Что лучше опель или сузуки

Обновлено: 02.07.2024

Ну вот уже год, как я эксплуатирую машинку. Пробег 43297км., каждый день за рулем. Машиной очень доволен, просто "пуля".Рулится, едет везде, где позволяет клиренс. Да, нет модных гаджетов и модных плюшек. Это м.

Suzuki SX4 - Машина-"Пулька". https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/4180/ Ну вот уже год, как я эксплуатирую машинку. Пробег 43297км., каждый день за рулем. Машиной очень доволен, просто "пуля".Рулится, едет везде, где позволяет клиренс. Да, нет модных гаджетов и модных плюшек. Это м.

Быть, а не казаться!

Выбирая себе новое авто пересмотрел больше двух десятков претендентов. Искал компактный городской кроссовер на переднем приводе (живу я на юге тут снег только по большим праздникам выпадает и дороги в целом норм.

Suzuki sx4

Отличная машина, супер турбомотор 8с до 100 км/ч. Лучший полный привод. Но аскетичный интерьер и малые размеры. Расход 7-7.5 по городу, 4-5 на трассе. Подвеска мягкая и энергоемкая. Надёжная и неприхотливая.

Красивый фантик

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Интересная машина.

Купил недавно б/у 40т.км. Сравниваю с SX4 hatchback GLX первого поколения. Внешний вид. Тут и сравнивать нечего). Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Понятно.

 Suzuki Jimny

Для наших дорог лучше не придумаешь

В детстве меня всегда восхищали своей проходимостью Нива и УАЗ. Но сегодня даже обновленные версии этих машин не идут ни в какое сравнение с Suzuki Jimny. Автомобиль напичкан электроникой и соответствует Euro V.

 Suzuki SX4

Мой помощник с 2017 года

Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значител.

 Suzuki SX4

Шустрый городской автомобиль с высокой крышей и уютным салоном.

В Suzuki SX4 меня подкупило то, что несколько моих знакомых имели такие авто и отзывались о них, как о достаточно надёжных и неприхотливых машинах. Поэтому, когда мой старенький Логан отправился на «заслуженный.

 Suzuki Vitara

SUZUKI Vitara нового 3-его поколения – раритет в современной интерпретации.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

 Suzuki Vitara

Сел за руль и все сомнения ушли

Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объём.

 Suzuki Vitara

Просто хорошая машина

Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочт.

 Suzuki Jimny

Без преувеличения: лучший внедорожник

Искал машину для разных условий эксплуатации, так как периодически выезжаю на охоту. Поэтому выбрал Suzuki Jimny — рамный внедорожник с двумя мостами. И пусть некоторые отмечают, что это женский автомобиль для е.

 Suzuki SX4

Не дешевый, но надежный автомобиль

Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Коне.

Suzuki

Машину купил в 2018. Приятный плавный ход. Когда трогаешься с места едет легко. Расход топлива очень удивляет, 15км/л. Динамика машины очень резвая. В классе нет конкурентов. Остальные овощи. Багажник для семьи.

Suzuki Vitara 2019 1.0 л. Турбо. Автомат, передний привод, GL+

Автомобиль куплен в салоне в апреле. Ехали за SX4 в итоге взяли Витару. Так как машина покупалась девушке как первая особое внимание уделялось безопасности. Машина. оборудована множеством подушек безопасности. О.

4 года вместе и не жалуюсь

Года 3 ездил на Рено Дастер. Принял решение сменить железного коня. Сдал Дастера по трейд-ину и приобрел Сузуки SX4 классик 2014 года выпуска. Да, давненько это было. Машина на механике, двигатель бензиновый, 11.

Отзыв про Suzuki SX4

У меня SX4 уже год, мотор самый простой, 1.6 атмосферник, да и комплектация далеко не топовая, но машина меня всем устраивает. Да, эмоций от вождения мало, но это же просто очень качественный, пусть и простой, т.

Мой друг - Джимни

На Джимни посматривал давно- для меня это максимально понятный автомобиль, он стоит своих денег, может провезти вас туда, куда не заедет большинство машин, а если и заедут, то машины эти стоят обычно как три Джи.

Эффектный и неплохой в общении автомобиль

Я давно засматривался на Джимника. В потоке он всегда выглядит эффектно и заставляет обратить на себя внимание. В общем, как накопилась нужная сумма- пошел и купил. Конкурентов у него нет. Хотя ну как нет, Нива.

Неприхотливый Suzuki Jimny в моем владении

Езжу на Сузуки Джимни с прошлого года. Считаю, что это женская версия внедорожника и рекомендую всем девушкам присмотреться к ней. При своей агрессивной внешности это очень компактная и удобная в эксплуатации ма.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Какие преимущества Suzuki сделали их популярными среди покупателей?

Автомобили Suzuki – это компактные, но в то же время мощные малолитражки, которые отличаются высокой проходимостью и маневренностью. Эти характеристики чаще всего называют покупатели, выбравшие данную марку машины. Кроме того, они отмечают небольшую стоимость как самого авто, так и дальнейшего его обслуживания.

Зачем читать отзывы о Suzuki перед покупкой?

Реальные люди, купившие авто, очень часто делятся своим опытом в сети. Эта информация очень полезна тем, кто только запланировал покупку, ведь она позволяет:

  • узнать, насколько безопасным является автомобиль;
  • определить, модель с каким расходом топлива будет максимально выгодной;
  • выбрать кузов с наиболее подходящими габаритами.

Благодаря большому количеству отзывов о Сузуки на нашем сайте вы всегда будете в курсе главных качеств этого авто, а значит – сделаете удачный выбор.

Отзывы о Suzuki 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Сузуки. Двигатель, расходники и характеристики - подробные описания моделей Suzuki. Общий рейтинг 4.4 - подсчитан на основе 43 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

В погоне за "Дастерами" и "Кретами" многие уже, наверное, забыли, что одним из первых массовых кроссоверов, переделанных из обычного хэтчбека, был Suzuki SX4, появившийся в 2006 году. Самое интересное, что в отличие от современных псевдовнедорожных модификаций Stepway, X-Line или Cross, японский хетчбэк мог быть полноприводным, что для класса компактных машин было большой редкостью. Прибавляем сюда вменяемую ценовую политику и заочно лояльное отношение россиян к японским автомобилям, и получаем очень популярную модель, которая сегодня крайне интересна на вторичном рынке. А насколько хорошо она сохранилась?

 Фото: Пресс-служба Suzuki.

После того, как на рынке появился Suzuki SX4 второго поколения, машина первого не покинула рынок, а получила приставку Classic и продолжила продаваться. Кроме того, помимо привычного хетчбэка в России продавался и седан SX4, правда он был исключительно переднеприводный и из-за специфической внешности особой популярности не снискал.

Не все знают, что Suzuki SX4 выпускался и под видом Fiat Sedici, а очень интересный дизайн модели - заслуга лучшего дизайнера своего времени Джорджетто Джуджаро и студии ItalDisign. Именно из-за совместного японо-европейского происхождения у SX4 было очень большое количество модификаций в Старом свете, включая дизели и мощные 2.0-литровые моторы. Однако до России Suzuki доехал со скромным выбором комплектаций.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Так или иначе, сегодня на вторичном рынке очень хороший выбор SX4 первого поколения. Хороший выбор начинается уже от суммы в 350 000 рублей, за которые можно выбрать автомобиль не старше 2010 года выпуска с пробегом от 100 000 км. Правда рассчитывать придется только версию с передним приводом и механической КПП. Версию с автоматом можно искать, имея в кармане не менее 400 000 рублей. Во столько же оцениваются версии с "ручкой" и полным приводом. Топ-версии с автоматом и всеми ведущими колесами будут стоить уже около 500 000 рублей.


Несмотря на европейское многообразие модификаций, россиянам достался один единственный мотор - атмосферный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра серии М16А и мощностью 112 лошадиных сил. В редчайших случаях можно найти версию с двигателем 2.0 (140 л.с.) от Grand Vitara.

Цепной мотор 1.6 заслужил славу простого и надежного, но не самого эффективного. Никаких навороченных систем у него нет, а ресурс составляет не менее 200-250 тыс.км. Основные характеристики достигаются при повышенных оборотах, из-за чего двигатель шумноват в работе, не очень экономичен и не сильно динамичен. К 100 000 км растягивается цепь ГРМ, а к 150 000 км она гарантированно требует замены вместе со звездочками и натяжителем, хотя у аккуратных владельцев она порой выхаживает и свыше 200 тыс. км.

Фото: Пресс-служба Suzuki

Кроме того, не позднее каждых 10 000 км требуется менять качественное масло. Следить нужно за зазорами клапанов - проверка каждые 35-40 тыс. км. Механики рекомендуют регулярно проверять компрессию из-за слабой ГБЦ. Нередки проблемы с системой зажигания, из-за чего свечи рекомендуется менять каждые 20 тыс. км. Также к слабым местам относится катализатор и датчик кислорода, из-за неисправности которого повышается расход топлива, а двигатель начинает нестабильно работать.


На Suzuki SX4 ставилось две коробки передач - 5-ступенчая механика и 4-ступенчатый автомат.

Механическая коробка достаточно надежна, однако иногда встречаются проблемы с приводом включения передач. Болезнь всех "механических" SX4 - сцепление. Оригинальное настолько слабое, что порой не выдерживает и сгорает буквально от пяти минут пробуксовок в песке или снегу даже на новой машине. При аккуратной эксплуатации порой меняется уже на 20-30 тыс. км пробега. В свое время даже дилеры рекомендовали ставить качественный неоригинал.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Автомат - это достаточно надежный, но туповатый Aisin AW80-40LS, который больше всего не любит агрессивную езду из-за слабой планетарной передачи. Само собой, загубить коробку может и редкая смена масла, так что каждые 50 тыс. км его лучше обновлять.

Что касается полноприводных версий, то построены они на базе муфты BW. Система довольно нежная и при нагрузках быстро перегревается, отключая заднюю ось. Карданные валы тоже не назвать ресурсными - уже на 50-60 тыс. км появляются вибрации и посторонние звуки. Родные крестовины идут только в сборе с карданами, правда их давно научились восстанавливать.


Suzuki SX4 имеет классическую схему подвесок с полузависимой балкой сзади, так что ресурс большинства деталей среднестатистический. Подвеска энергоемкая, но тряская. Учитывая некий налет внедорожности, дачники чаще всего сталкиваются с повышенным износом амортизаторов, которые иногда не выхаживают и 70-80 тыс. км. Остальные элементы полюс-минус держатся около 100 000 км, а, например, родные шаровые опоры доживают и до 130-150 тыс. км.

На SX4 применена система рулевого управления с электроусилителем. Механизм достаточно надежный, однако имел проблемы с рулевой рейкой, которую в свое время меняли по гарантии. После рестайлинга 2009 года недостаток устранили.

Тормозная система Suzuki, как и сцепление, не отличается выносливостью - диски могут потребовать замены уже на 30 тыс. км, так что многие меняют тормоза на неоригинальные.


Оцинкованный Suzuki SX4 хорошо сопротивляется коррозии и отличается неплохим качеством покраски, так что если на машине заметны очаги ржавчины, есть основания подозревать восстановительный ремонт после ДТП.

Интерьер сделан из откровенно бюджетной пластмассы, которую легко повредить. Так что треснутые панели и отломанные крепления - не редкость. В машине очень слабая шумоизоляция, зато достаточно надежная электрика.


Suzuki SX4 первого поколения - очень неплохой выбор за свои деньги. Машина в первую очередь радует простотой и ремонтопригодностью. В силу некой бюджетности модели ресурс многих расходных деталей снижен, но основные агрегаты ходят долго и при малейшей заботе владельца не доставляют проблем.

Версии 4х4 не стоит воспринимать внедорожниками. Полный привод на SX4 откровенно слабый и нужен для того, чтобы выехать из нечищеного двора, не более.

У тестя данный автомобиль. Нареканий или каких либо претензий нету.

Тот, который убит меньше. Определяется диагностикой КАЖДОГО на сервисе, а не гаданием по названию или фотографии

по мне - Гранд Витара лучше - постоянный 4х4 с блокировкой и понижайкой

у меня есть и сузуки, и каптива (близнец антары) - сузуки хуже. и по надежности, и по отделке. сиденья удобнее в антаре, на ходу она лучше, двигатель нормальный, сузуки больше овощь. а если нужен внедорожник - то надо уаз покупать, вот он для бездорожья хорош

Новая Гранд витара

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara, только в трехдверном варианте. Она короче (выше проходимость) и не так тяжела, как ее пятидверная сестричка. Опять-же - на любителя. Если семья большая - лучше пятидверку брать. А мои девчонки уже выросли да разъехались - вот и взял трехдверную. Нам с женой ее выше крыши хватает. )

Витара. Антара - прожорливый унылый бегемот

а у нас Витары начальство поменяло на Антары, внедорожные качества нафиг не нужны по городу, а отделка салона у Антары на порядок выше, претензия на премиум (хотя до Вольво ХС 60, 90 очень далеко)

Лучше! Suzuki Grand Vitara

Гранд Витара, конечно. У нее есть понижающая передача, благодаря чему едет вне асфальта она получше, чем опель.
Опель Антара - это клон Дэу/Шевроле Каптива всего лишь.

Несмотря на некоторую внешнюю схожесть, данные автомобили имеют большое количество различий. Речь далее пойдёт о сравнении Kia Seltos и Suzuki Vitara. Разберёмся, в чём сильные стороны и недостатки каждой из этих моделей с точки зрения технических и других характеристик.

Kia Seltos или Suzuki Vitara

Экстерьер

Знакомство с Suzuki Vitara

Внешность автомобиля Vitara по-прежнему привлекает своей свежестью и остаётся актуальной, хоть и разработан он был далеко не вчера. Обновлённый экстерьер отличается новым бампером и стильными ходовыми огнями. Также свежести автомобилю добавляют 3 светодиодные полосы, разместившиеся между задними фонарями. Очень модно кроссовер Vitara выглядит в двухцветной окраске кузова — такую сейчас очень часто предпочитает молодёжь.

Seltos — один из типичных представителей нового модельного ряда кроссоверов корейского производителя Kia. Нельзя не отметить интересные обводы кузова, светящуюся надпись сзади, довольно сложную переднюю оптику. Задние крылья автомобиля приобрели оригинальную выштамповку, в которой уютно разместились катафоты. Вообще внешность этого кроссовера достаточно вычурна и сложна, что отметили многие эксперты после его появления. Но немалое количество поклонников привлекает сложность элементов кузова наряду с обилием световых элементов.

Знакомство с Kia Seltos

Интерьер

В Suzuki всё более-менее ровно и практично, и даже пластик характеризуется одной и той же фактурой. Наряду с классическими элементами в автомобиле присутствуют и вполне современные. На центральной консоли глаз радует небольшой цветной экран, на который выводится вся полезная информация. На него выводится анимированный мультик, который особо порадует юных пассажиров Vitara.

Салон Suzuki Vitara

Ещё одним прикольным элементом салона кроссовера можно смело назвать встроенные в центральную консоль часы — они поражают воображение своими огромными размерами. Ниже располагается дисплей мультимедийной системы, которая оснащается не только сенсорным управлением, но и вполне понятной графикой.

Совершенно для другой аудитории разрабатывался корейский кроссовер Seltos. Производители постарались продемонстрировать, на что способна компания. Достаточно заглянуть внутрь салона, чтобы сразу наткнуться на новейшие достижения южнокорейского автопрома. Динамики радуют глаз причудливыми внешними формами, а на панели приборов теперь располагаются десятки кнопок, каждая из которых отвечает за определённую полезную опцию.

Салон Kia Seltos

Водителю и пассажирам данного автомобиля придётся по душе довольно крупный экран мультимедийной системы. Климатический контроль может похвастаться собственной фишкой в виде регулятора мощности, состоящего из 3 положений. Регуляторы звука имеют декоративную отделку из алюминия, но это далеко не все кнопки, поскольку есть те, которые расположены на руле. Все они отвечают за работу умных и полезных функций.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках, любого потребителя в первую очередь интересуют двигатели, которыми оснащаются сравниваемые машины. Обе они оснащаются производителями турбированными бензиновыми установками. Однако у Kia мотор более объёмный и более мощный: 1,6 л и 177 л. с. против 1,4 л и 140 л. с. у Suzuki.

Мотор Suzuki Vitara

Мотор Kia Seltos

Большинство технических характеристик наглядно демонстрирует следующая таблица:

АвтомобильKia SeltosSuzuki Vitara
Макс. Скорость, км/ч180180
Время разгона до 100, с12,211,5
Колёсная база, мм26302500
Дорожный просвет, мм185185
Объём мотора, см.куб.15911586
Мощность, л.с.123117
КПП6 МКПП/6 АКПП5 МКПП/6 АКПП
Приводполныйполный

Комплектации и цены

Очевидным преимуществом кроссовера Kia Seltosа является тот факт, что собирается он на территории РФ. В отличие от него, Vitara производится в Венгрии и планов по сборке в России у производителя нет. Само собой, эти факторы накладывают своё влияние на ценообразование, но также предполагают разный уровень доверия к качеству сборки.

Стоимость Suzuki Vitara

Поэтому в наиболее простой комплектации стать хозяином корейского кроссовера можно уже с отметки в 1,25 миллиона рублей. Что касается японского автомобиля, то минимальный ценник начинается с 1,43 миллиона. Такая разница накладывает некоторые отпечатки и на пользовательские предпочтения.

Что касается комплектаций, то у Seltosа их целых 6: начиная от Classic и заканчивая Premium. Несмотря на их громкие названия, остаётся открытым вопрос по функционалу и наполняемости полезными фишками. У автомобиля Suzuki всего 3 комплектации, но каждая из них отличается привлекательной начинкой на уровне ведущих японских производителей. Достаточно вспомнить хотя бы про 7 подушек безопасности, не говоря уже за другие приспособления для безопасности водителя и пассажиров.

Стоимость Kia Seltos

Что выбрать

Итогом сравнительного анализа должно, по идее, стать объявление победителя. Однако и в данном случае сделать это не так просто, ведь каждый автомобиль рассчитан на своего собственного потребителя. Ни один из них не является полноценным внедорожником, но по своим характеристикам отличается от классических легковых.

Kia Seltos на дороге

Главным плюсом кроссовера Kia Seltos является новизна модели, а также интересное оснащение, особенно свойственное дорогим комплектациям. Помимо презентабельной внешности нельзя не отметить просторный салон и приличное качество сборки. Ничем не проигрывает ему в общей сложности кроссовер Suzuki Vitara, который отлично сбалансирован по совокупности показателей.

Подвеска у Vitara более универсальна, а силовой агрегат прекрасно сочетает в себе неплохую динамику и скромный расход горючего. Добавим к этому положительно зарекомендовавшую себя годами трансмиссию с АКПП, целых 7 подушек безопасности и отличную светодиодную оптику.

Suzuki Vitara на дороге

Другими словами, на каждый из описанных выше автомобилей наверняка и дальше будут находиться покупатели. При этом опыт пользования Suzuki Vitara у наших соотечественников определённо больше. Если у кого-то из читателей есть что добавить в споре между двумя этими городскими кроссоверами, просим без стеснения делать это в комментариях.

Читайте также: