Гул при трогании с места тойота

Обновлено: 28.06.2024

Кто-нибудь победил вибрацию и гул "откуда-то снизу"

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение .

UZS141 (летающий корабль)
NZE121 (ползающая табуретка)
Suzuki GSF1200S Bandit (катапульта)
Грамотно сформулированный вопрос отпадает сам собой.

На гул_вибрацию

Да, особенно ощущается вибрация при разгоне, а когда "газ" сбрасываешь снижается или пропадает.
Вот такой нюанс.
У меня есть подозрение на суппорта.Вернее на один из них - передний левый(с пассажирской стороны). Вскрывал, проверял- тормозные цилиндры расходятся нормально, колесо оборота два делает , если рукой крутнуть, но! сам суппорт (в сборе) покачивается и основной люфт приходистя на нижнююшпильку-направляющую, т.е. вся конструкция ходит взад вперед по этим направляющим и, по моему, нижняя "мама" с большим уже, диаметром. выяснил, когда перебирал суппорт и выкручивал эти самые направляющие(когда были проблемы со сжиманием цилиндров, не отходили- но дело было не в направляющих , а в манжете внутреннем , порванном)
Справой строны, такого люфта нет.
Поэтому такое есть подозрение, что конструкция может вибрировать при движени- трогании и после торможения(не до полной остановки, а вообще) при движении. но тут не вяжется , что на скорости тоже есть гул(когда торможения не было давно)- ведь в этом случае цилиндры уже разошлись и на суппорт ничего не воздействует, чтобы он вибрировал. Но, это версия.
Какие мнения на счет этого?

UZS141 (летающий корабль)
NZE121 (ползающая табуретка)
Suzuki GSF1200S Bandit (катапульта)
Грамотно сформулированный вопрос отпадает сам собой.

Не морочь себе голову, это либо погнутая запчасть рамы, которую я показывал, либо разбило подвесной. Не первый раз с такими симптомами сталкивался (кстати на одном Крауняге вообще стоял кардан фиг пойми от чего).
Dr.Friend

+1
балансировка кардана тоже не влияет на описания Мах . ведь или вибрация есть или её нет (в случае если виноват кардан) и при увеличении скорости, как он описывает она не пропадала-бы, а увеличивалась.

балансировка кардана тоже не влияет на описания Мах. ведь или вибрация есть или её нет (в случае если виноват кардан) и при увеличении скорости, как он описывает она не пропадала-бы, а увеличивалась.


Не-а. Вибрация появляется тогда, когда наступает резонанс. Пример:
Была у меня 9-ка. Зимняя резина на ней стояла КАМА. (Как всем известно - эта резина балансировке не поддается вообще.) Так вот, на скорости до 85 км/ч вибрации небыло никакой. С 85 до 110 была вибрация (самая сильная на 95). Со 110 и в гору вибрации опять нет.
А при торможении вибрация проявляется тогда, когда есть гнутые тормозные диски.
Но это не тот случай. Тут гула нет, только вибрация. Гул может издавать ступица, редуктор и подвесной. И только гул подвесного может сопровождаться вибрацией.

UZS141 (летающий корабль)
NZE121 (ползающая табуретка)
Suzuki GSF1200S Bandit (катапульта)
Грамотно сформулированный вопрос отпадает сам собой.

Вибрация кардана вполне отличима от колес - там различие по частоте вращения раза в 4.

Как его балансировать я сам пока не понял, пока только идеи (например, методом тыка вешать плоский грузик на хомуте STAYER из нержавейки).

По идее снимается и несется туде где есть станок для объемной балансировки (это не колесо, кардан балансировать нужно в 3х точках).

BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot

Вибрация кардана - мелкая такая, как зуд.
Вибрация от гнутой балки - мощная дрожь при трогнье с места.

Не могу понять в чем дело, то ли передние колеса то ли что-то еще издает монотонных гул, быстре еду, гудит с большей частотой, если медленнее - наоборот. Сам гул имеет определенный период и он не совпадает с периодом вращения колеса(!), колеса вращаются немного чаще. Период гула увеличивается только с набором скорости машины, ни с оборотами двигателя ни с чем-то еще не связан. На поворотах этот гул практически никак не меняет ни частоты ни громкости. Лазил под капотом, под машиной, смотрел где глаза достали - ничего не нашел чтоб задевало.. видимо где-то внутри. Привез в СТО, ребята сказали что подшипнки ступицы в норме. Подскажите что делать-то теперь, как диагностировать?

У меня такой же гул. Через неделю, надеюсь, приедет зимняя резина - вот тогда и скажу, от резины или нет. Коробку снимали, в дифференциале немножко шумов есть, но это не совсем то. Ступичные подшипники "для порядку" сменили, кстати, ничего не изменилось. Ставили грамотно, подшипники родные. Так что.

Уже боремся Как оказалось - это достаточно распостраненное явление.
Только не поддавайся на предложения поменять подшипник ступицы - скорее всего выбросишь деньги.
Если в Москве - можно послушать и сказать, то же самое, что у меня на Цересе или что другое.
Коробка - A240L?
Игорь Ceres 93

очень похоже но про то что не связано с частотой вращения колеса и связано сос коростью супер. Пиши еще

Вероятность высокеа, но в поворотах гул дожен изменяться у ступичного
А проверять просто - вывесить поочереди каждую сторону и покрутить двигателем и послушать со стороны и из ямы. Только упор ставить под рычаг, чтобы приблизить работу ШРУСа (угол его) к реалиям
Сергей
>*

фигню говоришь гул может не менятся - зависит от стпепени убитости. Без нагрзки на колесо гула не будет скока двигателем не крути на вывешенной машине. Что бы услышать надо снять колесо, поднести ухо к стпуце и слушать крутя диск руками. Будет слышен тихий шум и возможно неравномерность вращения

Ты это пробовал или телоретизируешь Только так можно услышать и правильно диагносцировать, а прокрутуа руками на начальных стадиях износа может и неощутиться, особенно при плохой тактильной чувствитенльности, но и со слухом тоже молгут быть проблемы конечно, хотя уесли на ходу уже услышал, то и на вывешенной.
Вам бы хотя бы раз послушать вывешенный гудящий ступичный, прежде чем ФИГНЮ высказывать и кстати уже не первый раз.
Сергей

>гул может не менятся - зависит от стпепени убитости. Без нагрзки на колесо гула не будет скока двигателем не крути на вывешенной машине. Что бы услышать надо снять колесо, поднести ухо к стпуце и слушать крутя диск руками. Будет слышен тихий шум и возможно неравномерность вращения

Дядя может быть и без рук и глухим и слепым но про таких речь мы не ведем!
Утверждаю со 100% достоверностью что подшпиник в 9 случаях из 10 не будет гудеть на вывешеной машине. А зато при прослушивании его как я описал он диагностируется почти всегда.
Насчет фигни - я пока ее еще вроде не разу не писал. Поправляю в основном откровенные ляпы, в частности как этот.
А насчет прочей моей фигни - поправляй, посмотрим кто чего пишет.

Ну-ну, мы практики от сохи И пятнадцатилетний опыт такой проверки, не описанный, кстати, нигде, тоже плод слуховых галлюцинаций. И стетосукоп с ямы позволяющий джиффиренцировать шум ступичного и дифференциального подшипников тоже предлагаешь лучше пальцами на прокручиваемом рукими колесе определять? Не хочешь учиться и слушать - тебя не заставляют.
Сначала попробуй, а потом утверждай со своими процентами достоверности.
Я чуть меньше тридцати лет назад за сомнение в достоверности фразы " я это не читал, но скажу. " строгача по комсомольской линии получил. Но похоже совковое мышление еще долго будит жить у воспитанников системы.
Сергей

>но про таких речь мы не ведем!
Утверждаю со 100% достоверностью что подшпиник в 9 случаях из 10 не будет гудеть на вывешеной машине. А зато при прослушивании его как я описал он диагностируется почти всегда.
Насчет фигни - я пока ее еще вроде не разу не писал. Поправляю в основном откровенные ляпы, в частности как этот.
А насчет прочей моей фигни - поправляй, посмотрим кто чего пишет.

:))) Очепятка к месту - просто печатать могу только левой одной и иногда нажимается две клавиши сразу.
И еще - когда на сервисе не проверив с какой стороны точно гудит и послушав только заказ клиента (а из салона в 99% кажется, что гудит как раз не с той стороны, что на самом деле) поменяют не с той стороны подшипник и влетишь на деньги как по лишней работе, так и по з/части - то проверять будешь как предложил - вывесив сторону и покрутив двигателем, а не только руками. Потому и заказывать надо не замену того или иного узла (закажешь - заменят) а устранение проявлений неисправности и их причину. Это будет конечно несколько дороже, чем просто гайки покрутить, но и спросить можно будет с некачественных диагностов если не устранят или от незнания поменяют не то (все подряд) - "а кто платить будет" (с) за ненужную работу и не те запчасти как и за неправильную или недостоверную диагностику? Потому надо или доверять сервису и мастеру как себе или контролировать каждое движение - к сожаленью очень даже нередко необходимо - пэтэушников развелось.
Сергей

>Только так можно услышать и правильно диагносцировать, а прокрутуа руками на начальных стадиях износа может и неощутиться, особенно при плохой тактильной чувствитенльности, но и со слухом тоже молгут быть проблемы конечно, хотя уесли на ходу уже услышал, то и на вывешенной.
>Вам бы хотя бы раз послушать вывешенный гудящий ступичный, прежде чем ФИГНЮ высказывать и кстати уже не первый раз.
>Сергей
>
>>гул может не менятся - зависит от стпепени убитости. Без нагрзки на колесо гула не будет скока двигателем не крути на вывешенной машине. Что бы услышать надо снять колесо, поднести ухо к стпуце и слушать крутя диск руками. Будет слышен тихий шум и возможно неравномерность вращения

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ GReenLoud



Всем привет! Недавно купил Марка 110кузов, 01г. Бимс. При покупке все было ок, но вот через неделюку раз через раз из с левой стороны, откуда -то спереди, доносился неприятный гул при низкой скорости на поворотах (жена раз сказала что даже в ноги отдает), бывает отрывистым, а бывает затяжной до окончания маневра! Мне стало очень неприятно и я погнал марка на СТО, скажу сразу что контора у меня пользуется авторитетом, это не фирменное СТО, а простые парни которые разбираются в железе и не раз я пользовался их услугами причем нареканий к ним нет ни уменя ни у знакомых. Вообщем приезжаю. привет, - привет! у меня гул из под левого переднего колеса! сейчас посмотрим, вобщем тряханули его весь, поднимали на домкратах, разгоняли на весу, крутили и поворачивали колеса в различных направлениях, особенно прислушивались к передним подшипникам, но гула небыло! Единственное что обнаружили это необходимость в ремонте переднего линка и ремонте либо замене" бычьих глаз", ааааа еще то что задний правый подшипник понемногу начинает шуметь., но он жив и заехать на следующую его проверку тыщ через 10! Вобщем сделали мне все и я поехал. НУ ЕПТИТЬ опять этот гул, то есть то нет, я подумал может он возникает когда колеса под нагрузкой собственного веса авто. Потом думаю ну х..р с ним с этим гулом, пусть само че-нить отвалится я тогда и узнаю что там гудело!)), но сегодня гул (даже не гууууууууул, а коротенькими гу гу гу гу, будто что - то шеркает!) стал возникать при движении прямо, на небольшой скорости, например при троганье с места, а потом постепенно расстворяется с наростанием скорости. Это меня уже напрягает, что это может быть. Вечером хочу домкратить и еще раз смотреть. Марк у меня впервые, до этого было несколько машин но все или ВД или переднеприводные. Очень нужна помощь, жду Ваших советов дорогие друзья.



- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs.

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Подскажите: причиной чего может быть гул (вроде из каробки) при трогании. Он очень не долгий, но настараживает. Звук такой, как будто турбина какаято разгоняется. шелестящий. такой - . шшшшшШШШШШшш.

UnnamedPlayer , да лаааадно, тут сейчас "специалисты по удаленной диагностике" подтянуться - за два часа определят что случилось

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Читайте также: