Замена телевизора тойота королла 120

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, в этом видео, кузовной ремонт старенькой Toyota Corolla, можно сказать вторая жизнь автомобилю, потому .

Заменил телевизор и подтянул повреждения,осталась сварка и покраска подкапотного Счет для донатов развития канала .

Друзья,прежде всего хочу выразить огромную благодарность АВТОРЕАНИМАТОРУ ,спасибо за продвижение канала вверх .

Тойота Королла, была куплена за бесценок и восстановлена. Автомобиль после сильнейшего лобового удара ,под замену .

Отсверливаем телевизор и привариваем ноускат на этой Toyota Cresta. Меняем капот и крылья, выставляем зазоры. Томск .

Важная информация! Если разобьёте морду своему авто, вы будете рады, тому что, видели это видео и вы будете готовы .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

Дорогие друзья ! недавно я узнал что же за секреты хранит toyota corolla 150 кузов , оказывается что есть даже такое в .

На этом mitsubishi legnum телевизор (рамка радиатора) в очень плохом состоянии. перевариваем и устанавливаем .

Штатная магнитола Toyota Corolla 2007-2012 (150 кузов) Мультимедиа предназначена для замены магнитолы заводской .

Тойота королла кузовной ремонт и покраска. Toyota Corolla. Body repair Ремонт заднего крыла, порога, двух дверей, .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

Извиняюсь за не корректную вставку текста, не проверил. Сказать хотел следующее, эти пластиковые защитки стоят в .

Видео по установке TEYES Штатное Головное устройство Toyota Corolla E140/150 2008 GPS Android aвтомагнитола .

Toyota corolla в 120 кузове она же ранок и удара alex trast 2. Замена радиатора соответственно капот подняли смотрим так .

Каждый современный автомобиль представляет собой сложное техническое устройство с большим количеством электромеханических узлов.

Пусть автомобиль Toyota Corolla E-120 хоть и великовозрастный (по нынешним меркам), но это не отнимает у него всех тех сложных технических деталей, которые, в свою очередь, требуют тщательного внимания и обслуживания.

Увы, но далеко не каждый автовладелец уделяет своей машине должное внимание, частенько забывая о регулярном ТО. Только вот при подобном обращении с автомобилем, первые проблемы не заставят себя долго ждать, скромно известив об этом водителя злополучной лампочкой Check Engine.

Необходимый минимум

Ошибка

Для корректной и эффективной работы узлов и агрегатов современного автомобиля как раз и применяются датчики. Также благодаря датчикам можно оценить состояние автомобиля и узнать о потенциальных проблемах тех или иных деталей. Каких именно? Как это всё устроено и где находится вся эта кипа датчиков? Именно об этом мы и расскажем.

Так как автомобиль Toyota Corolla E120 оснащается моторами только с инжекторной системой питания, то уже на данном этапе можно выделить тот самый минимум датчиков, без которых двигатель автомобиля и все его основные узлы и агрегаты не смогут адекватно работать. К таковым датчикам, имеющим непосредственное отношение к мотору автомобиля Toyota Corolla 120 относятся следующие датчики и компоненты:

К прочим немаловажным датчикам систем и агрегатов в Toyota Corolla 120 относятся следующие:

  • датчик скорости, с помощью этого датчика блок управления получает информацию о скорости машины и воздействует на остальные системы управления путем подстройки определенных параметров систем зажигания и впрыска;
  • датчик кислорода (он же лямбда-зонд), в современных автомобилях таких датчиков, как правило, два, с помощью данных датчиков блок управления выполняет подстройку работы топливной системы, воздействуя на время и количество впрыска топлива;
  • датчик давления масла — отвечает за показания давления масла на определенных оборотах двигателя, является одним из важных индикаторов состояния мотора;
  • датчики систем ABS, эти датчики расположены на ступицах автомобиля и отвечают за эффективное торможение в случае, если начинается скольжение колес при нажатии на педаль тормоза;
  • датчик руля, т. к. в Corolla 120 применяется электроусилитель руля, то он оснащен сложной системой, включающей в себя и датчик положения руля.

Расположение датчиков

Расположение датчиков

Прежде чем мы начнем рассказывать и показывать о местах установки вышеперечисленных датчиков, необходимо сделать определенные ремарки, дабы прояснить некоторые непонятные многим пользователям моменты.
Итак, во-первых, вышеперечисленная статья не является пошаговым руководством к действию или самостоятельному ремонту. Изложенная статья является обзорной, и её главная задача показать на примерах и фотографиях расположение важных датчиков, а также рассказать о том, за какие параметры отвечает тот или иной элемент.

Перейдем непосредственно к схеме расположения компонентов, на изображении ниже можно лицезреть основные элементы:

  • электронный блок управления (5);
  • катушки зажигания (3);
  • топливная форсунка (2);
  • бензонасос (6);
  • реле электровентилятора (10);
  • ДТОЖ (4);
  • ДПКВ (12);
  • ДМРВ и ДПДЗ (8);
  • ДД — датчик детонации (11);
  • ДПРВ — датчик фаз (9);
  • лямда-зонд (7);
  • клапан системы VVT-i (1).

Схема

ДПКВ расположен на передней крышке блока цилиндров, в корпусе сделан специальный отлив под данный датчик.

ДМРВ, ДПДЗ

ДМРВ, ДПДЗ — две важных составляющих, одной системы — впуска. Первый находится, в посадочном месте в патрубке идущем от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

ДПДЗ (а также холостого хода) расположены непосредственно в корпусе дроссельной заслонки.

ДПРВ (датчик фаз) установлен в верхней части ГБЦ (головке блока цилиндров)

Датчик детонации

Датчик детонации (ДД) находится на блоке цилиндров, сам датчик жестко закреплен к плоскости блока с помощью болта.

Датчик скорости

Датчик скорости находится за передним колесом, для его извлечения потребуется снятие колеса и подкрылка. Процесс замены датчика с другой стороны абсолютно такой же.

Кислородные датчики, всего их два — передний находится непосредственно на трубе за выпускным коллектором, а второй задний датчик на трубе в районе ног переднего пассажира.

Датчик давления масла расположен рядом со шкивом, в специальном приливе на блоке цилиндров.

Датчики системы ABS

Датчики системы ABS находятся за колесными ступицами. Для доступа к ним потребуется снятие колеса, тормозного суппорта, тормозного диска и самой ступицы. После чего можно будет извлекать датчик.

Датчик руля

Датчик руля находится на рулевой колонке, с внутренней стороны, однако для его извлечения потребуется разобрать большую часть рулевой колонки, вплоть до рулевого карданчика идущего в моторный отсек.

Заключение

Безусловно, мы перечислили лишь часть датчиков в автомобиле Тойота Королла 120, а для полноты картины есть сервисный мануал с точным описанием и кодом каждого узла. Наша задача доходчиво объяснить, а главное — показать.

В каждом современном автомобиле каждый датчик выполняет свою строго отведенную роль, будь то базовый датчик для работы двигателя или продвинутые датчики системы курсовой устойчивости. Весь этот набор датчиков несколько снижает надежность автомобиля и увеличивает стоимость ремонта, однако он значительно улучшает комфорт при работе двигателя и позволяет экономить топливо. Никакого гула и трещания как это было на архаичном карбюраторе, только тишина и комфорт. Правда за это удовольствие приходится платить, зачастую не так уж и дешёво, ведь многие оригинальные датчики стоят несколько тысяч рублей. Не стоит экономить на датчиках, т. к подобная экономия, как правило, очень плохо заканчивается, чаще всего в автосервисе.

Все секреты печки Toyota Corolla 120

Отопительное устройство (печка) на Королла со 120-м кузовом конструктивно схожее с печками других моделей авто. Полностью аналогичная модификация устанавливалась на Тойота Версо. Разберемся, как ремонтировать и, в случае необходимости, заменить печку на Королла 120.

Составляющие системы отопления Королла:

  • Блок управления кондиционером.
  • Блок отопителя.
  • Кондиционер.
  • Блок вентилятора.

Промывка радиатора печки (левый руль)

Одна из причин холодного радиатора — его засорение. Он забивается песком и ржавчиной. В салоне появляется неприятный стойкий запах. Это лечится путем промывки.

Способ 1

Проводить такую процедуру следует очень осторожно, так как можно повредить целостность стенок.

Для этого потребуется снять две крышки, держащиеся на клепках, вынуть гидроупоры и хорошо прочистить сами гидроупоры вместе с отверстиями. Не забудьте очистить от грязи обе крышки.

Собирая все обратно, промажьте края прилегания крышки термостойким герметиком.

Способ 2

Чтобы не снимать радиатор, можно слить с него антифриз и попробовать промыть химическими средствами:

  1. Залейте внутрь “Tiret” для прочистки труб и оставьте на какое-то время.
  2. Промойте систему чистой водой.
  3. Промойте систему в обратном направлении. Для этого можно использовать погружной насос типа “Родничок”. На выход, в качестве воронки, можно надеть бутылку с марлей, чтобы не засорять чистую воду в емкости, из которой питается насос.
  4. Промойте систему еще раз лимонной кислотой. Это нужно для того, чтобы убрать накипь. Промывку важно сделать также в двух направлениях.
  5. Затем промойте систему чистой водой в двух направлениях.
  6. Промойте систему антифризом. Это нужно, чтобы удалить из нее остатки воды.


Способ 3

Промыть радиатор можно и с помощью специализированных средств: Radiator Flush или Radiator Flush 7 minutes. Они просто заливаются в систему, после чего автомобиль включается на прогрев на какое-то время. По завершении процедуры антифриз вместе с моющим средством следует слить. Жидкость будет очень грязной.

Перед тем, как залить антифриз, лучше прогнать систему дистиллированной водой. Для этого нужно снять термостат, чтобы вода лучше циркулировала в системе. Прогрев автомобиль, слейте воду. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не получите прозрачную воду. После всего можно залить антифриз.

Если промывка не помогает

Бывает и такое, что после промывки радиатора, печка заработала, но через пару дней проблема повторяется. Это значит, что система очень сильно забита мусором. В блоке цилиндров есть такие места, откуда без разборки слить антифриз невозможно. Во время работы двигателя на высоких оборотах, помпа поднимает загрязненный антифриз и, первым делом, он попадает в радиатор печки.

В таком случае можно воспользоваться небольшой хитростью: в разрез шланга подачи антифриза на печку установить обычный сантехнический фильтр. Для того, чтобы было легко менять фильтрующий элемент, лучше смонтировать краны по обеим сторонам фильтра.

Как выгнать воздух из системы отопления

Если ваша печка дует совсем холодным воздухом, скорее всего, система просто завоздушена. Первое, что можно сделать, слить антифриз и залить новый. Если проблема не решилась:

  1. Загоните автомобиль “мордой” на горку.
  2. Откройте крышку бачка с антифризом.
  3. Начните газовать.
  4. Газуйте, пока не спустите весь воздух.

Есть и другой способ выгнать воздух из системы:

  1. Откройте крышку бачка с антифризом.
  2. Интенсивно сжимайте/отпускайте воздуховод.
  3. Долейте антифриз.
  4. Повторите процедуру несколько раз.
  5. Прогрейте и прогоните машину в течение нескольких минут.
  6. Дайте автомобилю остыть.
  7. Снова откройте крышку и сжимайте воздуховод, подливая антифриз.
  8. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из печки не пойдет теплый воздух.

Замена радиатора печки (левый руль)

Со временем радиатор отопления может подтекать, в результате чего соты заполняются антифризом. О проблеме сигнализирует низкий уровень антифриза в системе. В таком случае, комплектующую необходимо заменить.

Частой причиной для замены радиатора Королла 120 служат лопнувшие трубки. Резина просто пересыхает и со временем ломается.

Признаками неисправного радиатора может быть неравномерный прогрев салона. Проблему легко обнаружить по разнящейся температуре обдува дефлекторов, поступающему увлаженнному воздуху или по оттаивающему в конкретном месте лобовому стеклу. А некоторые режимы обогрева и вовсе могут отказать в работе.


Радиатор печки Королла 120

Как снять и заменить радиатор печки на Королла 120? Для этого необязательно разбирать климатическую систему. Просто:

  1. Откройте капот и снимите два патрубка, идущих к радиатору.
  2. Извлеките две трубки радиатора, ведущих в салон. Они крепятся хомутами.
  3. Подставьте небольшую емкость для сбора антифриза.
  4. Вытяните на себя радиатор. Можно поддеть отверткой, так как он сидит очень плотно.
  5. Установите новый радиатор и соберите все в обратном порядке.

Какой радиатор выбрать?

Чтобы радиатор стабильно работал долгие годы, лучше остановить выбор на медном исполнении. Обычные дешевые модификации с гидроупорами очень быстро забиваются.

Замена печки

Чтобы заменить печку:

  1. Отщелкните и снимите корпус с заслонками печки.
  2. Снимите воздуховоды.
  3. Демонтируйте нижнюю часть корпуса.
  4. Извлеките печку.
  5. Установите новую печку, собирая все в обратном порядке.

Замена моторчика печки

Причиной нерабочей или вообще не включающейся печки может быть неисправный моторчик. Эта небольшая деталь приводит в работу вентилятор. Когда моторчик приходит в негодность, он начинает издавать шум или вовсе перестает работать.

Чтобы его заменить:

  1. Демонтируйте накладку.
  2. Снимите дверцу бардачка.
  3. Демонтируйте нижнюю правую панель.
  4. Отключите разъемы от электродвигателя печки.
  5. Подключите новый моторчик.
  6. Соберите все обратно.

Замена вентилятора

Бывает и так, что вентилятор работает на всех скоростях, но на некоторых из них раздается сильный шум. Это означает, что сильно пострадали подшипники вентилятора.


Крыльчатка вентилятора печки

Комплектующая находится у ног переднего пассажира. Чтобы ее достать:

  1. Снимите пластиковую панель под ногами.
  2. Демонтируйте бардачок.
  3. Отключите аккумулятор.
  4. Открутите два винта, удерживающих металлическую планку с электронным блоком.
  5. Отведите блок в сторону, не отключая провода.
  6. Выкрутите три болта, размещенных снизу. Вентилятор упадет вам в руки.
  7. Смажьте подшипники в старом вентиляторе. Или заменить комплектующую на новую.
  8. Соберите все в обратном порядке.

Уверены, что эта статья вооружила вас на случай неисправности печки Королла 120.



Там стоит длинный болт который упирался в раму кузова и гайку только аккуратно, она возле выхлопной трубы, можно обжечься.

Потом потихоньку вытаскиваем болт и ролик. У ролика был сильный люфт и он был без смазки Еще увидел, что бежит масло из под натяжителя ремня грм. Пока подтянул, если будет бежать надо будет менять прокладку.

обводной ролик приводного ремня тойота королла

Он приспособлен к бездорожью и отлично переносит езду по хоть какой пересеченной местности. Но даже таковой надежный автомобиль с течением времени просит грамотного обслуживания и ремонта.

Запчасти Toyota Corolla ZZE120, 3ZZFE в Новосибирске

Mitsubishi Pajero З Практика показывает, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 — тыщ км пробега. Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходи Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз Замена прокладки впускного коллектора трубопровода и выпускного коллектора на инжекторном двигателе автомобиля ваз 1.

Устанавливаем автомобиль ваз на смотровую яму или эстакаду Подготовка автомобиля ваз к техническому обслуживанию и ремонту. Для удобства проведения работы по замене прокладки коллектора снимаем аккумуляторную Устраняем гул в моторе. Замена ролика. Тойота королла E Привет, в данном видео я хочу продемонстировать вам как я поменял ролик обводной на генервтор в Тойоте коро.

Замена обводного и натяжного роликов 4ZZ-FE — Форум Тойота Королла

Замена подшипников натяжного и обводного роликов Замена подшипников натяжного и обводного роликов на Mazda Demio в кузове dy. Инструкция по замене ремня генератора На самом деле процедура оказывается очень простой.

Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками. Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе.

Тойота; Камри; Королла.

обводной ролик приводного ремня тойота королла

Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью — сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать. После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с.

Если шкив гидроусилителя не будет вращаться должным образом, то возрастет усилие на руле. Не забываем про шкив кондиционера, который так же вращается с обводной ролик приводного ремня тойота королла этого ремня. Для ослабления ремня Короллы необходимо ослабить натяжной ролик для чего понадобится накидной ключ на 19 и кусок трубы в качестве рычага усиления. Крутим по часовой стрелке вот этот болт натяжного устройства, смотрим на фото далее.

обводной ролик приводного ремня тойота королла

Это действие ослабляет натяжной ролик и вы спокойно снимаете приводной ремень Toyota Corolla. Для установки нового ремня пробрасываете поликлиновый ремень через шкивы.

обводной ролик приводного ремня тойота королла

Ролик обводной ремня приводного в сборе с подшипником. Для самостоятельной замены необходимо: Для начала необходимо скинуть приводной ремень, берем ключ на 19, отжимаем по часовой стрелке Стрелкой указана гайка для ослабления натяжного ролика На будущее проверяем все навесные элементы на дефект крутим слушаемвариант заводим мотор без ремня и слушаем тишину.

обводной ролик приводного ремня тойота королла

Помпа, генератор, кондиционер — это другая история, натяжной ролик. После откручиваем гайку на 14 которая держит Ролик. Необходимо обратить внимание как установлен подшипник относительно втулки, иначе будет смещение центра и ремень будет тереться.

Читайте также: