Ниссан сентра 2015 минусы

Обновлено: 19.05.2024


Технические характеристики нового Ниссан Сентра 2015 года показывают, что автомобиль находится на начальной стадии своего развития.

Двигатель

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры и клиренс машины следующие. Длина – 4 625 мм при высоте 1 495 и ширине 1 760 мм. Дорожный просвет российской версии Сентры составляет 155 мм. Не настолько много, как хотелось бы, но и это вполне приличный показатель. Масса машины в зависимости от оснащенности колеблется в пределах 1 216…1 267 кг.

Расход топлива и масла на 100 км

Еще один немаловажный показатель nissan sentra – это расход масла и топлива. Если у автомобиля нет технических проблем, то смазочная жидкость уходить не должна, или ее потеря должна быть минимальной.

Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л
КомплектацииWelcome/ Comfort1Elegance1Comfort1
Количество местчеловек5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателяHR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр4
Объем двигателясм31598
Диаметр цилиндра / ход поршнямм78,0 / 83,6
Максимальная мощность2кВт (л.с.) / об/мин86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент2Нм / об/мин158/ 4000
Степень сжатия10,7±0,2
Тип топливаНеэтилированный бензин с октановым числом 92
Эко-стандратЕвро-5
ТРАНСМИССИЯWelcome/ Comfort1Elegance1Comfort1
Трансмиссия5-ступенчатая механическаявариатор
ПриводПередний
Передаточные числа1-я передача3,7274,006 0,550
2-я передача2,048
3-я передача1,393
4-я передача1,029
5-я передача0,821
6-я передача
7-я передача
задний ход3,5453,754
главная пара3,8674,703
ШАССИWelcome/ Comfort1Elegance1Comfort1
ПодвескапередняяНезависимая, типа МакФерсон
задняяторсионная балка
Рулевое управлениеЭлектроусилитель руля
Диаметр разворота от стены до стены11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра10,1
Кол-во поворотов руля от упора до упора3
Тормозная системаПередние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Размерность колесСтальные дискикг16×6,5JJ16×6,5JJ
Легкосплавные дискикг16×6,5J
Размер шин205/55 R16 91V205/55 R16 91V205/55 R16 91V
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.4кг1202 / 12021205 / 12071223 / 1223
Макс. буксируемая массас тормозамикг100010001000
без тормозовкг639639649
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-вокг75
Длинамм4625
Ширинамм1760
Высотамм1495
Дорожный просветмм155
Колесная базамм2700
Объем багажного отделения (VDA)л511
Объем топливного бакал52
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3городской циклл / 100км8,28,28,1
загородный циклл / 100км5,55,55,4
смешанный циклл / 100км6,46,46,4
Выброс СО2г/км149149149
Максимальная скоростькм/ч185185185
Разгон 0–100 км/чсек10,610,611,3

1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

4 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Экстерьер

Внешне этот автомобиль скучным не назовешь, но и не обладает он чем-то выдающимся. Плавный профиль с аккуратными линиями вряд ли будет располагать к дерзкому поведению на дороге. Как раз наоборот, внешность выражает некую солидность, так что у Ниссан Сентра 2015 отзывы владельцев по внешности будут, скорее всего, противоречивые, одним он понравится, вторые сочтут его скучным.


Передок машины украшает широкая решетка радиатора в форме трапеции. Заделана решетка горизонтальными линиями с покрытием из хрома. Сама решетка заключена в довольно широкую окантовку, тоже хромированную.

Передние фары обладают треугольной формой с небольшими выступами по бокам. Бампер – широкий, с одним центральным воздухозаборником и двумя – небольшими, боковыми. В боковые заборники разместили круглые противотуманки.

Бок авто украшают штампованные линии, тянущиеся вдоль кузова. Задние блок-фары по размерам габаритные, раздельные и имеют солидный заход на крылья.


Задний бампер сделали массивным, хотя на нем ничего дополнительно не размещали, кроме защитной накладки внизу.

Читайте также: