кузове хэтчбэк с пятью и тремя дверьми.

Машина имела несколько моторов мощностью 90, 126, 143 л.с. объемом 1.4, 1.6, 2.0 соответственно. На cee’d ставили пяти или шестиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат.

Автомобиль получил новую внешность в 2010 году. Второе поколение KIA cee’d начали выпускать с 2012 года. В России машины собирались на Калининградском заводе с двумя моторами в 100 л.с. объемом 1.4 литра и 129 л.с. в 1.6 литров.

В 2014 году добавился новый мощный мотор мощностью на 204 лошадиных сил.

В 2021 году машина получила более современную внешность и обновленную отделку салона.

Третье поколение автомобиля представили Российским покупателям в 2018 году. На данный момент машина продается на нашем рынке и имеет ориентировочную стоимость в районе 1 млн.р. в зависимости от комплектации и внутренней начинки.

Покупатели отмечают, что машина на дороге держится уверенно, в салоне нет посторонних шумов и скрипов. Установлены удобные сиденья с боковой поддержкой.


KIA cee’d 2021 выглядит низким и широким. Формы кузова имеют заостренные черты. Решетка радиатора крупная, длинная, чуть ниже разместился воздухозаборник.

Внутри салона чувствуется некоторое увеличение пространства. Эргономические показатели на высоте, до всего можно легко дотянуться, основные кнопки и элементы управления находятся в привычных местах. Приятный бонус для пассажиров – обширный сенсорный экран. В целом салон KIA cee’d выглядит более оснащенным и комфортным, чем салон KIA Rio.

Салон KIA cee

Что мы имеем у киа рио в самом конце списка его оснащений?

Салон

В глаза сразу бросается тот факт, что приборная панель Сид, по аналогии со многими европейскими моделями, находиться под углом к водителю, в то время как у Рио, она расположена обычно.

Что касается вместительности, то, как можно было уже догадаться, лучшим является Рио. Та же ситуация и с отделочными материалами.

Читайте также: