Что лучше рав 4 или паджеро

Обновлено: 02.07.2024

Я составил рейтинг достойных альтернатив Toyota RAV4, которые ни в чем не уступают ему по качеству сборки, техническим параметрам и надежности.

Почему RAV4 – эталон?

Итак, семь альтернатив Toyota RAV4:

7 место – Nissan X-Trail

6-4 место: три в одном – Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Эти кроссоверы занимают следующие три позиции в ТОП-7. Напомню, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 являются полными аналогами Mitsubishi Outlanderвторого поколения (отличия только в дизайне – бамперы, оптика и шильдики бренда), их выпуск уже прекращен, но на вторичном рынке можно найти множество предложений таким машинам. А Mitsubishi Outlander третьей генерации до сих пор производят в России.

3 место – Suzuki Grand Vitara

В моторной гамме Grand Vitara так же есть ДВС объемом 1.6, 2.4 и даже 3.2 литра, но по надежности они несколько уступают 2,0-литровому агрегату.

2 место – Mazda CX-5

Этот кроссовер может похвастаться высокотехнологичным моторами SkyActive: бензиновыми на 2.0 и 2.5 литра, а также дизелем на 2.2 литра. Все ДВС – с цепным приводом ГРМ.

Лучшим вариантом будет Mazda CX-5, младше 2014 года, так как после рестайлинга производитель исправил множество мелких недочетов, которые были у модели изначально.

1 место – Honda CR-V

Вариатор начали устанавливать на этот кроссовер, начиная с 4 генерации. Его ресурс, конечно, меньше, чем у классической АКПП, но вполне сопоставим с долговечностью аналогичной трансмиссии на RAV4.

Серьезными минусами являются лишь дороговизна новых машин Honda CR-V в автосалонах официальных дилеров, так как производство модели не локализовано в РФ, а также высокая стоимость оригинальных запчастей.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Рассматриваю очередные варианты: 3-х дверный турбодизельный паджеро 2,5л 1996 г и RAV4 1998г так же 3-х дверный бензиновый 2,5л. Что предпочесть, где будет больше подводный камней, кого дешевле содержать

РАФ4. Во-первых, моложе. А во-вторых с турбиной и дизелем намучаетесь. Турбина недолговечна. А соляры у нас нормальной очень мало, от плохой же двиглу плохо будет, это не камаз.

Вся волна "крутых", катавшихся в нашем нефтехимическом городе в 93-95 годах на "ультра крутых поджериках" в настоящее время пересела на Ленд-Крузеры всевозможнейших модификаций.
Это улика, хоть и косвенная, но все же в пользу Тойоты.
Согласен с Dzenом по поводу соляры, которая так засирает движок, что некоторые наши водилы периодически добавляют в неё ТС-1 (топливо самолетное, в простонародье - керосин), чтобы дать, прошу прощения за выражение, "просраться". Но делают это они не со своими машинами, а со служебными , так как точно не знают "долгоиграющих" последствий.
Далее.
У Паджеро часто бегут ступичные сальники заднего моста. и много других сальнков. Особенно от эксплуатации в морозы.
Что касается самого двигателя, то лучшими дизелями все-таки считаются (у нас, здесь) Ниссановские. Тойотовские хуже. Мицубишевские еще хуже. Очень капризные. (оговорюсь, что речь о двигателях made in Japan.
Тойотовсеие же бензиновые двигатели выше всяких похвал.
Это, как говорится - общие тенденции.
К сожалению, конкретно про модели указанных годов ничего сказать не могу. Хотя РАФик у нас хвалят и подвеску, не смотря на её полную независимость, считают достаточно ходкой.

Рассматриваю очередные варианты: 3-х дверный турбодизельный паджеро 2,5л 1996 г и RAV4 1998г так же 3-х дверный бензиновый 2,5л. Что предпочесть, где будет больше подводный камней, кого дешевле содержать

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Новый pajero sport vs rav4

Покупаю машину новую в семью. Выбор между Pajero Sport 2.5 td и Rav 4.

Хотелось бы Паджеро спорт 3.2 td у них там типа цепь в моторе. но их нет типа. А в паджеро спорт 2.5 тд читал типа ремень часто проворачивает. и ребята попадают не ремонты. Подскажите что же все таки лучше Рав 4 или паджеро спорт?

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

тут просто, что ты хочешь.
если нужен кроссовер и будешь кататься в городе то / тоета страховка 80 000 и тд.
хорошая ликвидность и шанс угона
а если тебе нужен джип // на раме и тд то паджеро спорт. (2,5 ходят долго 150 000 без проблем) нужен за всеми уход
Его можно модифицировать поставить большие колеса шноркель лебедку и тд. ездить зимой по полям и буерагам /// топить в болотах России

Короче глупый какой то вопрос ! задай его себе // что ты хочешь ! покупать хамер и ездить за хлеюушком как то не гуд !

Вопрос не глупый а очень простой. Если хоть пару раз в год съезжаешь с дороги. На рыбалку или за грибами или вообще любитель природы то однозначно жорик. Еже ли чисто город то равчик. Я слез с пузотерок. Да конечно нет того комфорта и легкости в управлении. Но 4×4 это вещь.

парни расскажите про надежность 2.5 литров? не провернет у меня ремень на 30 000 км? на заклинит мотор? как они вобще кто ездил и сколько?

Да ни чё не будет,успокойся,уже за 200 на МПСе и за 300т.км на Эльках накатали.Опасаешься,купи бензинку и не парься.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31 ,силовые пороги, прошивка

drozd272 писал(а): Да ни чё не будет,успокойся,уже за 200 на МПСе и за 300т.км на Эльках накатали.Опасаешься,купи бензинку и не парься.

не очень охота платить налог. х5 уже есть. который просит мзду каждый год в пользу налога придуманого для инопланетян.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31 ,силовые пороги, прошивка

Двумя руками за жорика. Вопервых очень крепкий автомобиль, проверено на себе! Деже ГИБДД после аварии сказали что не такая бы машина вам хана! Во вторых при нормальном обслуживании и эксплуатации с "головой" ничего ему на будет. Езжу 4 год без проблем (не считая ремонта после аварии)! Про проходимость даже говорить не буду она просто супер. А что касается комфорта так у меня были и А4 и авенсис особой разницы в комфорте личноя я не ощущаю. А вот превосходство зимой так это точно. Ну и что касается дизеля - были и морозы до -31 и много чего ниразу не подвел!
Решать конечно каждому но мое мнение рафик тотже пузатер только с конским ценником!

Нелепо выбирать между данными автомобилями. Надо сначала с концепцией определиться. Рав 4 - это пузотерка на больших колёсах, годится для города ну и так, шашлычок пожарить на лужайке.

x5owner писал(а): парни расскажите про надежность 2.5 литров? не провернет у меня ремень на 30 000 км? на заклинит мотор? как они вобще кто ездил и сколько?

Сложно дать ответ на такой вопрос. На машину есть гарантия и на ремень балансиров в том числе. У меня как ты выразился провернуло ремень на 40000 км, по гарантии заменили. У кого - то на 60000 облысел, у кого - то на 70000. Самое главное, что даже с лысым ремнем можно ехать. Если париться только на этот счет не принимая во внимание другие особенности авто - то тогда покупать Спорта не стоит, так как ремень все равно облысееет рано или поздно, такая у него доля . А вообще Рафик и Спорт из разных категорий и сравнивать их не корректно.

пысы. вобще с выбором Вы меня убедили. беру новый спорт. к тому же старый спорт до сих пор в семье. и от него тащусь каждый раз)))) он афигенен))) Адовая телега)

Блин, ну вы даете. Пришел человек на паджеро форум спрашивать что лучше. Конечно Паджеро! Придет на рафиковский спрашивать - конечно Рафик, скажут ему там. Так не выбрать .

Captain Sergio писал(а): Блин, ну вы даете. Пришел человек на паджеро форум спрашивать что лучше. Конечно Паджеро! Придет на рафиковский спрашивать - конечно Рафик, скажут ему там. Так не выбрать .

если лет 15 машине, при прочих равных условиях (а чё это ?) . и цене .
чё предпочтительней ?

Сам когда-то стоял перед подобным выбором
Honda CRV - полный привод не постоянный (подключается автоматически)
Suzuki Vitara - перед без диффа (можно подключать только на время и когда очень скользко)
Mitsubishi Pajero mini - даже не рассматривал

15-летние РАВы . какие-то дутые страшилы

Энтропия уже не та!

может у новых так,
но в первом и втором кузовах был постоянно полный Спорить не буду, у меня 08 года.

Но если прям совсем равик не нравиться, то црв.
Хонда конечно не Тойота, но очень очень близко )

Зюзюка и мицу - лучше забыть )

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

Энтропия уже не та!

палить лишнее бабло неохота
а паджера-монтеро если недорогие то убитые будут ессно

или вааще W124 200 взять .
а изредка по пересечённой местности арендовать ту же сузуку, да ещё без верха

раньше проще всё было - всосал пивка и чачи, вот и досуг.

а ща хоть колёса покрутить . форсунки

а ща хоть колёса покрутить . форсунки

а то
вчера с приятелем общался, он там лет 5 живёт

говорит, набрёл на свалку
а там куча машин
есть вааще нулёвые . по нашим пролетарским понятиям

т.к. нелегко же живётся, особенно если работать лень . нахватали так же небось кредитов и тд
и налоги, техосмотр
не платят годами, потом их ловят, а счётчик так натикал, что проще от машины отказаться

Читайте также: