Что лучше ниссан тиида или тойота аурис

Обновлено: 19.05.2024

Долго выбирал себе авто, для езды по городу, остановился на двух вариантах: тойота аурис и ваш ноут. Уже бы наверно взял ниссан, очень нравится, но тойота, говорят, очень надежная и удобна в эксплуатации, а это для меня очень важно. Еще их дилер, ТЦ Измайлово, разыгрывает корллу при покупке авто, а я верю в удачу Но ноут вроде не уступает. Плюс он подешевле будет. В общем, если кто на обеих катался, скажите, что лучше. В первую очередь интересует комфорт и управляемость.

Бери аурис, наш енот для тех кто не сомневается в нем Автомобиль с харизмой, его больше любят не за то что такой весь супер, а за то что он именно такой.

ну как на этом Форуме кто то скажет что Енот плох ? это было бы удивительно, хотя положа руку на сердце могу сказать что и надежности ему не занимать
А скажем управляемость можно допилить - подвеска все решает кому мало ))))
Комфорт лечиться резиной !.

Посему думайте или берите Аурис

Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.

Аурис по габаритам меньше и в обслуживании намного дороже.
Позиционируются они тоже поразному: ноут как семейный авто, аурис как авто для молодежи на 1-2 человека.

У моей сетрёнки аурис, у меня енот. и мне аурис нравится больше. хотя в тайоте и мегньше места, да и посадка сидений не высокая. и т.д. . но качество сборки, качество материалов, качество в ресурсе подвески у тайоты на порядок выше, чем у енота. (так я элементы подвески, по кругу, поменял через 120000км, а сетра на тайоте пробежала уже 180000км и до сих пор ни чего не меняла) , так что берите тайоту.
Хотя енот интереснее, в плане вместительности.

Тойота ни когда не была в обслуге дороже ниссана. Тойота - самая недорогая из я пов в обслуге. Так было всегда. Тойота дороже на старте (при покупке) и дешевле на дистанции (в процессе забега до утиля).

А уж "намного" дороже в обсуге - это сказки.
Попробуйте, например, на нашего Ноута найти неоригинал передние тормозные диски по вменяемой цене. Шиш. Посмотрите на тойоту.

В отношении АУРИС vs НОТЕ все традиционно:
у Тойоты в салоне лучше пластик и в целом она посолиднее.

Но есть одно но.
Роботизированная акп. Вы на этом чуде попробуйте по городу поездить и все станет ясно.
Однозначно Нисан Ноут!

Изображение

Да тоже глядел короллу и аурис и намного они дороже чем енот. в схожих комплектациях. но про короллу не знаю как там новая но вот предыдущий кузов была хороша. у брата уже седьмой год и хоть бы хны песня а не машина

Птицей Гермеса меня называют, Свои крылья пожирая сам себя я укрощяю.


Да тоже глядел короллу и аурис и намного они дороже чем енот. в схожих комплектациях. но про короллу не знаю как там новая но вот предыдущий кузов была хороша. у брата уже седьмой год и хоть бы хны песня а не машина

Хороша, потому что на автомате (хотя и морально уставшем, 4-х ступом).
А новая королла, как и аурис - на роботе. Бу-э-э-э.

Изображение

..причем у него версия машины интересная. там очень многие вещи от какой то модели лексуса. что очень просто замечательно.

Поделитесь, господа, своим мнением.
Сегодня смортел с женой обе машинки (выбираем машину ей). В тоете успели посидеть попами . Тиида -не успели- салон закрылся . Но на улице походили-позаглядывали вокруг. Имхо отделка в тоете выглядит похуже. Ниссанчик как-то эстетичнее. Интересно как они в эксплуатации. Подеоитесь своими соображениями и мыслями по этому поводу. Заранее всем спасибо.

В ответ на:
Поделитесь, господа, своим мнением.
Сегодня смортел с женой обе машинки (выбираем машину ей). В тоете успели посидеть попами . Тиида -не успели- салон закрылся . Но на улице походили-позаглядывали вокруг. Имхо отделка в тоете выглядит похуже. Ниссанчик как-то эстетичнее. Интересно как они в эксплуатации. Подеоитесь своими соображениями и мыслями по этому поводу. Заранее всем спасибо.

приезжай посиди. с улицы сравнивать некоректно.

Я был в салоне Тойты и Ниссана, сидел в обеих машинах!
Ну что сказать, Аурис по дизайну как внешне так и внутри больше нравится чем Тида. Тида как буд то маленький бегимотик, но не ужасный))) Взял Тест драйв Тойоты! У машины превосходные ездовые качества, идет хорошо и рулится прекрасно! Тида более вялая! Плюс Тиды в цене, она дешевле Ауриса и оснащена вродь не плохо! Но если есть деньги на Аурис, то я б его и выбрал! А для женщины вообще класная машина, современная и превосходно управляемая!
А вообще если есть деньги,советовал бы глянуть автомобиль KIA Cee`d!
И еще Пежо 308, бомбовая внешность и дизайн, но цена высоковата, но машина смотрится Бомбово, а темболее для девушки!

вкратце - если выбираешь машину на механике, то аурис, если автомат - то тиида

В ответ на:

вкратце - если выбираешь машину на механике, то аурис, если автомат - то тиида

+100! Даже добавить нечего.

После сегодняшних покатушек с markush'ем на тииде с автоматом сделал для себя вывод, что она просто чуть больше и тяжелее ноута, а едет так же. Т.е. очень хорошо. При этом её дизайн продолжает меня отталкивать.

В ответ на:
Поделитесь, господа, своим мнением.
Сегодня смортел с женой обе машинки (выбираем машину ей). В тоете успели посидеть попами . Тиида -не успели- салон закрылся . Но на улице походили-позаглядывали вокруг. Имхо отделка в тоете выглядит похуже. Ниссанчик как-то эстетичнее. Интересно как они в эксплуатации. Подеоитесь своими соображениями и мыслями по этому поводу. Заранее всем спасибо.

приезжай посиди. с улицы сравнивать некоректно.

+1
Надо не только посидеть, но и покататься!
Я когда выбирал (в апреле прошлого года) поездил на обоих. Тойота понравилась больше и мне, и супруге. Но я взял механику - ММТ жутко не понравилась, тупит конкретно (ездил на двух машинах в разных салонах).
Если остановишься на Аурисе - сравни механику и ММТ.
Хотя, если для жены - Пусть поездит, оценит, может понравится.
За 10 месяцев эксплуатации у меня к Аурису претензий - ноль.

Мне Ноут больше Ауриса нравится. В Тииде не ездил, но думаю, что ничем не отличается от Ноута.

В ответ на:
Я был в салоне Тойты и Ниссана, сидел в обеих машинах!
Ну что сказать, Аурис по дизайну как внешне так и внутри больше нравится чем Тида. Тида как буд то маленький бегимотик, но не ужасный))) Взял Тест драйв Тойоты! У машины превосходные ездовые качества, идет хорошо и рулится прекрасно! Тида более вялая! Плюс Тиды в цене, она дешевле Ауриса и оснащена вродь не плохо! Но если есть деньги на Аурис, то я б его и выбрал! А для женщины вообще класная машина, современная и превосходно управляемая!
А вообще если есть деньги,советовал бы глянуть автомобиль KIA Cee`d!
И еще Пежо 308, бомбовая внешность и дизайн, но цена высоковата, но машина смотрится Бомбово, а темболее для девушки!

Auris - какая коробка? Знаю что робот там никакой - всплывает очень много боков, на Тииде надежный вариатор.
Что касается Пыжика 308, не забывай - это француз, для меня этм все сказано, т.к. был у меня Peugeot 307 (в полном фулле)
Ну а Kia Ceed - я бы даже не тратил время.
Вообщем выбирай между японцами!


Автомобили С-класса наиболее популярны в Украине. Сегодня у нас на тесте сразу семь хэтчбеков данного класса. Все они – с бензиновыми двигателями и АКП, но у каждого свой характер.

Автомобили С-класса наиболее популярны в Украине. Сегодня у нас на тесте сразу семь хэтчбеков данного класса. Все они – с бензиновыми двигателями и АКП, но у каждого свой характер.

Автомобили С-класса наиболее популярны в Украине. Сегодня у нас на тесте сразу семь хэтчбеков данного класса. Все они – с бензиновыми двигателями и АКП, но у каждого свой характер.

Honda Civic, Kia сee’d, Mazda3, Nissan Tiida, Peugeot 308, Toyota Auris, VW Golf VI

Подноготная

Honda Civic, Kia сee’d, Mazda3, Nissan Tiida, Peugeot 308, Toyota Auris, VW Golf VI

Непростой выбор

Багажник Civic объемом 485 л – абсолютный рекорд­смен нашего теста. Кроме того, здесь наибольший погрузочный проем.

Kia сee’d с багажником 340 л – середнячок. При перевозке длинномеров мешает сложенная вертикально подушка сиденья.

340-литровый грузовой отсек Mazda3 радует небольшой погрузочной высотой – 680 мм. Меньше только у Civic (620 мм).

В Tiida, двигая задний диван, можно увеличить багажник с 272 до 463 л. Но при его максимальном объеме на галерке тесно.

Удобный багажник Golf VI (350 литров) имеет один из самых больших объемов при сложенных сиденьях – 1305 л.

Секрет ее молодости

Honda Civic

Даже не верится, что Honda Civic самая старшая модель в тестируемой семерке – ее дебют состоялся еще в 2005 году! В 2009-м автомобиль пережил рестайлинг, но изменилось в нем немногое. И все же именно у Civic наиболее яркая внешность среди тестируемых авто. Та же тенденция и внутри. Смелый дизайн интерь­ера, цифровой спидометр, кнопка запуска мотора. Правда, что касается удобства пользования последней, это большой вопрос: замок зажигания находится справа, кнопка – слева, поэтому заводить Civic приходится в буквальном смысле двумя руками. Зато эта машина – наиболее практичная в семерке. У Civic самый большой багажник (485 л), наибольший погрузочный проем, а также лучшая трансформация салона. Например, подушку заднего дивана можно поднять вертикально и часть поклажи расположить в салоне.

Несомненно, интерьер и внешность Honda Civic самые яркие в тесте. Мотор запускается с помощью кнопки.

К необычному щитку приборов и цифровому спидометру довольно быстро привыкаешь.

В максимальной комплектации Executive за 234300 грн. Civic оснащен кожаным салоном и панорамной крышей.

Резюме Honda Civic

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Любодорого

Kia сee’d

Мне кажется, что рестайлинг модели не особо освежил облик Kia сee’d, а только придал ему сходство с другими моделями компании. Изменения минимальны.

В эргономике есть небольшие огрехи: даже с моим средним ростом приходится тянуться к крайним кнопкам, расположенным справа на центральной консоли. В остальных шести машинах с этим проблем нет. Передним креслам недостает боковой поддержки спины. Этот автомобиль в тестируемой комплектации mid единственный в семерке не оснащен подогревом сидений. Хотя обогрев и многое другое доступно в максимальной комплектации top, последняя дороже на 8776 грн. Зато на переднем ряду сидений просторно. Можно подрегулировать руль по высоте и глубине. Сзади места не очень много, но все же больше, чем в Mazda3.

Кнопка маршрутного компьютера находится на нижней правой спице рулевого колеса, что довольно непривычно.

На огромном спидометре разместили экран маршрутного компьютера.

Сиденья практически плоские и единственные среди тестируемых авто не оснащены обогревом.

Резюме Kia cee’d

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Быть добрее

При скоростном маневрировании Mazda3 огорчила тяжелым, да еще и здорово прикусывающим рулем, но при обычной езде это, естественно, не проявляется. А вот настройки подвески неплохо подходят для активного вождения. И при этом машина хорошо справляется с дорожными дефектами.

Приборы – в глубоких колодцах, как у спортивных авто. Вот только характер тестируемой Mazda3 этому не соответствует.

Резюме Mazda3

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Внутренние тайны

Даже в базовой версии Nissan Tiida за температуру в салоне отвечает климат-контроль.

Приборный щиток оцифрован довольно мелко.

Широкие, комфортабельные и практически лишенные боковой поддержки кресла Tiida подчеркивают ее семейную направленность.

Резюме Nissan Tiida

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Французский шарм

Информация с огромных приборов читается неплохо. В более богатых версиях циферблаты белые.

У11111

Резюме Peugeot 308

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Аура комфорта

По соотношению цены и качества Auris – одно из лучших предложений в С-классе. Даже в максимальной комплектации Sol (на тесте) машина дешевле базового Civic и тестируемого Golf VI. Что касается лидерства в наших испытаниях, то лишь отсутствие системы стабилизации курсовой устойчивости (даже в качестве опции) и неважные тормозные свойства не позволили Toyota Auris победить.

Архитектура салона больше похожа на минивеновскую с пологой центральной консолью. Это очень удобно.

К оригинальным приборам привыкаешь быстро. Меню здесь полностью русифицировано.

Подушки сидений Toyota Auris как впереди, так и сзади самые короткие в семерке авто.

Резюме Toyota Auris

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Тайна рода

Мотор здесь наименее мощный – всего 102 л. с., ведь в нем всего по два клапана на цилиндр. Зато он довольно тяговитый, а разгонная динамика намного лучше, чем у некоторых более мощных конкурентов. И хотя трансмиссия DSG великолепна, реализовать ее потенциал не дает слабый двигатель. Поэтому скорость ее переключения хоть и выше, чем у оппонентов, но вовсе не та, на которую способна данная КП. Хотя отметим, что у покупателя Golf VI наибольший выбор более мощных моторов объемом от 1,2 до 2,0 литра.

Тойота Аурис vs Ниссан Тиида - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Тиида отзывы

Ниссан Тиида 1999 год отзывы

Ниссан Тиида 2004 год отзывы

Ниссан Тиида 2005 год отзывы

Ниссан Тиида 2006 год отзывы

Тойота Аурис отзывы

Тойота Аурис 2006 год отзывы

Имя: falerko

Что ремонтировали:— рулевая рейка
— мелочи по ходовке, сейчас не вспомню, но тут трудно сказать авто хреновый или просто за ним так ухаживали предыдущие хозяева.

Минусы: Низковат

Тойота Аурис 2007 год отзывы

Тойота Аурис 2008 год отзывы

Тойота Аурис 2009 год отзывы

Читайте также: