Что лучше паджеро мини или паджеро джуниор

Обновлено: 14.05.2024

Благодаря большой популярности автомобиля Pajero Mini, производство которого осуществлялось с 1994 по 2002 год, на свет появилась еще одна компактная модель джипа – Mitsubishi Pajero Junior. Японская молодежь была в восторге от данных автомобилей. Дебют паджеро джуниор состоялся в ноябре 1995 года. Общее число произведенных автомобилей составляет около 70 000 экземпляров.

Внешний вид данного автомобиля очень схож с экстерьером модели Pajero Mini. Основными отличиями является установка бамперов новой формы, фар, фальшрадиаторной решетки, а также расширенных колесных арок, благодаря которым существует возможность установить крупноразмерные оригинальные литые диски и шины. Для придания молодежного имиджа кузов, бампера и крылья красили в разные цвета, которые гармонично сочетались друг с другом.

Несмотря на все эти нововведения, компактный Джуниор все также напоминает своего старшего собрата – Мицубиси Паджеро. Однако не только благодаря внешнему виду данные модели схожи. Высокие качества проходимости являются основным достоинством обеих моделей.

Мицубиси Паджеро Джуниор

Полноценным внедорожником данную модель делает наличие цельного металлического кузова, в сборную конструкцию которого входят: рама и каркас, обеспечивающий жесткость кузова, а также присутствие подножек и пластиковых накладок, по всей боковой поверхности автомобиля, обеспечивающие защиту от небольших царапин. Покорение крутых горок возможно, благодаря короткой базе и большому дорожному просвету.

Мотор Мицубиси Паджеро Джуниор

В данный автомобиль устанавливался двигатель с индексом 4a31. Рабочий объем силовой установки составляет 1.1 литр. Он выпускался в двух различных модификациях, которые отличались между собой типом впрыска топлива.

Первый силовой агрегат был оснащен системой ECI, которая осуществляет многоточечный впрыск топливной жидкости в рабочие камеры цилиндров. Второй мотор оснащался механизмом непосредственного впрыска топлива – GDI, благодаря которому конструкторы добились более эффективного использования обедненной смеси. Вторая модификация двигателя является на 15% экономичней, чем первая.

Модель 4а30 являлся базой, для создания двигателя 4а31. Решение о модификации силового агрегата было принято после жалоб владельцев, которые утверждает, что при повышенных нагрузках не тянет двигатель. Основными изменениями являются изменения объема и диаметра цилиндра, клапанного расположения и типа форсунок. Благодаря нововведениям увеличен показатель степени сжатия с 9:1 до 9,5:1.

В конструкции данного двигателя присутствует 16 клапанов, которые приводятся с помощью общего распределительного вала, расположенного сверху. Материалом блока цилиндров является чугун, а насоса корпуса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров – алюминиевый сплав. Охлаждение мотора осуществляется с помощью жидкости.

Мицубиси Паджеро Джуниор

В качестве трансмиссии использовалась система Easy Select 4WD. Она позволяет осуществлять переключение между передним и полным приводом, если автомобиль движется медленнее 80 км/час.

Особенности эксплуатации

Данный автомобиль обладает повышенными показателями проходимости. Замену ремня ГРМ необходимо осуществлять при пробеге в 120 000 км. Стоит обратить внимание на правильную установку меток ГРМ, расположенные на шестерне грм коленвала. Поэтому его часто эксплуатируют в снежных странах, где необходим полный привод. Частое использование приводит к выходу из строя печки. Решить проблему поможет замена мотора отопителя.

Mitsubishi Pajero Junior

Mitsubishi Pajero Junior

Mitsubishi Pajero Junior (11.1995 - 05.2000)

Цельнометаллический кузов сборной конструкции включает в себя раму и каркас жесткости. На нем используется 1.1-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC и трансмиссия Easy Select 4WD, которая позволяет эксплуатировать автомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях. 4WD Easy Select – это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость автомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя – многорычажной 5-линковой. В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сидения, которые регулируются по высоте и могут сниматься.
Небольшой внедорожник Mitsubishi Pajero Junior (Мицубиси Паджеро Джуниор) от японского всемирно известного концерна Mitsubishi Motors активно выпускался с 1995 по 1998 года. Свой мощный силуэт автомобиль унаследовал от Pajero Mini, однако более широкие крылья и большой бампер придают Mitsubishi Pajero Junior внушительной солидности.
Короткий кузов Mitsubishi Pajero Junior и отлично гармонирует в разной цветовой гамме с бампером и крыльями. При этом длина японского красавца достигает 3500 мм, ширина — 1545 мм, высота — 1660 мм. Впечатляет показатель дорожного просвета — 205 мм. Минимальный радиус разворота составляет 4,9 метра.
Модификация Mitsubishi Pajero Junior, представленная 4-цилиндровый 16-клапанный силовым агрегатом SOHC с системой жидкостного охлаждения, развивает 80 лошадиных сил рабочей мощности. 1,1-литровый двигатель укомплектовывался в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Мощность автомобиля с таким двигателем подтверждается цельнометаллическим кузовом сборной конструкции, который состоит из рамы и каркаса жесткости.
Как всегда, отличные технические характеристики производителя Mitsubishi Pajero Junior, надежная безопасность, хорошая эргономика проверены временем и покупателями.

Модификация* Мощность,л.с.
1.1 (80 Hp)* 80

Вложения mitsubishi_pajero_junior_4884.jpg (105.12 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4886.jpg (115.25 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4887.jpg (107.01 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4890.jpg (104.52 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4891.jpg (102.88 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4892.jpg (118.26 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4893.jpg (97.81 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4894.jpg (124.29 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4896.jpg (107.16 КБ) 13641 просмотр

Вложения mitsubishi_pajero_junior_4897.jpg (90.3 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4898.jpg (95.15 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4900.jpg (146.61 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4901.jpg (126.63 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4902.jpg (125.65 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4907.jpg (97.57 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4908.jpg (107.69 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4910.jpg (119.61 КБ) 13641 просмотр mitsubishi_pajero_junior_4911.jpg (110.85 КБ) 13641 просмотр


1
Особенности автомобиля

Сама по себе модель представляет собой компактный универсал, имеющий много от внедорожника в своей конструкции. Форма кузова и некоторые элементы его дизайна взяты от полноразмерного Pajero. База же у этой мини-версии от Mitsubishi Minica.
Технические характеристики машины в свое время стали залогом успеха. Вообще она была создана конструкторами, которые основывались исследованием маркетологов, а те выяснили, что много молодых людей хочет иметь полноприводный автомобиль, но, как правило, не имеют достаточно средств для ее покупки. Задачей стало построить автомобиль с полным приводом, но при этом небольшого размера.

2

Малогабаритный легкий полноприводный Mitsubishi Pajero mini хорошо вписался в те требования, которые предъявлялись на стадии проекта. Цельнометаллический кузов обеспечил высокую прочность, высокий клиренс, форма, короткая база с небольшими свесами и четырехместный салон, причем совсем не аскетичный – все это удовлетворило мечты многих о маленьком внедорожнике.

Отличия Паджеро Мини от Pajero

Касаемо проходимости стоит отметить, что при небольшом весе и слабом двигателе, который, кстати, имеет вполне адекватные характеристики для таких размеров автомобиля, запросто справляется с плохой дорогой. Пожалуй, тут играет роль его легкий вес, который не дает зарыться в грязи так быстро, как это может 102-хсильный Паджеро 1994-го года выпуска с турбированным двигателем.

[stextbox не стоит перекладывать все внедорожные качества авто только на конструкцию, вес и силовые агрегаты. Очень много зависит от подобранных шин и навыков вождения.[/stextbox]

Внешний вид: фото М ицубиси Паджеро Мини

3

Во-вторых, был проведен рестайлинг в 2008 году, который довел сходство с предком похожими фарами, которые уже не разделялись на кузове, а так же изменив решетку радиатора и бампер; салон тоже претерпел изменения, которые проявились в добавлении подушки безопасности переднему пассажиру, в перемещении центральных выходом печки наверх, равно как и магнитолы со всеми узлами управления ей, да и приборная панель изменилась, став боле современной.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро мини

На этот автомобиль ставились двигатели двух видов:

  1. Четырехцилиндровый атмосферный 660 см 3 двигатель мощностью 52 л.с. OHC 16-клапанный, а так же 20-клапанный турбированный DOHC 64 л.с.;
  2. Второй вариант при сходных характеристиках был более оборотистым, выдавая максимальное значение крутящего момента при 3000 об/мин, тогда как атмосферный – при 5000 об/мин.

Коробки передач изначально ставились двух видов:

  1. Пятиступенчатая механическая;
  2. Трехступенчатая автоматическая.

Говоря о втором поколении, мицубиси паджеро мини технические характеристикикоторое после рестайлинга внутренне осталось таким же, стоит отметить, что силовые агрегаты остались прежними, но была изменена автоматическая коробка передач, которая стала четырехступенчатой.

По поводу привода имеется выбор: задний с подключением переднего и исключительно задний. Не на все модификации имелись оба варианта. Так, у рестайлингового второго поколения на заднеприводной модификации стоит только автоматическая КПП, тогда как на полноприводной имеется и механическая, и АКПП.

Где и за сколько можно приобрести

Выпуск данной модели прекратился в июне 2012 года, так что на данный момент купить новый автомобиль уже не получится, зато можно рассчитывать на подержанный в хорошем состоянии, поскольку произведено и экспортировано из Японии было более 130 тысяч экземпляров. На данный момент достаточно много автодилеров занимается перепродажей подержанных машин. Mitsubishi Pajero mini купить можно в автосалонах, где продаются неновые автомобили. Так же остается вариант покупки у физического лица, но здесь нужно быть осторожнее, чтобы не попасть в лапы мошенников.

Цена машины зависит от комплектации, года выпуска и состояния. Она колеблется, в среднем, от 100 000 до 400 000 рублей.

Mitsubishi Pajero Mini: отзывы владельцев

Чаще всего владельцы данного автомобиля обращают особое внимание на размеры салона, поскольку для крупного мужчины места не будет хватать. Помимо этого, нередко встречаются и те, кому недостаточно стоковой мощности, почему и начинают подбирать моторы других марок/моделей немного большего литража. Так же имеется недостаток в виде виляния автомобиля на заднем приводе по скользкой дороге, поэтому если нет подключаемого полного привода, то нужно быть предельно осторожным.

[stextbox старого образца показывает себя не лучшим образом при дальних поездках, тогда как механика и 4-ступенчатая АКПП ведут себя в разы лучше. Для любителей забраться дальше от асфальта, чем просто на дачу, становится недостатком отсутствие блокировки дифференциала. Решить это можно либо покупкой другого автомобиля сразу, либо путем долгих поисков вариаций на тему установки сего механизма от чего-то.[/stextbox]

Видео о Мицубиси Паджеро Мини


Итог

В заключение можно сказать, что автомобиль неплохо сработан под те минимальные требования, выше которых к нему предъявлять даже не нужно. Если нужен маленький автомобиль для города с возможностью не застрять в снегу и съездить на дачу, по грибы или на рыбалку не сильно далеко – выбор будет оправдан.

нива, если пенсионеры - автолюбители со стажем, самое то.
самое главное, пенсионерам не понравится мини джип.
ЗЫ мини джип стоит покупать ребенку на 18 летие.


териос или ками 1.3 берите, отличное авто, комфортнее отсальных да и 4х дверка

в деревню джимник, в город ками-териос

v-reg, почему джимник в деревню? А ками-териос в город? В чем разница?


Буханка, можно засунуть бочку, всю родню, мотоблок, квадроцикл, столбы, доски сварку генератор и тд

Л200,


Если постоянно ездить по плохим раскисшим лесным луговым дорогам, только нива. На остальные джипы запчасти постоянно искать и дорогие по цене

Териос ками.как на


много шума но не едет? пральна это териос ками и джимни. грязь по уши чтоб преодолевало? а на кой пенсионеру грязь по уши? чтоб инфарк подхватить от нервов? бери ниву 3дверку или ш-ниву. много видел людей в вощрасте те кто на нивах ездюют. скорость это не для пенсионера


бармалей, нива резвее разгоняется всех этих миниджипов


123,
это был вопрос или что? для джипа главное скорость?


Джимни и ками (териос) маленькие авто не удобные, багажника нет. Предпочтительнее в этом плане ММС мини и не возьмите джуниор он тоже микроскопичен.

Джимник или Дайхатсу смотрите - тоже самое что и Тойота

Для двух пенсионеров и еще двух внуков териоса кид хватит за глаза. Самая высокая из названных, 4 вд фултайм, даже при желании ссадить невозможно. По снегу самое то. Люди сзади запихивают бочку бензина я видел, сложив две задние сиденья можно даже двух жеребят.
Джимни, Паджеро Мини Джуниор то же очень хвалят, если сзади никого не сажать, или сажать редко, просто дверей там нет, хотя сиденья есть.


Териос за 250 будет убит в хлам а нормальные никто не продаст)) джимни тоже самое за 300-350 ещё можно найти если долго и хорошо искать. За 250 ммс мини будет свежее и не так убит


Смотрите все авто за 250 по состоянию что лучше тот и берите

Нива хороший вариант

Проверим в течение одного рабочего дня. Чтобы узнать о решении дождитесь обратной связи или обратитесь в техподдержку:

Читайте также: