Что лучше сузуки лиана или форд фьюжен

Обновлено: 05.07.2024

Стоит ли покупать автомобиль Сузуки Лиана? какие у него плюсы и минусы, какие есть альтернативные варианты на рынке на сегодняшний день?

Ответы (5)

Владельцы автомобиля Suzuki Liana характеризуют её как очень комфортную и максимально простую в процессе управления, с хорошо продуманной эргономикой. Машина хорошо подойдёт для водителей выше 180 сантиметров. Также в Suzuki Liana отмечают вместительное багажное отделение, куда при снятой полке без труда помещается, например, детская коляска с люлькой.

Автомобиль в целом отличается высоким уровнем своей общей надёжности и неприхотливости в процессе активной эксплуатации каждый день. Авто от именитой японской марки порадует владельцев уровнем расхода топлива, а также дополнительными противоугонными системами. Помимо прочих достоинств, данную модель также отличает и удобство в обслуживании. Множество ключевых узлов, деталей и элементов, двигатель автомобиля, расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортный и свободный доступ во время обслуживания и ремонта.

Среди минусов данного автомобиля можно отметить недостаточную в некоторых случаях шумоизоляцию, что становится особенно заметным на некачественных покрытиях на дорогах либо при высоких оборотах двигателя. В Suzuki Liana также отсутствует возможность однократного хода дворников, а при скорости свыше 120 км\час многие владельцы машины отмечают характерные аэродинамические шумы.

у Лианы один минус — ее больше не выпускают)

если речь шла об универсале, то вполне хорошая машина с большим багажником и за умеренную цену. вариант 2007 года можно купить за 250-300 тысяч рублей

Автомобиль известной японской марки Suzuki модели Liana в целом подтверждает и оправдывает всеобщее доверительное отношение потребителей к японскому автомобилестроению. В этой машине всё выполнено с очень удачным подходом в плане эргономики, что предоставляет повсеместный комфорт в использовании. Чаще всего Лиана обладает весьма богатой комплектацией и оснащается множеством современных автомобильных технологий. Авто хорошо держит дорогу, характеризуется простым процессом управления, а также высокой степенью надёжности в процессе длительной эксплуатации.

Среди недостатков можно отметить недостаточный уровень по шумоизоляции в области колёсных арок, низкую посадку и жёсткую подвеску, что впрочем, является недостатками в большинстве случаев из-за особенностей отечественных дорожных реалий, главным образом в виде некачественных покрытий.

Исходя из этих данных, можно порекомендовать покупку Сузуки Лиана тем людям, которые планируют эксплуатировать авто преимущественно в городе и на трассах с хорошим дорожным покрытием. В случае же, если автомобиль предполагается использовать в более жёстких условиях, например, в сельской местности или как рабочую машину для перевозки всевозможных грузов, Suzuki Liana вряд ли станет лучшим выбором. В таких случаях лучше приобрести авто с более основательным дорожным просветом.

В качестве альтернативы покупки Сузуки Лиана можно порекомендовать такую модель как Ford Fusion, как схожий по характеристикам автомобиль в данном классе. Форд Фьюжн также характерен высокой надёжностью и добротностью сборки, что послужит хорошими предпосылками для успешной многолетней эксплуатации.

Ford Fusion

В городе

Suzuki SX4

Энергоемкость у нее явно выше, и поэтому при всей своей плотности душу она не вытрясет. Обзорность у Fusion получше: боковые зеркала весьма приличных размеров, а стойки кузова заметно меньше, чем у SX4.

В итоге для города более юркий Ford, предоставляющий к тому же лучшую обзорность, выглядит предпочтительнее.

Ford Fusion

За городом

Высокие машины с короткой базой, по идее, должны быть не очень устойчивы на скорости. Однако инженеры научились настраивать шасси так, чтобы машины и поворачивали быстро, и на прямых не нервничали, идя словно по струнке. Поэтому на шоссе выезжать можно смело. Здесь более спокойный характер Suzuki вовсе не недостаток — прямую машина держит отлично, в пологих поворотах подруливаний не требует, а при обгонах не пасует.

Suzuki SX4

Ford Fusion

Ford Fusion

Пожалуй, ничья: лучшую разгонную динамику и чуть более просторный салон SX4 Fusion уравновешивает большей энергоемкостью подвески и лучшей шумоизоляцией. Хотя на самом деле оба соперника создавались вовсе не для дальних вояжей.

Ford Fusion

Управляемость

Suzuki SX4

Управляемость Fusion практически образцовая: все прогнозируемо, точно, быстро, с отличной обратной связью, причем машина благодаря энергоемкой и относительно длинноходной подвеске сохраняет рафинированные повадки как на гладком покрытии, так и на асфальте третьей свежести и гравийных дорогах. Поставить высший балл нам не позволяет лишь отсутствие системы стабилизации даже в списке дополнительного оборудования — ведь великолепная управляемость гарантирует безопасность, только если за рулем опытный и отлично обученный водитель. Такими могут себя назвать, увы, немногие.

Ford Fusion

Эргономика и комфорт

Коллеге водительское кресло в Suzuki понравилось больше, чем в Ford. А я SX4 не оценил: все дело в автобусной посадке и отсутствии регулировки руля по вылету. В итоге, чтобы достать до руля, пришлось придвигаться ближе и сидеть поджав ноги, а это не самое приятное положение. К тому же упоминавшиеся ранее треугольные передние стойки изрядно заслоняют обзор, и это тоже не занесешь в актив. В общем, мне Suzuki по эргономике подошел не очень. Но пассажирам в нем просторнее, даже на глаз видно, что японская машина больше и сзади в ней могут уместиться без сильного стеснения даже упитанные и рослые пассажиры. На ходу Suzuki шумнее, в первую очередь из-за голосистого двигателя, звук которого не назовешь противным, но лучше бы он был потише. И опять же, подвеска нет-нет, да и одарит изрядным пинком.

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Что получается? По поводу удобства посадки за рулем мнения разделились, пассажирам просторнее в Suzuki, но Fusion немного тише и его подвеска комфортнее. А еще у него лучше обзорность. В целом, пожалуй, одно компенсирует другое, так что ничья.

Suzuki SX4

Практичность

Оба автомобиля по типу кузова хэтчбеки, следовательно их салоны можно запросто превратить из пассажирских в полугрузовые, сложив спинки задних сидений. И у того, и у другого их можно сложить по частям, но ровного пола в багажном отсеке не получишь ни в одном из автомобилей. Пожалуй, к плюсам с точки зрения практичности можно отнести увеличенный клиренс, этим могут похвастать оба конкурента. А вот чем они отличаются — это объемом багажника. Поскольку SX4 заметно крупнее Fusion, логично было бы предположить, что и багажник у него больше, но все как раз наоборот. Suzuki может вместить от 253 до 992 л поклажи, а Fusion — от 337 до 1175. Больший простор для задних пассажиров, увы, сказался на грузовых возможностях Suzuki, да и спинка заднего сиденья укладывается в японской машине не так компактно. Так что в этой номинации первенство очевидно за Ford.

Ford Fusion Suzuki SX4

Выводы

Внутри своего класса соперники пытаются играть на разных полях. Fusion уступает по пространству для пассажиров и оснащению, но старается реабилитироваться за счет ездовых характеристик и большего багажника. SX4 просторнее и оснащен богаче, так что его более высокая цена не вызывает недоумения. Но по ездовому комфорту и управляемости он уступает, к тому же и багажник у японской машины гораздо меньше. Впрочем, для городского автомобиля объем багажника не так важен, он все равно редко бывает полон. Так что если вы и те, кого вы обычно возите в автомобиле, умещаетесь и в Ford, и в Suzuki, выбор сведется к ответу на вопрос: гонять или не гонять? Если гонять, то Ford, а если не гонять, то Suzuki.

Ford Fusion или Suzuki Liana или ?

Молодой человек, не говорите больше таких глупостей.

: Где то не быстрее сорока км-ч. На асфальтовых дорогах и на
: скорости, как легко догадаться, такие машины представляют из
: себя обыкновеннейшие недоприводные машины. Со всеми вытекающими.
=================================
И какие тут вытекающие, кроме скорости, с которой вы налошили конкретно? Снижение расхода топлива вряд ли кого сильно расстроит ;)))

Вот такая вот история, дорогие мои малыши ;)))

Деревня ваша Мазилово называется? Ну и смысл всех вашх сентенций? Стоит вот у меня в гараже
паджер-турбодизель. Подключаемый передний мост, блокировка
заднего дифа и межосевого. В книжке четко и внятно написано — с
подключенным передним мостом много ездить нерекомендуется. Не
предназначены эти самые мосты для постоянной эксплуатации. По
ресурсу.

: Откуда данные про две секунды? Теоретически, если стоит
вискомуфта, то может быть запаздывание при включении, но совсем
не 2 секунды,

: Кто слышал звон то? Хонда АшЭрВэ. Зайтите в конференцию,
: поинтересуйтесь, сколько тамошняя муфта думает на подключение
: заднего моста.
===============================
Возможно и десят секунд. Что говорит лишь о том, что конкретная фирма в конкретной модели конкретно напортачила, а вовсе не о том, что вся конструкция изначально ущербна.

: конструкция трансмиссии у Витары и у Нивы — одинаковая
:

: К сожалению дело именно в ущербности. Быстрее, насколько я знаю
: никто не подключает.
============================
Если ты чего-то не знаешь, то это говорит лишь о твоем незнании, а не о том, что этого нет. Почти все НОВЫЕ 4х4 японцы имеют такую схему привода (подключаемый ПолП). Разумеется, дело не касается автомобилей с избыточной мощностью — типа Скайлайн ГТ или Тойоты Супры — тут нет смысла выгадывать на расходе и городить такие сложности.

: : Ну, ты то Форд тоже упомянул, так что мы квиты ;)))
:

: Опять же не соглашусь. Нативный галанд 4WD-4WS имеет нормальный
: полный привод. Митсу СпейсВагон тоже. Ни ту ни другую машину
: в излишней мощности обвинить нельзя.
====================================
Два примера бюджетных автомобилей, с конструкцией трансмиссии начала 90х годов. Еще раз — разговор о СОВРЕМЕННЫХ конструкциях vs конструкциях УСТАРЕВШИХ. Но факт, ты в одном прав — в избыточной мощности ни одну, ни другую обвинить нельзя ;)))

: Нда? И много вы этих полноприводный Скорпио видели? Или это так,
: дух противоречия?
===========================
Не думаю, что поведение Скорпа 4х4 будет сильно отличаться от Сайры-Косворт 4х4. А последнюю драйвил — обычная светофорная зажигалка, по льду не едет никак! У нее полп — чтобы в пробуксовку на светофоре не срывало, а не для того, чтобы гибко отлавливать, под каким колесом лед, а под каким — асфальт. Да и резина, которая на такие тачки ставится, совсем не предполагает зажигание по льду — так, медленно тошнить, не выделяясь из потока зубил . до весны.

Так что чтобы говорить — надо хотя бы поездить (не прокатиться за пивом — а поездить месяц два, тогда что то можно говорить 🙂

Кстати на скорпе я ездил (месяц, 2.9 монопривод, fакпп)редкостный ацтой.

Что лучше сузуки лиана или форд фьюжн

Ответы (5)

Владельцы автомобиля Suzuki Liana характеризуют её как очень комфортную и максимально простую в процессе управления, с хорошо продуманной эргономикой. Машина хорошо подойдёт для водителей выше 180 сантиметров. Также в Suzuki Liana отмечают вместительное багажное отделение, куда при снятой полке без труда помещается, например, детская коляска с люлькой.

Автомобиль в целом отличается высоким уровнем своей общей надёжности и неприхотливости в процессе активной эксплуатации каждый день. Авто от именитой японской марки порадует владельцев уровнем расхода топлива, а также дополнительными противоугонными системами. Помимо прочих достоинств, данную модель также отличает и удобство в обслуживании. Множество ключевых узлов, деталей и элементов, двигатель автомобиля, расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортный и свободный доступ во время обслуживания и ремонта.

Среди минусов данного автомобиля можно отметить недостаточную в некоторых случаях шумоизоляцию, что становится особенно заметным на некачественных покрытиях на дорогах либо при высоких оборотах двигателя. В Suzuki Liana также отсутствует возможность однократного хода дворников, а при скорости свыше 120 кмчас многие владельцы машины отмечают характерные аэродинамические шумы.

у Лианы один минус — ее больше не выпускают)

если речь шла об универсале, то вполне хорошая машина с большим багажником и за умеренную цену. вариант 2007 года можно купить за 250-300 тысяч рублей

Автомобиль известной японской марки Suzuki модели Liana в целом подтверждает и оправдывает всеобщее доверительное отношение потребителей к японскому автомобилестроению. В этой машине всё выполнено с очень удачным подходом в плане эргономики, что предоставляет повсеместный комфорт в использовании. Чаще всего Лиана обладает весьма богатой комплектацией и оснащается множеством современных автомобильных технологий. Авто хорошо держит дорогу, характеризуется простым процессом управления, а также высокой степенью надёжности в процессе длительной эксплуатации.

Среди недостатков можно отметить недостаточный уровень по шумоизоляции в области колёсных арок, низкую посадку и жёсткую подвеску, что впрочем, является недостатками в большинстве случаев из-за особенностей отечественных дорожных реалий, главным образом в виде некачественных покрытий.

Исходя из этих данных, можно порекомендовать покупку Сузуки Лиана тем людям, которые планируют эксплуатировать авто преимущественно в городе и на трассах с хорошим дорожным покрытием. В случае же, если автомобиль предполагается использовать в более жёстких условиях, например, в сельской местности или как рабочую машину для перевозки всевозможных грузов, Suzuki Liana вряд ли станет лучшим выбором. В таких случаях лучше приобрести авто с более основательным дорожным просветом.

В качестве альтернативы покупки Сузуки Лиана можно порекомендовать такую модель как Ford Fusion, как схожий по характеристикам автомобиль в данном классе. Форд Фьюжн также характерен высокой надёжностью и добротностью сборки, что послужит хорошими предпосылками для успешной многолетней эксплуатации.

Suzuki > SX4

Ford Fusion vs Suzuki SX4

Ford Fusion

В городе

Suzuki SX4

Энергоемкость у нее явно выше, и поэтому при всей своей плотности душу она не вытрясет. Обзорность у Fusion получше: боковые зеркала весьма приличных размеров, а стойки кузова заметно меньше, чем у SX4.

В итоге для города более юркий Ford, предоставляющий к тому же лучшую обзорность, выглядит предпочтительнее.

Ford Fusion

За городом

Высокие машины с короткой базой, по идее, должны быть не очень устойчивы на скорости. Однако инженеры научились настраивать шасси так, чтобы машины и поворачивали быстро, и на прямых не нервничали, идя словно по струнке. Поэтому на шоссе выезжать можно смело. Здесь более спокойный характер Suzuki вовсе не недостаток — прямую машина держит отлично, в пологих поворотах подруливаний не требует, а при обгонах не пасует.

Suzuki SX4

Ford Fusion

Ford Fusion

Пожалуй, ничья: лучшую разгонную динамику и чуть более просторный салон SX4 Fusion уравновешивает большей энергоемкостью подвески и лучшей шумоизоляцией. Хотя на самом деле оба соперника создавались вовсе не для дальних вояжей.

Ford Fusion

Управляемость

Suzuki SX4

Управляемость Fusion практически образцовая: все прогнозируемо, точно, быстро, с отличной обратной связью, причем машина благодаря энергоемкой и относительно длинноходной подвеске сохраняет рафинированные повадки как на гладком покрытии, так и на асфальте третьей свежести и гравийных дорогах. Поставить высший балл нам не позволяет лишь отсутствие системы стабилизации даже в списке дополнительного оборудования — ведь великолепная управляемость гарантирует безопасность, только если за рулем опытный и отлично обученный водитель. Такими могут себя назвать, увы, немногие.

Ford Fusion

Эргономика и комфорт

Коллеге водительское кресло в Suzuki понравилось больше, чем в Ford. А я SX4 не оценил: все дело в автобусной посадке и отсутствии регулировки руля по вылету. В итоге, чтобы достать до руля, пришлось придвигаться ближе и сидеть поджав ноги, а это не самое приятное положение. К тому же упоминавшиеся ранее треугольные передние стойки изрядно заслоняют обзор, и это тоже не занесешь в актив. В общем, мне Suzuki по эргономике подошел не очень. Но пассажирам в нем просторнее, даже на глаз видно, что японская машина больше и сзади в ней могут уместиться без сильного стеснения даже упитанные и рослые пассажиры. На ходу Suzuki шумнее, в первую очередь из-за голосистого двигателя, звук которого не назовешь противным, но лучше бы он был потише. И опять же, подвеска нет-нет, да и одарит изрядным пинком.

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Что получается? По поводу удобства посадки за рулем мнения разделились, пассажирам просторнее в Suzuki, но Fusion немного тише и его подвеска комфортнее. А еще у него лучше обзорность. В целом, пожалуй, одно компенсирует другое, так что ничья.

Suzuki SX4

Практичность

Оба автомобиля по типу кузова хэтчбеки, следовательно их салоны можно запросто превратить из пассажирских в полугрузовые, сложив спинки задних сидений. И у того, и у другого их можно сложить по частям, но ровного пола в багажном отсеке не получишь ни в одном из автомобилей. Пожалуй, к плюсам с точки зрения практичности можно отнести увеличенный клиренс, этим могут похвастать оба конкурента. А вот чем они отличаются — это объемом багажника. Поскольку SX4 заметно крупнее Fusion, логично было бы предположить, что и багажник у него больше, но все как раз наоборот. Suzuki может вместить от 253 до 992 л поклажи, а Fusion — от 337 до 1175. Больший простор для задних пассажиров, увы, сказался на грузовых возможностях Suzuki, да и спинка заднего сиденья укладывается в японской машине не так компактно. Так что в этой номинации первенство очевидно за Ford.

Ford Fusion Suzuki SX4

Выводы

Внутри своего класса соперники пытаются играть на разных полях. Fusion уступает по пространству для пассажиров и оснащению, но старается реабилитироваться за счет ездовых характеристик и большего багажника. SX4 просторнее и оснащен богаче, так что его более высокая цена не вызывает недоумения. Но по ездовому комфорту и управляемости он уступает, к тому же и багажник у японской машины гораздо меньше. Впрочем, для городского автомобиля объем багажника не так важен, он все равно редко бывает полон. Так что если вы и те, кого вы обычно возите в автомобиле, умещаетесь и в Ford, и в Suzuki, выбор сведется к ответу на вопрос: гонять или не гонять? Если гонять, то Ford, а если не гонять, то Suzuki.

фотография Ford Focus II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2250 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 83000 руб 62200 руб
- по трассе 45200 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 80685 руб 59601 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.03425 руб 2.98005 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели Россия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 195 165
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 13.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 6.1 / 8.9 8.4 / 5.6 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.2 8.4
Расход смешаный 8.9 6.7
Расход по трассе 6.1 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1328
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6000 90 / 66 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 185 при 4500 116 при 4750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 83.1 78 × 69.5
Мощность двигателя 145 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4341 4230
Ширина 1839 1690
Высота 1448 1550
Колесная база 2639 2480
Ширина передней колеи 1534 1450
Ширина задней колеи 1534 1445
Размер колес 205 / 55 / R16
Клиренс 150

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 282 / 1144 296 / 1062
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1326 1170
Полная масса, кг 1775 1640

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Focus ii

Отзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2007 г.

По прошествии шести месяцев эксплуатации, решил написать, может поможет!

Выбирал долго, полгода, пока продавал нашу 21101, но её почему-то, упорно никто не хотел покупать, хотя авто было в нормальном, я считаю, состоянии. Читал отзывы, сравнивал хёндэ ЭЛАНТРА, киа РИО (в старом кузове), FORD FOCUS II. Остановился на Элантре.

В итоге поехал в сдал десятку. Хёнде там не было, стояло три Фокуса,из трёх зол выбрал лучшее, с пробегом 130000 км., Чёрный хэтчбэк. Стоял он там полгода, накачали колёса, проехали всё в порядке, бумаги, деньги и всё в перёд. По дороге, (ровной), выяснилось гудит подшипник ступицы,ладно, мойка и гараж.

  • Салон
  • МКПП
  • Подвеска
  • Внешний вид
  • Антикорозийная обработка
  • Тормозная система

Приспособления при ремонте ДВС

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 15

Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки.

Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации.

Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу — ломается она с завидной регулярностью, замена недорога, в пределах 3 косарей уже при нынешних ценах на доллар. Шаровая до сих пор родная стоит с одной стороны. Уже 4 года как постукивает рулевая рейка, но только и это, никаких проблем с усилителем руля нет вообще. Менял внутренние сальнинки шрусов, дорогие они заразы, по 3 косаря каждый. Первый на 200 тысяч, второй вот только.

  • надежность.
  • цена запчастей и ремонтопригодность.
  • сохранившийся достойный экстерьер.
  • шумный салон,
  • регулярность замены ступицы.

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 3

Что предстоит (к сожалению, теперь всегда предстоит). Необходимо поменять прокладку клапанной крышки, т.к. сочится масло в свечные колодцы и по периметру двигателя, почистить и смазать салонный вентилятор, т.к. началась небольшая вибрация на высоких оборотах, что, впрочем, уже случалось ранее. Следующая замена тормозных колодок пройдет по кругу вместе с тормозными дисками. Для передних это будет 3-й комплект, для задних 2-й. Кстати, замена первого комплекта передних дисков на ТО – 60000 считаю разводом ОД. Колодки с дисками к замене подойдут к 170 тыс., т.е. вторые диски проедут почти в два раза больше первых. Надо покупать новую зимнюю резину. Седьмой сезон для двух заваренных колес – это перебор.

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 14

забросил я отзывы о своей машинке. С одной стороны уже появился новый ФФ3 и вряд ли кого заинтересуют отзывы о уже старой модели, с другой стороны писать о машинке больше нечего — все и так более чем красочно расписано. Но, учитывая предстоящее расставание с Федей, хочу в последний раз написать отзыв об этой, несомненно, достойной машине.

Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-)))

Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас — отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это контакта хрома с кузовом — так что лучше профилактически пройтись скотчем). В остальном дефектов не заметил, капот так имеет 2 точки сколов всего-лишь. Металл хороший, так что рыжик на сколе краски появился лишь спустя 2 года. Сравнивать с другими марками не буду, но думается, что за такой пробег у любой машине краска да потрется.

Для начала небольшая историческая справка. Выпускавшийся в 2001-2007 годах Suzuki Liana формально является преемником модели Baleno, однако внешне не имеет с ней ничего общего. Хотя бы потому, что Liana была пятидверным микровэном, а появившийся немного позже вариант с кузовом седан тоже был мало похож на традиционные модели с таким типом кузова. Модель выпускалась с передним и полным приводом, с механической и автоматической коробками передач и для европейского рынка оснащалась 1,3- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. А для неевропейских рынков, где модель продавалась под именем Aerio, предлагались бензиновые моторы объемом 1,5, 1,8 и 2,0 л.


После рестайлинга 2004 года на европейских Liana появились также 1,4-литровые 90-сильные турбодизели производства концерна PSA, а на Aerio - 2,3-литровые бензиновые моторы мощностью 155 л.с. Кроме того, рестайлинг заметно изменил саму Liana как снаружи, так и внутри. В частности, интерьер лишился необычной "цифровой" панели приборов, на смену которой пришли обычные циферблаты.



Конструктивно Liana/Aerio ничего особенного собой не представляет, но как раз полноприводная модификация и делает этот Suzuki особенным. Казалось бы, по нынешним временам эка невидаль полный привод, а в начале 2000-х в данном сегменте полноприводных моделей практически не было. По крайней мере среди у популярных брендов. Так что в некотором роде Suzuki Liana 4WD - уникальный автомобиль.

Но не стоит думать, что в лице полноприводной Liana вы нашли идеальный семейный автомобиль на все случаи жизни: недорогой, надежный, функциональный, да еще и с проходимостью как у кроссовера. Минусов хватает. Первый особенно заметный - как и у большинства "японцев" и точно так же, как у всех других Suzuki, шумоизоляция у Liana на "троечку", да и то с натяжкой. Как пишут владельцы в отзывах, "шумоизоляция позволяет диагностировать работу не только двигателя и подвески, но и всех остальных агрегатов, так как любой посторонний шум будет сразу же слышен в салоне".


Второй минус, который раздражает в передне- и особенно в полноприводных Liana, - небольшой дорожный просвет (150 мм) в сочетании с длинным и низким передним свесом. На тех же интернет-ресурсах, где владельцы обсуждают шумоизоляцию автомобиля, очень часто встречаются темы наподобие "Как грамотно обрезать передний бампер". И некоторые действительно обрезают нижнюю часть, чтобы зимой Liana не работала грейдером. Поэтому, если одной из причин, по которой вы обратили внимание на Liana, является ее якобы повышенная проходимость, вынуждены вас расстроить: с таким просветом покорителем бездорожья или снежной целины стать сложно.

Однако плюсов у Liana все же больше. Во-первых, это автомобиль японской сборки, что действительно очень положительно сказывается на надежности! Во-вторых, к двигателям, трансмиссии, ходовой части и в целом к автомобилю вопросов практически нет - если Liana еще не выкатала свой ресурс и не доведена предыдущим владельцем до плачевного состояния, особых проблем она не создает. Даже полноприводная версия: схема с муфтой привода задних колес не требует каких-то дополнительных затрат, а максимум, с чем сталкиваются владельцы полноприводных Liana, это заклинивание самой муфты. В-третьих, Suzuki Liana радует очень "демократичными" ценами от 3 тысяч долларов. И если примерно за такую же сумму вам удастся найти версию 4WD, то это можно будет назвать отличной покупкой. Но помните: полноприводная Liana отнюдь не альтернатива кроссоверу.


Еще одним достоинством Suzuki Liana можно считать его славу легендарного гоночного автомобиля! Ведь именно эта малолитражка довольно длительное время, в 2002-2006 гг., исполняла роль "испытательного стенда" для приглашенных гостей в рубрике "Звезда в бюджетном автомобиле". Так что, объясняя, что это за автомобиль, владелец Suzuki Liana может гордо заявить: "Такой же, как в Top Gear гонял…"

Читайте также: