Что заливается в гидроусилитель руля тойота калдина

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Привет всем, купил жижу АТФ но как заменить на этой машине не имею представления. Принцип ясен, но знать бы какой шланг обратка а какой подача. Хорошо бы с фото.
Причины замены масла это его коричневый цвет, так же при повороте руля слышен сильный гул и поворот затруднен слегка.

потому, что в 90% случаях в машинах разного производства льется эта жидкость! Исключение я знаю мерседес там своя жидкость.

Привет всем, купил жижу АТФ но как заменить на этой машине не имею представления. Принцип ясен, но знать бы какой шланг обратка а какой подача. Хорошо бы с фото.
Причины замены масла это его коричневый цвет, так же при повороте руля слышен сильный гул и поворот затруднен слегка.

Когда заглянешь сверху, увидишь шланг в боку у бочка (обратка). На шланке скоба (сожмёшь потом плоскогубцами).

менял вчера (повторюсь)
- вывешиваем оба передних колеса
- открываем крышку ГУР
- удаляем масло из бочка, чтобы при снятии шланга не полилось на землю. Если нет чем выкачать и покрытие позволяет, можете проигнорировать этот пункт, выльется не много, лучше в тряпку).
- на обратном шланге сжимаем скобу и сдвигаем глубже на шланг
- под правым колесом в районе рычага подготавливаем посудину для слива
- подготовили тряпку под шланг, сдёрнули шланг, немного выльется, отгибаем шланг вниз и перехватываем его под уже из под арки правого колеса
- партнёр крутит руль лево-право до отказа (не включай двигатель), вы под аркой колеса направляете струю в посудину и наслаждаетесь
- польётся не сразу (как уже писали)
- сливаете всё (услышите воздух)
/если захотите таким образом прогнать свежее масло, не забудьте заткнуть штуцер обратного шланга в бочке (иначе как у меня, всё на землю)
- одеваете обратный шланг на место
- скобу тоже на место!
- льём свежее масло
- двигатель не заводим, качаем руль лево-право до упора останавливаясь в крайних точках (медленно масло уходит)
/захочется двигателем ускорить, то не забудьте крышку ЗАКРЫТЬ!
- залили больше половины
- закрыли крышку
- заводим двигатель (колёса висят), крутим руль до упора жмём 2сек и до упора жмём 2сек. несколько раз
- выключили двигатель, открыли крышку, смотрим пузырки, доливаем (если надо)
- закрыли крышку, продолжаем, пока не будет пузырьков

Toyota Caldina представлена японским автопроизводителем в 1992 году. Изначально машина продавалась на внутреннем рынке, позже ее экспортировали в другие страны. Причем делали это нелегально. Выпуск модели осуществлялся на протяжении пятнадцати лет. За это время она нашла своих почитателей, которые по достоинству оценили японское качество и отличные ходовые качества авто.

Производство последнего, третьего поколения стартовало в 2002 году. От предшественников модель отличалась обликом, обновленными моторами и платформой. Базой для создания стало Allion и Premio. Основными достоинствами авто стали вместительность, простота и надежность.

Линейка силовых агрегатов у третьего поколения представлена 3 двигателями бензинового типа. Первый является базовым, его объем 1,8 литра, мощностью 132 л.с, второй – турбированный 2 л, 260 л.с. Последний существенно отличается от остальных. У него предусмотрена система непосредственного впрыска. Объем также 2 л, показатель мощности небольшой и составил 155 л.с. Авто оснащено полным или передним приводом, автоматической коробкой передач.

В процессе эксплуатации владелец сталкивается с разными задачами. Необходимо следить не только за качеством смазки, которая играет важную роль в работе всех агрегатов. Со временем ее свойства ухудшаются. Необходимо использовать новую. Какая лучше подойдет для каждого узла, узнаете с таблицы.


Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Caldina

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Какое масло и сколько жидкости заливать в Тойота Калдина was last modified: 10 января, 2019 by Administrator

В системе ГУРа важнее давление, поддерживаемое насосом. Лейте, что угодно, только проверте стабильность давления и жидкости при -30° и +90°. На "машине трения" проверте смазывающие свойства и потом можно рассуждать, что лучше, а что хуже. А так, гадание на кофейной гуще. У меня красная. у меня жёлтая, а у меня зелёная, и что? Цифири где? Каждый суслик - АгроноМ И что такого туда добавила Хонда, что Тойота лохушкой стала. Я бы от Боинга попробывал бы. на досуге.

Изображение

Давно собирался, наконец, маясь на работе от безделья, заменил


_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс

Купил в магазине жидкость ГУР для тойоты, как раз с надписью PSF. Единственное, обнаружил на банке надпись EH. И написано, использовать только для системы гидроусилителя Toyota "EH". Что такое EH? Ее ли все хвалят в этой теме?

Нагуглил, что eh - electro hydraulic, тоесть электро-гидравлическая? Так же на банке написано, что в гидроусилителях другого типа, использование этой жидкости может привести к поломке.

Заинтересовался не просто так. Первый раз залил себе эту жидкость где-то год назад и через какое-то время стал выть гур, с каждым разом все хуже и хуже. Раньше думал, что так совпало, а сейчас призадумался.

[quote="Mr_Nuke"][/quote], так на сайте Эксиста, где ты и покупал, написано:
Жидкость для электро-гидроусилителя руля TOYOTA PSF EH
Масло для гидравлических систем изготовлено для транспортных средств Toyota.
Обладает превосходными антифрикционными и смазочными свойствами.
Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано руководством по эксплуатации.


_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок. Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!

Первый раз залил себе эту жидкость где-то год назад и через какое-то время стал выть гур, с каждым разом все хуже и хуже


_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс

Но я бы все же заливал предназначенную напрямую для нашего типа ГУР.

Выбор совсем не наугад, а потому что эта жидкость применяется в Хонды 90х годов, точно с такой же конструкцией ГУР как и на наших Тойотах. Что бы быть совсем спокойным.

Ну на крайняк, можно залить тупо по инструкции Dexron II и посмотреть на изменения.


_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord Type R
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.

Dmitry_R
В результате экспериментов с жидкостью не получится загубить рейку? Ведь жидкость то и по рейке течет. К тому же, у нас нет системы полного слива и жидкости могут смешаться, в том числе и не совместимые.

И вот еще какой вопрос подниму. Сейчас залита вот эта PSF EH, нужно долить буквально чуть-чуть. Можно ли ее смешать с чем-нибудь более дешевым? А через пару месяцев целиком всю жидкость поменять

И вот еще какой вопрос подниму. Сейчас залита вот эта PSF EH, нужно долить буквально чуть-чуть. Можно ли ее смешать с чем-нибудь более дешевым?

Я бы лично, долил любую универсальную PSF, т.к. считаю что для ГУР важнее нормальное присутствие жидкости, чем её состав. Для насоса в 1000 раз хуже "схватить воздуха" чем "немного не та жидкость". А ты, смотри сам.

PS
Мои эксперименты показывают что даже при смешивании якобы не смешиваемых жидкостей, ничего криминального не происходит, смеси не сворачиваются, никакого осадка не выпадает. Теоретически, могут просто ухудшится некоторые характеристики, например стойкость к пенообразованию.

Я смешивал (сначала в бутылке, потом прямо в ГУР) красный синтетический DIII с минеральной желтой PSF Acura/honda, только цвет поменялся на более желтый. Потом лил туда универсальную минеральную PSF ABRO, потом синтетическую PSF Honda, теперь лью дешевую универсальную PSF STEP UP (рейка подтекает). Просто доливаю прямо в бачек, без всякого слива и замен. Ничего пока не свернулось, не пенится, не гудит, и работает совершенно нормально, в бачке чисто.
Когда починю рейку - залью Honda (08206-9002) и забуду.


_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord Type R
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.

Dmitry_R
Сегодня, еще до твоего ответа, поменял жидкость на ENIOS DIII в надежде избавиться от воя, но чуда не произошло! Но в любом случае спасибо за совет! Эта важная информация на будущее!


не только её не было, но наверно и электро-гидроусилителей. Написано же четко: для электро-гидроусилителя. Даже придумывать ничего не надо.


_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок. Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Опа нежданчик Вообщем объективно не получится, ибо вылезла "проблема" перед заменой, стало "закусывать" руль, но по ощущениям как то не так как обычно при крестовине бывает и все же, поменял крестовину. не помогло, ну и следом поменял жижу, естественно то же не помогло, все равно закусывает руль через равный градус поворота, по жиже заметил 1 плюс, насос на удивление перестал "потеть" но и минусов никаких не вылезло. а по закусыванию грешу на рейку.
P.S. Хочу еще в марковник залить, но там не с чем сравнивать, жижа сейчас как гудрон, но руль крутится ровно и мизинцем, улучшаться некуда

Мои эксперименты показывают что даже при смешивании якобы не смешиваемых жидкостей, ничего криминального не происходит, смеси не сворачиваются, никакого осадка не выпадает.


Так вот, было у меня залито ENEOS ATF dextron III, вместо него залили AGIP ATF dextron II. Видимо, плохо промыли, но масло свернулось!. Руль стал крутиться значительно туже. После повторной полной промывки AGIP ATF D II, тяжесть в руле исчезла

Как определил? Масло в бачке превратилось в смолу, гель, пластилин, пошла пена, хлопья в масле?

PS Я перед смешиванием в ГУР, предварительно смешивал в бутылке, для проверки возможных негативных реакций.


_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord Type R
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Сказали, что масло поменяло цвет и консистенцию. Сам не видел, но повторюсь еще раз - после промывки руль стал крутиться легче.

Тогда ясно. Значит правда, известна только сервис-менам.

Если что-то накосячили с установкой, то проще свалить на свернувшееся масло, и получить новое масло бесплатно, а не покупать за свой счет. И втихаря переделать "косяк".
Но, это всего лишь предположения, может они и честные ребята
Я бы - сам везде по заглядывал.

Интересно, а за тормозуху, или моторное от Хонды, то же самое сказали бы?

PS
Расскажу в тему, "великий ужас":
У меня на Аккорде TypeR установлена рулевая рейка, по всей видимости от Nissan-a, причем какой-то малолитражки!
*Это выяснилось, когда я искал на ней рем-комплект, т.к. "родного" не существует, только замена рейки в сборе. Ещё подозреваю, что эту рейку сделал кто-то третий, не Хонда, и не Ниссан, и поставлял их обоим производителям.
Так вот, в ГУР TypeR, по паспорту, можно заливать исключительно Honda PSF (под страхом расстрела на месте). И уверен, что соответственно, в паспорте Ниссана, в котором стоит такая же рейка, написано тоже самое, только про Nissan PSF, мол зальете другое - писец рейке. Предвзятость таких рекомендаций не усматриваете?
* каждый производитель - "хочет кушать".

PS2
Но с другой стороны, творческий подход, к замене и "модернизации" заводских рекомендаций, подходит тем, - кто владеет информацией и разбирается в вопросе.
Я уже говорил чем хорош предписанный оригинал, и паспортные рекомендации - вообще не надо думать, делай как написано, и катастрофы по этой причине, точно не будет.


_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord Type R
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.

Заверещал у меня ГУР, даже когда прямо руль - орет как резанный.
Решила начать с замены жидкости.
Чуть-чуть почитала рекомендации, купила Dexron III. Прочитала тут, что жидкость должна быть малиновая. Открыли бачок, автомеханик посмотрел на нее, и очень долго матерился, используя аналоги слов "фу", "что это вообще такое" и тп. Он удивился что ГУР вообще работает, выполняет свои функции на ЭТОМ.
Поменяли, натянули все ремни.
Ничего не поменялось - сказали менять сам насос. Поезжу - посмотрю, может все же произойдет чудо.

Кстати, на счет "Кто-нибудь смотрел на крышки бачков?".
Перед покупкой решила посмотреть чего на ней написано, в надежде увидеть "используйте такую-то жидкость".
Прочитала, перевела: "Используйте только рекомендованную жидкость".
большое спасибо, Toyota, помогла

_________________
Если шпроты запить молоком, то клубнику можно не мыть.

Если ты, уходя от своего авто, не оборачиваешься, - то ты выбрал не тот автомобиль.


_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___

Заливаю в ГУР дикстрон-IV АTF Toyota для АКПП, сначала заливал дикстрон-IV Rover для ГУРа .Пробовал и дикстрон-3 Toyota для АКПП ,нормально. ГУР установлен с праворукой тойоты.

А 1л хватит для замены жидкости, или надо больше, мне в одном сервисе сказали, что надо 1.5л минимум?

Nocturnal
В систему входит 0.6 литра. Сам менял, мерил не на одной карине е.


_________________
Водитель - самый опасный узел машины .
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Все по теме Замена масла в гидроусилителе руля Toyota Caldina

Бесполезный датчик давления, ошибка возникает только при обрыве линии, мне его выкинули и припояли сопротивление.

Здравствуйте! У меня ЗАЗ Ланос,но суть та же,грм похож. При газу как раз появляется вой такой,что это может выть?Ролик? Звук прям как у этого парня

А как будет результат, и большое ли давление, если например снять возврат с теплообменника,, шланг в бутылку прозрачную, залить свежего масла, завести машину и в то время как выходит старое, подливать в коробку новое? Или старое будет выходить быстрее, чем добавляется новое? Типо как на стенде, динамическая замена. Как в этом случае, частичная замена, смешиваются масла? Остаток большой, и это не моторное масло (которому по-сути все равно. Например я вообще не в курсе, что залито, скорее всего АТФ+, раз коробка на 24 летней машине работает как часы, но все может быть..

Зря пластмассовый пыльник в салоне резал. На всех подобных моделях при демонтаже рулевой рейки, а точнее - при снятии крестовины рулевого вала нужно откручивать резиновый пыльник который прикручивается снаружи гайками на 10. Для удобства демонтажа нужно сверху под капотом снять воздухан, отодвинуть (привязать на пластиковые хомуты или проволоку все, что мешает и сверху уже откручивать гайки, некоторые удобно снизу. Затем пыльник оттянуть книзу и откручивать болты крестовины. Пыльник достаем вместе с рулевой рейкой, так как на месте его сложно будет установить потом.)

у меня руль, когда стоишь на месте, крутится тяжело, с усилием и сам гур воет. выть начал год назад. а вот крутиться тяжело совсем недавно. в движении крутится норм. смена масла не поможет? и где вы нашли ремкомплект гура? ни разу не встречал.

В данном видео замена жидкости ГУР делается чётко по мануалу. Вот перевод англоязычного мануала для Honda CR-V III поколения: Замена жидкости гидроусилителя руля Регулярно проверяйте резервуар (A) и при необходимости добавьте соответствующую жидкость. Всегда используйте Honda Power Steering Fluid. Использование любого другого типа гидроусилителя рулевого управления или жидкости автоматической трансмиссии может привести к повышенному износу и плохому управлению в холодную погоду. ПРИМЕЧАНИЕ. Если жидкость загрязнена, экран в резервуаре может быть частично заблокирован. При необходимости замените резервуар. Емкость системы: 0,99 л при разборке. Объем резервуара: 0,29 л. 1. Снимите резервуар с держателя. Поднимите резервуар, затем отсоедините возвратный шланг (A) для слива резервуара. Соблюдайте осторожность, чтобы не проливать жидкость на корпус и детали. Немедленно вытереть пролитую жидкость. ПРИМЕЧАНИЕ. Осмотрите экран резервуара для любого мусора. Если экран резервуара засорен, замените резервуар. 2. Подсоедините шланг (B) подходящего диаметра к отсоединенному возвращенному шлангу и положите конец шланга в подходящий контейнер. 3. Запустите двигатель, дайте ему работать на холостом ходу и несколько раз поверните рулевое колесо от замка к колоде. Когда жидкость перестанет заканчиваться из шланга, выключите двигатель. Отбросьте жидкость. 4. Установите обратный шланг на резервуар. 5. Заполните резервуар до линии верхнего уровня (C). 6. Запустите двигатель и запустите его при быстром холостом ходу, затем несколько раз поверните рулевое управление от замка к ключу, чтобы выпустить воздух из системы. 7. Повторно проверьте уровень жидкости и при необходимости добавьте. Не заполняйте резервуар за пределами линии верхнего уровня. 8. Если жидкость загрязнена, темна или обесцвечена, повторите процедуру, если необходимо.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: