Замена нижней шаровой паджеро спорт 1

Обновлено: 17.05.2024

Замена шаровой опоры на Мицубиси Спейс Вагон 2001 г.в.

Замена передних рычагов и стоек стабилизатора Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999года

Шаровая от Паджеро

Ремонт подвески Delica квадрат/ suspension Repair mitsubishi delica

█ Ремонт Mitsubishi Pajero Sport, замена опоры (подушки) раздаточной коробки (раздатка).


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

5. Если момент выше указанного, то опору замените, если меньше, то опору можно использовать, но при условии, что опора вращается без заеданий.

10.2.4. Нижняя шаровая опора

5. Затяните болты и гайки крепления опоры с моментом 54–74 Н.м. (1983-91) или 81 Н.м. (1992-98). Гайку опоры затяните с моментом 120–180 Н.м.

10.2.4. Нижняя шаровая опора

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

У моего приятеля на мицубиши с шаровой опорой до сих пор проблем нет >) Как ты снял наружний, который тяги держит?

Замена подвески на Pajero 2 часть 1 передняя полвеска

Верхние рычаги LK-truck на Mitsubishi Pajero Sport I II Примерка.

Замена сайлентблока в нижнем рычаге на Mitsubishi Montero Sport

Мойка двигателя 6g72 Mitsubishi Montero Sport 4k

Этому варианту доверяешь намного больше,нежели новым запчастям,которы е,как лотерея.Не говорю уже о цене вопроса.А резьбу можно еще и краской загерметизировать.

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ ШАРОВУЮ ОПОРУ СВОИМИ РУКАМИ,

Состояние шаровых опор MPS.

Тюнинг шаровой опоры!

Ремонт Mitsubishi Pajero Sport, замена опоры (подушки) раздаточной коробки (раздатка).

На оригинал сс20 давали гарантию в начале 20 лет ) Мне друг сказал с шаровой опорой на pajero sport пока проблем нет )

Новые шаровые на делике(

Восстановление шаровых опор Bmw X5 Воронежские специалисты

Пересвет приборной панели Mitsubishi Pajero Sport

Прадо 120. Основы техническое обслуживания. Замена шаровой опоры верхнего переднего рычага.

Дэн, приветствую! Что там с АКПП-то? 5-я часть когда будет? Удалось устранить проблемы? По шаровой опоре много информации в интернете )

ИМХО, у Вас есть ведущие на уровень лучше. Это же скучная и прямолинейная реклама своего сервиса. У других хоть это интересно и познавательно. Ни цен, ничего по 'наиболее распространенным' проблемам. Проехал 250 тыс и почти 9 лет. Из всего перечисленного автором, были всего несколько по-настоящему частых пробоем, а не надуманных. 1) Про диски и колодки ничего не буду говорить - это расходник и всем понятно, что он конечный; 2) Ступичные подшипники - начали умирать где-то на 150 тыс пробега - заменены больше для исключения дальнейших проблем; 3) Ремкомплекты тормозных суппортов; 4) Задний редуктор перебрали по гарантии; 5) Аморты задние попросились на замену на 220 тысячах. 95% Ваших проблем проявятся на диких пробегах или если долго пролетать лежаки на 90 км Подвеска FL2 крайне надежна и практически неубиваема. По крайней мере, на авто до 2010 года. Немецкие аналоги (авто) по неубиваемости подвески нервно курят в сторонке.

Трудности с шаровой опорой это еще ничего… Блин божественный канал!!) Смотрю,хоть и ланос у меня..жалко у нас таких нет(

Сайленблок ходить должен,если он начал лопаться то под замену.Замену рычагов начинают со съема шаровых опор. У моего другана на мицубиси с шаровой опорой до сих пор без особых проблем,

На вингроуде так делал с шаровыми, правая 330000км, левая-300000 и потом поменял только левую, пыльник порвался и вода попала. На алюминиевом нельзя так делать.

Мне приятель сказал на pajero sport и без шаровой опоры много чего сломалось! Всё доходчиво понятно. Спасибо. Жду ещё видео.

Редкие проблемы с шаровой опорой куда ни шло ) Вот чел обьясняет из чего сделаны колпачки незная как устроена и какие металлы применяются для втулок. У меня пробег 890 тысяч миль на втулках зеркало масло не жрет менял колпаки на 480. Ну и что вы втераете.

насколько мне известно то у каждого завода есть торговые представители и по закону их должно быть не более двух продовцов если сравнить отливку и обработку первого второва и сокращённого синего это один завод а по поводу крепежей я ставлю свои болты проверенные временем уменя стоит шаровая хола проехал два года и 25 тысяч работает исправно

Идея не плохая но вот вопрос вы что резьбу в рычаге нарезали по люминию? Или там стоит вкладыш. И ещё токарь вроде не из диванных но вот как это восстановление шара без потери размеров )) Хотелось бы, чтобы подробнее по шаровой опоре на pajero sport показал бы ))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: