Что лучше соренто или паджеро спорт

Обновлено: 05.07.2024

ТОЙОТА против МИЦУ! НАГЛЯДНО! Паджеро Спорт Против Фортунера. Оффроад тест драйв и обзор!

Наглядно! ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?! Испытуемый - Мицубиси Паджеро СПОРТ 2018

Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Сравнительный тест, первая серия

Что выбрать из б/у? Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

Сергей Бовтко

Концепции вместительных полноприводных автомобилей могут быть разными: есть минивены, большие кроссоверы и даже рамные внедорожники. Сегодня мы сравниваем внедорожник и кроссовер: представителей различных сегментов, но очень близких конкурентов по ценовому диапазону. Что же роднит такие разные автомобили?


Одного взгляда на внешний облик Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport хватает, чтобы понять, что вторая машина из этой пары сравнительно крупнее. Но создает такое в целом ошибочное мнение агрессивный дизайн экстерьера и серьезное преимущество в высоте – японский внедорожник почти на 15 сантиметров выше корейского кроссовера: 1835 мм против 1690 мм.

Интересно що там дальше?






Kia Sorento предлагает своим пассажирам больше комфорта и позволяет экономить топливо, передвигаясь при этом резвее. С приобретением нового Mitsubishi Pajero Sport его владелец получает одну из самых способных внедорожных трансмиссий на рынке и характерный внешний вид, присущий рамному внедорожнику.

Если рыбалка платная (дорога "асфальт") или добравшись до места есть вероятнось там обнаружить больных на недоприводах (дорога почти "асфальт"), то одназначно паркетный КИА. А если ты хочешь от машины относительно высокой проходимости, то Спорт - кондовей в базе и потом может перодиться в БТР как например у Дедушки и Инженера.

Ариец писал(а): двигатель пусть и менее мощный, но евро-2, а значит менее требовательный к качеству бензина

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

Ариец Тут тебе нужен человек, который юзал оба этих авто и не один день, в противном случае на данном форуме ответ на твой вопрос очевиден.

RE двигатель пусть и менее мощный, но евро-2, а значит менее требовательный к качеству бензина

Ошибся! Конечно же к качеству дизеля!

Рыбалка, по-грибы в общем то приоритетное направление использования. Отец большой любитель природы. И соответственно будет необходимость ездить и по плохим дорогам.

С внедорожной точки зрения, в базе, по проходимости, машины похожи.
Но со Спортом есть, как правильно Руслан написал, перспектива.
И лебёдку можно поставить и бапмер и шноркель и т.д.
Это то, что часто называют "заготовкой" для джипа.

Киа же наоборот - это сразу же некий тупик, развивать эту машину во внедорожном направлении, практически невозможно. Больше, чем ты получил сразу, от неё уже не добъёшься.

ИМХО,
Поскольку выбирается вторая машина в семью - я бы брал Спорт. Если бы это машина была основной и служила для поездок по в основном по городу, предпочёл бы Киа на автомате.

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

Кто уступит сопернику: Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожники всегда были в цене, среди ценителей мощных авто. Сегодня нам предстоит узнать, кто станет лучшим, среди подобных транспортных средств, которые модифицируются как Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport. Стоит отметить, что эти два соперника имеют множество похожих характеристик. И так в путь.

Автомобили, которые созданы в кузове внедорожник всегда пользовались спросом. Известно о том, что существуют два главных конкурента Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport.


На тест-драйв было выбрано две версии, которые имеют практически равные технические параметры. Версия Mitsubishi Pajero Sport имеет максимальную скорость, которая равна 176 километров в час, в то время как его соперник имеет граничную скорость в 190 километров в час. Кроме этого, корейский автомобиль выигрывает у конкурента по времени разгона до первой сотни. Так как у Киа этот показатель равен 10,0 секунды, а у Mitsubishi – 12,4 секунды.

Стартовая цена на базовые исполнения этих двух транспортных средств практически равна, но все де Соренто обойдется покупателю практически на 50 000 рублей дешевле. Теперь сравним эти два тестируемых авто по другим параметрам. По словам автомобильных экспертов эти два транспортных средства отличаются друг от друга, можно сказать как небо и земля.


Начнем описание с модели Sorento. Если взглянуть в салон данного авто, то сразу заметно пространство для всех пятерых человек. Кроме того багажное отделение отличается вместительностью и функциональностью. Зачастую эту модель сравнивают с младшим собратом Sportage. Но если сравнить их габариты, то Sorento , конечно, выигрывает. Хотя если взглянуть внешне, то они достаточно схожи по размерам кузова. Это заслуга дизайнеров, которые смогли совместить два разных показателя, внутреннюю вместительность и внешнюю компактность. Хорошо инженеры компании Киа поработали над созданием отделки салона.

В нем используются достаточно жесткий пластик. Но при этом во время езды никаких лишних звуков этот материал не издает. Нет зазоров между деталями, как на дверях, так и на приборной панели. Стоит поговорить и о дизайне Pajero Sport. Как говориться, все в духе японского производителя. То есть все приемлемо, но не выделяющееся. Конечно, индивидуальности в этой модели достаточно. Не получиться перепутать Pajero Sport с кокай либо еще моделью. Это транспортное средство было создано на базе японского пикапа L200. Все детали, начиная от переднего бампера и заканчивая центральной стойкой, были взяты с этого пикапа. Если говорить об отделочных материалах салона, то они достаточно незамысловатые, но при этом качество на уровне японской марки. Но самым главным недостатком японского представителя, является узкий задний диван, для трех пассажиров. На этом конечно, производитель сэкономил. Оба автомобиля укомплектованы дизельными агрегатами, а так же автоматической трансмиссией.


Посмотрим, как поведут себя автомобили на дороге. Во время тест-драйва Киа водитель отметил, что его двигатель имеет широкий диапазон рабочих оборотов. Но при этом сказать о том, что не хватает тяги, нельзя. Возможно, только когда нужно совершить резкий непредвиденный обгон. Хотя было бы неправильно жаловаться на ходовую часть данного авто, или невозможность маневрировать. Pajero Sport ведет себя на дороге по-другому. Во время тестирования стало понятно, что управлять таким авто не так приятно, по сравнению с соперником. Его управляемость жестче, а вибрации ходовой части отвлекают, даже можно сказать раздражают, водителя во время езды. Автоматическая коробка передач Pajero Sport, немного задерживается, во время резкого увеличения скорости. Если говорить обо всех достоинствах этих двух транспортных средств, то можно сказать о том, что у Sorento их больше. Его можно сравнить с комфортабельным седаном престиж-класса. Это касается как процесса управления, так и комфорта в салоне. Единственный небольшой минус, который смог отметить водитель после тест-драйва, это слишком большой свободный ход тормозной системы. Хотя после основных выводов, кореец все же лучше.

Читайте также: