Что лучше прадо или ниссан патрол

Обновлено: 30.06.2024

глядя на подпись возникают сомнения в серьезности поста

Ну и для передвижения по городу, и для частых поездок на рыбалку, охоту, дачу и т.д.))

Если бы брал авто на все случаи жизни,то тоже брал бы только бенз 4.8,ну а если тяга к дизелю большая,то с ним проблем и хлопот особых нет у меня лично за три года.

Но говоря по правде я и езжу на нем мало,только на природу.

А вообще по городу на Прадке гораздо удобнее,он более универсален в этом плане.

На Патруляке по городским джунглям реально тяжело ездить.

Передвижений по городу все-таки больше чем за ним…

Бенза Патрол будет жрать побольше нежели Прадо,также Патрол будет гораздо жестче и трясучей по подвеске,свет как таковой у Патрола отсутствует(полное г. одним словом).Больше особых косяков за три года владения не выявил.

Прадо гораздо тише в салоне,мягче и комфортнее по подвеске,но это все при езде по асфальту.

При езде за его пределами все недостатки Патрола переходят в достоинства,а с Прадкой с точностью до наоборот.

Но как мне кажется, Прады вам за глаза,если 80% времени авто будет проводить в городе или на дачном проселке.

Сотку турбодизель. Сплошные плюсы.

Bighorn, 4JG2-EFT

Big Rivers Don’t Need To Hurry, They Run To The Ocean.

Выбор Nissan Patrol (II) или Land Cruiser 90 Prado?

Последние вопросы перед тем как ехать за новой машиной.. На днях собрался ехать за машиной… наверное уже последний вопрос по поводу выбора…

Nissan Patrol (II) или Land Cruiser 90 Prado?

Бюджет — 500 тыс.руб., может чуть больше, что позволяет выбрать одну из этих 2х машин:

Nissan Patrol (можно замахнуться на дизель с непосредственным впрыском или купить обычный дизель 2.8л (а какой лучше?))

Land Cruiser 90 Prado (дизель 1kz-t, рестайлинговый 99 г.в., в богатой комплектации).

Вроде как Патрол классом повыше, но Тойота как бренд популярнее…

Что посоветуете (стою сейчас в пару дней прямо перед покупкой машины)? Для себя выбираю, долго очень выбирал и скурпулезно…

ты не выбирал, а определялся выбор твой будет мучителный и долгий когда будешь смотреть различные экземпляры на предмет тех состояния. Всяко лучше бери праду керосиновую.

хоть ты и замучал, вопросы задам, а ты подумай 1. давай как тезис что патруль 2 — это 61 как я понимаю, едет это все с дизелем весьма вяло, кроме того за рулем ездить тебе, а патруль по сравнению с прадо управляется как трактор — это мои ощущения от езды и на том и на другом. ну и на последок: я набеюсь тебе не надо возить пол тонны картошки за раз по пересеченной местности каждый день? если нет, то зачем большой патруль тогда? его и парковать в городе тяжелее! (кстати в гараж один и тот же как правило на патруле заехать гораздо сложнее чем на прадо из-за габаритных размеров, та же история на парковках!)

проходимость в стоке у прадо может оказаться лучше из-за того, что он чуть легче и в стоке блокировки дифа и раздатки)

2. объясни целесообразность дизеля на прадо! вот тебе исходные данные: дизель на прадо 90 расходует 12-13 литров везде. бензиновый с автоматом и полной упаковкой если исправен- то при стиле езды как на дизеле в городе влезает в те же примерно 13 литров, чуть шустрее и 15 литров становится, отжигаешь как не возможно на дизеле и расхо может и 20 быть.

трасса у бензина если ехать спокойно 10 литров против миниум 12 у дизеля, едем 140 (предел для дизеля нормально ехать) — бензин 13, дизель 13. а теперь накладываем на это еще обслуживание через 5- 7 тыс у дизеля (и не надо говорить, что можно 10, тогда про бензин надо говорить про 15-20 тыс уже) и 10 тыс у бензина и приходим к итогу, что у среднестатистического водителя дизель будет обходиться столько же сколько бензиновый в итоге, а то и дороже. (причем это относится к конкретно прадо 90 и на личном опыте пройдено)

а теперь идем и смотрим сколько стоит на рынке дизельный и сколько бензиновый прадо и удивляемся, что бензиновый за те же деньги будет новее и навороченный чем дизель (сам этот выбор прошел 2 года назад, удивлялся, но на опыте понял что это именно так)

У меня выходит так: Город — "не спешим" — 17-18 литров; "спешим-жжем" — от 20 литров. Трасса — 14-15 литров на 100 км.

Расход на 1 KZ-Te у меня несколько другой: трасса:

при спокойном стиле — 9-10 литров;

с обгоном фур или при скорости 110-130 — 11,5л.

(недавно именно так и рассекал по Финляндии. Разрешенная максимальная была 120 по всей трассе)

Город — больше 17л. не получалось.

Про расход на бензиновых не в курсе.

Прадо. Патруль — вещь в себе. Патруль. Полный привод — подключаемый, т.е. зимой по городу на полном приводе ездить нельзя. 2.8 всяко предпочтительнее чем 3.0

Прадо на его фоне вообще вне конкуренции.

С каких пор Патруль "классом выше" Прадо? Размером — да больше, а вот что бы "классом выше"….

Паша! А не послать ли этого тролля к едреням?

помоему проще найти и продать ему машину есть люди которые не могут определиться и понять что надо. одни из них молча читают, другие задают кучу вопросов всем, кому не попадя.

нащ кадр из второй касты явно…. причем денег не много, вот и попытка взять конфетку по цене говна, как говорится хочется, но колется. я одного понять не могу, как он потом будет это все эксплуатировать, если как говорится машину судя по всему берем на все…

Сравнивать Делику и Прадо я не буду. Всё. Ъ.

:-)

Это уже не тролль, это мега-гоблин какой-то

Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 120 и внедорожник Nissan Patrol Y61

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Автор обзора: Cccp

Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

Автор обзора: cccp

Отзыв Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2004 г.

Автор обзора: Chi84

И тут я решил раз и навсегда разобраться с вопросом, которым я задавался все детство: что лучше японцы или немцы? В свое время отец мне дал вразумительного ответа, и думаю-это хорошо. Вопрос поставлен, тем более в воздухе витал миф о вечности и безотказности Toyota. И одно время прям очень нравился Avensis 2003г.+, но с тех пор я прозрел и до сих пор не понимаю, как ЭТО могло нравиться. Как говорится: времена меняются и люди тоже, а вкусы и понимание темболее.

Начал присматривать RAV 4, достаточно быстро пришло осознание, что это машина для женщин. Развесовка владельцев: 1/3 женщины, 1/3 евреи, 1/3 те, КОМУ ЗА. Как-то я невписывался в эти критерии. Все это немного не тактично, но на водителей БМВ ведь вешают ярлыки. Все это скорее мнение субъективное, чем объективное.

  • Полный привод
  • Приятен на плохой дороге на небольших скоростях
  • Вместительность
  • Медленно теряет в цене
  • Высокий центра тяжести, управляемость
  • Ватные тормоза
  • Динамика
  • Дешевые материалы отделки
  • Шумоизоляция
  • Подвержен коррозии
  • Сюпорта и реле замка зажигания, как выяснилось болезнь.

Автор обзора: chi84

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 5

Автор обзора: Кеп

Автор обзора: кеп

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 4

Автор обзора: Кеп

Доброго дня всем!

Сказать, что вообще не было нюансов, значит соврать. Машина 2006 года. Но если честно, то те проблемки создал фактически сам. О них я писал.

Автор обзора: кеп

посмотреть все отзывы (83)

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2

Автор обзора: Алн

Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

Внешний вид настоящего внедорожника.

Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

Установка парктроника может оказаться неэффективной из-за запасного колеса.

Автор обзора: алн

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

Автор обзора: Gildelbrant

Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

  • Долговечность и эффективность работы подвесок
  • Хорошая управляемость, стабильность на шоссе при скоростном режиме, а также общая аэродинамика
  • Сравнительно тихая работа дизеля особенно при скоростном движении на шоссе
  • Удобный салон с оптимальными габаритами в масштабе семьи, при случае позволяющий ночевать без задействования палатки
  • Крыша с бортиками-водостоками, позволяющими просто крепить экспедиционный багажник
  • Качество лако-красочного покрытия кузова
  • Двигатель RD28 реально слабоват для общей массы
  • Рама и нижние части кузова особенно подвержены коррозии. Отсутствует какая-либо защита. Внутренние полости рамы успешно забиваются грязью
  • В мостах нет возможности шприцовки основных узлов (что не скажешь о TLC)
  • На мой взгляд, низковато посажен генератор (в теме о преодолении бродов)
  • Конструктивное решение крепления запаски к задней двери оставляет желать лучшего. Со временем разбалтываются петли
  • Если не переделывать самому, то остаются бесполезными верхние задние фонари
  • Общая конструкция всех радиаторов позволяет быстро забиваться всякой грязью главному, отчего начинаются перегревы мотора
  • Конструктивное решение стоек заднего стабилизатора не совсем удачно
  • Наличие проушины на заднем бампере — большой вопрос: кого можно за нее цеплять без риска вырвать бампер

Автор обзора: gildelbrant

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

Автор обзора: Алн

Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов.

За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время.

  • Мощный дизель, максимальная скорость — 160 км/ч, реальный расход топлива — 12 л/100 км при скорости 90 км/ч
  • Полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего колесного дифференциала
  • Высоко сидим, далеко глядим
  • Просторный салон для 3-дверки
  • Грузоподъемность — 600 кг
  • Сложность замены лампочки в фарах
  • Сложность заднего обзора при движении задним ходом

Автор обзора: алн

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.

Автор обзора: Коломенская

Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)

Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.

Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об).

home


патрол -мужик. прадо для бабушек


а паф вообще для тех кто с буквы П


Nissan Patrol

И только Nissan Patrol


скромное мнение (+)

для города лучше прадо с 2,7 двигателем - экономично
Для полного бездорожья лучше взять убитый Патрол и онаго переделать
Пасфайндер - маленький, ИМХО, но менее склонен :) к угону

Патрол с ТД-42 поэкономичней будет, чем бензиновый на 2,7

на 2,7 вообще проглот

Если Пасфайндер, то лучше бензиновый.

Дизель у них проблемный.


за 1200000 какую можно купить может иные варианты есть

и откуда лучьше будет пригнать москва,новосиб или владивосток(но говорят там выбора нету)

Все обычно сами себе советуют )))

Ну вот и я тоже:
Патрол менее представительный, зато более "дерзкий" что-ли..
Пасфайдер конкретный городской крутан )))
Оба тяжелые. Но патрол при этом выглядет предметнее на предмет бездорожья.
Моя мечта - патрол! ))))) Я себе советую его ))))


тойота фортунер купи, все прадовское,

мужская машина. Ниссан есть ниссан патфандер слабая на ходовку машина, патрол с крепкой ходовой, но за такую цену "убитая" до вас придет.


в городе патрол - это глюк

комфорта мало (ездил на патроле Y61 2008г.в.), расход большой, если бензинка, а дизель 3,0 - слабый и говорят уже далеко не такой надежный как 4,2. Патфайндер - шляпа вообще. Если из ниссанов выбирать - я бы тогда посоветовал Сафаря нового взять (правый руль). А из твоего списка - прадо. Очень хорошая машина и очень проходимый. Получишь и достойный уровень комфорта и проходимость. Или сотку возьми


да сотку тожу хочу но

4.7 обьём . это 20 литров на сто же или даже больше =))

100ка летом - 25 литров, прадо 4-х литровый - 20литров.

Зимой 100ка - 30-40 литров, прадо 4литровый - 25 до 35 литров. Бери прадо 4литра, не пожалеешь. Или копи на патрол 2010 года дизель с 4,2 литра без турбины от 1800 т.р., 3-х литровый патрол слабоват.


а патрол думаешь меньше чем сотка ест?? если бензиновый - то больше еще чем сотка


Патрол новый с 4,2 бывает? Помоему остались тока 3 литровые. ZD30 это гомно.

слабоват и не надежен, ТНВД электронная. и движок сам тоже не надежный. вскипятишь одын раз и кирдык.


Бывает в Хабаре у серых их полно тд42 дизель4,2 на мехе 2010год


Да и тойота выпускает до сих пор квадратные прадо

на мостах ,рессорах с дизелем 4,2.В Якутске несколько бегает 09-10г выпуска.

патрол однозначно!


Лучьше будет купить паджеро4 10г

с 3,5л араба но надо добавить 250тыс или не добавляя купить с салона гранд витару 10г с 2,4 авто во Владе.Зачем за лимон двести искать б.у из под соотечественника это ж лоторея .

у пыжа и витары рамы нет.

из перечисленного думаю патрол - лучше всего. два моста, рама толстая - это в нашем городе направлений огромный плюс.


патрол жрет как ска=)) и неповоротливый ин екомфортный

лучше крузер - он тоже рамный, только намного более комфортный, удобный в управлении. Передний мост - это балласт. Лишает управляемости и комфорта. Да и с точки зрения проходимости незваисимая подвеска лучше. Единственный плюс переднего моста - надежность и долговечность, что для водителя, восновном использующего машину в городе - не есть решающий аргумент.

а крузер типа не ест? =) крузер с его фултаймом - тоже тот еще ска. у патрола хоть мост отключить можно.

передний мост - угу, минус управление, но надежность. а на наших какбэ дорогах - это гуд. кста, задний стаб для проходимости у патрола отключаемый.


да патруль даже с одним мостом жрет больше!=) опытным путем проверено.

Фуллтайм - вообще штука хорошая! особенно когда резко меняются дорожные покрытия.
да, у нас конечно "какбэ" дороги, но даже на какбэ дорогах хватает надежности независимой подвески крузака=) а на мостах ездить по какбэдорогам вообще не комфортно=( Отключаемый стаб - это хорошо, но зато у крузера - ЛСД-мост


Может лучше узнать . для каких целей покупается машина ?


для леса патруля кнешно
смешанный(в основном город + частые выезды загород) прадо
городской патфайндер

патруля не юзал не в курсах

прадо юзал токо 2.7 и 4.0, предпочтения за 4.0! салон твердая 4ка! ходовая также проблем не было, кстати 4.0 меньше расход выходил чем на 2.7

насчет дизельного патфайндера ничего не могу сказать, но 2,5 для такого бегемотика маловат наверно. бензинка просто класс! динамика мошь звук. правда материалы салона подвели(дешевый пластик) а так по функционалу это 5! летом на заднем приводе, зимой подключ передний расход намного меньше чем на прадо с 4.0. походовой проблем не возникало, плавность хода мягкость комфорт.

п.с.: "думайте сами, решайте сами. "


Да мне если честно говоря для города

но всёравно и на охоту и в деревню . но если я решусь купить прадо 2.7 кубиков 2007 г. за 1300 000 стоит ли? . бывают арабские и японские какое лучьше и чем они отличаются?


Бери прадика :)

Если вдруг попадется ситуация на охоте, что впереди "болотце небольшое" я думаю , что ты не на том и не на этом туда не сунешся :) но с 3 rz я бы не брал. маловато имхо..


японца лучше конечно взять


За такие деньги покупай ТЛК-105: дизель 4.2(без турбины -один из самых надежных двигателей, из-за экологии по евро-3,4 снят с производства), мостовой, крепче нет в сравнении на сегодня. По эстетики выглядит свежо. Год выпуска найдешь 2005-2006г., тогда они и перестали выпускаться. А жаль! Юзал, поэтому знаю, что не пожалеешь. Ест 11 литров-хоть какую соляру, даже на топливе съэкономишь, чем бензу. Единственное смотри категорию ( кто как смог поставить, у меня попался с "Д"-пришлось категорию открывать. )Одни положительные воспоминания (ездил своим ходом с РС(Я)в Крым, отметился в Беларуссии, Украине-на майдане и назад через Спб, Мск и т.д)На фаршируешь в Китае- ездят в Манжурию своим ходом (обвес, музыку, кожанный салон, уберешь все косяки и т.п)Удачи!

Сразу прошу прощения если не туда оформил.
условия: надежность,комфорт(как он может быть в джипе) простота ремонта(доступ к агрегатам), расход, универсальность:город, трасса, легкий оффроад( а может и тяжелый в последствии все будет зависить от степени заразности/зараженности )
В теме покорения бездорожья опыта практически нет. Было много всякого пузотерочного автохлама начиная с копейки, тойот и заканчивая 7й серией бмв. Был даже "пролетом" опыт покатушек на стоковом тлк 80 брата. А вот оценить здраво не успел на тот момент. Сейчас насмотревшись на оторванные пороги, шланги , порванные днища,вечно рассыпавшиеся подвески, оторванные бамперы и им подобные, продав своего пассика ( который кстати тоже не мало повидал ввиду моей рыбацкой увлеченности) пришел к выводу что нужен джип, и не только потому что замучился объезжать ямки, но и потому что замучился ремонтировать весь этот автохлам пузотерочный (бмв особый респект! буду вспоминать с улыбкой на устах за динамику и комфорт и горечью ремонтов в голове). Вспоминая тлк80 брата и год обладания им одни положительные эмоции: минимум ремонтов, закрытые глаза на бордюры, максимум свободы передвижения.
Хочется надежности+комфорт=иномарка, в купе с малым расходом по трассе, работа разъездная - расход ни как не сможет уйти на задний план.
Пока надежность для меня это тойота. по бюджету это тлк прадик 90 с кзтом(был по крайней мере). Основное условие АВТОМАТ, дизель, мешалка не в почете у меня.
В итоге перелопатив кучу инфы в инете пришел к выводу что прадик для меня маленький, вспоминая своего пассика с площадкой под 2 метра и поролоновым матрацем- прадик как то померк. Да и внешний вид в последующем стал нравиться все меньше и меньше. Как обычно у всех, в процессе поглощения информации, нарвался на патруля в 61 кузове. ценник в принципе адекватный, конечно "легендарный" 4.2 не взять но 3.0 навалом в нете. Плюсом сыграл его внушительные размеры и огромный багажник с разложенными сиденьями, отсутствие независимой подвескиа еже с ними шаровых. Минусом наверное послужил тот же 3.0 с его отзывами и лопающимися головками и поршнями. 2,8 я даже не рассматривал , опять же из-за автомата.
на данный момент склоняюсь в пользу патруля в соотношении 60:40 против прадика.
В мае этого года довелось поучавствовать в дружеском трофи рейде в качестве штурмана на более менее "подготовленной" ниве. Было 4 машины : 3 нивы и уазик и ни одной лебедки. Маршрут: Адербиевка-эриванская- .. а потом мы заблудились, а должны были выйти обратно в Адербиевку -(тем не менее) монастыри - жалкая попытка дернуться в ввввверх в сторону Лысой - от них вернулись чуть назад и пошли на право по речке вниз - конечной был Новосадовый. Вместо покатушек на сутки получилось почти 2е суток неизвестности в дружном коллективе с прорубанием просек, дергалок и ремонтами. Впечатлений было валом, до сих пор всплывают.
Наверное это был еще один аргумент в пользу 4Х4
Надеюсь на ваше авторитетное мнение и помошь в подсказках

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в.

1) Отличный обзор для водителя.
2) Рама: ничего не скрипит на ухабах.
3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки.
4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок.
5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов.
6) Небольшие внешние габариты - как у Camry.
7) Просто бомбические LED- фары.
8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется).
9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев.
10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик
11) Недорогое ТО и доступные зап-части.
12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая.
13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков.
14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе.
15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg.
16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах

1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить.
2) Нет Apple CarPLAY.
3) Маловато ящичков для мелочёвки.
4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет.
5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает.
6) Нет доводчиков дверей.
7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать.
8) Подлокотник задних пассажиров низковат.
9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём.
10) Слабое ЛКП.
11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа.
12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно.

Читайте также: