Тойота спринтер замена ступичного подшипника

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена подшипника передней ступицы Toyota Sprinter

Водные процедуры серьёзные Дмитрий, с 'кёрхером'?. Можно (и обычно так) бензинчиком и колодочки шкурочкой и в путь.

Загир салам алейкум, у меня на моём 210 Мерседесе появилась проблема с электроникой мой вотсап, если получится свяжись со мной, заранее спасибо!

Че за хрень борьба идет уже пол года.едишь на чинает что то тереть не хруст а просто тык тык.теперь тык тык и добавился такой туповатый гул. Секунды 3 гул.потом минут через 5 снова гул.подшибник по второму коугу менял.тормазной диск и его верх ржавый с 1 см.у кого какие мысли.направлялки заменил смазал.поршенек почистил.

при движении на скорости идет гул что это ступичные подшипники или еще что то может быть? Мазда 3 АКПП

Замена подшипников передней ступицы Тойота Королла Е120, Е150

На сегодняшний момент именно автомобиль японского производителя является наиболее распространенным в мире. Заслугой тому – отменное сочетание цены и качества. К примеру, машина способна проехать более миллиона километров, если ставить оригинальные детали. Тот же подшипник передней ступицы Тойота Королла 150 способен проехать порядка 100 тысяч километров до тех пор, пока понадобится его заменить.

А когда этот момент наступит, сам процесс не представляет сложности и выполним при наличии качественных запчастей и должного набора инструментов. Подробно о процессе замены передних ступичных подшипников Тойота Королла можно узнать из данной статьи.

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла 120 - 150

Этот узел достаточно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить достаточно долго. Но есть причины, по которым ремонт потребуется раньше:

  • агрессивная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;

Сигналом к тому, что вашему авто скоро потребуется новый подшипник, могут стать:

  • наличие постоянного гула в районе переднего колеса.

Диагностировать неисправность подшипника передней ступицы Toyota Corolla достаточно просто:

  • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и легко нажимаем на педаль газа. Если в районе оси слышится отчетливый шум, то узел нуждается в ремонте.

Типовая проверка шума вблизи стойки:

Как гудит передний ступичный подшипник Тойота Королла 150:

Характерный шум шарикоподшипника на Тойоте Королле Е120:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Ниже представлена схема компоновки узла у моделей Е140, Е150 от с обозначениями элементов:

Расположение деталей ступицы Тойота Королла

Конструкция узла у предыдущего поколения Corolla была несколько иной:

Расположение деталей ступицы Тойота Королла

В процессе замене подлежит деталь за номером 43501.

Компоновка узла не привязана к поколению автомобиля. Производитель начал ставить на автомобили ступицы в сборе с шарикоподшипником начиная с 2012-2013 года. Если ваш автомобиль выпущен ранее, вероятно компоновка соответствует второй схеме, как у Е120 2000-2008 года. Инструкция по замене детали в данной статье изложена для двух вариантов конструкции узла.

Процесс снятия узла для замены

Для работ нам потребуется следующий перечень инструментов:

  • стандартный набор ключей;
  • домкрат;
  • минусовая отвертка;
  • молоток;
  • смазка; ;

Фиксируем авто на подъемнике или яме так, чтобы вывесить интересующие нас колесо. Теперь можно приступать к работе:

  1. Снимаем декоративный колпак;
  2. Необходимо нажать на тормоз и сорвать центральное крепление; Теперь нужно открутить крепления колеса и срываем его;
  3. Фиксируем отверткой тормозной диск и начинаем откручивать гайку крепления оси при помощи головки на 30;

откручиваем болты крепления колеса
Фиксируем тормозной диск отверткой

откручиваем ступичную гайку

  1. Ключом на 17-ть откручиваем два болта, держащих суппорт;
  2. Убираем его в сторону и фиксируем. Теперь можно снять тормозной диск;

Выкручиваем крепления тормозного суппорта
Снимаем тормозной диск

  1. Используя головку на 22, откручиваем рулевые тяги. Удобнее всего выдавливать рулевой наконечник при помощи специального инструмента;

Откручиваем болты крепления переднего рычага
Лучше использовать специальный инструмент

  1. Вынимаем специальный шплинт;
  2. Ключом на 17-ть выкручиваем болт;
  1. Демонтируем датчик АБС;
  2. Используя головку на 19-ть и ключ, отсоединяем поворотный кулак;

Выкручиваем датчик АБС
Выкручиваем болты крепления поворотного кулака

  1. Демонтируем передний подшипник ступицы Тойота Королла 120 вместе с поворотным кулаком;

Вынимаем узел в сборе
Место для установки новой детали

Замена переднего подшипника ступицы Тойота Королла

Далее процесс идет следующим образом:

  1. Аккуратно выбиваем ступичную цапфу из поворотного кулака, используя трубу подходящего диаметра;
  2. При помощи отвертки поддеваем и извлекаем стопорное кольцо;

Вынимаем стопорное кольцо
Чистим посадочное место от грязи и сора

  1. Устанавливаем под пресс проставку, диаметром, чуть меньше, чем наружное кольцо;
  2. Сверху ставим кулак с шарикоподшипником;
  3. Выпрессовываем внешнюю обойму из кулака.

Выпрессовываем внешнюю обойму

  1. Если кольцо осталось на оси, то здесь поможет болгарка. С ее помощью делаем аккуратный надрез, который не должен доходить до самой детали, а затем сбиваем обойму при помощи зубила.

Внутренняя обойма иногда остается на ступице

Делаем аккуратный надпил на внутреннем кольце
Снимаем внутреннее кольцо со ступицы отверткой

Зачищаем посадочное место для новой детали. Избавляемся от грязи и абразивных элементов. Так же при замене шарикоподшипника передней ступицы Toyota Corolla следует обработать новую деталь моторным маслом, чтобы упростить последующий процесс монтажа.

Замена подшипника передней ступицы Тойота Королла 2008

После того, как обработаны все рабочие поверхности, можно приступать к этапу сборки:

  1. Ставим новую деталь на посадочное место;
  2. Запрессовываем её, затем ставим сверху старую деталь, чтобы выполнить запрессовку до упора.

Фиксируем ступицу под прессом

  1. Далее устанавливаем ступицу под пресс, сверху ставим кулак и спрессовываем элементы узла вместе;
  2. Монтируем стопорное кольцо. Сборка узла происходит в порядке, обратном демонтажу.

Устанавливаем сверху поворотный кулак
Запрессовываем ступицу

Выполнение замены без пресса, съемником

Снятие старого шарикоподшипника без пресса, осуществляется механическим путем, как показано на фото ниже.

Устанавливаем сверху старые подшипник в качестве проставки
Ставим дощечку и выбиваем старый пошипник

Пресс относится к специальному инструменту и не каждый может его купить. Но подшипник передней ступицы Тойота Королла можно поменять в кустарных условиях. Для изготовления самодельного съемника требуется длинный металлический болт с гайками, который необходимо продеть в отверстие кулака.

Съемник можно сделать самостоятельно
Запрессовываем подшипник в полевых условиях

В качестве оправки можно использовать старые обоймы шарикоподшипников. Запрессовка происходит по системе, указанной на фото. Аналогичным образом на посадочные места ставится сама ступица.

Важно отметить тот факт, что установка не терпит ударных нагрузок. Пытаясь запрессовать деталь при помощи молотка, велика вероятность перекоса новой детали, что приведет к ускоренной выработке элемента.

Замена подшипника передней ступицы Toyota Corolla 150

Для моделей с индексом Е120 или Е140, выпускавшихся с 2000-го по 2014-й год, инженеры предусмотрели иную компоновку. Здесь шарикоподшипник не выпрессовывается, а устанавливается в сборе со ступицей. Процесс работ несколько отличается:

  1. Открутив гайки, снимаем колесо;
  2. Откручиваем болты крепления суппорта;
  3. Снимаем тормозной диск;
  4. Выкручиваем гайку ступицы;

Снимаем ступицу в сборе
Выкручиваем ступичную гайку

    1. Демонтируем болты поворотного кулака (шаровой и крепления стойки с опорным подшипником);

    Место для установки новой ступицы

    Устанавливаем на место новую ступицу
    Затягиваем болты крепления

    1. Затем в обратной последовательности прикручиваем на место все остальные смежные элементы узла.

    Процесс сборки узла

    Процедура аналогично проводится как для передних, так и для задних колес.

    Подшипника передней ступицы Toyota Corolla - цена, номера и артикулы

    На российском рынке представлено множество различных запчастей. Однако лучше брать оригинальные детали – только так можно гарантировать регламентный ресурс, заявленный производителем. Цена подшипника передней ступицы Тойота Королла 120 начинается с отметки 650 руб. и заканчивается цифрой 3,5 тысяч рублей.

    Оригинальные шарикоподшипники имеют следующие артикулы:

    • Е110 (Е11) (1997-2001) - 9036336006;
    • Е120 (Е12) (2001-2007) - 9036340066;
    • Е150 (Е15) (2006-2013) - 4355042010.

    Ступичный подшипник для Тойота Королла
    Ступичный подшипник для Тойота Королла

    Для современной модели Е150, выпускавшейся до 2017-го года, предлагается узел в сборе, так как шарикоподшипник не устанавливается отдельно. Средняя цена детали составляет 2000-8000 рублей, а ее каталожный номер – 4355042010.

    Ступичный подшипник в сборе со ступицей
    Ступичный подшипник в сборе со ступицей

    Таблица: Цена и артикулы подшипника передней ступицы Тойота Королла 110 - 150

    № п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
    2021 год, руб
    Информация
    В Комплекте Размеры Инструкция Гарантия
    Tоyоtа Cоrоllа E110 (Е11) 1997-2001
    1 SNR
    Франция
    Аналог
    R169.68 1800 Стопорное кольцо + шплинт Размеры:
    Ширина (мм) - 42
    Внутренний диаметр (мм) - 40
    Внешний диаметр (мм) - 74
    - 36 мес
    4 SKF
    Швеция
    Аналог
    VKBA 3979 1500 + 24 мес
    Tоyоtа Cоrоllа E120 (Е12) 2001-2007
    5 SNR
    Франция
    Аналог
    R169.61 2100 Стопорное кольцо + шплинт Размеры:
    Ширина (мм) - 42
    Внутренний диаметр (мм) - 40
    Внешний диаметр (мм) - 74
    - 36 мес
    6 SKF
    Швеция
    Аналог
    VKBA6831 2000 + 24 мес
    7 FAG
    Германия
    Аналог
    713618780 2450 + 24 мес
    Tоyоtа Cоrоllа E150-Е180 (Е15-Е18) 2006-2013, 2013-н.в
    8 SNR
    Франция
    Аналог
    R169.71 8200 Контргайка Параметры:
    Диаметр фланца (мм) - 138,9
    Количество отверстий - 4
    Количество отверстий под колесо - 5
    Доп. информация - с встроенным магнитным сенсорным кольцом
    + 36 мес
    9 SKF
    Швеция
    Аналог
    VKBA 6874 8000 + 36 мес

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Автопланшет отзыв

    Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

    Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому

    Комментарии к теме Замена подшипника передней ступицы Toyota Sprinter

    У меня на газели нагревшись дергалась, сосед сказал, что поменяй тормозуху. 1 литр тормозухи, 10 минут и все прошло. Тормозная жидкость гидроскопична, впитывает влагу, при работе нагревается и начинаются дергания. Начните с замены тормозухи, если не поможет лезте дальше. Счастья вам.

    А если фланец вставлять с наружи и обваривать из нутри, дабы в случае нарушения сварного шва диск не соскочил да и имел поддержку с переди.

    про смазку в пыльник бред. и именно эту смазку.А почему смазку на основе полимочевины для игольчатых подшипников.

    На Тойота аурион 2007 г.в. так же кажется? Они по кузову почти одинаковые,Хотел поменять передний,гудит что то. Можешь поделится с инфо? Если знаешь

    Абсолютно теже симптомы. Глохнет на ходу. 2-3, иногда 15 минут и заводится. Машинка Себринг 2007 2.4 бензин. Поменял уже бензонасос, сеточки-фильтра - ничего не помогло. Сейчас поставил паралельно питанию насоса светодиод - точно, во время когда глохнет машина пропадает питание. Думаю поставить отдельное реле побольше, ибо родное установлено в TIPM, и меньше чем у вас раз в 6, размером с ноготь на большом пальце! Вот например видео, как подгорают контакты на мощном реле

    Я на камри 2007 начал снимать этот радиатор. нижний патробук отсоединил и у меня побежал антифриз. Но не 150 гр как у тебя, а уже литра 2 литра набежало и продолжает. Я обратно воткнул патрубок. И думаю. Что я не так делаю. Может машину надо было изначально на уклон поставить мордой вниз. Или что.

    Ребят подскажите! Недавно купил киа спектру 2006г. при наборе скорости бывает издает шум с чем это может быть связано? Может поменять подушки двигателя? или все таки в масле дело - заменить нужно? Я просто новичок в этом деле!

    Может я спутал с регулировочными эксцентриками или где-то прочитал также, что опорные пальцы нужнор вращать для уменьшения зазора по направлению вращения колеса. т.е. передней колодки по часовой стрелке, задней - против часовой стрелки. Сейчас, пробежав по руководству, ничего не сказано. Сам я достаточно долго маялся с регулировкой, видимо из-за коррозии на пальцах или т.п. немного отвернешь гайки - палец не вращается, а сильно отвернешь - так люфтит. Я вращал опорные пальцы по направлению вращения колеса, Вы наоборот. Практическая разница может не велика, но она есть - Вращая палец в одну сторону колодка прижимается и приподнимается, в другую сторону - прижимается и приотпускается. Т.е. ближайщая точка колодки движется по окружности в двух направлениях. Расстояние от колодки уменьшается в двух направлениях, а смещение конца колодки зависит от направления вращения колеса. А это может сказаться на центре упора верхнего конца в паз поршня цилиндра (который должен быть по возможности по центру).

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    Замена задней ступицы с подшипником на TOYOTA COROLLA FIELDER (121 кузов 2002 год) передний привод.

    И так все началось с нарастающего шума в салоне. Очень похожего на вой самолетного двигателя. После диагностики подвески шум был найден в заднем левом подшипнике. Полез искать подшипник и выяснил, что на данный автомобиль отдельно подшипник не продается. А продается ступица с подшипником цельно как неразборный узел. Естественно стоимость этого узла оказалась тоже ощутимой для моего кармана. Но в итоге деньги были найдены. И приобрел я в итоге ступицу в сборе от компании "FEBEST" артикул 0182-120R. Обошлась она мне в 4 500 рублей. Внешний вид сфоткал и выложил ниже в виде фото отчета.

    image001






    Дальше почитал форумы. Сделал вывод, что поменять ступицу можно и самому. Для этого по рекомендациям бывалых попытался приобрести тонкостенную головку на 12. Но на рынке таких не знают. По этому приобрел длинную головку на 12 под маленький квадрат. У такой головки самая маленькая стенка. Ну а дальше процесс разборки и сборки я сфотографировал по этапам.


    Вначале конечно ослабил болты колеса и приподнял автомобиль с помощью домкрата. Ну и за тем снял колесо.


    За тем снял барабан. Снялся он у меня руками без особых усилий т.к. я как правило соприкасающиеся поверхности смазываю графитовой смазкой.



    Далее отсоединяем датчик ABS .



    Разъем датчика оказался сильно забит пылью и грязью. По этому я его аккуратно почистил сметкой и тонкой отверткой. Плюс сдул пыль сжатым воздухом. А дальше той же отверткой аккуратно отжал фиксатор и снял разьем.



    Далее решил открутить 4 болта сзади ступицы и снять ступицу не снимая тормозных колодок.

    Для этого я все почистил от пыли и грязи на сколько смог и залил WD -40 болты.

    Далее собрал из купленной головки, инструмента из набора и трубы от домкрата приспособу для отворачивания болтов.


    Немного сопротивляясь, болты все же открутились


    Но ступица ни в какую не хотела выходить из балки. Простукивания с разных сторон не помогли. В итоге решил все таки снять колодки.


    Почистив стыки ступицы с защитным кожухом и обильно полив их WD -40 начал аккуратно пробивать зубилом стык.

    В итоге ступица поддалась и по тихоньку пошла.



    В итоге ступица отошла от балки вместе с кожухом.


    На этапе отделения кожуха от ступицы надо быть аккуратным, что бы не повредить тормозные трубки. В итоге злощастная ступица была отделена и от защитного кожуха.




    Дальше чистка протирка и смазывание графитовой смазкой. После чего начался процесс сборки.

    Читайте также: