Ниссан санни не работает омыватель стекла

Обновлено: 19.05.2024

НЕ работает стеклоомыватель

НЕ работает стеклоомыватель. При нажатии подрулевого переключателя дворники ходят, а форсунки на стекло не брызгают (омывайка в бачке есть). Предохранитель 20А целый. резиновый шланг от форсунок отсоединял и дул в него, пузыри в бачке идут - затора нет.

Где еще смотреть? или только снимать колесо, подкрылок и лезть к моторчику, проверять моторчик - напрямую к АКБ подключать?
Подскажите где релюхи стоят, где проводка проходит?

короче мотор сгорел.
Шесть пистонов снимать, как написано в инструкции, не нужно. достаточно только два спереди и два винта открутить которые держат подкрылок к нижней части бампера.
2013-07-13 18.07.54.jpg
такой грязный моторчик
2013-07-13 18.07.34.jpg
вынимаем его, подергивая попеременно сверху и снизу
2013-07-13 18.16.09.jpg
похоже диагноз такой - мотор потерял герметичность и в камеру с ротором и статором попала вода.
2013-07-13 18.57.42.jpg2013-07-13 18.57.51.jpg

Вообще, я его разобрал и просушил. подключил 12В и он не работает. дрыгается, гудит но не крутится. Хотя от руки крутиться легко.
Итог - замена.

че сразу замена - а попробовать починить. просуши, прозвони обмотки, может где контакт окислился, проводок отпаялся.

я же говорю, что вода попадает в "капсулу" где ротор и статор вот и не работает. манжета износилась выдать вот и попадает. Тут уж не починишь. Я думаю он же не должен как погружной насос в воде работать.

Москва-Архангельск, два раза светает.
А насчет родного, я б тоже не торопился. Промыть спиртом, прочистить, убедиться в отсутствии КЗ в роторе, ну а манжету можно, наверно, подобрать, например кольцо от презерватива.

Когда ЗЕМЛЯ была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая - маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.

сколько этому моторчику лет будет?

слать почтой?
ну давай шли почтой, что ли. буду рад. 200р. стоит чтоль?

У меня пару недель назад была такая ерунда.Выяснил,что накрылся моторчик.Поехал в евроавто,за бэу они хотят 900рэ за новый чуть ли не 2000т.рэ.Тогда поехал к знакомым в магаз объяснил всю ситуевину.Они сказали 500 рэ и вот тебе моторчик стеклоомывателя от шевроле лачетти 2007 г.в седана и сразу сказали,что не подходит немного разьем.Я его купил приехал поглядел немного подточил контакты на моторчике и одел штатный разьем нажал подрулевой выключ. и все заработало.ВОТ))))

че сразу замена - а попробовать починить. просуши, прозвони обмотки, может где контакт окислился, проводок отпаялся.

задел ты меня за живое.

Разобрал еще раз моторчик
2013-07-13 18.57.42.jpg
очистил всю грязь и ржавчину, прозвонил обмотки
2013-07-16 21.36.08.jpg
а он рабочий, ни одного намека на обрыв или коротыш, собрал снова подключил 12В - работает.
дополнительно все посадил на герметик.
2013-07-16 22.07.51.jpg2013-07-16 22.19.08.jpg2013-07-16 22.21.39.jpg
12В приспособил от зарядки аккумуляторов шуруповерта, вывел отдельный разъем.
2013-07-16 22.36.26.jpg
и вот он рабочий. экономия 1100 рублей

Народ, помогите! Где в блоке предохранителей - предохранитель на двигатель стеклоомывателя?

В салонном блоке предохранителей, нижний ряд, 3-й справа (пред.№7, 20А).
Предохранитель общий для двигателей стеклоочистителей и омывателя. Это означает, что если "щётки" работают, предохранитель исправен. Проблема только в самом двигателе омывателя или цепях его включения и проводке.

Ещё жижа может замерзнуть.

В салонном блоке предохранителей, нижний ряд, 3-й справа (пред.№7, 20А).
Предохранитель общий для двигателей стеклоочистителей и омывателя. Это означает, что если "щётки" работают, предохранитель исправен. Проблема только в самом двигателе омывателя или цепях его включения и проводке.

Спасибо за ответ. По предохранителю - я уже разобрался. Я догадывался, что он общий - еще в тот день, когда задавал вопрос, но надеялся на чудо, а вдруг есть отдельно на двигатель стеклоомывателя. А двигатель - я скорей всего спалил, не проверил отсутствие жидкости, при этом усиленно пытался помыть стекло. Конечно, я попробую еще посмотреть проводку и контакты подключения, но по-моему - я попал на двигатель стеклоомывателя.

Форсунки на Кашкае не брызгают!? Каждую зиму одно и то же. Выход есть. Быстро и дешево. Омыватель лобового стекла – небольшая деталь, которую можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля.

Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить с него загрязнения.

Неисправность омывателя – проблема, в особенности, если водитель планирует поездку по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро. Сами по себе дворники не смогут удалить загрязнения, придется регулярно останавливаться и оттирать их тряпкой.

Это неудобно. Более рациональное решение – ремонт омывателя, тем более что провести его можно собственными силами.

Конструктивные особенности

Омыватель сформирован следующими модулями:

  • электрический моторчик, обеспечивающий необходимое для разбрызгивания жидкости давление в системе;
  • шланг, по которому подается состав;
  • форсунка, распыляющая жидкость;
  • бачок.

Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все вероятные варианты.

Чаще всего виной являются конструктивные особенности форсунки (клапан + тройник). Проблема известна как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11.

Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает в процессе разморозки. Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки лобового стекла? ( при условии, что моторчик жужжит ).

Решение проблемы:

Еще у них есть режимы зима\лето и их можно отрегулировать под нужный режим.


Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.

Прочие неисправности

Помимо моторчика, могут выйти из строя следующие элементы:

  • Шланг. “Пробоина” на шланге находится очень просто, достаточно провести визуальный осмотр. Жидкость не доходит до форсунки, а разбрызгивается через дырку, так что омыватель полностью перестает выполнять свои задачи. Полноценный метод ремонта – заказ оригинального шланга с дальнейшей установкой, но в качестве временной меры можно использовать подручные средства. Место разрыва аккуратно удаляется ножницами, устанавливается переходник из пластика. Практика показывает, что сделать такой переходник вполне можно, к примеру, из дюбеля.
  • Форсунка. Форсунка может засориться или сломаться. При засоре достаточно провести чистку посредством швейной иголки или шприца. Если такая манипуляция не помогла, то придется поставить новый элемент. Деталь стоит несколько десятков рублей, меняется за считанные минуты. Кстати, по отзывам водителей, лучше показывают себя форсунки веерного типа. Они обеспечивают более равномерное разбрызгивание жидкости, в отличие от струйных аналогов, способствуют ее экономии, а также увеличивают срок службы дворников, так как их щетки гарантированно не будут “ходить” по сухому стеклу.
  • Бачок. Бачок может лопнуть из-за температурного перепада или экстремального мороза, чаще всего трещины появляются в его корпусе именно в зимнее время. Трещина порой микроскопическая, так что жидкость вытекает очень медленно, но ее уровень неизменно снижается. Небольшой дефект можно заклеить специальной сантехнической лентой, предназначенной для ремонта труб, она обеспечит герметичность. Если трещина крупная, то лучше поменять бачок на новый.

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.



bin222



bin222


Мне бы ещё уточнить какой предохронитель отвечает за него может я вообще не тот смотрел.Ни где не могу найти схему предохронителей на пример в альмере их 2 и в капоте и в салоне а на экстрейле тока в салоне я вообще в капоте смотрел


Реклама партнёров

Перестала брызгать вода из омывателя лобового стекла, при этом подача воды на заднее стекло - работает.
У меня Nissan Almera n15 3-дверный хэчбек.

Трубку, по которой должна подаваться незамерзающая жидкость, продували воздухом в обоих направлениях - и на лобовое стекло и в бачок с жидкостью. Засора нет.

Неужели у меня два насоса и один вышел из строя? Или что-то проще? куда посмотреть?

Вчера починил что интересно - машины одинаковые, тоже 3-дверка :).
Симптомы те же (заднее брызгает, переднее нет и шума моторчика не наблюдается)
Причина - отломился провод, идущий на моторчик.

сегодня проверю, по-моему звука моторчика не слы Сегодня проверю.
Но есть подозрение - звука моторчика почему-то не слышно. Хотя может его и должно быть слышно (слушали открыв капот).

Евгений Керер

Алексей, проверял целый, подсоединил на провода контрольную лампу на штекер моторчика и нажимал на переключатель, лампа не горела, получается питание нет

Алексей Андреев

Евгений, проверьте наличие питания на предохранителе. Возможно подрулевой переключатель. Задний омыватель работает? Так как моторчик на перед и зад

Евгений Керер

Ваня Белоусов

Моторчик работает в системе? Или совсем не крутит? Если в системе работает значит забиты шланги или порваны. Если в системе не работает значит пробита проводка или предохранитель. Предохранитель есть по любому может быть в паре с другим. Просто найди хороший предохранитель и меняй по очереди.

Читайте также: