Что лучше ниссан тиида или опель астра

Обновлено: 04.07.2024

home

Все

7 лет на форуме

Автор 4 уровня

дайте пожалуйста совет) и вобще как эти машины ведут себя у нас в якутии.буду благодарен за любой совет


почитай жуурнал За рулём за январь 2010г.

там написано про текущую эксплуотацию и ТО. Один из минусов: при замене свечей надо снимать впускной колектор и менять его прокладки

понятно учту

а есть водители которые лично водили или есть у знакомых.как ходовка,запчасти в якутске есть или нет?дорого,дешево?

Ну по поводу замены свечей, конечно загнули журналисты.

Свечи научились менять без всяких проблем, вид у латио конечно неочень, по сраввнению с хетчем, но багажник огромный. У Тииды-хетча проблема с пятой дверью- на морозе плохо закрывается (требуется регулировка и смазка силиконом замка). На японках ещё есть новая система е-WD, она предназначена только для лучшей управляемости, в грязи бесполезна.

зачем тиида

дороже чем тиида латио?

Отличное авто Латио езжу не нарадуюсь.


Tiida Latio 2005
Из плюсов экономия на бензине, большой багажник, большое пространство на заднем сидение для такой машины.
минусы:
-зимой при ниже -35 сзади все замерзает и получается погремушка,
-лобовое окно слишком большое из-за этого тепло быстро уходит, придеться вторую лобовую ставить
-1,5 л. динамики ни какой, обгонять на трассе из-за этого немного проблематично
-слишком низкая

А так машина не прихотливая, по городу самое то. А в деревню чисто зимой без проблем можно съездить, летом проблемы с паромом въехать и заехать на него целая история с подкладыванием под колеса всяких дошечек палок ,))

p.s. насчет запчастей, тормозные колодки искал 1 месяц и то под заказ только привезли.

и сколько вышло за запчасть?

давно на тииде ездите и еще что нибудь уже ремонтировали?

Проверим в течение одного рабочего дня. Чтобы узнать о решении дождитесь обратной связи или обратитесь в техподдержку:


Автомобили С-класса наиболее популярны в Украине. Сегодня у нас на тесте сразу семь хэтчбеков данного класса. Все они – с бензиновыми двигателями и АКП, но у каждого свой характер.

Автомобили С-класса наиболее популярны в Украине. Сегодня у нас на тесте сразу семь хэтчбеков данного класса. Все они – с бензиновыми двигателями и АКП, но у каждого свой характер.

Автомобили С-класса наиболее популярны в Украине. Сегодня у нас на тесте сразу семь хэтчбеков данного класса. Все они – с бензиновыми двигателями и АКП, но у каждого свой характер.

Honda Civic, Kia сee’d, Mazda3, Nissan Tiida, Peugeot 308, Toyota Auris, VW Golf VI

Подноготная

Honda Civic, Kia сee’d, Mazda3, Nissan Tiida, Peugeot 308, Toyota Auris, VW Golf VI

Непростой выбор

Багажник Civic объемом 485 л – абсолютный рекорд­смен нашего теста. Кроме того, здесь наибольший погрузочный проем.

Kia сee’d с багажником 340 л – середнячок. При перевозке длинномеров мешает сложенная вертикально подушка сиденья.

340-литровый грузовой отсек Mazda3 радует небольшой погрузочной высотой – 680 мм. Меньше только у Civic (620 мм).

В Tiida, двигая задний диван, можно увеличить багажник с 272 до 463 л. Но при его максимальном объеме на галерке тесно.

Удобный багажник Golf VI (350 литров) имеет один из самых больших объемов при сложенных сиденьях – 1305 л.

Секрет ее молодости

Honda Civic

Даже не верится, что Honda Civic самая старшая модель в тестируемой семерке – ее дебют состоялся еще в 2005 году! В 2009-м автомобиль пережил рестайлинг, но изменилось в нем немногое. И все же именно у Civic наиболее яркая внешность среди тестируемых авто. Та же тенденция и внутри. Смелый дизайн интерь­ера, цифровой спидометр, кнопка запуска мотора. Правда, что касается удобства пользования последней, это большой вопрос: замок зажигания находится справа, кнопка – слева, поэтому заводить Civic приходится в буквальном смысле двумя руками. Зато эта машина – наиболее практичная в семерке. У Civic самый большой багажник (485 л), наибольший погрузочный проем, а также лучшая трансформация салона. Например, подушку заднего дивана можно поднять вертикально и часть поклажи расположить в салоне.

Несомненно, интерьер и внешность Honda Civic самые яркие в тесте. Мотор запускается с помощью кнопки.

К необычному щитку приборов и цифровому спидометру довольно быстро привыкаешь.

В максимальной комплектации Executive за 234300 грн. Civic оснащен кожаным салоном и панорамной крышей.

Резюме Honda Civic

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Любодорого

Kia сee’d

Мне кажется, что рестайлинг модели не особо освежил облик Kia сee’d, а только придал ему сходство с другими моделями компании. Изменения минимальны.

В эргономике есть небольшие огрехи: даже с моим средним ростом приходится тянуться к крайним кнопкам, расположенным справа на центральной консоли. В остальных шести машинах с этим проблем нет. Передним креслам недостает боковой поддержки спины. Этот автомобиль в тестируемой комплектации mid единственный в семерке не оснащен подогревом сидений. Хотя обогрев и многое другое доступно в максимальной комплектации top, последняя дороже на 8776 грн. Зато на переднем ряду сидений просторно. Можно подрегулировать руль по высоте и глубине. Сзади места не очень много, но все же больше, чем в Mazda3.

Кнопка маршрутного компьютера находится на нижней правой спице рулевого колеса, что довольно непривычно.

На огромном спидометре разместили экран маршрутного компьютера.

Сиденья практически плоские и единственные среди тестируемых авто не оснащены обогревом.

Резюме Kia cee’d

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Быть добрее

При скоростном маневрировании Mazda3 огорчила тяжелым, да еще и здорово прикусывающим рулем, но при обычной езде это, естественно, не проявляется. А вот настройки подвески неплохо подходят для активного вождения. И при этом машина хорошо справляется с дорожными дефектами.

Приборы – в глубоких колодцах, как у спортивных авто. Вот только характер тестируемой Mazda3 этому не соответствует.

Резюме Mazda3

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Внутренние тайны

Даже в базовой версии Nissan Tiida за температуру в салоне отвечает климат-контроль.

Приборный щиток оцифрован довольно мелко.

Широкие, комфортабельные и практически лишенные боковой поддержки кресла Tiida подчеркивают ее семейную направленность.

Резюме Nissan Tiida

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Французский шарм

Информация с огромных приборов читается неплохо. В более богатых версиях циферблаты белые.

У11111

Резюме Peugeot 308

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Аура комфорта

По соотношению цены и качества Auris – одно из лучших предложений в С-классе. Даже в максимальной комплектации Sol (на тесте) машина дешевле базового Civic и тестируемого Golf VI. Что касается лидерства в наших испытаниях, то лишь отсутствие системы стабилизации курсовой устойчивости (даже в качестве опции) и неважные тормозные свойства не позволили Toyota Auris победить.

Архитектура салона больше похожа на минивеновскую с пологой центральной консолью. Это очень удобно.

К оригинальным приборам привыкаешь быстро. Меню здесь полностью русифицировано.

Подушки сидений Toyota Auris как впереди, так и сзади самые короткие в семерке авто.

Резюме Toyota Auris

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Тайна рода

Мотор здесь наименее мощный – всего 102 л. с., ведь в нем всего по два клапана на цилиндр. Зато он довольно тяговитый, а разгонная динамика намного лучше, чем у некоторых более мощных конкурентов. И хотя трансмиссия DSG великолепна, реализовать ее потенциал не дает слабый двигатель. Поэтому скорость ее переключения хоть и выше, чем у оппонентов, но вовсе не та, на которую способна данная КП. Хотя отметим, что у покупателя Golf VI наибольший выбор более мощных моторов объемом от 1,2 до 2,0 литра.

Клуб Nissan Tiida

andreyko

Автор andreyko , Апрель 21, 2015

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Легенда

О клубе

Nissan Tiida 2015 Клуб - это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.

После того как Павел Козловский поездил на Nissan Tiida, он изложил свои впечатления и передал автомобиль Егору Алесину. Тот в свойственной ему манере вместе со специалистами фирменной СТО "разобрал" Tiida "по запчастям".


Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

Читайте также: