Что лучше ниссан тиида или киа рио

Обновлено: 05.07.2024

из личного опыта по поиску авто жене, соул отпал сразу из-за крайне слабого лакокрасочного покрытия. однозначно тиида, но в максималке. с блютузами и тп

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , откуда такая информация?

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Сашок72 , угу,кроме навары,теаны и патролат ниче ненравиться из нынешнего модельного ряда.
nad2405car , а ценовой диапазон карой? машинка с автоматом нужна? а то вариантов то немерено новый с4,меган3,сузуки sx4 и т.п

читай форумы, соул и ниссан, прокатись на тест драйв, они предоставляют такую услугу, и я думаю ты сразу определишься. я посте теста сразу понял ниссан мне ближе.

Февраль_15АМ писал(а): читай форумы, соул и ниссан, прокатись на тест драйв, они предоставляют такую услугу, и я думаю ты сразу определишься. я посте теста сразу понял ниссан мне ближе.

т.к. катаюсь в основном по городу, дом - работа, взял бы KIA Soul. Высокая посадка, визуально вроде как поменьше тииды.

Сашок72 , WANTED , Это ваше личное субъективное мнение.

nad2405car , Скажу как ТИИДАвод. Подвеска жесткая, но в этом на трассе есть свои плюсы, держится очень хорошо. Уже 3 года у меня этот папелац. за все это время один раз поменял шаровые, один раз левый стабилизатор, и два раза правый. Но это не проблема машины а проблема дорог.
Все остальное работает как часы. Еще тиида мне нравится тем, что нет никакой пестрости в салоне.

мне тоже у нис сана кроме их модельного ряда джипов и теаны просто ниче не нравится.
корейцы хоть и корейцы но СОЛь мне кажется поинтереснее даже будет.

Ниссан Тиида это уже не ниссан, а рено. А рено это *француз*. Так что мое мнение за корейца, надежнее.

Сол, получается более *джипообразнее*.

J70 , скурил кучу киафорумов, ооочень много жалоб на лкп некачественное..краска облазит, в тюмени два годовалых смотрел таже беда, от нового отказались сразу. и взяле жене новую элантру

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

DeNToN , неотрицаю,но седан тиида реально красив как логан.
ApelsiN , а то что французкий "флюенс" и японский "альмера классик" это теже корейские "самсунги" СМ3 только разных поколений дак это ни чего. тоже самое у латитьюда и теаны с самсунгом СМ5/СМ7.
так что сразу и неразберешь где что и кем выпущено, это еще неразбирали кто в какой стране собран,и в каком виде они поставлялись к нам может раздевают их по максимуму потом где нибудь в Калиненграде собирают,ввозить дешевле.

Клуб Nissan Tiida

andreyko

Автор andreyko , Апрель 21, 2015

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Легенда

О клубе

Nissan Tiida 2015 Клуб - это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.

Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Не могу определиться с выбором автомобиля. Помогите пожалуйста мудрыми советами, хочу услышать мнение со стороны тех, кто эксплуатировал данные автомобили.

Жена ездит на Hyundai Getz 1.4 5 MT 2006 г. Решили поменять ей машинку на что-нибудь посвежее, и на автомате.
После длительных сравнений и разных домыслов выбор остановился на 2-х вариантах 2011 года, примерно одинаковых по цене и комплектации, с пробегом примерно 30 тыс.км. :
1) Nissan Tiida 1.6 4AT
2) Hyundai i30 1.6 4AT

Первая нравится более мягкой подвеской и салоном, но сзади экстерьер ужасный.
Вторая нравится как экстерьером, так и интерьером, но подвеска пожестче, внутри не так прикольно как в Тииде, и чуть меньше места на заднем сидении.

Что вы можете посоветовать? Какое авто будет более надежным, в чем будет отличие автоматической коробки (типтроника, если не ошибаюсь) Тииды от автомата (гидромуфты) Хюндая? Есть ли разница в динамике разгона, расходе бензина? Стоимость расходников, запчастей и ремонта одной и другой, общий ресурс работы ходовой, двигателя и коробки? и т.д.
Будет ли авто более динамичным, чем Гетц на механике?

А может вообще подождать немного, и взять, например Ford Fiesta 2013 1.0 eco-bust 6 AT 100 л.с. или что-нибудь другое?

Bober-pumba писал(а): Не могу определиться с выбором автомобиля. Помогите пожалуйста мудрыми советами, хочу услышать мнение со стороны тех, кто эксплуатировал данные автомобили.

Жена ездит на Hyundai Getz 1.4 5 MT 2006 г. Решили поменять ей машинку на что-нибудь посвежее, и на автомате.
После длительных сравнений и разных домыслов выбор остановился на 2-х вариантах 2011 года, примерно одинаковых по цене и комплектации, с пробегом примерно 30 тыс.км. :
1) Nissan Tiida 1.6 4AT
2) Hyundai i30 1.6 4AT

Первая нравится более мягкой подвеской и салоном , но сзади экстерьер ужасный

Ну я не знаю. На мой вкус, Тиидовская корма выглядит симпатичнее, чем у предпоследнего i30 , без спорных изысков.

Bober-pumba писал(а): Вторая нравится как экстерьером, так и интерьером, но подвеска пожестче, внутри не так прикольно как в тииде, и чуть меньше места на заднем сидении

Тиида однозначно комфортнее. Подвеска мягче, но устойчива, я как-то жаловался, что на участке Симферопольки, где на Венге было страшно разгоняться больше официальных 110, на Тииде был остановлен гайцами с показаниями 143 км/ч. (причём не заметил, как разогнался). Субъективно, на хорошей скорости, боковые порывы ветра излишне ощутимы, супруга в ответ на это говорит "твоя Венга всё равно хуже прыгает!" . Как особенность подвески, штатная накачка задних колёс - 2,0 без пассажиров, 2,4 под нагрузкой. i30 на дороге ведёт себя как Сид, пособраннее Венги, конечно, но до Тииды не дотягивает.

Заднее сиденье Тииды - можно двигать вперёд/назад, причём ход больше, чем у Венги.

Bober-pumba писал(а): Что вы можете посоветовать ? Какое авто будет более надежным, в чем будет отличие автоматической коробки (типтроника, если не ошибаюсь) Тииды от автомата (гидромуфты) Хюндая ?

Ниссановский автомат на Тииде - тот же гидротрансформатор. Абсолютно надёжный отработанный агрегат без закидонов. У нас, правда, механика, но на тест-драйве (и ещё пару раз) с автоматом ездил, и народ в клубе очень доволен.

Bober-pumba писал(а): Есть ли разница в динамике разгона, расходе бензина ? Стоимость расходников, запчастей и ремонта одной и другой, общий ресурс работы ходовой, двигателя и коробки ? и т.д.

За расход особо не скажу, неоднократно писал, что у меня практически на любом автомобиле 10 л. получается . У супруги на Тииде получается 7,8 - 8 по компу. Правда, как-то менялись на несколько дней машинками (в Венгу можно погрузить то, что в Тииду не влезает по ширине, по длине - наоборот), так она мне отдала Венгу с теми же 8 л. на компе (на вопрос "как?!" - хихикает ).

Расходники - пофиг, запчасти несколько дороже чем Hyundai/KIA, работы у официалов тоже дороже.

О претензиях к ресурсу не слышал . У нас 48 тыс., кроме планового ТО ничего. Правда, на последнем ТО сказали, что передние тормозные диски надо менять, поскольку износ 100%. Изучение матчасти показало, что Nissan декларирует замену дисков при остаточной толщине 20 мм. (что нам и намеряли), производители дисков - 18 мм. Решили доездить до замены второго комплекта передних колодок (а отдельные владельцы на форуме, по теме рассказывают, что "уже 98 тыс, на сотне поменяю").

Ну. оно не спорткар, что одно, что другое . Динамики Тииды хватает, чтобы чувствовать себя вполне комфортно. Как-то довелось сесть в Spark с автоматом - бли-и-ин. Тут не, нормально .

Bober-pumba писал(а): А может вообще подождать немного, и взять, например Ford Fiesta 2013 1.0 eco-bust 6 AT 100 л.с. или что-нибудь другое ?


Таки хто ж его знает. Но если прям щас, и из этих двух, лучше Тииду . Помимо остального, Тиида конструктивно вылизана до винтика, тогда как последние i30/Ceed, по отзывам сервисменов, "сыроваты". Да и по цене, если не ошибаюсь, Тиида чуть дешевле получится (в сравнимых комплектациях).


Александр, спасибо за ответ. Честно говоря, я тоже больше хочу Тииду, чем I30. Главное преимущество - мягкая подвеска, комфортный салон, в том числе и для задних пассажиров. Для женщины будет то что нужно. Да и самому после жесткой подвески Венги иногда хочется проехаться на мягкой машинке. Один минус - дороже обслуживание, чем у корейцев.

Bober-pumba , у Хундаев посадка ниже, езда менее комфортна, хотя разгон резвее (был Акцент, правда). Я бы тут выбрала Тииду. Кстати, ро обслуживание - меня убеждали не брать Ниссан - запчасти и работы дороже. Что-то мне не кажется у КИА это всё дешёвым.

Людмила писал(а): у Хундаев посадка ниже, езда менее комфортна, хотя разгон резвее (был Акцент, правда)


Акцент меньше весит, поэтому и разгоняется быстрее. Двигатели одинаковые.
По поводу Тииды - зрительно кажется что клиренс такой же как у Хюндай i30. Енот заметно выше. Откуда люди взяли, что у Тииды клиренс 170, а у Хюндая 150?? Сам смотрел в автосалонах - обе низковаты. Но радует то, что можно поднять проставками под пружины. Ну это так, на будущее.

Людмила писал(а): Bober-pumba , у Хундаев посадка ниже, езда менее комфортна, хотя разгон резвее (был Акцент, правда). Я бы тут выбрала Тииду. Кстати, ро обслуживание - меня убеждали не брать Ниссан - запчасти и работы дороже. Что-то мне не кажется у КИА это всё дешёвым.


Не знаю как в Германии, а в Москве на Hyundai/KIA ощутимо дешевле и запчасти, и страховка, и нормо-час . . .


Не знаю как в Германии, а в Москве на Hyundai/KIA ощутимо дешевле и запчасти, и страховка, и нормо-час . . .


Первое ТО 300 евро, второе 400 евро, страховка ничего, запчасти и норма-час, не знаю, еще не ремонтировался.


Не знаю как в Германии, а в Москве на Hyundai/KIA ощутимо дешевле и запчасти, и страховка, и нормо-час . . .

На Хундай-да, дешевле. Мы так думали и про КИА, пока ценники не посмотрели.

Рапорт TUV последний по надежности:
1. Opel Meriva
2. Mazda 2
3. Toyota iQ
4. Porsche 911
5. BMW Z4
6. Audi Q5
7. Audi A3
8. Mercedes GLK
9. Toyota Avensis
10. Mazda 3
11. VW Golf Plus
12. Honda CR-V
13. BMW X1 6,1 45
14. VW Polo 6,2 35
Toyota Yaris 6,2 33
16. Opel Astra 6,4 36
VW Tiguan 6,4 49
Mercedes E 6,4 67
19. Mercedes C 6,5 55
20. Opel Agila 6,6 25
Audi A6 6,6 83
Hyundai ix35 6,6 40
23. Porsche Cayenne 6,7 59
VW Golf 6,7 45
Toyota Verso 6,7 43
26. Audi A4 6,8 72
Nissan Micra 6,8 32
28. BMW 1 6,9 43
BMW 3 6,9 56
Mercedes SLK 6,9 30
Skoda Yeti 6,9 46
Suzuki Splash 6,9 30
Volvo XC60 6,9 67
34. Audi Q7 7,1 68
Toyota RAV4 7,1 43
36. Audi A5 7,2 57
Mercedes B 7,2 41
38. BMW 5 7,3 58
Audi TT 7,3 38
40. Seat Altea 7,5 43
41. BMW X3 7,6 53
42. Toyota Prius 7,7 42
Mitsubishi Colt 7,7 34
44. Honda Jazz 7,8 32
45. Mercedes ML 7,9 66
Toyota Aygo 7,9 32
Ford Fusion 7,9 32
48. Smart Fortwo 8 28
Skoda Fabia 8 37
50. Opel Insignia 8,2 64
Mazda 6 8,2 48
Skoda Roomster 8,2 41
53. Renault Laguna 8,3 58
Suzuki Swift 8,3 34
55. Mercedes A 8,4 33
Renault Modus 8,4 30
Skoda Superb 8,4 68
58. Mini 8,5 35
Toyota Auris 8,5 36
Seat Exeo 8,5 57
61. Ford Kuga 8,6 49
62. VW Caddy 8,8 53
63. Nissan Note 8,9 37
Renault Scenic 8,9 44
Ford Fiesta 8,9 36
66. BMW X5 9 65
VW Touran 9 59
68. Citroën C1 9,1 33
Ford C-Max 9,1 48
70. Seat Leon 9,2 45
71. Opel Corsa 9,3 34
Suzuki SX-4 9,3 35
73. Peugeot 107 9,5 31
Honda Accord 9,5 44
75. Honda Civic 9,6 37
Volvo V70 9,6 71
77. VW EOS 9,7 37
78. Seat Ibiza 9,8 38
79. Suzuki Jimny 9,9 30
Mazda 5 9,9 42
Hyundai i20 9,9 33
82. VW Scirocco 10 42
83. VW Passat CC 10,1 65
Skoda Octavia 10,1 59
Hyundai i30 10,1 42
86. Nissan Qashqai 10,3 44
Kia Rio 10,3 37
88. VW Beetle 10,4 32
Kia Ceed 10,4 42
90. Opel Zafira 10,5 52
Ford Focus 10,5 50
92. Mazda MX-5 10,6 26
93. VW Passat 10,7 79
Renault Twingo 10,7 31
Volvo C30 10,7 46
96. Volvo S40/V50 10,8 60
97. VW Touareg 11 67
98. Renault Clio 11,1 35
Ford Ka 11,1 31
100. Renault Megane 11,4 46
101. Citroën C3 11,6 34
102. Daihatsu Sirion 11,7 30
Hyundai i10 11,7 29
Ford S-Max 11,7 68
105. Peugeot 207 11,8 35
Kia Picanto 11,8 30
107. VW Fox 11,9 33
Ford Galaxy 11,9 69
109. Renault Kangoo 12,3 43
110. Citroën C2 12,4 32
111. Citroën C5 12,6 63
112. Citroën C3 Picasso 12,8 39
113. Fiat 500 12,9 30
Ford Mondeo 12,9 69
115. Peugeot 308 13,4 46
116. Citroën Berlingo 13,7 49
Alfa Romeo Mito 13,7 49
118. Dacia Sandero 13,9 36
119. Chevrolet Captiva 14,2 46
120. Fiat Punto 14,5 37
Chevrolet Aveo 14,5 33
122. VW Sharan 14,7 61
123. Citroën C4 Picasso 15,2 49
124. Alfa Romeo 159 15,4 56
125. Fiat Bravo 15,7 42
126. Chevrolet Matiz 16,1 29
127. Citroën C4 16,6 41
128. Fiat Panda 17,1 31
129. Dacia Logan

В начале таблицы я подправил, потом лень уже стало, некогда, дается еще процент крупных неисправностей и средний годовой пробег в тк.
Киа, и даже Хёндэ - не на высоте, хотя и в пределах. Кстати, Венга, полагаю, просто по количеству фиг попала вообще в список.
Но откуда же у вас подвеска на Венге жесткая. Если еще мягче будет - как лимузин полчаса качки на каждой кочке.

Toyota Corolla – во многом модель легендарная, это автомобиль, который эволюционировал медленно, но это и позволило ему прослыть машиной, которую выбирают рациональные люди. Те, которые приобретают автомобиль не для получения удовольствия от вождения, а для повседневного использования с минимальными эксплуатационными затратами и расходами на ремонт.

Nissan Tiida и Toyota Corolla

Nissan Tiida – модель во многом похожая: неприметная с виду, но исправно выполняющая свои обязанности в качестве недорого и удобного семейного автомобиля. Сегодня мы попытаемся сравнить эти модели, несмотря на то, что Tiida уже не выпускается – ведь от этого интерес к ней со стороны российского потребителя не становится меньше.

Технические особенности моделей

Для начала рассмотрим основные технические характеристики участников обзора. В качестве их субъектов взяты Toyota Corolla с 1,3-литровым мотором и 87 лошадиными силами на борту, а также Nissan Tiida со 110-сильным 1,6-литровым мотором. Обе машины оснащены механической трансмиссией.

Toyota CorollaNissan Tiida
Объём силового агрегата, л.1,2991,599
Мощность, л. с.88110
Max кр. момент Нм при об/минуту120/4400154/4400
Объём бака с горючим, л.5053
Объём багажного отделения, л.410272
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,021,19
Длина, см.441448
Высота, см.147152
Колёсная база, см.260260
Клиренс, см.16,016,4
Типоразмер покрышек175/70R14175/70R14

Экстерьер

Nissan – автоконцерн, который, прямо скажем, уделяет внешности своих автомобилей не слишком много внимания. Tiida не является исключением, и если вы предпочитаете автомобиль, который бы не выделялся в потоке машин, он бы подошёл на эту роль идеально. И это вне зависимости от типа кузова, хотя большинство автоэкспертов всё же признаёт, что хэтчбек смотрится чуть более привлекательно седана.

Nissan Tiida хечбек

Что ещё можно отметить, как запоминающееся? Разве что непропорционально короткий капот и столь же необычно выглядящая большая площадь остекления. Всё остальное – абсолютно ничем не выделяется. Тем не менее ниссановский стиль выдержан очень хорошо – Nissan Tiida выглядит современно, но ни отрицательных, ни положительных эмоций не вызывает.

Что касается Corolla, то здесь ситуация с индивидуальностью немного получше, поскольку изначально японские автоконструкторы нацеливались на молодёжную аудиторию. Немалое количество острых граней – дань нынешнему тренду в автомобильной моде. Благодаря ним автомобиль приобрёл лёгкий спортивный оттенок. Этому же впечатлению способствует увеличенная радиаторная решётка, отсылая нас к заряженным хэтчбекам.

Блок головной оптики имеет форму бумеранга. Дневные ходовые огни тоже присутствуют. По всему периметру радиаторной решётки расположена хромированная окантовка, напоминающая спойлеры, применяемые в Формуле 1. Словом, силуэт обновлённой Corolla стал ещё более динамичным, а лёгкий намёк на спортивность формируется благодаря сбалансированным пропорциям машины и очень пологому углу наклона ветрового стекла.

Сравнивать внешность Tiida и Corolla – это как оценивать апельсин и банан. Оба – фрукты, но на этом схожесть и заканчивается. Так и здесь – мы имеем дело с автомобилями, но даже колёса у них смотрятся совсем по-разному. А что лучше – это дело вкуса.

Салон и багажник

Внутри Tiida царит такая же спокойно-посредственная обстановка, как и при оценке внешности хэтчбека. Можно выбрать два варианта оформления обшивки: бежевый – маркий, но эффектный, и двухцветный, чёрно-серый, более практичный и строгий. Впрочем, износостойкость используемых материалов не на самом высоком уровне, а светлые тона даже при выборе тёмного двухцветного варианта могут быстро запачкаться. Дверные карты обшиты кожзамом, который тоже не может похвастаться долговечностью.

Nissan Tiida салон авто

Салон Nissan Tiida

Tiida, даже в кузове хэтчбек, обладает большой длиной, что позволяет ему по размеру салона превзойти не только конкурента по обзору, но и автомобили более высокого класса: 184 сантиметра – это больше, чем у Passat (178 см.) или Vectra (179 см.). Так что внутри могут свободно разместиться три человека достаточно мощного телосложения.

В Tiida задние кресла могут сдвигаться вперёд-назад на 24 см., аналогично передним – такая функция встречается очень редко, тем более – в бюджетных моделях. Кстати, эта возможность присутствует только в хэтчбеках. Спинки сзади тоже могут регулироваться по углу наклона, причём в относительно большом диапазоне.

В обычном состоянии объём багажного отделения типичен для хэтчбеков данного класса – порядка 270 литров, но если спинки задних кресел сложить, в багажник поместится 463 литра багажа. Центральный тоннель на удивление невысок, что только добавляет удобств среднему пассажиру.

По сравнению с Nissan салон обновлённого хэтчбека Toyota Corolla выглядит не только современнее, но и богаче. Качество отделочных материалов здесь повыше, эргономика просчитана довольно хорошо, уровень комфорта тоже на удивление высок. Качество подгонки деталей интерьера не вызывает нареканий, как и в целом функциональность салона.

Передняя панель стала выглядеть аккуратнее – количество изогнутых деталей сведено к минимуму, а само торпедо как бы нависает над центральным тоннелем. В центральной части расположен современный семидюймовый цветной дисплей, на котором отображается важная информация о состоянии систем автомобиля. Мультифункциональный руль с широкими спицами стал удобнее, то же можно сказать о передних креслах – по сравнению с предшественником они обрели более выраженную боковую поддержку, а спинка – анатомический профиль. Немного выросшая колёсная база позволила увеличить объём пространства для ног задних пассажиров.

Toyota Corolla салон машины

Салон Toyota Corolla

В целом и здесь сравнение не совсем корректное – ведь Corolla эволюционирует и сегодня, а развитие Tiida остановилось во времени.

Двигатели и трансмиссии

Надёжность двигателя Tiida вполне на уровне. Из наиболее характерных проблем можно назвать прогорание прокладки, установленной между приёмной трубой и выпускным коллектором, которое случается при пробеге порядка 60-80 тысяч км.

Безотказность ГРМ обусловлена применением металлической цепи вместо ремня, фазорегулятор как правило, тоже способен отходить весь срок эксплуатации мотора. Из неприятностей стоит отметить дороговизну свечей с платиновыми наконечниками, а также крайне неудобную процедуру их замены, требующую снятия впускного коллектора.

У обновлённой Corolla дизельных двигателей вообще не предусмотрено, а бензиновые моторы – разные, в зависимости от рынка. Линейка силовых агрегатов включает:

Toyota Corolla мотор машины

Мотор Toyota Corolla

Если судить только по моторам, встречающимся в нашей стране, битву между Tiida и Corolla можно считать завершившейся вничью – оба 1,6-литровых двигателя проявляют примерно одинаковую прыть.

Динамика, расход топлива

Tiida – автомобиль, который вряд ли можно назвать резвым. Но для семейного хэтчбека это и не требуется. При максималке в 170 км/час версия с 1,6-литровым мотором разгоняется до первой сотни за 12,5 секунд. В городском цикле расход бензина составляет 8,2 литра, по автотрассе – 5,5 литров, в смешанном цикле – 6,4 литра. Это вполне приемлемые цифры, особенно на фоне постоянно растущих ценников на АЗС.

Но у Toyota Corolla с 1,3-литровым мотором эти показатели ещё лучше: в городе – 7,2 литров на 100 километров, на шоссе – 4,7 литров, в среднем – 5,6 литров. Более чем убедительный перевес! Но и время разгона больше – 12,5 секунд.

В нынешнем 12 поколении таких моторов нет, а средний расход 1.6-литрового агрегата составляет 6.3 литра, то есть на уровне Nissan. Так что сравнение Tiida и Corolla с одинаковыми по литражу моторами фиксирует примерный паритет.

Управляемость и безопасность

Несмотря на принадлежность к гольф-классу, Tiida считается весьма послушным автомобилем, рулить которым комфортно даже новичкам. Относительно большой клиренс позволяет без проблем парковаться даже при наличии бордюр. Мягкая подвеска и большой диаметр покрышек позволяет с относительной легкостью переносить российское бездорожье. Сидя в этом хэтчбеке, ощущаешь себя словно на морском катере, плавно и едва заметно покачивающимся на спокойной воде и заметно наклоняющимся при маневрировании влево/вправо.

Хорошая шумоизоляция позволяет разгоняться до скоростей порядка 140 км/час, и только при превышении этого порога в салон врывается гул мотора. При резком разгоне двигатель тоже слышен, но настолько слабо, что аудиотреки не заглушает. Впрочем, крейсерской скоростью для Tiida считается диапазон 100-110 км/час, а комфортнее всего для хэтчбека – 80 км/час.

Руль у машины довольно чувствительный, что опытных водителей может раздражать, но для женщин это совсем не плохо – ведь нагрузка на нежные руки становится минимальной. С другой стороны, при движении в плотном городском потоке нужно быть предельно внимательным, чтобы, зазевавшись, не столкнуться с другим авто или отбойником. Как уже отмечалось, крены при поворотах существенные, так что на изгибах дороги лучше заблаговременно сбавлять скорость.

Nissan Tiida мотор

Мотор Nissan Tiida

Что касается Toyota Corolla, то 12-е поколение сконструировано на базе новой модульной платформы Global Architecture, что позволило использовать полностью независимую подвеску. В результате управляемость автомобиля и его ездовые характеристики заметно улучшились. В частности, отмечается выросшая на 55% жёсткость кузова на нагрузки типа кручения. Плавность хода тоже стала выше. Удивительно то, что эти параметры считаются антагонистическими.

Передняя подвеска МакФерсон успешно справляется с прижимом колёс к дорожному полотну на большой скорости, руль послушный, а многорычажка сзади противостоит смещениям задней оси.

Что лучше с точки зрения управляемости, Corolla или Nissan Tiida, решать вам – если вы любите скорость, то здесь Toyota явно впереди, при спокойной езде Tiida выглядит чуть предпочтительнее.

Стоимость обслуживания

Рассмотрим примерную годовую стоимость эксплуатации и техобслуживания наших фигурантов обзора в рублях:

Toyota CorollaNissan Tiida
Транспортный сбор24203810
Полис ОСАГО75508235
Годовые траты на бензин, город5328060680
Трасса3478040700
Смешанный цикл4144047360
Всего за год5141059405
Расход на 1 км. пробега2,722,97

Как видим, Toyota выгоднее, но это касается автомобиля с 1,3-литровым мотором. Если говорить о новой машине с двигателем объёмом 1,6 л., то показатели будут примерно равными. Так что сравнение Tiida и Toyota Corolla по эксплуатационным расходам опять не выявило явного победителя.

Комплектации и цены

Поскольку Nissan Tiida – модель, снятая с производства, приведём примерные цены в рублях на наиболее распространённые комплектации 2015/2016 годов выпуска, оснащённые 1.6-литровым мотором:

  • Comfort с МКПП – 873 000;
  • Comfort с вариатором – 908 000;
  • Elegance с МКПП – 913 000;
  • Elegance с CVT – 948 000;
  • Elegance Connect с МКПП – 953 000;
  • Elegance Connect с вариатором – 988 000;
  • Elegance Plus с МКПП – 933 000;
  • Elegance Plus с вариатором – 968 000;
  • Elegance Plus Connect с механикой – 968 000;
  • Elegance Plus Connect с CVT – 1 003 000;
  • Welcome с МКПП – 839 000;
  • Tekna с вариатором – 1 030 000.

Toyota Corolla коричневый

Приведём ценник на все доступные в России комплектации в рублях с таким же 1,6-литровым 122-сильным мотором:

  • Стандарт с МКПП – 1 173 000;
  • Классик с МКПП – 1 261 000;
  • Классик с вариатором – 1 318 000;
  • Комфорт с вариатором – 1 434 000;
  • Престиж с вариатором – 1 580 000;
  • Престиж Safety с вариатором – 1 700 000.

Как видим, Corolla ощутимо дороже, но стоит учесть, что это ценники на новые автомобили. Что касается Nissan Tiida, то в принципе можно найти экземпляры с минимальным пробегом, но без оного – вряд ли. А Toyota на вторичном рынке будут стоить примерно столько же.

Какой модели отдать предпочтение

Вот мы и пришли к необходимости определиться со своими предпочтениями. Так что же выбрать, Tiida или Corolla?

Оба автомобиля не блещут динамикой, но с точки зрения экономичности вполне заслуживают внимания. Внешний вид у Corolla современнее, но это не всегда определяющий фактор. То же самое можно сказать и о внутреннем убранстве. По управляемости Nissan больше подходит для водителей со спокойным, уравновешенным темпераментом, но и Toyota Corolla вряд ли создана для активной езды. Если вам нужен надёжный, вместительный семейный хэтчбек – то лучше покупать Tiida, во всех остальных случаях небольшой перевес на стороне Corolla. Но – это сугубо субъективное мнение. Окончательный выбор – за вами.

Читайте также: