Что лучше прадо или лексус

Обновлено: 18.05.2024

Совет: если присматриваете подержанную Тойоту по верхней ценовой границе, есть смысл для начала заглянуть к дилеру за машиной без пробега и в последней версии, но в комплектации попроще.

Большая часть предложений по Prado 2018 года — с дизелем, в средних комплектациях. Машина надежная, а потому для простаивания в гараже ее берут редко. Только половина из продаваемых внедорожников имеют пробег меньше 60 000 км, то есть проезжает в год в пределах среднестатистических 20 000 км. Однако в таком возрасте ухоженный Land Cruiser Prado еще не доставит проблем. Хотя, разумеется, брать его с закрытыми глазами, веря в безграничную надежность марки, не стоит.

1. Toyota Land Cruiser 200

Если рассматривать машины ближе к нижней границе цен на трехлетние Prado, можете рассчитывать на Land Cruiser 200 первого рестайлинга 2013–2014 года выпуска. По верхнему пределу проходят машины 2015–2016 годов, и это уже второе обновление, которое стоит на конвейере и сейчас. Пробег меньше 100 000 км встречается редко, и это тот самый случай, когда его лучше проверять.

2. Mitsubishi Pajero Sport

Формально к Prado ближе обычный Mitsubishi Pajero. Но последние новые машины распродали осенью 2020-го. Стоит обратить внимание на куда более современный и не менее проходимый Pajero Sport. У него тоже недавно прошел рестайлинг. Полноценный: изменились внешность, комбинация приборов, набор опций. А вот моторы трогать не стали — за исключением того нюанса, что в Калуге отныне собирают версии не только с дизелем на 181 л.с., но и с бензиновым 3.0 V6 мощностью 209 сил.

Самая дорогая комплектация Ultimate у Pajero Sport оценивается в 3,7 млн рублей вне зависимости от мотора. В ней будут, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и мобильное приложение для контроля машины со смартфона. И важно, что Mitsubishi Pajero Sport пользуется куда меньшим вниманием угонщиков, нежели Land Cruiser Prado

3. Land Rover Discovery V

Система внедорожных режимов Terrain Response, пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова и компетенции марки делают машину очень серьезным внедорожником.

4. Mercedes-Benz G-Class

5. Haval H9

Местами модель кажется устаревшей. У нее ксенон вместо вошедших в обиход светодиодов, весьма ограниченные возможности мультимедиасистемы. Зато даже упакованная по максимуму машина обойдется дешевле, чем трехлетний Prado, — 2,99 млн рублей. А базовое исполнение оценили в 2,62 млн. И это за новый автомобиль с гарантией.

Мнение эксперта

Виктор Потапов, джипер с многолетним стажем и организатор внедорожных мероприятий:

— Внедорожные покатушки требуют серьезной подготовки машин и водителей. И даже в таком специфическом хобби вы не найдете единообразия автомобилей. Кто-то предпочитает УАЗ, кто-то — возрастные иномарки, кому-то не жалко и новый дорогой полноприводник. И страны производства самые разные. Поэтому, выбирая машину даже под суровые условия эксплуатации, не считайте, что подходящая всего одна. Я отдаю должное надежности Prado, но готов рассмотреть и другие кандидатуры. Другое дело, что нужно принимать во внимание долю тяжелых условий езды. И если они преобладают, конечно, стоит отдать предпочтение модели с доказанной надежностью.

Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль почитаемый. Но не стоит загонять себя в рамки и смотреть только на одну машину. Land Cruiser 200 и Mercedes G-Class сомнительны с точки зрения возраста. Land Rover Discovery V тех же лет, возможно, не столь надежен, зато однозначно премиальнее. Ну а Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9 можно купить без пробега, и это сам по себе весомый аргумент.

Рестайлинговый проходимец Toyota Land Cruiser получил новую оптику с дневными ходовыми огнями и изменённую решётку радиатора.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado существенно преобразился внешне. Но ещё интереснее, что для него подготовили немало перемен в салоне. На новой центральной консоли появилась крупная консолидированная панель управления всеми внедорожными возможностями автомобиля с большой центральной рукояткой системы Multi-terrain Select на пять режимов.

В перечень оборудования добавилась новая система предупреждения о столкновении при выезде с места парковки задним ходом. Кроме того, трёхлитровый турбодизель Ленд Крузера был модернизирован и теперь соответствует требованиям по токсичности выхлопа Евро-5+.

Компания сообщает об обновлении панели инструментов, с новым цветным экраном, выдающим больше информации о положении автомобиля в пространстве и о работе внедорожных систем. Кроме того, были улучшены сиденья второго и третьего рядов, а в салоне появились новые ткани и новые схемы расцветки.

Инженеры подвергли ревизии и обычную подвеску, и систему Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) ради улучшения стабильности и управляемости на дороге, но без жертв со стороны внедорожных качеств модели.

В интерьере модели Toyota Land Cruiser Prado покупатели найдут новые экраны, индикаторы и кнопки. Японцы пишут, что с их помощью постарались сделать машину более понятной для управления на бездорожье, даже для новичка.

В салоне GX перемен совсем немного. В частности, японцы поставили новую мультимедийную систему с сенсорным восьмидюймовым экраном и цифровым HD Radio, передающим данные о погоде и кучу другой путевой информации. В перечне опций появились новые варианты отделки интерьера, а ещё тут может стоять обновленная система контроля мёртвых зон с функцией предупреждения о машинах, приближающихся сзади и поперёк вашего курса, при выезде со стоянки. Также в перечень электронных помощников добавилась новая система стабилизации прицепа.

При рестайлинге GX создатели внедорожника сосредоточили главные усилия на повышении комфорта и расширении возможностей развлекательно-информационной системы.

Имеем машинки:
Toyota Hilux - 2,8 дизель, 6 АКП, (Престиж);
Toyota Prado - 2,8 дизель, 6 АКП, (Комфорт);
Lexus RX - 2 бензин, 6 АКП,(EXECUTIVE).

Цена почти одинаковая +- 3 млн. (у Лехи + 200 т.р., у Хая - за счет доработки платформы ценик увеличен).
Качество материалов отделки не впечатлила нигде, у Лексуса особых преимуществ (как по мне) нет. Заметна экономия по сравнению со старыми моделями у всех.
Ходовые хар-ки устраивают даже у Хая с его задними рессорами, ибо уже нагонялся и езжу спокойно.
Вопрос престижа (типа Лексус круче) в моих глазах ценности не имеет.
Кстати, Хай попал в мое поле зрения сугубо как не убиваемая и не угоняемая машина.
Так что выбрать? Интересно мнения послушать.

P.S. Естественно будет приобретаться новая из салона. С аргументами типа немцы/корейцы/французы/марсиане - лучше/крепче/быстрее в другую тему. Выбор строго из трех машин.

Peter_S

Новичок

Дааа) хороший выбор) от пикапа до паркетника через рамный внедорожник)
Главный вопрос, для чего машина нужна?

alesha64

Активный участник

ценники уже по новым ставка утилсбора ? если нет, то нужно брать быстрее, если деньги конечно не лишние


Всем привет! У меня встал вопрос о покупке lexus gx 470 или toyota prado 120 кузов. Больше склоняюсь к лексусу! Подскажите знающие люди те которые действительно ездили на этих машинах, какой налог на сегодняшний день, каков расход топлива (я не богатый человек, работаю, ранее был форик 2.5 литра турбо на коробке 2005 года, расход был от 18 литров, содержать мог без проблем). Не надо пожалуйста писать типо что если я спрашиваю про расход то типо покупать тебе машину не надо, я спрашиваю потому что изучаю данные авто полностью перед покупкой и это один из моих вопросов про расход и налог. И расскажите пожалуста про сравнение лэнда 200 и лексуса gx470 на сколько я знаю двигатели у них одинаковые 4.7 и расход одинаковый выходит? насколько я знаю 200-ка кушает 30-35 литров по городу. А если сравнивать прадо 4 литра и лексус? как тут дела обстоят?

Читайте также: