Что лучше паджеро 4 или санта фе

Обновлено: 05.07.2024

смотря какой паджерик! если тоже неплохо укомплектован и ценник нормальный, то я бы лучше взял его. но и против санта-фе ничего плохого сказать не могу не приходилось сталкиваться лично, только по рассказам знакомых. Машина вроде тоже не плохая, но паджерик посолиднее будет, да и проходимость лучше. короче бери ПАДЖЕРО и не думай не о чем! тем более на механике

Я б за эти деньги лучше взял акуительный седан :))
А так у меня у отца еще давно Паджеро был, был доволен, правдо не Спорт и сборка чистая Японская, с правым рулем.

А, что Хендай, тоже считают машиной? Корейцы в электронике шагнули, а машины, чуть лучьше китайцев и индийцев.

:) Хендай бери :) дешевле будет причем во многом :) и машинка классная.. . а какой там пластик.. . ммм.. . и звукаизоляция клевая.. . плюс автомат с АКПП с мех режимом.. . и движок сильный и вообщей кайфовать будешь :) плюс машинка уже проверенная выпускается более 8 лет.. . точнее выпускалась сначало в корее терь в ТАГАЗЕ :)
плюс растоможки нет поставить на учет хоть где, плюс.. . Митсубиси - самый дорогой японец ! :)

Выбирать не из чего - по большому счету они друг друга стоят. На "3"-ку оба. Намаешься с любым из двух.

на самом деле очень странный выбор, потому что Санта будет бензиновая с автоматом, а Паджеро спорт дизель с механикой. Один - кроссовер, другой - полноценный джип.. . Я бы предложил другую дилемму:
Хендэ Туссан 2.0 МТ за 770 000 руб. или Мицубиси Аутлендер ХЛ 2.4 Инвайт МТ за 885 000 руб.
Я выбрал последний.

И то не седан и это не джип,
ЕСЛИ ХОРОШО ПОДУМАТЬ ЗА 775 Т, Р можно купить много (ПАССАТ B6 1.6 Или старую БМВ 2003 гв.
Паджеро было круто в 90х кодах а ща на нем одни пе дики ездят а мех каробка это не джип

Если хочешь себе реальную машину приезжай в приморье, тут их навалом и все с правым рулем! Нафига какой то Мицубиси когда можно взять Тойоту или Ниссана, с ними проблем меньше и запчастей на нах навалом по всей стране! Ты за 400000 найдешь такой аппарат что все офигеют! И сам будешь доволен, плюс еще на прокачку останется! Короче думй сам, только бля.. . не спеши брать это фуфло, обе машины дерьмовые, лучше лэнд крузер возьми себе, раз уж так джип хочешь!
(Или УАЗик :-) )

Наху* выкинь из головы этот тазик корейского поризводства! Лучьше фунчезы купи! У него краш тесты это анус! У нивы 21213 балов больше по безопасности! Паджеро- провереная машина!

Ошибаешься. Не мое это авто. Написал здесь как раз, чтобы понять стоит ли покупать. Стою на распутье - то ли Паджеро, то ли Прадо 120. Но так как вы здесь не особо многословны, буду думать сам.

Хотел было развернуто написать. Но вот смотрите, какой конкретный совет можно дать на такой ваш вопрос?

Разве кто-то за вас определит что вам лучше?

В целом П-4 машина хорошая. Детские болезни давно известны.

Ну. ладно, в кратце:
При выборе заставить проверить состояние болтов сход/развала 8 шт. (намертво закисают если вовремя не мазались и ремонт влетает в копеечку, придется резать рычаги и покупать оригинал)
Оценить состояние бензобака и заливной трубы (в арке колеса) для чего снять защиту бака и кожух трубы в арке колеса и посмотреть в каком состоянии железо.
Осмотреть кузов на предмет протертости ЛКП в районах примыкания уплотнителей (проемы дверей, капот, точки упирания резиновых шпиньков)
Проверить состояние трубок заднего кондиционера.
Оценить состояние сайлент-блоков всех рычагов (новые оригиналы идут только в сборе с рычагами что очень дорого, можно заменить на неоригинал без замены рычагов, но это стоит около 15 тыш и еще надо найти у кого руки не из жопы)
Посмотреть состояние лобового стекла, узнать родное или нет. Если родное и с маленькими сколами - торговаться. Оно так долго не проходит. Говорят что даже китайское стекло сейчас лучше оригинала. так что если меняно это +. Но предварительно узнать должен ли быть в этой комплектации работать обогрев, датчик дождя и т.п. соответственно узнать и работает ли что положено.
Проверить состояние масла в редукторах и раздатке. Понятно что все равно менять будете, важно понять не ездил ли хозяин на эмульсии. если в АКПП есть щуп, посмотреть состояние масла АКПП. Попутно узнать менялось ли в ней масло. Если ДА, то с заменой фильтра или без. Я бы предпочел без замены т.к. есть инфа что Митсу запрещает при смене масла АКПП менять ее фильтр (да, не логично но говорят люди обращались к знакомым в РОЛЬФ, те смотрели мануалы).
Помотреть на оконный разделитель (черный такой тонкий) задних дверей. Он ржавеет (меняно? крашено?).

Дельные советы приветствуются, исходя из того, что необходимо разместить 3х взрослых пассажиров и 2х детей, одному из которых еще и года нет! Знаю наперед, что скажете типа разные машинки, но все же.

Прикрепленные изображения

Дельные советы приветствуются, исходя из того, что необходимо разместить 3х взрослых пассажиров и 2х детей, одному из которых еще и года нет! Знаю наперед, что скажете типа разные машинки, но все же.

Паджеро 4, конечно. Хоть на нём и рамы нет. Но он самый дорогой, сцуко.

А мне Паджеро не нравитсо

Дельные советы приветствуются, исходя из того, что необходимо разместить 3х взрослых пассажиров и 2х детей, одному из которых еще и года нет! Знаю наперед, что скажете типа разные машинки, но все же.

Это по-хорошему 7-местку надо. А MDX не нравится? Или новые не продают? А так, из списка мне больше всего Kia нравится в версии с TOD'ом, но это мой бзик

+1 Микрик рулит. Не надо мучать пассажиров.Вроде, H-100 еще продается. Даже в те же деньги. Даже с фулл-таймом. Ан нет. Уже новый. А вот если за "новьем" не гнаться, то можно взять ТАКУЮ Делику, и еще на "монстрохода" останется

Дельные советы приветствуются, исходя из того, что необходимо разместить 3х взрослых пассажиров и 2х детей, одному из которых еще и года нет! Знаю наперед, что скажете типа разные машинки, но все же.

если новый я б сантаФе взял. б.у. - стремно. тестил в салоне 2.7 - нормальнро так идет и единственная машина в ценовой категории 1 000 000 где раздельный климат и отделка салона более или менее приличная. (хотя в киа даж не сидел, так что тут не могу сказать) а падж - конечно круто и все такое, но по моему слишком дорого получается

Паджеро 4, конечно. Хоть на нём и рамы нет. Но он самый дорогой, сцуко.

киа соренто. Рамная. нормальные двигатели. Нормальные комплектации. современный дизайнОстальные не рамные.

А я бы вместо КИА предложилбы LR Фрилендер 2. Лучше в разы. Ценовая категория таже самая. Просторный салон, раздельный климат, безопасность лучшая в своём классе. Вот уже месяц катаюсь и только наслаждаюсь. А рама конесчно хорошо, но почемуто современные инженеры от неё отказываются.

Семиместный тулько Пажерик, Сорента не бывает (( хотя это тоже вариант есть возможность съэкономить )) Фрилендер ваапще не вариант , это паркетник типичный в нем нет даже понижайки да и качество стремновато, а Киа делает достойные машинки хоть и не такие пристижные как ПАжеро )) но после Пинина на тест драйве Киа мне показалась мерседесом после жигулей

А соренто далеко ушёл? А понижайка это тоже не вариант, и каачество КИА не предел мечтаний, Об этом говорить можно вечно. А хаить проще всего.

А соренто далеко ушёл? А понижайка это тоже не вариант, и каачество КИА не предел мечтаний, Об этом говорить можно вечно. А хаить проще всего.

Дельные советы приветствуются, исходя из того, что необходимо разместить 3х взрослых пассажиров и 2х детей, одному из которых еще и года нет! Знаю наперед, что скажете типа разные машинки, но все же.

Падж в базе семиместный. Что самое интересное - 2 задних кресла прячутся в пол багажника, а не весят по бокам.Такое количество блокировок и продвинутости трансмиссии, что есть в П4 не предлагает ни одно из других перечисленных авто. Да, дороже, но. Сам долго выбирал и остановился на П4.

Дельные советы приветствуются, исходя из того, что необходимо разместить 3х взрослых пассажиров и 2х детей, одному из которых еще и года нет! Знаю наперед, что скажете типа разные машинки, но все же.

Санта фе нью паркетник с межосевой электронной блокировкой, которая включается автоматически и по моему отключается после набора 40км/ч. Двигатель и коробка перекочевали со старой модели. Стоит около 1 000 000р. Если уж смотреть с практической точки зрения, то лучше взять в старом кузове (как я) и еще денег останется. В старом кузове идет честный полный привод без всякой электроники на все четыре колеса.Киа Соренто старый добрый джип который уже на рынке достаточно давно. Задний привод с жесто подключаемым передком. По моему цена новой около 900 000р Еще кто то присал, что дизель на ней неплохой.Ежели денег много как у Вадима ( ) то конечно лучше всего взять паджерик. У него и салон намного просторнее и их система super select в трансмиссии. Но нужно еще подумать, что потом эту машину нужно будет обслуживать за те же свои деньги и стоимость ТО будет сильно отличаться.

Санта фе нью паркетник с межосевой электронной блокировкой, которая включается автоматически и по моему отключается после набора 40км/ч. Двигатель и коробка перекочевали со старой модели. Стоит около 1 000 000р. Если уж смотреть с практической точки зрения, то лучше взять в старом кузове (как я) и еще денег останется. В старом кузове идет честный полный привод без всякой электроники на все четыре колеса.Киа Соренто старый добрый джип который уже на рынке достаточно давно. Задний привод с жесто подключаемым передком. По моему цена новой около 900 000р Еще кто то присал, что дизель на ней неплохой.Ежели денег много как у Вадима ( ) то конечно лучше всего взять паджерик. У него и салон намного просторнее и их система super select в трансмиссии. Но нужно еще подумать, что потом эту машину нужно будет обслуживать за те же свои деньги и стоимость ТО будет сильно отличаться.



Hyundai Santa Fe '2005–12

Пороги, арки и низы дверей здесь полностью упакованы в пластик, поэтому абразив из-под колес им не так страшен. Но для машины в возрасте 15 лет это чревато другими очевидными проблемами: коррозией под пластиком и потертостями краски в местах контакта с кузовом. Заглянуть под накладки арок стоит обязательно, как и под пороги – в самых запущенных случаях тут уже можно найти серьезную коррозию. То же самое касается кромок дверей: швы и завальцовки, в том числе под герметиком – в зоне риска. Задняя дверь здесь подъемная и без запасного колеса, так что петли держатся неплохо, а из типовых проблем можно отметить возможную коррозию в нише номерного знака и по нижней кромке, где дверь может касаться бампера.


Hyundai Santa Fe '2005–12

Hyundai Santa Fe '2005–12


Hyundai Santa Fe '2005–12

В числе доступных коробок передач были как ручные, так и автоматические варианты. Первые не прославились хроническими болезнями или проблемами с ресурсом, но рекомендовать машину с механикой можно лишь тем, кто принципиально хочет именно три педали. Во-первых, таких предложений на вторичном рынке просто мало: около 20%. Во-вторых, экономия, которой обычно ждут от МКП, здесь не так очевидна. Сцепление по сравнению со всем остальным здесь стоит дорого, около 25-30 тысяч за неоригинальный комплект дисков плюс 5 тысяч за выжимной подшипник, что с учетом работы делает его замену довольно накладной. А еще одна статья неприятных потенциальных расходов – двухмассовый маховик, встречающийся на большинстве версий: это либо 35-40 тысяч, которые просят за новый, либо недешевый ремонт.

Hyundai Santa Fe '2005–12

Автоматические коробки здесь бывают разными: до рестайлинга это четырех- и пятиступенчатые агрегаты F4A51/F5A51/ A5HF1, а после рестайлинга появилась более современная шестиступенчатая A6MF2. В целом и те, и другие не относятся к числу проблемных и вполне могут пройти 200-250 тысяч до первого ремонта, но при условии замены масла раз в 50-70 тысяч и нормальной эксплуатации с прогревами и без гоночно-внедорожных подвигов. Разумеется, шестиступенчатая коробка посложнее и более чувствительна к состоянию и уровню масла, да и блокировка гидротрансформатора здесь работает активнее и больше загрязняет масло. У ранних версий этих АКП бывали проблемы с соленоидами и гидроблоком, но сейчас, при пробегах за сотню тысяч, все наверняка проявило себя и должно быть устранено. Кстати, проблема срыва шлицов корпуса дифференциала, упомянутая выше, тоже более характерна для шестиступенчатых коробок, хотя и у других не исключена. В общем, выбор машины можно не привязывать к конкретному автомату – просто нужно учитывать, что старые агрегаты более просты и неприхотливы, но менее комфортны, а шестиступенчатая коробка более свежая и расторопная, но более притязательна. В любом случае диагностировать коробку нужно с пристрастием, потому что ремонт будет дорогим.


Hyundai Santa Fe '2005–12

Дизельные моторы на Santa Fe представлены двумя вариантами: менее мощным на 150 л.с. и более мощным D4HB на 197 л.с. В целом моторы тоже вполне удачные, но нужно понимать, что турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система EGR, форсунки и ТНВД в машине возрастом около 10 лет – это не просто слова, а потенциальные вложения денег, причем зачастую немалых. Форсунки по 20 тысяч и ТНВД за 60-80 – это путь от экономии топлива к поиску места ремонта, который будет ощутимо дешевле покупки новых деталей. В общем, выбор дизельного Santa Fe нельзя назвать неудачным – просто важность диагностики здесь возрастает в разы, как и цена ошибки.


Hyundai Santa Fe '2005–12

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными нюансами выбора, можно попробовать найти на Авито удачный вариант. Как следует из рассказанного выше, это будет полноприводный автомобиль с АКП и бензиновым V6 – например, вот такой. Если пробег в 143 тысячи подтвердится по базе Автотеки, полный привод будет рабочим, АКП обслуженной, а мотор ухоженным, то показания одометра вполне можно удвоить, не тратя слишком много денег на ремонт – и это прекрасный комплимент для 11-летней машины.

Читайте также: