Что лучше паджеро или бигхорн

Обновлено: 05.07.2024

Собственно - хочу жып.
Пока просто так - рыбалка, природа, просто покататься без фанатизма!
Смотрю на П2, Гранд чероки 1 ну ещё может простой Чероки ну и на крайняк - Експлорер 1,2
Из + П2 вижу - размер и комфорт, из минусов - большая наворочаность и как следствие дороговизна обслуживания.
Может ещё кто что скажет за какой вариант?

2 Ответ от Волк 09.06.2014 21:47:00

гранд чир не менее навороченный. но запчасти не дорогие, и тюнинга море. и двигло 4литра, говорят надежное. сам к чирокезу присматриваюсь, уж больно цена у него привлекательная.

Отредактировано Волк (09.06.2014 21:48:14)

3 Ответ от s8800 09.06.2014 21:49:10

Любой Land Rover , причем за ценник расматриваемых вариантов будут гораздо свежее по годам.

4 Ответ от NazareT 09.06.2014 21:59:03

"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй". - шепнула Мечта!

5 Ответ от Лоцман 09.06.2014 21:59:43

Бери не модель, а машину по степени "ржавости" и будет тебе ЩАСтие! )))
"Черки" и Эксплореры более кондовые (крепче), но прожорливые.
Паджерики - их просто до сих пор очень много! Но найти в хорошем состоянии трудно - ржавые и уставшие. Зато комфортные.
Тойоты Ленд Крузеры - на любой вкус и ценник.
А еше есть "китайцы" - при том же ценнике, что и П2, но на 10-15 лет свежее.
Да и Патриоты стоит посмотреть.

Сильно зависит от понятия "покататься". Для одних это - на травке шашлык пожарить, для других - двое суток на лебедке по колее тащиться. Для третьих - на Байкал махнуть.

https://lh4.googleusercontent.com/-NvN5zyOOir4/UzxnD03oeZI/AAAAAAAAGKI/8c6K8bKLEg0/w779-h585-no/IMG_0052.jpg

Отредактировано Лоцман (09.06.2014 22:04:52)

6 Ответ от Евгений 09.06.2014 22:17:21

Форды не столь популярны как Jeep'ы, отсюда проблемы с комплектующими. И эта- форд это УГ. Это минус.
Паджеро в адекватном состоянии диковинка. Но зато имеет Суперселект-это плюс.
Jeep-242 раздатка тот же суперселект, хорошие моторы с приличным ресурсом, запчасти и вообще кайф! У самого гранд-могу продать!

7 Ответ от igork 09.06.2014 22:20:48

8 Ответ от Джон42 09.06.2014 22:41:03

У Паджеро с минимальными переделками колёса больше встанут чем на Джипе, 32-33 дюйма, на Джипе без серьёзных вмешательств с лифтом 2" только 31е встанут, ну и у Паджеро(если длинный) внутри места вагон, по расходу 4л Джип будет примерно как Паджеро 3л, по городу в районе 20, трасса 12-13, Джип лучше брать с 242 или 231 раздаткой, запчасти по ценам впринципе примерно одинаковые, что то дешевле, что то дороже. Эксплореры не рассматривал бы по причине нежных автоматов, подключение полного привода тоже фуфлыжное(крутилкой), в отличии от Джипа и Мицу где всё делается механически рычагом.
ИМХО преимущество Джипа от Мицу это его мотор и наличие моста переднего, но и минус в том что больше 31 колёс поставить проблематично, во всяком случае покупать лифт комплект 4" и больше экономически не целесообразно, легче купить машину более подходящую.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Вечные соперники – автомобильные монстры Тойота и Митсубиши нередко ставят в тупик будущих владельцев, предлагая им самостоятельно выбрать наиболее подходящую внедорожную версию. Поэтому мнение, что лучше Паджеро 4 или Прадо 150, по большей части опирается на субъективную оценку владельцев, имеющих опыт эксплуатации либо одного, либо другого внедорожника.

сравнение тойота ленд крузер прадо 150 дизель и мицубиси паджеро

Официальные представители с обеих сторон не спешат предоставить на общий суд батл-испытания, количество отказов систем узлов и агрегатов, возвратов и доработок у своих автомобилей. Они часто преподносят сухую информацию в виде ТТХ. Выдают желаемое за действительное, а иногда просто кратко описывают те или иные функции каждого авто, еще больше запутывая будущих владельцев.

Производители прекрасно понимают, что иметь возможность одновременно эксплуатировать эти две машины несколько странно и еще более затратно. Именно поэтому большая часть оценочных суждений о том, что лучше – Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо, опираются на мнения владельцев авто, которые в жару и мороз, в городских условиях и по бездорожью ежедневно отправляются на них в путь.

мицубиси паджеро или тойота прадо

Начнем по порядку

Оба автомобиля имею богатую историю. И предлагаются в четвертом поколении. Mitsubishi Pajero. Именно цифра четыре настораживает специалистов больше всего, ведь многие склоняются к версии, что последний Паджеро – лишь прилично обновленный вариант предыдущего поколения.

прадо или паджеро спорт что лучше

Про раму лучше не вспоминать, потому что ее нет. Взамен ее установлена независимая подвеска, именно поэтому авто превратилось в семейное SUV-класса с расширенными возможностями полноприводной трансмиссии. Позиционировать Pajero как экстремальный внедорожник можно, но весьма осторожно.

Пассажиры и элементы ходовой части от такой конструкции страдают больше всего, особенно при езде по пересеченной местности. В этом случае подвижные части кузова подвергаются сильной нагрузке и удерживаются за счет петель, постоянно соприкасаясь с уплотнителями дверей. Со временем такой контакт приводит к протиранию резины и соприкосновению непосредственно с металлическими частями конструкции.

Паджеро или Прадо, что лучше?

Особые неудобства приносит посредственная шумоизоляция. В случае дополнительной обработки антискрипом вопрос решается только на 50%.

А как обстоят дела у Prado? Land Cruiser Prado 150 вышел немного позднее – в 2009 году, но также, как и в третьем поколении, построен на той же колесной базе, что и предшественник 120, а значит, он имеет рамную конструкцию. По заявлениям представителей компании, по всей видимости, это будет последняя модификация, имеющая рамную основу.

Изменениям подверглись размеры кузова, он стал больше. В наследство от предшественника достался постоянный полный привод (в этом нет ничего плохого). Последнее поколение приобрело дополнительную опцию KDSS (в 3 поколении ее не было), осталась без изменений фирменная пневматическая подвеска Land Cruiser.

Сравнить Тойота Прадо и Митсубиси Паджеро

Проходимость

Один из главных критериев при выборе – проходимость. Оба автомобиля изначально были предназначены для комфортного преодоления препятствий. Сравнить Тойота Прадо и Митсубиси Паджеро можно только, если эксплуатировать их в одинаковых условиях.

В последнем авто более отзывчива трансмиссия, прежде всего, из-за грамотно проведенных заводских настроек. Электроника, обеспечивающая притормаживание колес, находящихся в воздухе, гарантирует отличное взаимодействие остальных колес с сыпучим грунтом и грязевым слоем.

Сравнить Мицубиси Паджеро Спорт и Тойота Прадо

Поэтому забираться в гору на Паджеро или Прадо – большая разница. Тойота однозначно проигрывает, постоянно пробуксовывая. При нажатии на педаль акселератора в верхней части подъема наблюдается продолжительная пауза и только затем колеса начинают притормаживать. Часто этого бывает достаточно, чтобы потерять инерцию движения и загрузнуть.

В обоих авто трансмиссия находится в равном положении – включена пониженная передача с активной блокировкой межосевого дифференциала. Наличие межколесного дифференциала у Тойоты и Паджеро в бюджетных вариантах не предусмотрено. В зависимости от комплектации клиренс у обеих машин не одинаков, соответственно 220 и 235 мм. С установкой защиты он может меняться в меньшую сторону на 10-15 мм.

Также будет интересно почитать: Джиппинг, что это такое и почему некоторые автолюбители этим занимаются

Паджеро или Прадо

Нельзя не отметить, что подвеска Прадо намного комфортнее, особенно при преодолении пересеченных участков.

Интерьер

В максимальной комплектации Ultimate у Pajero IV не может не порадовать достаточно большого размера люк (его у Прадо нет), кожаный салон. Передние сидения регулируются механическим способом. Руль не регулируется по вылету.

Митсубиси Паджеро или Ленд Крузер Прадо

У Land Cruiser Prado 150 в средней комплектации Elegance рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, что очень удобно, если эксплуатируется несколькими водителями. Двигатель заводится с кнопки, есть доступ без ключа.

Воспользовавшись электрическим приводом, можно установить в удобное положение передние сидушки, хотя функцию запоминания изготовители не предусмотрели. Все это можно найти в комплектации Prestige, а кроме того, присутствует навигация, блокировка межколесного дифференциала, по периметру расположены 4 камеры. Все это отображается на цене (больше на 400 тысяч).

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Мицубиси Паджеро

Передняя панель на Паджеро выглядит немного изысканнее, чем у Прадо. Хотя у последней имеется цветной монитор, но с несколько архаичным разрешением 400 на 800. Салон предлагается только в трех вариантах: слоновая кость, черный и коричневый. Последний цвет был добавлен позже. К качеству отделки и материалам салона нет претензий по обоим авто.

Отдельного внимания заслуживает вместимость салона и багажника у Паджеро – она больше. В авто есть различные ниши в задней части под полом (место под запасное колесо), куда можно поместить объемные вещи. В некоторых комплектациях авто возможно установить дополнительный ряд (машина становится 7-местной), на котором будет не очень удобно, особенно путешествуя на длинные расстояния. Но возможность разместиться все же предусмотрена.

Паджеро 4 или Прадо 150 что лучше

В двух авто установлены музыкальные комбайны, в Паджеро даже высокого качества, но звук оставляет желать лучшего. Предусмотрена отличная опция с цветным монитором на потолке, это дает возможность присматривать кино и мультфильмы. Пассажирам на втором ряду будет не скучно при длительных переездах, а водителю спокойнее, так как не придется отвлекаться на разговоры, особенно если в салоне будут ехать дети.

Экономичность

Следует отметить, что в Паджеро изготовитель рекомендует заливать бензин АИ-92, а в Прадо – АИ-95. При одинаковых бензиновых агрегатах объемом 3 литра максимальная скорость у последнего на 10 км меньше и составляет 165 км/ч.

Паджеро Спорт или Прадо

Расход на сотню у автомобилей практически одинаков и равен по трассе 10 литрам на 100 км. Поэтому Паджеро или Прадо что лучше? В этом они практически равны. А вот по городу выгоднее эксплуатировать Прадо, его расход составляет 14 литров с небольшим, против 16 с хвостиком у Паджеро.

Спорт-версия Паджеро

Новый Паджеро Спорт или Прадо

Жесткая рама стала еще жестче, а подвеска настроена на улучшенную управляемость, хотя по конструкции ее элементы остались такими же, как и в предыдущем поколении.

Что лучше Прадо или Паджеро Спорт? Учтите особенности эксплуатации. Если планируется использовать авто в агрессивном стиле, в условиях бездорожья, тогда отдайте предпочтение спорт-версии. При условии езды в городе склоняйтесь к Прадо. Не менее важным фактором при покупке является стоимость внедорожников. Цена Mitsubishi Pajero Sport дешевле, чем на Land Cruiser Prado.

Всем привет, я являлся владельцем митсубиси аутлендер 2,4 вариатор в топе, после продажи (очень хорошее авто) вопрос встал о приобретении следующего авто, выбор пал на 2-а варианта, и вот из этих вариантов я не могу определится уже как два месяца, бюджет у нас в семье 1.7 млн.р..
1. Вариант Паджеро4 3.0 Авт Инстаил =1,7
2. Вариант Ниссан мурано2 =1,7 с панорамой.
Оба хорошие варианты, у обоих есть свои минусы и плюсы. Оба авто тестил, после аута 2,4 170 сил, Паджеро показался валким, не едущим, но чувствуешь себя очень уверено. Да и вообще о митсубиси остались положительные эмоции (кроме Рольф)
Мурано2, тоже сильно не впечатлил, остались двоякие впечатления от 249 сил. американская подвеска, что б побежать и купить этот авто. Но очень нравится салон, низкая стоимость каски.
Прокомментируйте пожалуйста:)

Сколько людей, столько мнений.
Почитайте, здесь почти все темы про Ваш вопрос. Готовых рекомендаций только нет, да и не будет.

nickandr про паджеро читал много, и у Вас на форуме был года 1,5 назад, как только появился Падж 3.0
И все минусы знаю, и скрипучий салон, и прожорливый двигатель, и тупой разгон, но меня это не останавливает от выбора. Даже то, что я живу в Москве, и не рыбак я и не охотник, дача летом это само собой разумеется.
Если выбирать машину душой, то это Паджеро 4 3.0. (На дизель не тяну) Даже логично понимаю смысл покупки тяжелого, скрипучего и не едущего Паджеро-проходимость. НО, как всегда есть жучек а жучек один и причина ему -несоответствие желанного действительному!

4 падж - это полноразмерный джип по цене навороченного паркетника, НО. тут кому что надо! Удачи в выборе.

Владею П4-3,0 после АУТа ХЛ-3,0. Считаю П4 значительно проходимей, безопасней, . едет очень даже хорошо, динамики вполне хватает. Никакой валкости после АУТа не обнаружил, шум в салоне аналогичный. А так это совсем другая машина. Я лично выбирал из джипов между П4-3,0 и Прадо 150-2,7. Если не нужны джиповские особенности (проходимость. ), то паркетник - рассматривал (сначала) только Хайлендер-3,5.

Kos писал(а): Всем привет, я являлся владельцем митсубиси аутлендер 2,4 вариатор в топе, после продажи (очень хорошее авто) вопрос встал о приобретении следующего авто, выбор пал на 2-а варианта, и вот из этих вариантов я не могу определится уже как два месяца, бюджет у нас в семье 1.7 млн.р..
1. Вариант Паджеро4 3.0 Авт Инстаил =1,7
2. Вариант Ниссан мурано2 =1,7 с панорамой.
Оба хорошие варианты, у обоих есть свои минусы и плюсы. Оба авто тестил, после аута 2,4 170 сил, Паджеро показался валким, не едущим, но чувствуешь себя очень уверено. Да и вообще о митсубиси остались положительные эмоции (кроме Рольф)
Мурано2, тоже сильно не впечатлил, остались двоякие впечатления от 249 сил. американская подвеска, что б побежать и купить этот авто. Но очень нравится салон, низкая стоимость каски.
Прокомментируйте пожалуйста:)

Если честно не совсем понимаю вопроса когда человек спрашивает что лучше Мурано или Паджеро? Это примерно как спросить я не знаю что мне лучше купить Крутой фотоаппарат с функцией съёмки видео или купить навороченную профессиональную видеокамеру с функциеё фото съёмки.

Мурано это хароший паркетник и Паджеро мужской брутальный внедорожник.

Если нужна большая паркетная машина машина то лучше взять Хёндай ix55. Вот тебе и паркетник и по размерам здоровый и по цене почти подходит.

Выбор автомобиля, сдается мне, сугубо личное! И нельзя сравнивать несравнимое. Падж - это танк! Ниссан - сомнительный комфорт, не более того. Сегодня с улыбкой наблюдал за Мурано, который пытался преодолеть снежный бруствер - -у него не получилось. Мой Пыжик преодолел без малейшего напряга. Я сам пересел на него после полноприводного ланцера. Да, динамика не та! Вариатор имеет свое превосходство! Но и классы у машин разные, как и предназначение. Так что выбор за Вами! Я не жалею! Пусть свои недостатки в излишней шумности, зато в дороге сплошная песня и ничего лишнего!

Извечный вопрос - почему с одними спят а на других женяться.

Я думаю надо так: с Мурано - "спать", на Паджеро - "жениться".

Говорят'с у Мурано просвет лузерный. вы гляньте под днище, увидите глушитель, который съедает чуть ли не пол просвета. так что если по грибы и ягоды то лучше Паджерик.

Чуть обновлю тему и задам похожий вопрос который озвучил ТС.
А как вам сравнение VOLVO ХС90 и Паджеро 4. ну если можно аргументировано. понятно что тут люди на П4 но всеже если можно слабые и сильные стороны того или иного авто для сравнения.. в том числе и если знакомо то какова стоимость каско у вольво? Двигатель вроде подинамичнее, комфорту наверное тоже больше в вольво, проходимость у паджеро.

Только мне кажется данный чел, ни в одной машине не сидел, а посмотрел картинки в яндексе.

Я скажу так: внешне ХС90 нравиться, но изнутри, т.е. из салона авто, меня как-то эстетически "выдавливает". Вот нет каких-то четких замечаний. Просто не хочу находится внутри и все.
Внедорожность. По сравнению с П-4 Вольва паркетник.

Читайте также: